Бокс-офис США с 13 по 15 июня 2014 года

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 13 по 15 июня 2014 года.
На первом месте расположилась новинка недели – комедия «Мачо и ботан-2». Первая часть приключений двух копов, работающих под прикрытием в школе, где процветает наркоторговля, была довольно хорошо встречена зрителями и критиками, так что собрала в мировом прокате более 200 млн долларов – а ведь это был всего лишь ремейк старого сериала с Джонни Деппом! Вторая часть истории пока не обманывает ожиданий поклонников: 84% положительных рецензий на Rotten Tomatoes и 7,7 баллов на Metacritic . За первый уикенд лента собрала более 57 млн долларов, что весьма неплохо для комедии. Бюджет проекта пока не раскрывается, но на окупаемость картина точно выйдет – это ясно уже сейчас. Для сравнения, бюджет первой части составлял всего 42 млн долларов, так что сиквел за один уикенд смог заработать даже больше. Российский зритель увидит картину в широком прокате не раньше 3 июля 2014 года.
Второе место занимает другая новинка – семейный полнометражный мультфильм «Как приручить дракона-2», основанный на произведениях британской писательницы Крессиды Коуэлл. История о викингах и драконах по праву поселилась в сердцах фанатов разных возрастов, как детей, так и взрослых. У ленты 93% положительных рецензий на Rotten Tomatoes и 8,7 баллов на Metacritic. За первый уикенд мультфильм заработал 49,4 млн долларов, бюджет его также пока неизвестен (напомним, затраты на первую часть составили 165 млн долларов).
На третье место плавно опустилась «Малефисента» со сборами в 18,5 млн долларов. За неделю лента потеряла 46% кассы, да и количество кинотеатров, где ее можно увидеть в США, начинает плавно сокращаться. Кажется, ни начало летнего сезона, ни даже звездная Анджелина Джоли не спасают картину Disney от провала.
Далее следует фантастический боевик «Грань будущего». За уикенд фильм заработал 16,5 млн долларов, что хуже результата предыдущей недели на 42%. Увы, положительные рецензии от профессиональных критиков и высокие пользовательские оценки не спасают картину от простого факта: она вышла в неподходящий для серьезных блокбастеров сезон.
Драма «Виноваты звезды» за одну неделю сползла с первого места аж на пятое, собрав 14,7 млн долларов и потеряв 69% кассы. Все-таки немногие зрители любят истории любви с печальным концом, да еще и связанные при этом с раковыми заболеваниями. Лента какое-то время побудет в десятке, но ее стремительное падение неизбежно.
Фантастический боевик «Люди Икс: Дни минувшего будущего» собрал за уикенд 9,8 млн долларов, заняв шестое место. Хоть касса и сократилась за неделю на 35%, зато фильм, наконец, окупил свой 200-миллионный бюджет в прокате США. Прошло всего четыре недели от начала показов.
«Годзилла» теряет кассу плавно: за уикенд лента о доисторическом существе заработала 3,3 млн долларов, что хуже предыдущего результата на 45%. За все время проката в США (5 недель) фильм собрал более 191 млн долларов.
Комедия «Миллион способов потерять голову» за уикенд резко сместилась с пятого сразу на восьмое место. Заработав 3,2 млн долларов, она ухудшила свой прежний результата на 55%. Общие сборы составили 37,1 млн долларов, бюджет фильма не раскрывается.
Другая комедия – «Соседи. На тропе войны» – больше соотносится с трендами лета, поэтому кассу теряет плавно. За уикенд она собрала 2,3 млн долларов, опустившись с седьмого места на девятое. Всего в копилке у картины 143 млн долларов – более чем достойно для проекта за 18 млн долларов.
Последнюю строчку занимает «Повар на колесах». Он потерял всего 16% кассы, заработав 2,1 млн долларов за уикенд, что весьма неплохо. Общие сборы комедии составили 13,9 млн долларов в прокате США, при этом фильм идет уже шесть недель. Бюджет по-прежнему не раскрывается.
На этой неделе из десятки лидеров вылетели фильмы «Смешанные» и «Рука на миллион». Первый свалился с восьмого места, собрав в прокате 1,7 млн долларов и потеряв 55,5% кассы. Второй – так же резко и вполне ожидаемо сполз вниз, заработав 804 тыс. долларов и потеряв 60% кассы.
