Кейт Хадсон создала коллекцию маленьких черных платьев

Американская актриса Кейт Хадсон выпустит капсульную коллекцию из пяти маленьких черных платьев для модного бренда Ann Taylor. Наряды поступят в продажу уже 10 апреля 2014 года, сообщает spletnik.ru. Модели будут носить названия вроде "Лучшая актриса" и "Романтичное".
- Думаю, мы все согласны, что обожаем маленькое черное платье, - прокомментировала актриса. - Это одна из тех вещей, без которых женщина обойтись не может. В моем шкафу есть целая секция для LBD! Мне очень понравилось работать с командой дизайнеров - мы придумали платья для разных поводов. LBD - самый сексуальный предмет гардероба, который должна иметь каждая девушка.
34-летняя Кейт Хадсон является лицом бренда с 2012 года. Это уже второй дизайнерский опыт звезды. Прошлым летом она выпустила коллекцию белых нарядов. Помимо этого, она около года назад создала собственный бренд спортивной одежды Fabletics.
Томас Джейн и Джон Малкович выслеживают террориста в трейлере фильма «Один рейнджер»

Первый трейлер фильма «Один рейнджер» (One Ranger) обнародовала 22 марта 2023 года кинокомпания Lionsgate Movies. В центре сюжет техасский рейнджер (Томас Джейн), который выслеживает в пустыне грабителя банков (Дин Джаггер). Неожиданно он выясняет, что это международный террорист, планирующий взрыв в центре Лондона. На главного героя выходит британская разведка, чьи агенты (Доминик Типпер и Джон Малкович) полны решимости взять преступника живым или мертвым, но, чтобы всё удалось, британцам и американцу придется стать одной командой, несмотря на разницу менталитетов.
Фильм снял режиссер Джесси В. Джонс («Белый слон», «Британский психопат») по собственному сценарию. В мировой прокат «Один рейнджер» выйдет 5 мая, тогда же состоится цифровой релиз.
Создатель «Рика и Морти» Джастин Ройланд признан невиновным в домашнем насилии

С режиссера и сценариста Джастина Ройланда сняты все обвинения в домашнем насилии. InterMedia напоминает, что на создателя мультсериалов «Рик и Морти», «Человек-коала» и «Обратная сторона Земли» подала в суде его бывшая девушка еще в 2020 году. Свою вину Джастин не признал. Судебное заседание было назначено на 27 апреля 2023 года, но теперь оно не состоится.
- Сегодня мы сняли обвинения в связи с отсутствием достаточных доказательств, - объявила 22 марта пресс-секретарь окружной прокуратуры округа Ориндж Кимберли Эддс.
- Я благодарю окружную прокуратуру округа Ориндж за тщательный анализ фактов и решение закрыть дело против Джастина. Я рад, что справедливость восторжествовала, - заявил адвокат Ройланда.
- Я всегда знал, что эти утверждения были ложными, и у меня никогда не было сомнений, что этот день наступит, — сказал в свою очередь Джастин. - Я благодарен за то, что это дело было прекращено, но в то же время я все еще глубоко потрясен той ужасной ложью, которая распространялась обо мне во время этого процесса. Больше всего я разочарован тем, что так много людей поспешили судить, не зная фактов, основываясь исключительно на словах моей озлобленной бывшей, пытающейся обойти надлежащую правовую процедуру и добиться моей «отмены». То, что ей это удалось, хотя бы частично, очень огорчает. Однако теперь, когда судебное дело закончилось, я полон решимости двигаться вперед и сосредоточиться как на своих творческих проектах, так и на восстановлении своего доброго имени.
InterMedia напоминает, что в связи с обвинениями в январе этого года телекомпании Adult Swim и Hulu расторгли контракты с Ройландом, оставив лишь его имя в списке создателей телешоу, но лишив его возможности писать, снимать и озвучивать новые эпизоды. Тогда было объявлено, что в «Рике и Морти» будут новые актеры озвучки. Руководство обеих компаний пока никак не прокомментировала решение суда.
