Бокс-офис США с 11 по 13 апреля 2014 года
Появились результаты кассовых сборов в прокате США за уикенд с 11 по 13 апреля. Общей тенденцией можно назвать падение сборов всех уже известных фильмов на фоне трех новинок.
На первом месте по-прежнему держится супергеройский боевик по вселенной Marvel о Капитане Америка. За уикенд он собрал более 41 млн долларов, потеряв более половины суммы прошлой недели. При этом количество кинотеатров в Америке, показывающих данную ленту, не сократилось. Темпы сборов снизились, разрыв со вторым местом уменьшился, фильм вряд ли доберется до миллиарда или хотя бы попадет в сотню самых кассовых фильмов, но результаты у него все равно достойные.
Следующие три позиции занимают новинки. На втором месте расположилась анимационная лента «Рио 2», собрав почти 40 млн долларов. Критики оценили фильм нейтрально: на Rotten Tomatoes у него 49% положительных рецензий, данные агрегатора Metacritic чуть выше – 7,4 балла из 10. Наш корреспондент оценил мультфильм на три звезды из пяти.
Третье место занял фильм ужасов «Окулус». Собрав в прокате немногим более 12 млн долларов, он уже полностью окупил свой скромный по современным меркам бюджет – 5 млн. Лента смогла напугать целых 72% зрителей Rotten Tomatoes , критики в целом отнеслись к истории о зловещем зеркале положительно.
Далее следует «День драфта» – спортивная драма, главные роли в которой исполнили Кевин Костнер и Дженнифер Гарнер. В прокате она собрала более 9 млн долларов. Впрочем, критики встретили картину не слишком тепло – всего 63% положительных рецензий на Rotten Tomatoes . Интерес к фильму вызвали, скорее, знаменитые имена, а рассчитан он в большей степени на спортивных фанатов, нежели на обычных зрителей.
«Ной» опустился со второго на пятое место. Библейская драма Даррена Аронофски собрала за уикенд 7,5 млн долларов, что на 55% меньше выручки за прошлый уикенд. Сейчас ее показывает более 3 тыс. кинотеатров в США. В прокате лента уже три недели, но пока что это смогло окупить только 2/3 бюджета.
Молодежная антиутопия «Дивергент» держится в прокате уже 4 недели. Она собрала за уикенд более 7 млн долларов, потеряв 43% своей выручки и более 500 кинотеатров. Впрочем, создателям фильма и киностудии нечего бояться – несмотря на прохладную в целом критику, проект с лихвой окупил свой бюджет, к тому же о работе над продолжением истории уже объявлено.
Зрители несколько устали от фильмов на религиозную тематику. Не только «Ной» сдал свои позиции, но и представитель независимого американского кинематографа – философская драма «Бог не умер». Проект опустился с четвертого на седьмое место, собрав более 5 млн долларов за уикенд и более 40 – за все время проката. Иначе говоря, фильм окупил свой бюджет около 20 раз.
Отель «Гранд Будапешт» расположился ниже. За уикенд он собрал 4 млн долларов, а за все время проката – почти 40 млн. Данные о бюджете фильма пока, к сожалению, не раскрываются.
Завершают десятку «Маппеты 2», собравшие 2,2 млн долларов, и мультфильм «Приключения мистера Пибоди и Шермана», заработавшие 1,8 млн долларов. Выручка обеих лент сократилась более чем на 60%.
Четвертая новинка этой недели – вампирская драма «Выживут только любовники» – не попала в десятку. Несмотря на положительную критику (87% на Rotten Tomatoes и 8,1 баллов на Metacritic ), фильм собрал всего 87 тысяч долларов.
Из десятки выбыли ленты «Саботаж», «Need for Speed: Жажда скорости» и «Воздушный маршал». Лента со Шварценеггером собрала 361 тысячу долларов, потеряв за третью неделю 81% кассы и две трети кинотеатров. Боевик по мотивам гоночного симулятора заработал 682 тысячи долларов за уикенд и 42 млн – за пять недель проката. «Воздушному маршалу» повезло чуть больше – он продержался в прокате семь недель. За последний уикенд его касса пополнилась на 750 тысяч, а за все время – на 89 млн долларов.
№ | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | 4 апреля | 41.274.861 | 158.883.032 | 170.000.000 | |
2 | 11 апреля | 39.327.869 | 39.327.869 | 103.000.000 | |
3 | 11 апреля | 12.005.402 | 12.005.402 | 5.000.000 | |
4 | День драфта | 11 апреля | 9.783.603 | 9.783.603 | н/д |
5 | 28 марта | 7.553.607 | 84.975.242 | 125.000.000 | |
6 | 21 марта | 7.380.460 | 124.757.453 | 85.000.000 | |
7 | Бог не умер | 21 марта | 5.540.678 | 40.897.990 | 2.000.000 |
8 | Отель «Гранд Будапешт» | 7 марта | 4.069.245 | 39.488.800 | н/д |
9 | Маппеты 2 | 21 марта | 2.275.944 | 45.752.991 | 50.000.000 |
10 | Приключения мистера Пибоди и Шермана | 7 марта | 1.872.803 | 105.262.782 | 145.000.000 |
Павел Соломатин, Intermedia
Юлия Пересильд окажется узницей искусственного интеллекта в фильме «ON»
Съемки фантастической мелодрамы «ON» с Юлией Пересильд в главной роли стартовали в Таиланде, на острове Пхукет. По сюжету, главная героиня Ксения (Пересильд) — талантливый разработчик, но она терпит неудачу во время презентации проекта и решает поехать отдохнуть к океану. Девушка арендует дом, который оснащен искусственным интеллектом по имени Маркус. Он удовлетворит любое желание гостя, поддержит разговор, организует доставку всего необходимого — в общем, сделает все для комфортного пребывания.
