«Ундервуд»: «Сандалии, шорты, откупоренная бутылка портвейна – это наше»
О КОНЦЕРТАХ НА УКРАИНЕ
Владимир Ткаченко: Возможно, это миссия. Миссия музыки всегда целебная. Если у нас получится ослабить напряжение, то это будет хорошо. Хотелось бы снизить критический градус непонимания между двумя нашими народами. Музыканты должны пересекать границы и выступать там, где их ждут. Сейчас украинские музыканты не могут приехать в Россию, русские – в Украину. Это плохо и отвратительно.
О ТАРАСЕ ШЕВЧЕНКО
Владимир Ткаченко: Он – великий лирик. Есть каких-то два разных Шевченко, даже на портретах. Молодой человек с нежным романтическим лицом и усатый бунтарь с бильярдной лысиной. Это две стороны его творчества: «Садок вишневий коло хати» с одной стороны и «…вражою злою кров’ю. Волю окропіте» с другой. Старого слепого Кобзаря с больной израненной душой ведёт весёлый наивный мальчик-поводырь.
О ПЕСНЯХ НА УКРАИНСКОМ ЯЗЫКЕ
Максим Кучеренко: У нас, между прочим, есть украиноязычный материал на целый альбом. В нём много лирики. Проходят годы, и я думаю, что мы имеем право на такой альбом. Для нас это живые песни. Кроме того, писать по-украински – это уже патриотизм на сегодня.
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НЕЦЕНЗУРНОЙ ЛЕКСИКИ В ТВОРЧЕСТВЕ
Владимир Ткаченко: Это не всегда оправданно. Мы крайне редко прибегаем к этой лексике. Она не во всех жанрах работает. В нашем жанре она не очень работает. Вот «Ленинград» я очень люблю, и там мат стоит на своём месте. Там минималистичный точный мат. Это приятно слушать. Ещё у Подерв’янського – шедевральный высокоштильный мат.
О РЕМЕЙКАХ
Максим Кучеренко: Я себя неловко чувствую, когда уличные музыканты поют кое-что из нашего. Стесняюсь как-то что ли. Кажется, что на мне шапка горит. Странный сплав чувств. Я бы хотел, чтобы наши песни были перепеты женскими голосами.
ОСТАВИЛО ЛИ КРЫМСКОЕ ДЕТСТВО ОТПЕЧАТОК НА ИХ ТВОРЧЕСТВЕ?
Максим Кучеренко: Мы в душе – очень провинциальные парни. Сандалии, шорты, откупоренная бутылка портвейна – это наше. Там, у берегов Чёрного моря время течёт медленнее. Мы закрутили нашу ундервудовскую пластинку уже во вполне взрослом возрасте – под тридцатник. Вскочили на свой последний пароходик. Поэтому весь этот полуденный солнечный релакс – он оставил не то, что отпечаток, а даже весьма заметный ожог. В рок-музыке отвечать за тьму легче, чем отвечать за свет.
О ПЕСНЯХ НА ЗАКАЗ
Владимир Ткаченко: Лично я периодически это делаю и не считаю это чем-то зазорным. Вот, например, помогаю Саше Кутикову тексты к его сольному альбому написать.
Ещё много чего периодически возникает интересного. Когда пишешь на заказ, то чувствуешь себя по-другому. Ты ограничен в сроках и максимально сосредоточен. Как ни парадоксально, но иногда песни на заказ получаются прекрасно. Классический пример — группа Beatles. Для фильмов «Hard Days Night» и «Help» были сочинены только первые стороны альбомов. Чтобы «добить» пластинку, в срочном темпе сочинялись песни для второй стороны. И, в общем-то, это был практически заказ, потому что всё делалось через силу и через «не могу», надо было выпускать по альбому в полгода, и точка. Но благодаря этому люди услышали «Yesterday» и «I’ll be back».
ДОЛЖНА ЛИ МУЗЫКА БЫТЬ БЛИЗКОЙ К НАРОДУ?
Максим Кучеренко: Поближе к народу. Возвышенность живёт в консерваториях. Между академическим и поп-массовым искусством – большая дистанция. Однажды я стал заниматься академическим вокалом. Произведения Глинки, Моцарта и так далее. И как-то раз предложили мне поучаствовать в благотворительном концерте в клубе города Козельска. Я надел белую рубаху, чёрные штаны и вышел петь. После родных рок-площадок было ощущение, что меня покрыли каким-то отвердевающим составом и превратили в часть интерьера. Музыка – барокко, и певец в ней – часть дизайна барокко. Больше не хочу, если честно. К народу ближе надо быть. Даже Анна Нетребко туфлями кидается и босиком бегает перед Венским симфоническим оркестром. Да у нас и базовое образование медицинское. Врач без людей – он как пастух без стада. Вы же были в городских поликлиниках?
