Итоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцом

Котировки Twitter обрушились после публикации годового отчета

Чистый убыток сервиса Twitter по US GAAP составил 645 млн долларов по сравнению с убытком в 79,4 млн долларов годом ранее. Такие данные были приведены в годовом отчете компании, сообщают «Ведомости». Что же касается выручки, то она выросла на 110% до 665 млн долларов, причем из этой суммы около 596 млн — доходы от рекламы, примерно 75% которых компании принесли пользователи мобильных платформ в последнем квартале года.

После публикации отчета акции Twitter, которые закрылись 5 февраля 2014 года на уровне 65,97 долларов за акцию, стали дешеветь. Как пишет New York Post, падение котировок достигало 19%, то есть бумаги дешевели примерно до 54 долларов за штуку.

Финансовые показатели компании в целом не удивили рынок — инвесторов обеспокоили физические показатели, отраженные в отчете, отмечает ВВС. В IV квартале 2013 года, на который пришлось IPO Twitter, среднее число ежемесячных пользователей увеличилось лишь на 3,8% до 241 млн, и одновременно впервые в истории компании просмотры таймлайнов, которые Twitter считает адекватной метрикой взаимодействий пользователя с сервисом, упали второй квартал подряд. 

- Если у вас нет базы активных пользователей, у вас не будет и бизнеса, —  цитирует Agence France-Presse аналитика исследовательской компании Forrester Нейт Эллиот. — Им [Twitter] нужно лучше работать с пользователями, вот в чем все дело.

Гендиректор Twitter Дик Костоло заявил, что конечная цель сервиса — «достичь» каждого жителя планеты, так что в 2014 году компания будет прилагать усилия и вкладывать средства для того, чтобы сервис становился более доступным и полезным для всех.

- Мы считаем, что, создавая возможности, которые будут помогать общению и обмену частными посланиями, мы сможем привлечь больше новых пользователей и заставим уже существующих пользователей больше делать в Twitter, — сказал Костоло. Кроме того, он обещал, что усилия разработчиков будут направлены на то, чтобы изменить способ подачи контента для пользователей - вместо того чтобы информация поступала просто в хронологическом порядке, ее будут собирать по темам. 

β 16+