Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Гарик Сукачев: «У меня не сложилось никаких негативных ощущений от министерства культуры»

О НОВОМ ФИЛЬМЕ

– О запуске говорить пока рано. Сначала пишется сценарий, потом, согласно расхожему журналистскому клише, человек начинает искать деньги. На самом деле это не совсем так. Есть компании, которые финансируют кинопроизводство, сами ищут хорошие сценарии, приглашают хороших режиссеров. Если говорить обо мне лично, то в конце лета в Министерстве культуры был отбор фильмов на финансирование по 2014 году. Отобрано 12 или 13 картин – к сожалению, больше наше Министерство культуры со своим бюджетом позволить себе не может. Мы с продюсером Джаником Файзиевым вместе со многими другими претендентами представляли наш проект, который называется «Лучшие в мире». Нашу картину среди прочих поддержало Министерство культуры. Но это не полное финансирование, государство не полностью финансирует крупнобюджетные фильмы, которые пойдут на больших экранах. Проект международный, я только что прилетел из Баку, где встречался с министрами спорта и культуры Азербайджана и с Поладом Бюль-Бюль оглы, который является послом Азербайджана в России. Азербайджан очень заинтересован в собственном кинопроизводстве, им этот проект тоже интересен. Переговоры проведены, но будет ли от них финансирование, пока не готов сказать. И понятно, что я не завтра буду кричать «Мотор!» Но у каждого режиссера, который получил финансирование от государства, есть определенные обязательства – картина должна войти в запуск в 2014 году. При худшем исходе – если мы не соберем полную сумму – мы как честные люди эти деньги вернем государству, которое отдаст их другому фильму. В крупнобюджетном кино невозможно начинать работу, не имея полного финансирования.

ДОВОЛЕН ЛИ ОН КАРТИНОЙ «ДОМ СОЛНЦА»

– Да, абсолютно. Единственное, я бы сделал его длиннее на четыре минуты, но не получилось из-за требований проката. Я бы его сделал еще более воздушным, чуть-чуть удлинил сентиментальные трогательные сцены. Вот и все. Художественное произведение всегда в чем-то сказка. Бывают страшные сказки, бывают прекрасные, бывают прекрасные и страшные одновременно. В любом фильме отражено время, но не обязательно в форме достоверной реальности. Даже в документальном кино тоже есть сценарий и авторский подход к герою и событию.

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С МИНКУЛЬТОМ

– Всегда есть обиженные. Мы с Джаником были ровно в тех же условиях, что и наши коллеги. А там были и более достойные и великие люди, чем ваш покорный слуга. Мотивации решений Министерства культуры я не готов озвучивать. Но у меня не сложилось никаких негативных ощущений. Все играли по одинаковым правилам, у нас было десять минут, чтобы представить картину. Я был приятно удивлен – ко мне отнеслись серьезно. У меня никогда не было завышенной самооценки. Приходя в кино, я понимал, что у меня есть другая профессия. Приходя в театр, я тоже не думал о себе любимом в превосходной степени, а просто делал дело. Я умею снимать кино, но мне по-человечески очень приятно, что и профессионалы стали относиться ко мне как к коллеге.

НУЖНО ЛИ БЫЛО САЖАТЬ PUSSY RIOT?

– Нет. Нет. Нет. Нет. Нет.

ОБ АЛЬБОМЕ «ВНЕЗАПНЫЙ БУДИЛЬНИК»

– Песни написались, но нужно было найти время на студию. Год я был занят постановкой спектакля «Анархия» в «Современнике», и мне было совершенно не до музыки. Потом был большой тур, очень много концертов. Пока я работал в театре, я не мог концертировать, а ребята сидели и ждали меня. Конечно, никто не бедствовал и не занимался извозом, но им было нелегко, конечно. Что касается музыки, то я считаю, что не нужно себя заставлять. Я себя заставляю работать, когда занимаюсь в совсем других областях, где нужно быть 24 часа начеку, когда нужно держать много вещей в голове, причем вещей, имеющих отношение не только к искусству, а больше к административной деятельности, брифингам, совещаниям... А с музыкой все должно быть приятно и легко: можно записать, если не понравилось – стереть, задуматься заново, но главное – захотеть.

