Моргенштерн готовится к свадьбе (Видео)Ушел из жизни тележурналист Анатолий ЛысенкоДэвид Гетта продал свои песни за 100 млн долларовОрганизаторы «Дикой мяты» открыли сбор денег для спасения фестиваляСергей Пенкин перенес юбилейное шоу на август (Видео)Сергей Собянин ограничил максимальное количество зрителей на концертахСовет Фонда кино обновил составПесня Майкла Джексона впервые превысила 1 миллиард просмотров на YouTubeЦена «Мертвой головы» Дэвида Боуи выросла больше, чем в 4000 раз«Нашествие» вновь перенесли на следующий годСкончалась Либуше Шафранкова из «Трёх орешков для Золушки»Хибле Герзмаве присуждена Государственная премияДюжина российских актеров, готовых выйти на мировой уровеньРоскомнадзор проверит премию «Муз-ТВ» на гей-пропагандуЮрия Хованского задержали по подозрению в призывах к терроризмуОт Лободы ушла продюсер после скандала с КиркоровымМэрил Стрип станет тёщей Марка РонсонаКирилл Андреев стал дедушкойПавел Табаков тайно стал отцомЛюдмила Чурсина и Владимир Гостюхин награждены орденами

Одесский театр не приедет на "Мелиховскую весну"

Одесский драматический театр не приедет на ХV Международный театральный фестиваль "Мелиховская весна", который пройдет в Подмосковье на территории Государственного литературно-мемориального музея-заповедника "Мелихово" с 17 по 24 мая 2014 года. Об этом сообщила РИА «Новости» директор фестиваля Дарья Солмина.

- К сожалению, Одесский академический русский драматический театр не сможет участвовать в нашем фестивале — ему отказано в финансировании и настойчиво рекомендовано не выезжать в Россию. Но мы приняли решение, что в этот день 20 мая, когда по программе должен быть спектакль одесситов "Уездная канитель", показать его видеозапись и пригласить на показ московских одесситов, — сказала Солмина.

Говоря о заявленном в программе Львовском национальном украинском театре им. Заньковецкой, она уточнила:

- Пока мы не получили отказа и ждем этот сценический коллектив со спектаклем "Чайка".

По словам директора фестиваля, в этом году в числе участников "Мелиховской весны-2014" наряду со старожилами, такими, как Липецкий драматический театр им. Толстого, будут и дебютанты. Впервые приедет в Мелихово театр из США (компания из Нового Орлеана Moscow Nights inc.), а также театр из Петропавловска-Камчатского. Всего в программе 13 участников из России, Испании, Израиля, Украины, США.

Международный театральный фестиваль "Мелиховская весна" проходит ежегодно, начиная с 1982 года, в Подмосковье на территории музея-заповедника А.П.Чехова в "Мелихово". 

Теги: фестиваль

Новости партнеров

Игорь Золотовицкий: «Это серьезная штука — подшучивать над собой»

Fotodom

О СЕМЬЕ

— Оба моих сына — Алексей и Александр — актеры, но за это надо сказать спасибо моей супруге Вере, она тоже прекрасная актриса. То, как она воспитала моих любимых сыновей, — это все ее заслуга. Так получилось, что единственный, кто в нашей семье без музыкального образования, — это я. А так как у Веры такое образование есть, она первое, что сделала, — это привила любовь к музыке, а там дальше как-то все закрутилось вокруг искусства.

Она совершила невероятный подвиг как для одного, так и для другого, несмотря на то что разница у них десять лет. У них прекрасный свой музыкальный ансамбль, учатся у одного педагога режиссуре, у прекрасного Олега Львовича Кудряшова, и вся их любовь к книгам, к искусству — это все Вера. А то, что я Веру выбрал, — это моя заслуга, конечно же. Вот это уже моя заслуга. Не ошибся.

О ТВОРЧЕСКИХ ДИНАСТИЯХ

— Я абсолютно уверен, что, если дети хотят идти по стопам родителей, они должны это делать. Мы же не удивляемся, когда нам говорят: а вот династия шахтеров, а вот династия сталеваров. А почему не может быть творческой династии?

Есть примеры прекрасные династий — и Лазаревы, и Ефремовы, и я играю с Соней Евстигнеевой, внучкой Евгения Александровича, моего педагога, она играет Нину Заречную. И Денис Евстигнеев тоже в искусстве, и он прекрасный оператор был и сейчас замечательный продюсер, и режиссурой занимался.

