Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Стив Куган: «Чтобы совсем отказаться от комедийной интонации, нужна мощная выдержка»

О РАБОТЕ НАД СЦЕНАРИЕМ ФИЛЬМА «ФИЛОМЕНА»

- Для этого потребовалось много встреч. Я разговаривал с Мартином, который сам принял решение отдать права мне, а не другим заинтересованным лицам. Я рассказывал ему, что собираюсь сделать с этой историей. В том числе то, что я хочу сделать его, то есть автора, одним из действующих персонажей фильма. Это был щекотливый момент, ведь я, конечно же, хотел обыграть его личность по-своему и привнести в нее новые черты. То есть вокруг его собственного характера мне нужно было на экране встроить новый, вымышленный.
Он видел нашу работу с Майклом Уинтерботтомом, ему понравилось то, что я сделал в «Круглосуточных тусовщиках», и я думаю, он был изначально заинтересован. Когда мы встретились с Филоменой и ее дочерью Джейн, Джейн, кажется, смутило то, что я сам буду играть в фильме. Она знала меня как комика и, возможно, подумала, что я собираюсь насмехаться над ее матерью и как-то использовать ее. В фильме действительно есть добрая насмешка над Филоменой — мы немного преувеличили ее черты, а она и правда очень забавная. Не настолько чудаковатая, как мы ее изобразили, но и правда очень общительная, и у нее отличное чувство юмора. Поэтому наша героиня не так уж сильно от нее отличается. Мы просто приукрасили то, какая она в реальной жизни, это не искажение.
Мне не пришлось долго уговаривать Мартина, потому что он сам в своих книгах использовал такого же рода поэтические отступления. Что касается дочери Филомены, как только она поняла, что мы делаем, и увидела, как это работает, она потеплела. А сама Филомена только и делала, что говорила. Она рассказала мне, что с ней произошло, была со мной очень откровенна. На самом деле, было не сложно ее разговорить: она выкладывала мне секрет, который хранила в течение 50 лет.

О ПРИВНЕСЕНИИ СОБСТВЕННЫХ ЧЕРТ В ОБРАЗ МАРТИНА В ФИЛЬМЕ

- Мартин не католик, а я падший католик и сделал его таким же. Это очень личная история для меня, потому что и мои родители, и многие люди, которых я люблю, — католики. Через случай Филомены я хотел выразить и свое собственное разочарование в религии. Самая личная для меня сцена фильма — когда Мартин нападает на религиозность Филомены, а затем она идет в церковь и выходит оттуда целой и невредимой. Мартин видит это и неожиданно ужасается, потому что понимает, что он только что чуть не заставил другого человека потерять свою веру.

О РЕАКЦИИ НА ФИЛЬМ ПРОТОТИПОВ ЕГО ГЕРОЕВ

- Я немного нервничал, потому что мог бросить тень на то, что они считают важным. Но я знал, что я этого не сделал. Добродетельное всепрощение Филомены позволяет закончить фильм на очень важной ноте. Сколько бы я ни тыкал пальцем в иерархичность и структурность церковного института, я очень хотел превознести фундаментальную простоту веры. Так что да, я нервничал, но знал, что я себя оправдаю. Они были в восторге. В Венеции мы получили награду «Премия Брайана», названную в честь «Жития Брайана по Монти Пайтону», за продвижение светских убеждений. Мы также получили награду имени иезуитского священника. Таким образом, нам удалось чудо: и католики, и атеисты почувствовали себя почтенными.

О ВЕРОТЕРПИМОСТИ

- Я полагаю, за последние несколько лет я начал осознавать, что не всегда обязан выигрывать в споре. Никто не должен выигрывать, достаточно славить то, что считаешь достойным. Vive la différence, как говорят французы. Ирония в том, что жизненные ценности, с которыми я вырос и которые я считаю безумно важными, на самом деле являются результатом религиозной веры. Я по-настоящему воодушевлен Папой Франциском, я думаю, его позиция похвальна. В своем лучшем проявлении Церковь дает власть бесправным и право голоса обездоленным, она не должна устанавливать цены, везде оставлять за собой последнее слово и преклоняться перед рынком. Дело в акцентах — все мы можем наслаждаться такими вещами. У меня хороший дом. У меня хорошие машины и разные вещи, мне они нравятся. Но мы должны внимательно следить за этим обожествлением вещественного.
Я чувствую, что обрел свои представления о ценностях благодаря вере, в которой меня воспитала семья. Но что касается моих собственных убеждений, мне очень нравится цитата Дугласа Адамса, которую в самом начале свое книги «Бог как иллюзия» приводит Ричард Докинз: «Разве обязательно верить, что внутри прекрасного сада живут феи, чтобы увидеть, что сад прекрасен?» Это моя точка зрения. Я не собираюсь никого убеждать с ней согласиться. Мне это не нужно.