У каждого есть какой-то рейтинг удачных и неудачных пластинок. На мой взгляд, если оставить за скобками «Брел, брел, брел», которая навсегда останется самой главной и определяющей пластинкой группы «Неприкасаемые», «Будильник» входит в тройку самых цельных работ. «Ай да Гарик, ай да сукин сын» – это я могу сказать про «Ночной полет», «Барышня и дракон» и теперь про «Внезапный будильник». Это не сборник песен, а единое художественное произведение. Для меня это важно: молодыми ребятами мы именно так относились к пластинкам Pink Floyd, Led Zeppelin и т.д. Мы об этом помнили, когда Жора Аваньян готовил оформление альбома. Очень хотелось вернуться к корням, в конец 1960-х, когда конверт являлся полноправным произведением внутри произведения. Мы могли бесконечно рассматривать пластинку и искать смысл, соизмеряя с текстами песен. Например, одна из моих любимых пластинок – и конвертов! – это «Wish You Were Here» Pink Floyd. Недавно по телевизору был документальный фильм, и фотограф рассказывал о том, как делалась обложка, а каскадер, который горел, до сих пор жив и тоже вспоминал, что делал свою работу... Но сколько бы мне ни объясняли, как это происходило, сколько бы раз я ни брал эту пластинку в руки – а она есть в моей коллекции, и я ее время от времени слушаю с превеликим удовольствием и нахожу все новые и новые смыслы, – все равно в обложке для меня остается загадка. «Внезапный будильник» хотел сделать ровно таким же образом.

(Алексей Мажаев, «Новые известия», 09.12.13)

Теги: шансон, Рок

Тейлор Свифт стала объектом исследований после несчастной любви в клипе «Fortnight»

20.04.2024 14:08 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Тейлор Свифт «Fortnight» из ее нового альбома «The Tortured Poets Department» состоялась 20 апреля 2024 года. В записи трека принял участие Post Malone, который сыграл в ролике главную мужскую роль, а в эпизодических ролях снялись Джош Чарльз и Итан Хоук (оба актера сыграли главные роли в фильме «Общество мертвых поэтов», название которого перекликается с названием альбома Тейлор).

По сюжету, Тейлор просыпается в свадебном белом платье в некой лаборатории, где ученые проводят над ней эксперименты после завершения неудачного романа: дают таблетки, от которых она видит свои прошлые отношения, исследуют мозговую деятельность и т.п.

Визуальный ряд и сюжет черно-белого видео многие уже сравнили с другим фильмом – «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса. Режиссером и автором сценария клипа стала сама Тейлор Свифт, а оператором – Родриго Приета.

- Это песня, которая, как мне кажется, действительно раскрывает много тем, затронутых в альбоме, - рассказала Свифт в интервью на iHeartRadio. – Я представляла, что действие происходит в некоем американском городе, где с тобой не случилась американская мечта, на которую ты рассчитывал. Ты не остался с человеком, которого любил, и теперь просто вынужден жить с этим каждый день, спрашивая себя, что бы было, или, может, высматривая этого человека в толпе. Действительно очень трагичный сюжет.

Тем временем альбом «The Tortured Poets Department» установил новый рекорд по скачиваниям и прослушиваниям на Spotify – более 200 миллионов за одни сутки. Предыдущий рекорд принадлежал последнему альбому Бейонсе «Cowboy Carter».

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Тейлор Свифт
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса

20.04.2024 12:00 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Юрий Башмет и Константин Хабенский выступят на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 8 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Актер и музыкант подготовили необычную литературно-музыкальную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.

В программе Башмета и Хабенского будут звучать рассказы Чехова и Вампилова, а также сюита Сен-Санса «Карнавал животных». Мероприятие пройдет в сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.

На днях Константин Хабенский представил литературно-музыкальную композицию под названием «Взгляд в небо: звезды и мы». Показ состоялся в честь Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: Юрий Башмет, Константин Хабенский, анонс концерта

Рэпера Платину могут депортировать из России

обложка сингла

Концерт рэпера Платины (Роберт Плаудис), намеченный на 20 апреля 2024 года в Новосибирске, отменён. Латвийский рэпер был задержан накануне на собственном концерте в томском клубе Face. Примечательно, что это произошло в день 29-летия Платины. На рэпера составили три протокола об административных правонарушениях, сообщает УМВД по Томской области.

Протоколы составлены из-за незаконной трудовой деятельности в РФ и нарушения порядка пребывания в РФ, а также из-за отказа Платины пройти медицинское освидетельствование. Выяснилось, что гражданин Латвии находится в России по туристической визе, которая не даёт права давать концерты. Теперь Плаудиса могут депортировать из России.

Фото: обложка сингла
Теги: задержание, Платина
β 16+