Я считаю, что династии актерские — это вполне нормально и прекрасно. Просто у нас такая профессия зависимая, и никакие фамилии не помогут тебе, если это зависимость при отсутствии таланта. Это тоже случается, тут никакие фамилии не помогут, если с талантом проблемы. Но пока повода поругать не давали, хотя мысли такие не покидают: что если вдруг это не будет соответствовать моему понимаю театра? А совет один, конечно: обязательно доверять детям, да и вообще слово «доверять» сегодня очень востребовано. Вот попробуйте в магазине просто прийти и сказать, что вам нужно сказать? «Я вам доверяю, вы мне выберите». Сразу такие глаза. «Я вам доверяю». Мы не доверяем, очень редко доверяем.

К сожалению, мои сыновья редко приходят ко мне за советом. Но когда на экзамене бываешь или на спектаклях, потом так ждут, конечно, ждут звоночка. Ну, мне бы хотелось так думать, может, и не ждут, но мне бы хотелось так думать, что ждут.

Обижаюсь ужасно. Ужасно обижаюсь, что не звонят. Ну а всё уже — отдельно живут, всё уже, чего... Взрослой жизнью живут. Слава богу, с девушками.

О НАСТАВНИЧЕСТВЕ

— Я этим делом занимаюсь 30 лет, как могу это не любить? Преподаю уже 30 лет и счастлив! Если бы не любил это дело, то меня бы не оставили, когда звали наши педагоги, наши учителя. Это же такая профессия — из рук в руки передаваемая, и от института, который выпускает педагогов в области «мастерство актера». Понимаете, это все из рук в руки, и конечно, когда у тебя получается и когда ты еще видишь результат своей работы из биографий своих учеников. Конечно, когда ты с ними на сцене — это одно, когда они играют главные роли, а ты — эпизод! Это я так шучу.

Я студентов вижу чаще, чем своих сыновей, и поэтому переживаю за них чаще. За устроившихся выпускников ты радуешься, а вот за тех, кто, ты знаешь, что они способные, талантливые ребята, а устроиться не могут, вот это, конечно, такая тревога все время.

О РОЛИ ТАЛАНТА В АКТЕРСКОЙ ПРОФЕССИИ

— Не буду оригинальничать, не мной это сформулировано. Талант, конечно, никто не отменял, это должно по умолчанию присутствовать. А дальше работоспособность, потому что есть люди, которые неработоспособны, но тут талант нужно как-то обслуживать вот этой работоспособностью, потому что он очень мстительный — талант. Что-то недоделал, где-то поленился, где-то недоработал, недопридумал, не прочитал и не подумал — и все. И все. И такое очень часто бывает.

Актер должен быть универсальным. Раньше набирали по амплуа: это травести, это комик, это резонер, это герой, это инженю. А сейчас все это смешалось, и смешалось не в эти годы.

Еще удивлялись все, когда Евгений Павлович Леонов играла Ивана в Чехове: «Как? Леонов? Комедийный актер?» А когда Калягина не утверждали в советское время, чтобы он играл Ленина, потому что он играл в «Здравствуйте, я ваша тетя!».

Я больше того скажу, даже школы театральные брендовые уходят, уже тенденция такая, что нет чисто вахтанговской школы или чисто Станиславского, или Малого театра. Все подтверждается только хорошими талантливыми работами. А дальше уже зрителю все равно, в каком театре и в какой школе он видит талантливых ребят или актеров. Все равно. Им главное — чтобы было интересно. Поэтому да, время другое, более спрессованное, более динамичное.

Каждый мастер набирает под свое представление о курсе, у него есть какие-то планы, и очень это заметно — и у нас в школе-студии, и в ГИТИСе студенты Женовача отличаются от студентов Каменьковича. А все курсы — хорошие. И у Юры Бутусова, и у нас, и у Жени Писарева. У каждого свое какое-то видение ребят. В чем-то мы соглашаемся, в чем-то нет. И мне кажется, это правильно, так и должно быть в творческом вузе.

О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ВЫГОРАНИИ

— В любой профессии это есть. Даже есть такая фраза «усталость металла». И тут ничего не поделаешь, потому что творчество всегда связано с эмоциями, а эмоции — это наши органы, это сердце. Как бы ни хотелось бы думать, но мне кажется, это так, что с великими актерами всегда случались какие-то нервные заболевания именно оттого, что тратишь кусочек своей души. И у музыкантов то же самое, вообще в творчестве. А может быть, даже и вообще, если ты профессионально относишься к своей работе, к своему делу, то, конечно, выгорание происходит. Это надо компенсировать тем, что появляется что-то новое, не отвергать современные тенденции. Я вот бурчу, когда говорю, почему тот или иной режиссер во МХАТе ставит или в Вахтанговском спектакли ставит. А где?