О РЕЛИГИОЗНЫХ РИТУАЛАХ

- Я люблю и понимаю ритуалы, я считаю их очень важными. Вещи, которые дают нам ощущение комфорта, очень важны. Как Рождество, например, — мне нравится ходить в церковь и слушать хоралы. Комфортно находиться внутри церкви. Там ничего не меняется, это всегда успокаивает.

Но я отвернулся от Церкви без всякой злости, несмотря на то что постоянно ее критикую. Моя жизнь находит смысл и освещается благодаря творчеству и искусству. В текстах Шекспира гораздо больше глубины и мудрости, чем в Библии. Библия, к сожалению, представляет собой большую сборную солянку в общем котле.

О ПЕРСПЕКТИВАХ СВОЕГО ВОЗВРАЩЕНИЯ К ВЕРЕ

- Не думаю, что я вернусь в Церковь. Я ценю традиции. Но если ты вырос в достаточно сильной культуре, ты можешь сам выбирать в итоге, с чем в ее рамках ты согласен, а с чем нет. Если же тебе с самого начала вместо этой культуры дали чистый лист, тебе гораздо сложнее. Мне нравится понимать, что люди век за веком собираются вместе, чтобы построить общество на единых ценностях и взглядах, которые они разделяют. Просто я не верю, что две тысячи лет назад один конкретный человек умер и был распят для того, чтобы облегчить мне мой первородный грех. Я искренне верю в то, что не нужно быть жадным, во все эти филантропские ценности. Олдос Хаксли сказал в конце жизни: «Немного неловко, когда понимаешь, что всю жизнь пытался решить проблемы человечества, а в итоге можешь дать ровно один совет: постарайтесь быть немножко добрее». Мне простота этого заявления очень нравится. 

ОБ ИНТЕЛЛЕКТЕ И ИНТУИЦИИ

- Я в своей жизни знавал достаточно ирландских тетушек, которые несли несусветную чушь, а потом без всякой паузы выдавали что-нибудь беспрецедентно простое и мощное, несколько идеально подобранных простых слов, которые любой интеллектуал минут пять составлял бы в предложение. Мне они очень нравятся. Помните, Джордж Буш говорил: «Есть люди умные от книг, а есть — умные от народа». Меня очень пугает, что некоторые эту фразу могут понять так, что книжек, мол, можно и не читать. Но я-то думаю, что это разделение справедливо. И мне импонируют оба типа: я чувствую родство с Мартином, но и таких, как Филомена, знаю много. Она среднестатистическая женщина, можно сказать. Мне потому и было интересно работать с этой историей, что, увидев ее, я подумал: она могла бы быть моей матерью или бабушкой. Есть в ней что-то универсальное.

О СОЗДАНИИ КОМЕДИЙ И ДРАМ

- Понимание комедии очень помогло мне с драмой. Когда люди смеются, ты ясно видишь моменты катарсиса посреди грусти. Но я думаю, для того, чтобы совсем отказаться от комедийной интонации, нужна мощная выдержка. Те, кто работает в комедии, часто используют шутку вместо вывода — как будто если мы сейчас посмеемся, потом мы не станем всерьез размышлять над тем, что мы слышали. Вот именного этого я в «Филомене» делать не хотел.

(Interviewrussia.ru, 25.02.14)

Аглая Тарасова спасает Антона Лапенко от киллера в «Тополином пуху»

постер к фильму

Фильм «Тополиный пух» выйдет в прокат 1 августа 2024 года. Картину производства компании Good Story Media и «Газпром-Медиа развлекательное телевидение» выпустит в прокат компания «Централ Партнершип». Лента расскажет историю жителей маленького провинциального городка, которых судьба сведёт вместе во время празднования Дня города и концерта группы «Иванушки International». В главных ролях в картине снялись Антон Лапенко и Аглая Тарасова, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

Главный герой фильма – одинокий неудачник Саша (Антон Лапенко), который работает охранником в обменнике. Жизнь его «не состоялась», мечты не сбылись, семьи не получилось. Саша чувствует себя ненужным и несчастным, и, не имея возможности что-то изменить, морально сдаётся… Но и тут Саше не хватает духа самому довести дело до конца, он обращается за помощью к старому приятелю – мужу своей бывшей жены (Антон Васильев). В самый ответственный и неподходящий момент Саша влюбляется в авантюристку (Аглая Тарасова) и сталкивается с киллером-пенсионером (Виталий Хаев). Героям предстоит пережить опасное приключение, спасти друг друга и начать видеть вокруг не только плохое, но и прекрасное.