Среди фильмов, входящих в Топ-100, резко поднялись за уикенд французская мелодрама «Уик-энд в Париже» (+108%, 79-е место), бельгийская драма «Время приключений» (+182%, 84-е место) и индийская мелодрама «Право на любовь» (+218%, 96-е место).
№ | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | Мачо и ботан-2 | 13 июня | 57.071.445 | 57.071.445 | н/д |
2 | 13 июня | 49.451.322 | 49.451.322 | н/д | |
3 | 30 мая | 18.504.997 | 163.021.529 | 200.000.000 | |
4 | 6 июня | 16.527.215 | 57.001.698 | 178.000.000 | |
5 | Виноваты звезды | 6 июня | 14.791.933 | 80.767.200 | 12.000.000 |
6 | 23 мая | 9.816.449 | 206.256.610 | 200.000.000 | |
7 | Годзилла | 16 мая | 3.311.185 | 191.457.194 | 160.000.000 |
8 | Миллион способов потерять голову | 30 мая | 3.246.400 | 37.107.020 | н/д |
9 | 9 мая | 2.369.250 | 143.022.215 | 18.000.000 | |
10 | 9 мая | 2.187.526 | 13.987.981 | н/д |
Павел Соломатин, InterMedia
Аглая Тарасова: «Я живу на Патриках, но не потому, что здесь модно»

ОБ УЧАСТИИ В ПРОЕКТЕ «ВИКА-УРАГАН»
— Он пришел ко мне несколько лет назад, еще до начала пандемии, и заинтересовал в первую очередь сценарием. Мне понравилось, каким языком он написан, редко встречаешь такие живые диалоги. Это вроде бы и комедия, но при этом в ней затрагиваются очень серьезные темы. Авторами были придуманы какие-то новые слова, прозвища для героев, обзывательства. Все это у меня вызвало улыбку, мне понравилось. Я пришла на пробы, и меня утвердили. Мы были одной из первых съемочных групп в Москве, кто решился выйти на улицу и снимать кино в пандемию. Причем мы долго этого боялись, несколько раз переносили, но в итоге решились. Слава богу, никто не заболел, нам каждое утро делали тесты. Вот так мы снимали пилотную версию.
О СВОЕЙ ГЕРОИНЕ В ПРОЕКТЕ «ВИКА-УРАГАН»
— Вика — травмированная в душе девушка, но при этом очень сильная. Она не привыкла показывать другим свои эмоции, жаловаться. Вика просто как машина: видит проблему и ищет решение, но ей все время не везет. Еще она очень упрямая, такой борец за справедливость, никогда не пройдет мимо, когда другим нужна помощь. Хотя поначалу и не скажешь, что Вика небезразличный, эмпатичный человек, потому что она недоверчива. Но она все равно не теряет веры в людей, в справедливость, и у нее большое, чистое, красивое сердце. Поэтому Вика мне так симпатична.
О ТОМ, КАК ПРОВЕЛА ПАНДЕМИЮ
— Я практически не переставала работать. Первые пару месяцев все боялись, а потом мы освоили новые форматы, и у киношников жизнь продолжалась.
ОБ ЭНЕРГИИ
—У меня всегда было много энергии, и раньше мне некуда было ее девать, а теперь я потихоньку учусь ее правильно использовать.
Я очень много работаю, и энергия тратится с бешеной скоростью. Но и отдых для меня стал иметь большое значение. Я не тусуюсь, как раньше. Или делаю это крайне редко. Теперь мой идеальный отдых выглядит так — сон, книга, массаж и, если повезет, — море. Важно восстановить энергию, чтобы ее снова можно было тратить на работу. Я обожаю путешествовать, и, если у меня есть два-три дня подряд свободных, чаще всего куда-нибудь улетаю, когда есть силы. Как это ни банально, для меня самый лучший отдых — на пляже. А если выбирать какой-то конкретный пляж, то он будет на Мальдивах. Просто потому, что там некуда деваться. Если я нахожусь в другой стране, меня тревожат мысли: «Так, я в новом месте, мне надо поехать посмотреть храм, надо на экскурсию, увидеть это, увидеть то». Не покидает ощущение, что я могла бы больше получить, узнать. А на Мальдивах ты просто лежишь на пляже, не чувствуя, что что-то пропускаешь, потому что находишься на маленьком острове шириной всего в двести шагов. И из развлечений есть только солнце и вода. Идеально.
