Участники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от рака

Бокс-офис США с 11 по 13 апреля 2014 года

Появились результаты кассовых сборов в прокате США за уикенд с 11 по 13 апреля. Общей тенденцией можно назвать падение сборов всех уже известных фильмов на фоне трех новинок.

На первом месте по-прежнему держится супергеройский боевик по вселенной Marvel о Капитане Америка. За уикенд он собрал более 41 млн долларов, потеряв более половины суммы прошлой недели. При этом количество кинотеатров в Америке, показывающих данную ленту, не сократилось. Темпы сборов снизились, разрыв со вторым местом уменьшился, фильм вряд ли доберется до миллиарда или хотя бы попадет в сотню самых кассовых фильмов, но результаты у него все равно достойные.

Следующие три позиции занимают новинки. На втором месте расположилась анимационная лента «Рио 2», собрав почти 40 млн долларов. Критики оценили фильм нейтрально: на Rotten Tomatoes у него 49% положительных рецензий, данные агрегатора Metacritic чуть выше – 7,4 балла из 10. Наш корреспондент оценил мультфильм на три звезды из пяти.

Третье место занял фильм ужасов «Окулус». Собрав в прокате немногим более 12 млн долларов, он уже полностью окупил свой скромный по современным меркам бюджет – 5 млн. Лента смогла напугать целых 72% зрителей Rotten Tomatoes , критики в целом отнеслись к истории о зловещем зеркале положительно.

Далее следует «День драфта» – спортивная драма, главные роли в которой исполнили Кевин Костнер и Дженнифер Гарнер. В прокате она собрала более 9 млн долларов. Впрочем, критики встретили картину не слишком тепло – всего 63% положительных рецензий на Rotten Tomatoes . Интерес к фильму вызвали, скорее, знаменитые имена, а рассчитан он в большей степени на спортивных фанатов, нежели на обычных зрителей.

«Ной» опустился со второго на пятое место. Библейская драма Даррена Аронофски собрала за уикенд 7,5 млн долларов, что на 55% меньше выручки за прошлый уикенд. Сейчас ее показывает более 3 тыс. кинотеатров в США. В прокате лента уже три недели, но пока что это смогло окупить только 2/3 бюджета.

Молодежная антиутопия «Дивергент» держится в прокате уже 4 недели. Она собрала за уикенд более 7 млн долларов, потеряв 43% своей выручки и более 500 кинотеатров. Впрочем, создателям фильма и киностудии нечего бояться – несмотря на прохладную в целом критику, проект с лихвой окупил свой бюджет, к тому же о работе над продолжением истории уже объявлено.

Зрители несколько устали от фильмов на религиозную тематику. Не только «Ной» сдал свои позиции, но и представитель независимого американского кинематографа – философская драма «Бог не умер». Проект опустился с четвертого на седьмое место, собрав более 5 млн долларов за уикенд и более 40 – за все время проката. Иначе говоря, фильм окупил свой бюджет около 20 раз.

Отель «Гранд Будапешт» расположился ниже. За уикенд он собрал 4 млн долларов, а за все время проката – почти 40 млн. Данные о бюджете фильма пока, к сожалению, не раскрываются.

Завершают десятку «Маппеты 2», собравшие 2,2 млн долларов, и мультфильм «Приключения мистера Пибоди и Шермана», заработавшие 1,8 млн долларов. Выручка обеих лент сократилась более чем на 60%.

Четвертая новинка этой недели – вампирская драма «Выживут только любовники» – не попала в десятку. Несмотря на положительную критику (87% на Rotten Tomatoes и 8,1 баллов на Metacritic ), фильм собрал всего 87 тысяч долларов.

Из десятки выбыли ленты «Саботаж», «Need for Speed: Жажда скорости» и «Воздушный маршал». Лента со Шварценеггером собрала 361 тысячу долларов, потеряв за третью неделю 81% кассы и две трети кинотеатров. Боевик по мотивам гоночного симулятора заработал 682 тысячи долларов за уикенд и 42 млн – за пять недель проката. «Воздушному маршалу» повезло чуть больше – он продержался в прокате семь недель. За последний уикенд его касса пополнилась на 750 тысяч, а за все время – на 89 млн долларов.

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долларах

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

Первый мститель: Другая война

4 апреля

41.274.861

158.883.032

170.000.000

2

Рио 2

11 апреля

39.327.869

39.327.869

103.000.000

3

Окулус

11 апреля

12.005.402

12.005.402

5.000.000

4

День драфта

11 апреля

9.783.603

9.783.603

н/д

5

Ной

28 марта

7.553.607

84.975.242

125.000.000

6

Дивергент

21 марта

7.380.460

124.757.453

85.000.000

7

Бог не умер

21 марта

5.540.678

40.897.990

2.000.000

8

Отель «Гранд Будапешт»

7 марта

4.069.245

39.488.800

н/д

9

Маппеты 2

21 марта

2.275.944

45.752.991

50.000.000

10

Приключения мистера Пибоди и Шермана

7 марта

1.872.803

105.262.782

145.000.000

Павел Соломатин, Intermedia

Юлия Пересильд окажется узницей искусственного интеллекта в фильме «ON»

предоставлено пресс-службой проекта

Съемки фантастической мелодрамы «ON» с Юлией Пересильд в главной роли стартовали в Таиланде, на острове Пхукет. По сюжету, главная героиня Ксения (Пересильд) — талантливый разработчик, но она терпит неудачу во время презентации проекта и решает поехать отдохнуть к океану. Девушка арендует дом, который оснащен искусственным интеллектом по имени Маркус. Он удовлетворит любое желание гостя, поддержит разговор, организует доставку всего необходимого — в общем, сделает все для комфортного пребывания.

