Умер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от ракаУмер актер Геннадий НазаровКирилл Туриченко станет отцомВалерия Ланская вышла замуж за кинокомпозитораВанесса Кирби стала мамойУмер лидер группы Green Grey Андрей ЯценкоУмер гитарист классического состава Kiss Эйс ФрейлиHollywood Undead отказались от концертов в РоссииУмерла актриса Дайан КитонОксана Самойлова подала на развод с ДжиганомУмер Ефрем АмирамовУмер исполнитель русского шансона Алексей СтёпинMacan уходит в армию

Александр Балуев покажет свою территорию страсти

Актер Александр Балуев дебютирует в качестве режиссера. Его первой постановкой станет музыкально-драматический спектакль «Территория страсти» по мотивам романа в письмах Ш. де Лакло «Опасные связи».

- В отличие от уже существующих традиционных сценических воплощений этого сюжета, здесь сюжет lt Лакло является лишь внешней канвой для основной идеи спектакля, - рассказал Александр Балуев. - Эта идея – извечная игра – борьба между Мужчиной и Женщиной, игра жестокая, сулящая разочарования, трагедии, но и дающая призрачную надежду на счастье.

Будущий спектакль будет выдержан в жанре мюзикла. Музыку для него написал композитор Глеб Матвейчук, который также  исполнит в постановке одну из ролей. Главным героем «Территории страсти» станет сам Александр Балуев. В качестве актеров в спектакле заняты Анастасия Макеева, Лидия Вележева, Мария Порошина, Валерий Яременко, Татьяна Рудина, Антонина Березка, Мария Иващенко и др.

Действие спектакля разворачивается под покровом внешне блестящего быта «высшего света» Париже середины 18 века.

- Такая трактовка сюжета Лакло дает возможность при постановке спектакля не замыкаться в рамках костюмированного спектакля про 18 век, а представить на сцене яркий карнавал, различных эпох, масок, музыкальных стилей, раскрывающих основную идею спектакля, - продолжает Александр Балуев. - Герои говорят то стилизованным «великосветским» поэтическим языком того времени, то мгновенно переходят на современный прозаический язык. В музыке чередуются то барочные, то оперные мотивы, перебиваемые отчетливыми элементами рока, и иногда даже и современной танцевальной музыкой. Такое разнообразное смешение различных стилевых элементов как нельзя лучше позволяет выразить основную идею спектакля.

Дата премьеры пока не объявлена. 

β 16+