С первой чашки кофе Маркус поражает Ксению своим интеллектом и остроумием. Он предугадывает все ее желания — от того, какое вино она хочет на ужин, вплоть до того, какая музыка должна звучать перед сном. В первый раз в жизни Ксения чувствует себя центром внимания — все вокруг исключительно для нее. На следующий день Ксения собирается выйти из дома, но оказывается, что она заперта. Маркус заявляет, что действует в интересах Ксении, ведь он досконально знает её, поскольку изучил о ней всё задолго до приезда. И все что ей нужно она получит внутри дома. Когда Ксения пытается настоять, что хочет сама решать, что ей лучше, Маркус в момент превращается из идеального собеседника и комфортного дома в высокотехнологичную тюрьму с гаджетами-надзирателями…
- Про что это кино? Если глубоко взглянуть, то оно, конечно, про мужско-женские отношения и про то, что мы часто не знаем, чего мы хотим, - говорит Юлия Пересильд. - Точнее так: нам кажется, что мы все знаем, но, встречаясь с собственными желаниями, понимаем, что хотели совсем другого. А если просто, два героя — она и он.
- Несмотря на то что мы долго откладывали съемки проекта (по разным причинам), кажется, что от этого он стал еще более актуальным, - говорит генеральный продюсер картины Георгий Малков. - Люди все чаще обращаются за советом не к своему другу, а к нейросети, которая может сгенерировать идеально подходящий для ситуации ответ. Искусственный интеллект не будет донимать лишними вопросами, он всегда будет подстраиваться под тебя. Этот проект — рассуждение на тему того, наступит ли время, когда человек будет выбирать себе партнера между человеком и искусственным интеллектом.
- Дом в этом фильме — не просто локация и основное место действия, - рассказал режиссер Евгений Корчагин. - Это полноценный герой истории и основная сложность заключается в том, чтобы сделать его полноценным партнером Юли. Для меня очень важно снять фильм таким образом, чтобы он не стал кинематографичным моноспектаклем. Ведь он про отношения, а для отношений нужны как минимум двое.
Фильм планируется выпустить в прокат в начале 2025 года.
Эмили Блант обвинила режиссера Андрея Кончаловского в женоненавистничестве
Эмили Блант рассказала, как проходила пробы в фильм «Лев зимой» режиссера Андрея Кончаловского и какие впечатления остались у нее от общения с русским режиссером. Как призналась актриса в интервью британскому изданию Sun, в 2002 году, когда проходил кастинг, ей было всего 19 лет, и она пробовалась на роль молодой возлюбленной короля Генриха II (его сыграл Патрик Стюарт).
- Он был очень жесток на прослушивании и постоянно старался сбить меня с толку, - вспоминает Эмили. - Это была очень женоненавистническая атмосфера, и я помню, как к тому времени, когда я вышла из комнаты, я буквально превратилась в оболочку себя прежней себя. Этот случай кажется мне ужасным, потому что я чувствовал себя такой униженной. Конечно, мы не всегда невозмутимы. Иногда на этой работе есть элемент жизни в окопах. Это может быть больно и может быть так же прекрасно, как и больно, и я была к этому готова. Но тот случай был своего рода нижней точкой.
В результате режиссер взял на эту роль свою жену – актрису Юлию Кончаловскую (она старше Блант почти на 10 лет). В экранизации знаменитой пьесы Джеймса Голдмена также снялись Гленн Клоуз, Джонатан Риз Майерс, Джон Лайт, Рейф Сполл и другие.
Последний фильм с участием Эмили Блант «Каскадеры» сейчас лидирует в американском прокате (собрал 28 миллионов за первый уикенд). В одном из интервью актриса обмолвилась, что сценарий сиквела существует, и актеры (включая ее партнера Райана Гослинга) готовы сняться в продолжении.
- Мы просто надеемся, что людям настолько понравится этот фильм, что мы продолжим рассказывать истории этих персонажей. Мы их очень любим, любим этот мир, и я уверена, что мы сможем это сделать, - сказала она.
«Сто лет тому вперед» вновь возглавил кинопрокат в РФ
Фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед» снова стал лидером кинопроката в России по итогам минувшего уикенда. Вольная экранизация одноименной повести Кира Булычева заработала за минувшие выходные в РФ и СНГ 142,2 миллиона рублей. Всего же касса ленты составила 865 миллионов рублей — российские кинотеатры продали 2,41 млн билетов, сообщает kinobusiness.com.
Второе место досталось премьере недели — картине «Всемирный потоп» Махалии Бело с Бенедиктом Камбербэтчем с выручкой в 22,6 миллиона рублей. Третью позицию занял сказочный мюзикл Ильи Учителя «Летучий корабль» со сборами в 19,1 миллиона рублей.
Напоминаем, что премьера саундтрека приключенческого фильма «Сто лет тому вперед» состоялась 26 апреля 2024 года. Релиз альбома, включающего в себя 28 треков, состоялся на лейбле «Первое музыкальное».