Дэвид Гетта продал свои песни за 100 млн долларовОрганизаторы «Дикой мяты» открыли сбор денег для спасения фестиваляСергей Пенкин перенес юбилейное шоу на август (Видео)Сергей Собянин ограничил максимальное количество зрителей на концертахСовет Фонда кино обновил составПесня Майкла Джексона впервые превысила 1 миллиард просмотров на YouTubeЦена «Мертвой головы» Дэвида Боуи выросла больше, чем в 4000 раз«Нашествие» вновь перенесли на следующий годСкончалась Либуше Шафранкова из «Трёх орешков для Золушки»Хибле Герзмаве присуждена Государственная премияДюжина российских актеров, готовых выйти на мировой уровеньРоскомнадзор проверит премию «Муз-ТВ» на гей-пропагандуЮрия Хованского задержали по подозрению в призывах к терроризмуОт Лободы ушла продюсер после скандала с КиркоровымМэрил Стрип станет тёщей Марка РонсонаКирилл Андреев стал дедушкойПавел Табаков тайно стал отцомЛюдмила Чурсина и Владимир Гостюхин награждены орденамиTekashi69 возвращается в Москву с концертомЛиам Пейн расстался со своей невестой Майей Генри

Роман Каримов снял «Все и сразу» не ради денег

Пресс-конференция, посвященная выходу российского фильма «Все и сразу», прошла в Центре документального кино 16 мая 2014 года. На вопросы журналистов отвечали режиссер киноленты Роман Каримов и трое актеров, исполнивших главные роли: Александр Паль (Дэн), Артем Костюнев (Жора) и Антон Шурцов (Тима).

Действие картины разворачивается в провинциальном городке, где двое школьных друзей – Тима и Дэн – берутся выполнить задание местного бандита: один – чтобы сделать карьеру в криминальном мире, второй – чтобы помочь своей непутевой сестре. Предпродакшн картины занял всего два месяца.

На встрече после предпремьерного показа режиссер делился своими впечатлениями от съемок: он отметил, что ему ужасно понравился сам процесс – «может быть, даже больше, чем результат». Еще постановщик выразил некоторую опечаленность тем, что не может влиять на рекламную кампанию. При этом Каримов подчеркнул, что его кино – совершенно непродюсерское, и таким образом ему удается сохранять последнее слово при монтаже. Отсюда и несколько «минорный» финал картины:

 - Я не занимаюсь этим ради зарабатывания денег – иначе я бы соглашался на все предложения, которых полным-полно, и делал коммерческие продукты с хеппи-эндами, где абсолютно ясен жанр фильма, абсолютно все понятно, зрители получают то, что им заявляют на плакате, – сказал режиссер. - Безусловно, если бы мы держали весь фильм в ключе первой половины, это принесло бы гораздо бОльшие деньги и востребованность у широкой аудитории – здесь сомнений нет. Но это кино делалось как независимое кино с месседжем – и у людей, которые его смотрели, почему-то появилась хорошая ответная реакция на эту картину. Так она выросла до того формата, в котором это все сейчас презентуется и показывается. С одной стороны, это радостно, а с другой... Это, мне кажется, не совсем соответствует формату фильма. Но раз кино нравится – значит, хорошо.

Актеры обсудили судьбы своих героев, порассуждали, какое будущее их может ожидать. Александр Паль предположил, что у Дэна все сложится хорошо и он найдет способ искупить свой проступок. Артем Костюнев же не увидел в своем Жоре особого потенциала:

- Мой персонаж останется в своей структуре, сфере, у него бизнес... Может быть, задумается... Хотя вряд ли – мой персонаж, наверное, не задумывался. Получил люлей – ну, с кем не бывает. Он продолжил жить. Это, наверное, единственный персонаж из всех, который не поменял свое внутреннее «я» – он как был мудак, так и остался мудак.

Костюнев вообще так хорошо вжился в свою роль, что, отвечая на вопросы, периодически дерзил журналистам, чем изрядно всех веселил. Роман Каримов же напророчил Артему большое актерское будущее, отметив, что тот прекрасно импровизирует «в рамках заданного персонажа».

Под конец пресс-конференции Роман Каримов поделился небольшим открытием, которое помогло ему снять «Все и сразу»:

- Не надо снимать абстрактное кино – надо привязывать его к действительности. Выводы я сделал на основе «Вдребезги» (предыдущая работа режиссера. – Прим. авт.): если хочешь рассказать историю – лучше привязывать ее к какой-то действительности.