Идея фильма «Тополиный пух» принадлежит Илье Петрухину и Олегу Гольдфайну, работавшим над сериалами «Ольга» и «Вика-Ураган». Режиссёр-постановщик – Артём Лемперт. В картине также снялись Антон Васильев, Антон Филипенко, Олег Тополянский, Гоша Куценко, Илья Борисов, Полина Шашуро, Андрей Титченко, Евгения Калинец, Руслан Габидуллин, Илья Варанкин, Настя Бэдбарби, Андрей Григорьев-Аполлонов и др.

- Наш фильм в первую очередь о том, что красота в глазах смотрящего, - говорит автор сценария и креативный продюсер Илья Петрухин. - Даже если кажется, что всё вокруг идёт ужасно, никогда не нужно опускать руки. Нужно просто поднять глаза и увидеть эту красоту вокруг. Ведь никогда не поздно быть счастливым.

- У нас три очень разных героя и три разных по визуальному стилю новеллы, - добавляет режиссер Артём Лемперт. - Мир охранника очень яркий и солнечный, но он не видит его красоты. Мир стриптизёрши – более неприглядный, но она не сдаётся и смотрит на мир с позитивом. Мир киллера атмосферой напоминает криминальную драму в стиле Breaking Bad. Казалось бы, что может всё это объединить? Любовь, конечно. И тополиный пух!

По словам исполнителя главной роли Антона Лапенко, это история о любви, о людях и о том, как резко и неожиданно может измениться жизнь.

- О том, что никогда не надо отчаиваться, надо продолжать жизнь, потому что ты не знаешь, в какую секунду все переменится в самую лучшую сторону, - говорит актер. - И когда ты будешь счастливым человеком, то подумаешь: как же я мог раньше быть в таком отчаянии и задумываться о каких-то ужасных вещах?

Для Аглаи Тарасовой эта история в первую очередь о том, что нужно не опускать руки.

- Наоборот нужно верить в эту жизнь, верить в себя, верить в то, что всё обязательно наладится, если ты будешь относиться с любовью и добром к себе и к окружающим, - считает актриса. - Этим принципом мы руководствовались и при работе над этим фильмом, поэтому в нём очень много радости, любви, и смеха.

Ранее стало известно, что романтическая комедия «Тур с Иванушками» выйдет в прокат 20 июня 2024 года. Фильм, в котором приняли участие солисты группы «Иванушки International», снимался в Москве, Краснодаре, Анапе, Геленджике и Сочи.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

НТВ объявил 2 мая днём Леонида Каневского

PR НТВ

НТВ посвятит 2 мая 2024 года 85-летнему юбилею Леонида Каневского – лицу канала и бессменному ведущему самой популярной программы «Следствие вели…», которую он ведёт уже на протяжении 25 лет. В утреннем эфире НТВ покажет первую серию легендарной экранизации романа Александра Дюма «Три мушкетёра», в которой заслуженный артист РСФСР Леонид Каневский сыграл роль галантерейщика господина Бонасье, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала. Продолжение фильма зрители увидят в 10.35 и 13.25.

В 15.00 в эфир выйдет выпуск программы «Следствие вели…». Речь пойдёт об исчезновении полутора миллионов рублей из закрытого хранилища Госбанка в Ереване в 1977 году.

Вечером, в 22.00, в эфире НТВ состоится премьера документального фильма к юбилею Леонида Каневского «Народный артист». В нем расскажут в чем секрет его успеха и раскроют феномен популярности артиста. Авторы проекта обещают фильм-диалог, в котором Леонид Каневский общается не только со съёмочной группой, но и со своими зрителями.

В 23.40 в телеэфир выйдет «Квартирник у Маргулиса», который стал местом празднования юбилея Леонида Каневского. Телеведущий не только рассказал много захватывающих историй из жизни, но и спел, что для Леонида Семёновича очень большая редкость. Поздравить Леонида Каневского в этот вечер пришли Лариса Долина, Александр Розенбаум, Максим Дунаевский, Игорь Верник и др.

В 01.20 завершит день продолжение сериала «Сёмин» – «Сёмин. Возмездие», в котором Леонид Каневский сыграл главную роль – полковника Сёмина. В центре сюжета картины фигура блестящего сыщика МУРа, полковника Бориса Сёмина, который вместе со своей командой раскрывает сложные и разнообразные преступления.

Ранее стало известно, что премьера нового оригинального музыкального шоу «ВИА Суперстар!» состоится на канале НТВ 12 мая 202 года. За звание «суперстаров» будут бороться восемь музыкальных коллективов, пик популярности которых пришёлся на 80-90-е и нулевые.