Рецензия на фильм «Джон Уик 4»: Мордобой на рейве

Оценка: 8 из 10
Боевик «Джон Уик 4» выходит в российский прокат 23 марта 2023 года. Режиссёр: Чад Стахелски. В ролях: Киану Ривз, Донни Йен, Билл Скарсгард, Лоренс Фишбёрн, Хироюки Санада, Шамир Андерсон, Лэнс Реддик, Рина Саваяма, Иэн Макшейн и другие.
«Моё почтение, мистер Уик», — сказал бы Том Круз, увидев, какие экшен-сцены придумали для четвёртой части масштабной франшизы с Киану Ривзом. Герой отстреливается от врагов на полной скорости в мчащийся по парижским улицам машине без дверей, выпрыгивает с пятого этажа, падает с лестниц, с навыками ниндзя оказывается то в Осаке, то в Берлине, в одиночку кладёт целый взвод элитных бойцов, но это, впрочем, для серии уже не новости. Когда-то «Джон Уик» был простецким коридорным боевиком категории «Б», а теперь это международный блокбастер класса люкс.
В этом плане первую часть стоит выносить за скобки. Это была самодостаточная и законченная история, а вот уже сиквел положил начало совершенно другому повествованию, которое подошло к закономерному концу именно в четвёртой части. Начиная со второго фильма, «Джон Уик» стал активно обрастать многочисленными подробностями мира, в котором наёмным убийцей оказывался каждый бомж на улице и каждый мирно прогуливающийся по Центральному парку зевака, всегда готовый принять новый контракт на убийство. Ввелась целая международная организация, которая управляет сетью отелей Континенталь и регламентирует кодекс наёмников со всего света. Именно этот кодекс нарушает Джон Уик во второй части, из-за чего на него начинают охоту буквально все и сразу.
Третья и четвёртая часть, по сути, об одном и том же: весь мир ополчился на героя Ривза, а он в свою очередь продолжает идти по головам, дабы свергнуть авторитетов и обрести наконец заслуженную свободу. В этой части в сюжете всплывают много старых знакомых Уика и к ним добавляются новые злодее. Первым делом Уик приезжает в Осаку, где местным Континенталем руководит его старый товарищ Шимазу (как всегда харизматичный и героический самурай Хироюки Санада). Туда же пожаловал и Каин (Донни Йен), слепой наёмник и бывший лучший друг Уика, который теперь пытается его убить. Каина завербовал фактурный французский модник Маркиз (Билл Скарсгард), чьи радикальные методы по поимке Уика включают в себя уничтожение вообще всех отелей, чьи управленцы могли хоть как-нибудь помочь Джону Уику по старой дружбе.
Дальше Уик будет бегать от Маркиза по всему миру, чтобы встретиться с ним тет-а-тет в Париже. В процессе ему предстоит заключать неожиданные союзы и снова рисковать жизнью. В общем, типичный расклад для Уика. Сюжет в этой серии фильмов вообще играет последнюю роль. В предыдущей части сценаристы попробовали чуть сильнее проработать мир, добавив долгие и муторные описания кланов, лишнюю информацию, касающуюся главных плохишей, но в итоге это лишь пагубно сказалось на ритме фильма. Четвёртая тоже начинается с затянутого вступления, которое больше похоже на пилот будущего сериала про отель Континенталь. Режиссёр Чад Стахелски сам приучил зрителя к зрелищным экшен-сценам, открывающим фильм на учащённом сердцебиении. А тут нам приходится минут 20 сидеть и рассматривать костюмчики Билла Скарсгарда, вместо того, чтобы считать хэдшоты от мистера Уика. Не порядок!
Но такое длительное ожидание должно оправдаться, не так ли? И вот наконец начинается экшен. Отель в Осаке заполоняют тяжело вооружённые бойцы Маркиза, обвешенные непробиваемой бронёй. У Уика, как обычно, пистолет, у людей Шимазу мечи и луки, у противников – полный арсенал. Казалось бы, сейчас пойдёт жара, но есть одно «но». Перед нами всё же четвёртая часть серии, в которой главный герой убивал людей одной лишь книгой, на лошади отбивался от банды байкеров, вместе с тренированными собаками устраивал целую «бурю в пустыне» в миниатюре, а тут нам предлагают обычную перестрелку в помещениях из стекла и бетона. Как-то мелковато, не находите?