О ТОМ, БЛИЗОК ЛИ ЕЙ ПОДХОД К ЖИЗНИ ГЕРОЕВ «БЕСПРИНЦИПНЫХ»
— Нет, не близок совсем. Хотя в жизни я живу на Патриках, но не потому, что здесь модно. Мне нравится атмосфера этого района, тут много зелени, узкие улочки. Много знакомых, классные заведения в каждом здании. Я часто с кем-то случайно встречаюсь, и мы просто садимся выпить кофе. Хотя раньше моя жизнь на Патриках выглядела по-другому — были бесконечные тусовки до утра, причем обычно незапланированные. Просто друзья знали мой код от домофона и часто заявлялись посреди ночи. Тогда я была этому рада, а сейчас, наверное, уже не выдержала бы.
О ЛЮБВИ К ЖИВОТНЫМ
— Она была всегда. Будь у меня возможность, я давно бы создала свой приют. Но пока это только разговоры. Зато я помогаю фондам, чем могу. Не могу пройти мимо, если вижу, что нужна помощь. Если я узнаю, что зверей травят или убивают, я никогда не останусь в стороне и сделаю все, что от меня зависит. Бывает, люди, которые обращаются за финансовой помощью, якобы спасая животное, обманывают. Но, к счастью, это случается крайне редко.
О ПОПУЛЯРНОСТИ, ПРИШЕДШЕЙ К НЕЙ ПОСЛЕ «ЛЬДА»
— Я снималась и до «Льда», но совсем ребенком — например, в «Интернах», когда еще толком не разбиралась, как нужно работать. Кстати, у меня больше риска было оказаться заложницей роли Софьи в «Интернах», ведь это был суперпопулярный сериал. Так происходит со многими классными артистами — зритель их потом продолжает воспринимать только как любимого персонажа. Например, я до сих пор так невольно воспринимаю актеров из сериала «Друзья». Или Дэвид Духовны после «Блудливой Калифорнии». Я сейчас как раз смотрю этот сериал и думаю: «Господи боже мой, какой мужчина». И в моем сознании он навсегда останется своим героем — Хэнком Муди. В общем, это сложно — вылезти из образа, который полюбили зрители. Хотя, кстати, после «Интернов» я несколько лет практически не снималась, просто сидела без работы. А потом случился «Лед», который разделил мою профессиональную жизнь на до и после. Тогда, по большому счету, и началась моя карьера. Я нисколько не обижаюсь, если говорят, что я известна по фильму «Лед». После того как он собрал полтора миллиарда рублей в прокате, моя жизнь вдруг изменилась. Мне сразу дали кучу каких-то наград, я была просто завалена отзывами, письмами, предложениями о дальнейшей работе. Я невероятно за это благодарна.
О НАГРАДАХ
— Я бы не сравнивала статуэтки и зрительское признание. Награды — это приятно, но это не самое главное. В итоге поняла, что это просто кусочки пластика, которые стоят на полке, они особенно ничего и не значат.
О БОРИСЕ ХЛЕБНИКОВЕ
— Он чудесный человек, человек-солнце. Когда мне сказали, что меня зовут на пробы к Хлебникову, я вообще не могла поверить в то, что он знает, кто я такая и как меня зовут. А после того как я прошла пробы, больше на мою роль ни одну актрису не пробовали. Кастинг закрыли. Боря сказал мне об этом, и было невероятно приятно. От Хлебникова исходит какая-то особая энергия, он почти не делает замечаний, очень аккуратно, мягко направляет в работе. Никогда не повышает голос. Он какой-то загадочный, всегда улыбается. Находиться с ним на площадке — сплошное удовольствие.
О ПРИЧИНАХ ОТКАЗА ОТ РОЛЕЙ
— Определенной формулы нет. Как-то, например, мне предложили роль небольшую, но очень откровенную. Я сразу поняла, что, если соглашусь, в будущем меня ждут проблемы, учитывая предрассудки общества. Пусть это могла бы быть и гениальная роль, но пересудов было бы больше, чем разговоров о талантах. В том случае игра не стоила свеч, и я отказалась… А в целом я обращаю отдельное внимание на диалоги. Если они плохо написаны, если в них нет легкости, юмора, то я на роль не соглашусь.