(Марина Поливода, palindrome.com.ua, 17.03.14)
«Алиса» спела о надменности псевдоэлит в «Неприкасаемых нет»
Премьера новой песни группы «Алиса» «Неприкасаемых нет» состоялась 13 мая 2024 года. Музыку к песне лидер группы Константин Кинчев создал в соавторстве со своим гитаристом Павлом Зелицким. Текст Константин Кинчев написал в своей деревне Сабо 8 июля 2023 года.
- Надменность псевдоэлит опасней, чем динамит, когда планета скользит по краю… И в целом, в этой связи у власти всё на мази, хоть и по брови в грязи, но все в белом, - поется в новинке.
«ИнтерМедиа» напоминает, что новый альбом группы «Алиса» получит название «Гойда». Диск будет включать 16 песен, среди которых будет и «Неприкасаемых нет».
Группа «Мельница» превратила своего гитариста в анимационного «Царевича»
Премьера нового клипа группы «Мельница» «Царевич» состоялась 13 мая 2024 года. В начале ролика героиня (Елизавета Бесфамильных) в своей комфортабельной квартире включает по телевизору концерт любимой группы. Во время просмотра она оказывается в зрительном зале и начинает с помощью планшета украшать сцену дополненной реальностью, превращая гитариста Сергея Вишнякова в Ивана-Царевича. В финале клипа он оставляет ей автограф на планшете под своим фэнтезийном изображением. Песня «Царевич» входит в альбом «Мельницы» «Символ Солнца» (2023).
Напоминаем, что группа «Мельница» объявила новое место своего концерта, запланированного на 5 декабря 2024 года. Выступление в честь 25-летия группы должно было состояться в Crocus City Hall, разрушенном террористами. Теперь оно пройдет в КЗ «Москва».
Иосиф Пригожин решил стать продюсером дочерей Михаила Турецкого, а Данко вывел на сцену 90-летнюю мать
Новый выпуск шоу «Секретный артист» выйдет в эфире телеканала «Пятница!» 13 мая 2024 года. В нем одним из «секретных артистов» стала Эммануэль Турецкая — 18-летняя дочь хормейстера Михаила Турецкого, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала. Вместе с отцом она исполнила композицию «Лебединая верность», покорив гостей студии - Валерию и Иосифа Пригожина, Влада Топалова и Регину Тодоренко.
Эмма — профессиональная певица, больше 11 лет занимается музыкой. С детства выступает в ансамбле отца, но делает шаги и в сольной карьере: скоро у Эммы состоится премьера альбома. В эфире «Пятницы!» Михаил Турецкий рассказал, что еще одна его дочь — Беата, не менее талантлива, чем старшая сестра, и он мечтает сделать из двух девушек дуэт.
- Вообще у меня четыре дочки. Две младшие – Эмма и Беата – прекрасно поют, - рассказал Михаил Турецкий. - Я их «уламываю» создать дуэт, там все совпадает по фэн-шую. Мы с Иосифом (Пригожиным) как раз говорили, обсуждали, чтобы он взялся за них, когда у него появится свободное от основной работы время. Я считаю, что дуэт будет очень успешным. Это большой бренд – две классно поющие сестры вместе.
Иосиф Пригожин признался, что взялся бы за продюсирование юных звезд.
- От пения Эммы нет слов, одни эмоции! – рассказал продюсер. - Идея спродюсировать девушек — прекрасная, надеюсь именно я ими займусь.
В новом выпуске «секретным артистом» стала также 90-летняя мать Данко — Елена Леонидовна. Вместе с сыном она исполнила песню «Мамины глаза» так, что студия взорвалась аплодисментами. Несмотря на то, что Елена Леонидовна музыкант и преподаватель музыки, на сцену она вышла впервые.
- Моя мама — ангел, которая привила мне любовь ко всему, - рассказал Данко. - Она как-то отвела меня в «Большой» и взяла «на слабо», сказала, что я должен стать танцором — а я вообще мечтал быть моряком, танцора в себе не чувствовал, но сделал это для нее. Главное — идти против ветра, идти навстречу судьбе, и она пойдет тебе навстречу. Вот такие важные вещи мама в меня вложила.
В прошлом выпуске шоу на сцену вышла 15-летняя дочь Кати Лель Эмилия, спевшая песню Jony «Комета». Звездные гости Дмитрий Шепелев и Регина Тодоренко отметили, что у Эмилии потрясающий тембр голоса и ее ждет большой успех на эстраде.
Эфир в 22.30.