Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Гэри Олдман: «Мой Дракула в меньшей степени персонаж фильма ужасов, чем участники различных реалити-шоу»

О РЕМЕЙКЕ «РОБОКОПА»

- Ну конечно, как же без этого? И, предваряя ваш вопрос, сразу же скажу, что общего, кроме, естественно, центральной фигуры - получеловека-полуробота - в этих картинах очень мало. Тогда жанр механизированного триллера только развивался, и было очень интересно экспериментировать внутри него. Верховен - большой режиссер, но с тех пор прошло более полувека, а за это время и приоритеты поменялись, и новинки поистерлись. Сейчас же, куда ни посмотришь, то компьютер командует планетой - как в «Матрице», то роботы бунтуют - как в «Я, робот». Поэтому гораздо интереснее скрещивать триллер и психологию, показывать шокирующие преображения одного существа в другое, что и сделал талантливый бразильский режиссер Жозе Падилья.

О ФАНТАСТИКЕ

- Ох, ее так много, и она такая разная, что сразу и не ответишь. «Солярис» очень люблю, но «Солярис» Тарковского, а не второй. «Звездные войны», боюсь, мимо меня - я их не очень понимаю, эмоционально они мне не близки, хотя я с удовольствием играл в «Пятом элементе». Очень-очень разное отношение. Если фантастика нужна для усиления каких-то человеческих качеств, для того, чтобы поставить человека на грань его возможностей, то это меня привлекает, а если просто для того, чтобы рассказать сказку, - не очень. Я ухватился за роль Сириуса Блэка не оттого, что он запросто превращался в пса или махал волшебной палочкой. В характере этого светлого волшебника была какая-то внутренняя, тщательно скрываемая и упорно подавляемая чернота, а это сразу делает образ интересным.

О НАДЕЛЕНИИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ ЧЕРТАМИ

- Там, где возможно, я стараюсь. (Улыбается.) Автору романа «Шпион, выйди вон!» Джону Ле Каре моя игра понравилась. Он даже сказал, что я сыграл Смайли лучше, чем Алек Гиннес ранее в телесериале. Это приятно, но неправда: лучше, чем Гиннес, играть невозможно. А на самую свою кровавую роль - Дракулы - я согласился, потому что в финале этот персонаж говорит своей возлюбленной: «Я пересек океаны времени, чтобы найти тебя». Дракула! Вампир и убийца! Ради этой фразы можно сыграть любого мерзавца.

О РОЛИ ЛИ ХАРВИ ОСВАЛЬДА

- В Америке трудно найти более ненавистную личность, чем он. Было бы очень просто сыграть негодяя, но... Я, конечно, не настолько параноидален, как постановщик фильма Оливер Стоун, который под каждым кустом видит происки ЦРУ, но что-то в этом образе не укладывалось в схему. Представьте себе: оператор радиолокационной станции, которая ведет самолеты-шпионы, запросто уезжает из США в СССР, там отказывается от американского гражданства, женится на русской, а затем так же запросто возвращается в Америку. Вокруг бушует холодная война, в США маккартисты выбрасывают из профессии десятки людей по подозрению в симпатии к коммунистам, происхождение каждого туриста проверяют до четвертого колена, а этот - вместе с женой, - уже не будучи американским гражданином, легко возвращается. Если это не пахнет дурно, то у меня просто нос не работает! Поэтому я и сыграл неоднозначного заморыша, который все ждет, что его вот-вот выручат. Вот эту неоднозначность я пытаюсь показать не только в плохих героях, но и в сугубо положительных. Вы упомянули Смайли, а в «Темном рыцаре» я сыграл как раз одного из немногих честных и порядочных персонажей - полицейского комиссара Джеймса Гордона. Он положительный, но находится на грани саморазрушения. Это, наверное, отличительная черта всех моих персонажей - и герои, и негодяи одинаково находятся на грани саморазрушения.

О САМОРАЗРУШЕНИИ

- К счастью, сейчас нет. Конечно, мне, как и многим другим, по утрам часто хочется послать все к чертовой матери, начать жизнь с чистого листа, забыть все то, что накопилось за годы... Многих подобные чувства подталкивают к наркотикам и пьянству, к сексу и изнурению себя физическими упражнениями. Для меня это все неприемлемо. Я работаю над собой в течение многих лет и хорошо изучил ту сторону характера Гэри Олдмена, которая может повести его к саморазрушению, поэтому и стараюсь выгнать эту страсть из себя и перенести ее на персонажей, которых я играю. Актерская профессия позволяет прожить много самых разнообразных жизней и получить удовлетворение от этого разнообразия. Это работает для меня, но, увы, далеко не для всех.

О МОМЕНТАХ СЧАСТЬЯ

- Один такой момент точно могу вспомнить. Мне было шесть лет, и моя сестра Джеки взяла меня с собой в кино. Мы долго ехали на автобусе, долго стояли в очереди за билетами - фильм «Вечер трудного дня» был жутко популярен среди молодежи, и очередь оказалась длинной. А потом мы сели на свои места, погас свет, и The Beatles запели. Я испытал такое счастье, что начал петь вместе с ними. Сестра одернула меня, но счастья не убавилось. Я до сих пор помню те ощущения.