Подтвердил его слова Антон Шурцов, который сказал, что сам родом из небольшого подмосковного городка и ручается за реализм диалогов и вообще всего происходящего на экране.

Татьяна Трейстер, InterMedia

Новости партнеров

Сегодня: Стивену Фрирзу - 80

Shutterstock/Fotodom

20 июня 2021 года, воскресенье

ХХХ церемония награждения лауреатов театральной премии «Хрустальная Турандот» состоится в музее-усадьбе «Архангельское».

Группа «Воскресение» даст концерт в «Главклубе» в честь 20-летия альбома «Все сначала».

26 лет актрисе Джеральдин Вишванатан.

35 лет актрисе Полине Сыркиной.

37 лет режиссёру и сценаристу Роману Каримову.

42 года певице Юте.

48 лет актрисе и певице Светлане Бень.

48 лет вокалисту и гитаристу группы Deftones Чино Морено.

50 лет председателю комитета по культуре Госдумы РФ Елене Ямпольской.

53 года кинорежиссёру Роберту Родригесу.

54 года актрисе Николь Кидман.

58 лет актрисе Ольге Прокофьева.

59 лет клавишнику группы Hippoband Евгению Олешеву.

61 год басисту группы Duran Duran Джону Тейлору.

72 года певцу Лайонелу Ричи.

80 лет кинорежиссёру Стивену Фрирзу (на фото).

Стивен Артур Фрирз родился 20 июня 1941 года в Лестере. Британский кинорежиссёр. Номинировался на «Оскар», «Золотой глобус», «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля, «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля. Обладатель премий «Эмми» (2019), «Гойя» (2006), «Сезар» (1990), «Серебряный медведь» (1999). Автор фильмов «Опасные связи», «Герой», «Королева», «Филомена» и др.

84 года биологу и телеведущему Николаю Дроздову.


21 июня

Сергей Полунин представит балет «Распутин» в Crocus City Hall.

28 лет певице и телеведущей Анне Шульгиной.

30 лет актрисе Татьяне Бабенковой.

30 лет актёру Сергею Соцердотскому.

36 лет певице Лане Дель Рей.

39 лет наследнику британского престола принцу Уильяму.

40 лет вокалисту группы Killers Брэндону Флауэрсу.

42 года актёру Крису Прэтту.

48 лет актрисе Джульетт Льюис.

48 лет актёру Кириллу Сафонову.

54 года продюсеру Евгению Фридлянду.

56 лет режиссёру Лане Вачовски.

71 год барабанщику группы Aerosmith Джоуи Крамеру.

20 лет назад умер блюзмен Джон Ли Хукер (1917-2001).

59 лет назад родился лидер группы «Кино» Виктор Цой (1962-1990).

80 лет назад родился актёр Валерий Золотухин (1941-2013).


22 июня

38 лет театральному режиссёру Марфе Горвиц.

49 лет актёру Кириллу Гребенщикову.

51 год шоумену Отару Кушанашвили.

55 лет актрисе Эмманюэль Сенье.

56 лет режиссёру Уве Боллу.

58 лет актёру Александру Мохову.

60 лет певцу Джимми Сомервилю.

62 года лидеру группы «ЧайФ» Владимиру Шахрину.

64 года барду Георгию Васильеву.

68 лет певице Синди Лопер.

71 год актрисе Светлане Крючковой.

72 года актрисе Мэрил Стрип.

74 года актрисе Наталье Варлей.

77 лет актёру Клаусу Марии Брандауэру.

115 лет назад родился кинорежиссер Билли Уайлдер (1906-2002).

Фото: Shutterstock/Fotodom
Теги: Стивен Фрирз, события дня
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Татьяна Морозова, Чулпан Хаматова и Евгений Миронов расскажут о начале карьеры в «Однажды…» на НТВ

инстаграм Чулпан Хаматовой

Чулпан Хаматова и Евгений Миронов станут героями нового выпуска программы «Однажды…», которая выйдет на НТВ 20 июня 2021 года. Ведущий «Однажды…» Сергей Майоров расспросит артистов про их истории поступления в театральные вузы, а также про то, как сложилась их дальнейшая карьера, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе телеканала. В эфире программы Майоров также расспросит актрису Татьяну Морозову о её семье и начале карьеры, после чего побывает в Лос-Анджелесе, в гостях у вдовы актёра Олега Видова Джоан Борстен.