Да, конечно, в глобальном контексте выходящих ежегодно боевиков даже эта (японская) экшен-сцена – произведение искусства. В ней ювелирно продумано каждое движение телом и каждый спуск затвора, хореография боёв и перестрелок, кувырки и броски через себя, звуковое оформление ударов и выстрелов, плавные движения камеры, всё это огромный рукотворный труд. Не впечатлить он может лишь самых зажравшихся зрителей, ну или тех, кто к четвёртому фильму устроил себе марафон первых трёх.
Тем не менее, важно то, что Стахелски приберёг козырные карты на потом. Последний час фильма развеет любой скепсис, ибо весь парижский сегмент феноменален в плане постановки экшена. В любом из «Джонов Уиков» экшен-сцены обладают своей собственной структурой, своим мини-сюжетом с завязкой, кульминацией и развязкой. В четвёртой части экшен-сцен стало меньше, но зато они стали намного дольше, текстурнее и насыщеннее. Они по-хорошему выматывают и состоят из симфоний, в которых за мелодичность отвечают клацанье затворов и звон падающих гильз. Вдобавок Стахелски выкручивает на максимум электронные биты, добавляя к и без того драйвовым сценам ощущение всплеска адреналина. А в берлинском сегменте с неузнаваемым Скоттом Эдкинсом всё происходящее и вовсе превращается в неоновый мордобой на рейве с приятными нотками каноничного опеннинга из первого «Блэйда».
Пожалуй, самой изобретательной экшен-сценой фильма является та, что снята с верхнего плана в заброшенном здании. До такого ещё ни один блокбастер не додумался, а «Джон Уик 4» сделал так, что теперь уже никому и пытаться не стоит. Показанный без единой склейки, этот эпизод – чисто учебник создания эталонного экшена: как использовать пространство, декорации, как работать с массовкой для пушечного мяса. Визуально франшиза к своей финальной части (не считая грядущий спин-офф с Аной Де Армас) заметно похорошела. В какой-то момент начинает казаться, что мы наблюдаем за приключениями Джона Уика по красивым обоям с рабочего стола: вот он на фоне Эйфелевой башни, вот – в японском саду с цветущей сакурой, а вот – на заброшенной парижской станции метро, которую оформлял будто бы сам Бэнкси.
Не обошлось, конечно, без обилия компьютерных фонов, но это ни в коем случае не принижает заслуг художников-постановщиков и координаторов по трюкам. Ривз на самом деле гонял на машине без дверей, Донни Йен, как настоящий Ип Ман, вкладывал всего себя в каждое движение рук и ног. Актёрский состав у квадриквела в целом лучший за серию. К старожилам франшизы (не забыли про Лоренса Фишбёрна, Иэну Машейну дали роскошно пройтись по картинной галерее и с покойным Лэнсом Реддиком проститься не забыли) примкнули бодрые новички. Эпизод с Эдкинсом наверняка разберут на мемы, Скарсгарда запишут в список образцовых бондовских злодеев, к Шамиру Андерсону приглядятся поближе, а про Донни Йена, скорее всего, скажут, что местами он даже затмевал самого Ривза.
К своему финальному поклону «Джон Уик» стал лицом голливудского боевика, в котором комиксная условность сочетается с безумным фанатизмом в постановке продуманного до мелочей, зрелищного экшена. Конечно, иногда его заносит на территорию «Форсажа», особенно когда в дело идут непробиваемые пиджаки, будничные падения из окна и диалоги, целиком состоящие из житейских мудростей. Но все эти точечные вспрыски фарса и абсурда не портят фильмы Чада Стахелски ровно так же, как чёрные костюмы – внешний вид Киану Ривза. «Джон Уик 4» — достойное завершение истории из четырёх глав, каждая из которых навсегда останется свидетельством того, что при должной любви и самоотдачи даже экшен-сцена может стать произведением современного искусства.
Вадим Богданов, InterMedia