Кирилл Кяро поставит спектакль для одного зрителя в «Черной графине»

предоставлено пресс-службой Okko

Онлайн-кинотеатр Okko и кинокомпания Legio Felix приступили к съёмкам 8-серийного детективного триллера «Черная графиня». Режиссёрами-постановщиками проекта выступят Илья Куликов и Иван Корвин, автором сценария – Илья Куликов и Варвара Бородина, а в качестве оператора-постановщика был приглашён Михаил Верийский. Главные роли в новом остросюжетном сериале исполнят Кирилл Кяро («Эпидемия», «Измены»), Юрий Чурсин («Изображая жертву», «Мёрзлая земля»), Екатерина Волкова («Постучись в мою дверь в Москве», «Пищеблок»), Олег Васильков («Брат-2», «Предпоследняя инстанция») и др. сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

- В Москве и Петербурге вот уже год гремит сенсационное театральное событие, сообщается в синопсисе картины. - Несмотря на многомиллионную стоимость билета и всего одно место в зале, от желающих нет отбоя. Ещё бы, ведь уникальный формат смывает границу между художественным вымыслом и действительностью. Здесь можно быть, а не казаться. Здесь можно смело обличать проблемы общества и находиться внутри социума. Каждый спектакль ― штучная работа, созданная под конкретного зрителя и продуманная до мелочей целой командой сценаристов, психологов и актёров под руководством талантливого режиссёра (Кирилл Кяро), поставившего уже 11 успешных представлений подряд.

Действие разворачивается в особняке, построенном посреди леса, вдали от цивилизации, куда зритель доставляется на вертолёте. 12-е шоу начинается, но в этот раз всё идёт не по сценарию, что приводит к трагической гибели одного из актёров. Труппа, администрация и зритель оказываются изолированными от внешнего мира, и движущей силой сюжета становятся человеческие пороки и слабости. Начинается совсем новый спектакль, в котором нет главных и второстепенных действующих персонажей, а на первый план выходит каждый отдельно взятый человек, его личная ответственность за себя и судьбу окружающих.

- Я не вдохновляюсь чужими произведениями, но в сериале «Черная графиня» хотелось достичь атмосферы, близкой к атмосфере классических детективов, и сделать ее гораздо более современной, - говорит режиссер-постановщик Илья Куликов. - Атмосфера должна быть мрачной, но при этом очень увлекательной, чтобы зритель не мог оторваться и погрузился в эту историю с головой вместе с героями. При этом, хотелось сохранить какую-то адекватность повествования, чтобы там находилось место и жизненной иронии, и чтобы в отличие от большинства обычных детективов, здесь был очень глубокий смысл.

По словам режиссера, этот сериал ― не просто развлечение, он заставляет задуматься.

- И еще одна особенность проекта ― здесь все герои главные, и каждый актер у нас ― звезда, - говорит он. - И либо это звезды уже состоявшиеся, либо только будущие. Те, кто пока не очень известен широкому зрителю, в скором времени станут популярными.

Кирилл Кяро признается, что сериал «Черная графиня» заинтересовал егосвоим жанром.

- Это смесь триллера-детектива с хоррором, который разворачивается среди небольшой группы участников спектакля в замкнутом пространстве, - поясняет актер. - Фильм-ребус, разгадывать который будут наши герои вместе со зрителем. Здесь есть перекличка с картиной «Игра» Финчера, корейским сериалом «Игра в Кальмара» и с детективом Агаты Кристи «Десять Негритят» ― одним из любимых фильмов моего детства, снятым Станиславом Говорухиным.

Генеральный продюсер Okko Гавриил Гордеев отметил, что история, рассказанная в жанре остросюжетного триллера, покажет проблемы современного общества.

- Сериал «Черная графиня» дает возможность зрителю посмотреть на устройство социума со стороны, выстраивая герметичный сеттинг, в котором и происходит все действие, - говорит он. - Движущей силой сюжета станут человеческие пороки и слабости. Илья Куликов собрал невероятную команду, которая продемонстрирует к чему все это может привести, и как один негативный эгоистичный поступок влияет на общество в целом. Какова роль индивидуума в социуме? Насколько важна личная ответственность за судьбу окружающих?

Съемки сериала «Черная графиня» пройдут до середины лета 2024 года. Премьера в Okko запланирована на 2025 год.

Ранее был представлен трейлер киноальманаха «Мужчина и женщина». Фильм представляет собой семь историй о любви. Все герои переплетены между собой, что создает целостную картину. Автором и режиссером проекта выступил Владимир Котт, который экранизировал собственный сборник рассказов.

Фото: предоставлено пресс-службой Okko
Теги: начало съемок, сериалы, Кирилл Кяро, Черная графиня
β 16+