Когда Татьяна Морозова вместе с мужем, бизнесменом Павлом Титоровым и двумя детьми попала в Словению, то твёрдо решила – жить надо на два дома. В эфире программы «Однажды…» Татьяна расскажет, каково это - жить на две страны, и какие отношения у неё складываются с мужем и детьми, а также поделится историей создания собственного многосерийного реалити-шоу.

В этом году на Московский международный кинофестиваль должна была приехать вдова актёра Олега Видова Джоан Борстен, чтобы представить документальный биографический фильм «История Олега Видова». За день до премьеры из-за ограничений, связанных с пандемией, Джоан запретили пересекать российскую границу. Тогда съёмочная группа программы «Однажды…» отправилась к Джоан в Лос-Анджелес, чтобы дать ей возможность рассказать о муже самой и показать уникальные кадры из её фильма.

Начало эфира в 14.05.

Рецензия на фильм «Совесть»: Он был проще, добрее, ну а мне – повезло

постер к фильму

Оценка: 7 из 10

Премьера российской исторической драмы «Совесть» состоялась в рамках Шанхайского кинофестиваля 15 июня 2021 года. Режиссер: Алексей Козлов. В ролях: Владислав Комаров, Александр Кононец, Василий Щипицын и другие.

Ленинград, 20-е годы прошлого века. Преподаватель права Борис Летуш – честный и принципиальный человек, пытающийся применять на практике постулаты собственного морального кодекса в работе следователя. Противостоя невиданному разгулу преступности в северной столице, он старается не забывать и о том, что самое страшное – пойти на сделку с собственной совестью.

Жизнь, однако, подбрасывает Летушу сложнейшую дилемму. Убивают его брата – адвоката, на которого Борис всегда старался равняться. Поклявшись во что бы то ни стало найти душегуба, дознаватель нападает на след матерого преступника Пантелеева, который может указать на убийцу. Поверив рассказам бандита, Борис Летуш рискует совершить самую большую ошибку в своей жизни.

История беспрецедентного побега Леньки Пантелеева из ленинградских «Крестов» до сих пор мало кого оставляет равнодушным. Уже закрылась в 2017-м сама тюрьма, но события почти столетней давности продолжают обрастать все более невероятными подробностями. В наш век тотальной конспирологии и бесстыдного хайпа все чаще звучат версии о том, что за этим побегом стояла либо таинственная пиар-акция правоохранительных органов, либо инициированная предположительно ими же замысловатая многоходовочка.

На этих домыслах и решил сыграть режиссер Алексей Козлов. На таком благодатном материале он мог бы сделать остросюжетный детектив с элементами альтернативной истории. Но на выходе мы получаем неторопливую экзистенциальную винтажную черно-белую драму, больше напоминающую сюрреалистический кошмар. Интригующие зацепки рассыпаются на глазах, не успев как следует увлечь зрителя, приметы времени растворяются в горячечном сознании Бориса Летуша, почва то и дело уходит у зрителя из-под ног.

Есть ощущение, что именно такого эффекта Козлов и добивался. Его задачей, вероятно, было, оставить каждого из нас наедине со своею совестью, а то испытание может выдержать далеко не каждый. Но даже само понятие совести в фильме то и дело рассыпается в пух и прах. На ум порою даже приходит хрестоматийная новелла Рюноскэ Акутагавы «В чаще», где предлагается масса взаимоисключающих выводов из, казалось бы, однозначной с моральной точки зрения ситуации.

Нельзя сбрасывать со счетов и то, что акцентуация Бориса на жажде справедливости граничит у него с патологией. Одной из ключевых в этом смысле является сцена визита Летуша к психиатру, дающему клиенту довольно специфические советы. Нам явно намекают, что следователь слишком зациклился на чувстве мнимой вины перед братом – примерно, как у Высоцкого: «Он был проще, добрее, ну а мне – повезло». А в том случае вина способна заглушить даже совесть. Причины этого релятивизма зашифрованы в официальном слогане фильма, позаимствованного из Достоевского (чей бюстик стоит у Летуша на столе): «Когда Бога нет, то можно всё».

Как известно, в мире без Бога на место Всевышнего обычно водворяется слепой Рок. Не стоит удивляться, что и «Совесть» в финале превращается в аналог древнегреческой трагедии. Ведь из той каши, которую заварил Борис Летуш, безболезненный выход вряд ли возможен.

Денис Ступников, InterMedia

Новости партнеров

β 16+