Правил никаких нет в искусстве. Есть одно только — чтобы это было талантливо. Как говорил Олег Павлович, степень востребованности того или другого продукта в искусстве определяет зритель ногами — он приходит или он уходит. Вот и все правила

Пока у меня вот нет еще выгорания, потому что возраст же пенсионный увеличили, поэтому я еще ого-го! А секрет вот в чем: не бояться, когда над тобой подшучивают, не обижаться, не оскорбляться. И самому не терять самоиронию и как-то к себе относиться иронично. Вот все мерзкие дела делаются с такими серьезными рожами, посмотрите телевизор. Они такие серьезные сидят, такие прям вот они решают судьбы человечества. И потом такая гадость случается. И все это с серьезными лицами. А если посмотрели бы на себя со стороны, какие они смешные и забавные человечки, может быть, они и не делали бы этого?

О САМОИРОНИИ

— Вот я по себе говорю, те люди, которые могли над собой посмеяться, как-то поиронизировать. Знаете, чем МХАТ был хорош? Все, кто основатели наши, они же придумали капустники. Станиславский с Немировичем, когда и подшучивали — и они подшучивали, и пироги с капустой ели, и выпивали чуть-чуть. На самом деле, это серьезная штука — подшучивать над собой. И не дурачиться, и не страна победившего КВН, а ирония... Ирония.

(Валерий Шарифулин, ТАСС, 18.06.21)

Источник: ТАСС Фото: Fotodom
Теги: цитаты, Игорь Золотовицкий
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Скончался заслуженный артист России Андрей Егоров

18.06.2021 11:56 Театр и шоу Рубрика: Хроника 16+
театр Российской армии

Заслуженный артист России, актер Центрального академического театра Российской армии Андрей Егоров скончался 17 июня 2021 года на 52-м году жизни. Об этом сообщается на сайте театра, где служил актер. Причина смерти не указана, но отмечается, что он умер скоропостижно.

Андрей Егоров родился 15 апреля 1970 года в городе Михайловка Волгоградской области. В 1987 поступил в Воронежский Государственный институт искусств. Закончив первый курс, ушел служить в армию, а в 1989 году вернулся в Воронеж, чтобы продолжить обучение (мастерская В. Бугрова). По окончании института, в 1993 году, поступил в труппу Театра Российской армии.

В 1997 году состоялся громкий кинодебют Андрея Егорова в фильме «Время танцора» (режиссер Вадим Абдрашитов), за который он был награждён премией «Золотой овен» на фестивале «Кинотавр» в 1998 году. В 90-е Андрей Егоров совмещал работу в Театре Российской армии с участием в спектаклях театра-кабаре «Летучая мышь». Там он играл одну из центральных ролей в международном проекте «Tomorrowland». В 2012 г. продюсерский центр В. Ланской поставил спектакль «Спасённая любовь» (по мотивам романа Льва Толстого «Воскресение»), где Егоров исполнил роль Нехлюдова.

В Театре Российской армии Андрей Егоров исполнил более 20 ролей. В последнее время он был занят в спектаклях «Красное колесо» (Николай II), «Мольер (Кабала Святош)» (Мольер), «Судьба одного дома» (Чумак), «Барабанщица» (Чуфаров) и «Русланова» (Гаркави), а также активно снимался в фильмах и телесериалах, среди которых «Смерш», «Жених», «Оптимисты» и др.

Фото: театр Российской армии
Теги: смерть, Театр Российской армии, Андрей Егоров

Сергей Собянин ограничил максимальное количество зрителей на концертах

18.06.2021 11:42 Театр и шоу Рубрика: Хроника 16+
Fotodom

Мэр Москвы Сергей Собянин ввел новые ограничения для зрелищных мероприятий в целях борьбы с распространением коронавирусной инфекции. С 18 июня 2021 года посещение таких мероприятий ограничено одной тысячей человек, сообщается на сайте мэра.

– Мы всех предупреждали. Пожалуйста, на стадионах, в больших концертных залах будьте аккуратнее, соблюдайте требования. И что? На танцполах толпы ликующих людей, – сказал Собянин. – Я не хотел этого делать, но придется. С сегодняшнего дня ограничим зрелищные мероприятия максимум 1 000 людьми. Это означает, что театры и кино смогут работать. А массовые зрелищные мероприятия мы на время остановим. Танцполы и фан-зоны для болельщиков тоже придется закрыть.

InterMedia напоминает, что в различных нормативно-правовых актах РФ используются крайне разнообразные критерии массовости меопроприятий.

Новости партнеров

β 16+