С первой чашки кофе Маркус поражает Ксению своим интеллектом и остроумием. Он предугадывает все ее желания — от того, какое вино она хочет на ужин, вплоть до того, какая музыка должна звучать перед сном. В первый раз в жизни Ксения чувствует себя центром внимания — все вокруг исключительно для нее. На следующий день Ксения собирается выйти из дома, но оказывается, что она заперта. Маркус заявляет, что действует в интересах Ксении, ведь он досконально знает её, поскольку изучил о ней всё задолго до приезда. И все что ей нужно она получит внутри дома. Когда Ксения пытается настоять, что хочет сама решать, что ей лучше, Маркус в момент превращается из идеального собеседника и комфортного дома в высокотехнологичную тюрьму с гаджетами-надзирателями…

- Про что это кино? Если глубоко взглянуть, то оно, конечно, про мужско-женские отношения и про то, что мы часто не знаем, чего мы хотим, - говорит Юлия Пересильд. - Точнее так: нам кажется, что мы все знаем, но, встречаясь с собственными желаниями, понимаем, что хотели совсем другого. А если просто, два героя — она и он.

- Несмотря на то что мы долго откладывали съемки проекта (по разным причинам), кажется, что от этого он стал еще более актуальным, - говорит генеральный продюсер картины Георгий Малков. - Люди все чаще обращаются за советом не к своему другу, а к нейросети, которая может сгенерировать идеально подходящий для ситуации ответ. Искусственный интеллект не будет донимать лишними вопросами, он всегда будет подстраиваться под тебя. Этот проект — рассуждение на тему того, наступит ли время, когда человек будет выбирать себе партнера между человеком и искусственным интеллектом.

- Дом в этом фильме — не просто локация и основное место действия, - рассказал режиссер Евгений Корчагин. - Это полноценный герой истории и основная сложность заключается в том, чтобы сделать его полноценным партнером Юли. Для меня очень важно снять фильм таким образом, чтобы он не стал кинематографичным моноспектаклем. Ведь он про отношения, а для отношений нужны как минимум двое.

Фильм планируется выпустить в прокат в начале 2025 года.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: начало съемок, Юлия Пересильд, кинопроект, ON
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Эмили Блант обвинила режиссера Андрея Кончаловского в женоненавистничестве

Sipa/Fotodom

Эмили Блант рассказала, как проходила пробы в фильм «Лев зимой» режиссера Андрея Кончаловского и какие впечатления остались у нее от общения с русским режиссером. Как призналась актриса в интервью британскому изданию Sun, в 2002 году, когда проходил кастинг, ей было всего 19 лет, и она пробовалась на роль молодой возлюбленной короля Генриха II (его сыграл Патрик Стюарт).

- Он был очень жесток на прослушивании и постоянно старался сбить меня с толку, - вспоминает Эмили. - Это была очень женоненавистническая атмосфера, и я помню, как к тому времени, когда я вышла из комнаты, я буквально превратилась в оболочку себя прежней себя. Этот случай кажется мне ужасным, потому что я чувствовал себя такой униженной. Конечно, мы не всегда невозмутимы. Иногда на этой работе есть элемент жизни в окопах. Это может быть больно и может быть так же прекрасно, как и больно, и я была к этому готова. Но тот случай был своего рода нижней точкой.

В результате режиссер взял на эту роль свою жену – актрису Юлию Кончаловскую (она старше Блант почти на 10 лет). В экранизации знаменитой пьесы Джеймса Голдмена также снялись Гленн Клоуз, Джонатан Риз Майерс, Джон Лайт, Рейф Сполл и другие.

Последний фильм с участием Эмили Блант «Каскадеры» сейчас лидирует в американском прокате (собрал 28 миллионов за первый уикенд). В одном из интервью актриса обмолвилась, что сценарий сиквела существует, и актеры (включая ее партнера Райана Гослинга) готовы сняться в продолжении.

- Мы просто надеемся, что людям настолько понравится этот фильм, что мы продолжим рассказывать истории этих персонажей. Мы их очень любим, любим этот мир, и я уверена, что мы сможем это сделать, - сказала она.

Источник: Sun Фото: Sipa/Fotodom
Теги: Андрей Кончаловский, Эмили Блант

«Сто лет тому вперед» вновь возглавил кинопрокат в РФ

постер к фильму

Фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед» снова стал лидером кинопроката в России по итогам минувшего уикенда. Вольная экранизация одноименной повести Кира Булычева заработала за минувшие выходные в РФ и СНГ 142,2 миллиона рублей. Всего же касса ленты составила 865 миллионов рублей — российские кинотеатры продали 2,41 млн билетов, сообщает kinobusiness.com.

Второе место досталось премьере недели — картине «Всемирный потоп» Махалии Бело с Бенедиктом Камбербэтчем с выручкой в 22,6 миллиона рублей. Третью позицию занял сказочный мюзикл Ильи Учителя «Летучий корабль» со сборами в 19,1 миллиона рублей.

Напоминаем, что премьера саундтрека приключенческого фильма «Сто лет тому вперед» состоялась 26 апреля 2024 года. Релиз альбома, включающего в себя 28 треков, состоялся на лейбле «Первое музыкальное».

Источник: Кинобизнес сегодня Фото: постер к фильму
Теги: сборы, Сто лет тому вперед
β 16+