О ПЕРСПЕКТИВАХ ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ В РОЛИ РЕЖИССЕРА
— Если какая-то идея родится, мне захочется снять что-то свое, то я наверняка это сделаю. На самом деле, когда ты долго в этой профессии и относишься к ней серьезно, и у тебя классное окружение, которое тебя учит регулярно чему-то, то ты начинаешь разбираться в том, сможешь ли быть режиссером или твоя ответственность только в актерской игре и лишний раз лучше не высовываться. Чаще всего режиссеры не любят, когда актеры лезут в их работу, и это правильно. Я не лезу обычно.
(Татьяна Пустынникова, «7 дней», 07.06.23)
Жюли Гайе пытается вернуть Бенжамина Биоле с помощью магии в трейлере «Актрисы»

Локализованный трейлер французской драмы «Актриса» (Comme une actrice) представила 7 июня 2023 года кинокомпания «Пионер». Главные роли в фильме режиссера Себастьена Байли исполнили Жюли Гайе («Поли», «Мой лучший друг») и Бенжамин Биоле («Водоворот», «Суперзвезда»), а также снялись Агат Боницер, Дженни Арас, Ава Байа, Лизе Беллинк, Сирил Гуи и др.
В центре сюжета семейная пара Анна (Гайе) и Антуан (Биоле) – идеальный тандем на сцене и в жизни. Однако после многих лет брака и совместной работы они начинают терять интерес друг к другу. Когда Антуан решает уйти от нее, Анна использует магию перевоплощения, чтобы снова стать молодой и привлекательной. Постепенно игра оборачивается против нее самой, и Анна понимает, что должна выбирать между любовью к мужу и собственной жизнью.
Российская премьера фильма состоится 14 июня в московском кинотеатре «Октябрь» в рамках кинофестиваля «Французские премьеры», а 15-го числа «Актриса» выйдет в широкий прокат.
Джейсон Стэйтем возглавляет команду в трейлере «Неудержимых 4»

Первый трейлер экшн-комедии «Неудержимые 4» представила 7 июня 2023 года кинокомпания Lionsgate. Эстафета лидера отряда самых опасных наемников в мире переходит от Сильвестра Сталлоне к Джейсону Стэйтему. Для «Слая» четвертая часть «Неудержимых» станет последней, а центральным персонажем франшизы станет Ли Кристмас в исполнении Стэйтема, к своим ролям вернутся также Рэнди Кутюр и Дольф Лундгрен.
- Новая миссия всеми любимой команды пошла ко всем чертям, а Неудержимые несут потери: Барни Росс (Сталлоне) выбывает из строя, а Ли Кристмас (Стэйтем) отстранен от будущих операций, - сообщается в синопсисе. - В команду набирают новых бойцов и отправляют возмещать ущерб. Но и они терпят поражение и попадают в плен. Теперь Ли Кристмас должен в одиночку пробраться в логово противника и освободить команду, попутно предотвратив глобальную катастрофу. Только так можно спасти мир и восстановить репутацию Неудержимых.
Актерский состав четвертого фильма пополнился новыми звездами: к франшизе присоединились Энди Гарсиа («Гнев человеческий»), Меган Фокс («Трансформеры»), Ико Уайс («Рейд»), Джейкоб Скипио («Вальдо»), Леви Трэн («Призрак дома на холме»), Тони Джа («Охотник на монстров») и рэпер 50 Cent («План побега 2»). За режиссуру четвертой части отвечал Скотт Во, сценарий написали Курт Уиммер, Тэд Даггерхарт и Макс Адамс на основе рассказе Спенсера Коэна и Уиммера и Даггерхарта. Продюсерами фильма являются Кевин Кинг-Темплтон, Лес Уэлдон, Ярив Лернер и Джейсон Стэйтем.
«Неудержимые 4» получили внушительный для франшизы бюджет – более 100 миллионов долларов. Примерно такой же суммой располагала вторая часть, первая была снята за $80 миллионов, а третья обошлись в $90 миллионов. На данный момент три части франшизы «Неудержимые» собрали в российском прокате более 1,2 млрд. рублей, а в мировом прокате более 800 млн. долларов.
«Неудержимых 4» выпустит в российский прокат компания Global Film 21 сентября – на день раньше мирового.