О РАЗДРАЖЕНИИ

- Не так уж много, но довольно сильно. Главным образом то, когда я вижу сотни людей, уткнувшихся в смартфоны и печатающих, печатающих, печатающих... И что, наша жизнь стала лучше от того, что население превратилось в секретарш-машинисток? Мы стали жить богаче? Нравы исправились? Нет же! Мой Дракула в меньшей степени персонаж фильма ужасов, чем участники различных реалити-шоу. Там воспитывают самые низкие чувства! Господи, да у моей собаки больше достоинства, чем у этих, с позволения сказать, работников индустрии развлечений. Ну вот, кажется, я полностью опорожнил свой желчный пузырь! (Смеется.)

О МЕЧТАХ

- Конечно, чтобы сыновья выросли счастливыми, это - главное. А в профессиональном плане, к счастью, мечтать уже особо и не надо - я и так нужен, мне звонят. Вот только закончили «Робокопа», а уже на подходе «Планета обезьян: Революция» и «Малыш 44», где я опять буду играть плохого русского. Хо-хо-хо! (Впервые плохого русского - террориста Коршунова - Олдмен сыграл в картине «Самолет президента». - Авт.)...  Вот о чем можно помечтать, так это что однажды раздастся звонок и мне предложат сыграть на театральной сцене «Гамлета».

(Юлия Ринч, «Комсомольская правда», 12.02.14)

Вышел новый трейлер шпионского сериала «Сочувствующий» с Хоа Сюаньде и Робертом Дауни-младшим

постер к сериалу

Новый трейлер сериала «Сочувствующий» (The Sympathizer) обнародовал 28 марта 2024 года видеосервис Max. «ИнтерМедиа» напоминает, что телефильм, основанный на книге Вьет Тхань Нгуена, рассказывает историю вьетнамского шпиона и двойного агента.

Главный герой — капитан армии Южного Вьетнама, который после окончания гражданской войны эвакуируется в США. Там он следит за своим начальником, генералом, работая на Северный Вьетнам.

Главную роль в шпионском сатирическом триллере исполнил Хоа Сюаньде, а также снялись Сандра О, Скотт Ли, Фред Нгуен Кхан, Тоан Ле, Кью Тинь, Дуй Нгуен, Алан Чонг и Роберт Дауни-младший, который играет сразу нескольких персонажей, символизирующих различные «грани» американского истеблишмента. Режиссером 7-серийного фильма стали Пак Чхан Ук («Олдбой», «Решение уйти»), Марк Манден («Таинственный сад») и Фернанду Мейреллиш («Два папы»).

Премьера «Сочувствующего» состоится на Max 14 апреля.

Фото: постер к сериалу
Теги: трейлер, сериалы, Сочувствующий
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Мелисса Маккарти, Эми Шумер и Хью Грант снялись в комедии про готовые завтраки

постер к фильму

Первый трейлер комедии «Unfrosted: The Pop Tart Story» представил 28 марта 2024 года Netflix. Действие фильма, основанного на реальных событиях, происходит в Бэтл-Крик, Мичиган, в1963 году. Фирмы Kellogg’s и Post, заклятые конкуренты по производству хлопьев, состязаются в создании выпечки, которая навсегда изменит облик завтрака. Эта «битва» привела к рождению замороженного печенья поп-тарст с множеством вкусов, продаваемого и популярного по сей день.

- Невероятно творческая история об амбициях, предательстве и грозных молочниках, подслащенная искусственными ингредиентами, - сообщается в синопсисе.

Главные роли в режиссерском дебюте комика Джерри Сайнфелда исполнили Эми Шумер, Мелисса Маккарти, Рэйчел Харрис, Джеймс Марсден, Кристиан Слейтер, Хью Грант (которого можно увидеть в трейлере в костюме тигра Тони с коробки готовых завтраков), Дэн Леви, Мария Бакалова, Томас Леннон, Билл Бёрр, Фред Аримисен и другие.

Сайнфелд также написал сценарий в соавторстве со Спайком Ферестеном, Энди Робином и Барри Мардером, и сюжет основан на его собственном детском опыте.

- Мое первое воспоминание о поп-тартс: как только я попробовал его, я предположил, что они больше не будут готовить другие виды еды, - рассказывал Джерри в интервью. - Больше не нужно будет ничего есть.

При этом режиссер уточнил, что не собирался снимать байопик (хотя и взял для истории реальные факты), хотел снять «красочную, тупую, глупую комедию».

Премьера состоится на Netflix 3 мая.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Мелисса Маккарти, Хью Грант, Эми Шумер

Екатерина Гусева считает, что киноактерам не нужно образование

Илья Золкин

Екатерина Гусева заявила, что киноактеры не нуждаются в специальном образовании для нормального выполнения своих функций.

На благотворительном марафоне в поддержку подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского артистка пояснила, что истинная профпригодность ее коллег проверяется исключительно на театральной сцене. Умения киноактеров она назвала данностью, при этом выразив уверенность, что освоить их тоже возможно.

- Для того, чтобы сниматься в кино, [образование] не нужно. Для театра — необходимо. Только в театре можно понять — актер это или фейк. В кино можно сделать сто дублей, а из ста сделать один наиболее приличный, - передает слова Екатерины Гусевой News.ru.

Как мы сообщали ранее, Екатерина Гусева в ходе интервью, посвященного ее участию в музыкальной постановке «Бременские музыканты» в Театре Моссовета заявила, что представляла себя принцессой, и только, получив роль в спектакле, начала понимать, что атаманша на самом деле интереснее.

Источник: News.ru Фото: Илья Золкин
Теги: Екатерина Гусева
β 16+