Элис Купер: «Гольф для меня — заместитель алкоголя, который работает уже 30 лет»
О ВЫСТУПЛЕНИЯХ В РОССИИ
— Я помню времена, когда ваши газеты писали: «Элис Купер никогда не будет выступать у нас, поскольку он худшее, что произвела на свет западная цивилизация». Мы считали это комплиментом, поскольку пугать всех — это наша работа. Но потом ситуация изменилась, и я рад, что каждые несколько лет выступаю в России. У вас невероятно интересная страна, прежде всего с точки зрения культуры. Приятно, что наши русские поклонники до сих пор считают нас экзотикой — их реакция на концертах радует нас всякий раз.
О СВОЕМ ОБРАЗЕ
— Я просто-напросто перенес на рок-сцену образ классического театрального злодея. И в своих шоу всегда старался подчеркнуть абсурдность этого образа, довести ее до предела. Что до стимулов, то люди — лучший стимул из возможных. В нас отражается столько всего: любовь, смерть, секс, зло, вера, глупость, гениальность. Так что пока люди живут на Земле, всегда найдется о чем сочинить песенку.
О ТИМЕ БЕРТОНЕ
— Вы правы, у нас с Тимом очень схожее чувство юмора. Мы находим смешными довольно страшные вещи. Почему люди снова и снова идут кататься на американских горках, зная, что им опять будет страшно? Потому что знают: в конце концов всё закончится хорошо! Вот и страшное кино — то же самое. Мы знаем: всё это не всерьез, не по-настоящему, и можем посмеяться над собственным страхом. Тим Бертон — большой мастер скрещивать ужасы и комедию.
О «КЛУБЕ ГОЛЛИВУДСКИХ ВАМПИРОВ»
— Часть моей программы в туре Raise the Dead посвящена тому времени и особенно тем, кого уже нет с нами. Мы играем песни The Doors, The Beatles, The Who и Джими Хендрикса — с этими парнями я выпивал в 1970-е. Лихое было время, очень творческое — но и очень саморазрушительное, надо сказать. Мы жили неподалеку, ходили в одни и те же клубы и в какой-то момент поняли, что выпивать вместе веселей, чем поодиночке. И вот теперь, кажется, настало время вспомнить их всех — что я и делаю на сцене.
О НОВОЙ ГИТАРИСТКЕ ГРУППЫ — ОРИАНТИ
— Мы познакомились на одном телевизионном шоу, исполняли вместе School's Out. И еще я видел ее в составе у Майкла Джексона, очень впечатляло. Когда от нас ушел Дэймон Джонсон, я сразу подумал о ней. Поначалу она немного стеснялась, но я вывел ее на авансцену, дал возможность солировать — она выбралась из своей раковины, раскрылась, так что в конце концов роль страшного персонажа пришлась ей впору. Я считаю, Орианти — одна из самых талантливых гитаристок современности.
О СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ В МУЗЫКЕ
— Сегодня музыка весьма технологична. А я — категорически нет. Ну, то есть я понимаю преимущества технологий в записи и вообще в бизнесе, но мне проще набрать чей-то номер, чем е-мейл написать. Хард-рок не сильно изменился, на него технологические новшества не повлияли, и это здорово.
ЕСТЬ ЛИ ЛЮБИМЫЕ МУЗЫКАНТЫ ИЗ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ?
— Не скажу, что я такой уж меломан, но кое-что есть любопытное, например, такие группы, как The Foo Fighters, Airbourne и Black Veiled Brides. А по большей части я слушаю классику.
О ЧЕМ ПОЕТ В ДУШЕ?
— В душевой не пою никогда, да и вообще стараюсь делать это только на сцене. Элис Купер — персонаж сценический. Сходя со сцены, я даю и ему, и себе возможность отдохнуть.
О ПРИСТРАСТИИ К ГОЛЬФУ
— Вообще, я играю в гольф шесть раз в неделю, если не на гастролях. Более того, часть музыкантов группы разделяет мою привязанность. Поначалу гольф был для меня заместителем алкоголя, и он сработал — вот уже 30 лет работает! А со временем я стал получать удовольствие от самого процесса, втянулся, короче говоря. В Москве я играл несколько раз. Хотелось бы еще, но не уверен, что получится — у нас очень жесткий график.
(«Известия», 07.10.2013)
Новая «Глюкоза» пригрозила дать ремня Европе
Дебютный сингл «Мыши» перезапущенного проекта Максима Фадеева «Глюкоза» вышел 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз песни осуществил лейбл продюсера Malfa. Новая вокалистка проекта, имя которой пока не называется, с укоризной обращается к современной Европе, напоминая о том, как мы раньше дружно жили, и грозится дать ей ремня.
- Голубушка Европа, ты гадить прекрати, - подытоживает певица в финале композиции.
«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Максим Фадеев заявил о прекращении сотрудничества с Натальей Ионовой, на протяжении многих лет бывшей лицом проекта «Глюкоза», и представил фрагмент «Мышей».
Умер гитарист и один из создателей Allman Brothers Band Дики Беттс
Гитарист Дики Беттс, один из основателей Allman Brothers Band, скончался 18 апреля 2024 года в возрасте 80 лет от рака и хронической обструктивной болезни легких. О его смерти сообщил журналу Rolling Stone менеджер музыканта.
- Легендарный исполнитель, автор песен, руководитель группы и глава семьи находился в своем доме в Оспри, штат Флорида, в окружении своей семьи, — говорится в заявлении группы. – Дики был больше, чем жизнь, и его потеря будет ощущаться во всем мире. В это трудное время семья просит молиться и уважать их частную жизнь в ближайшие дни. Дополнительная информация будет предоставлена в соответствующее время.
Беттс создал Allman Brothers в 1969 году во Флориде вместе с братьями Дуэйном и Греггом Оллманами, Бутчем Траксом, Джеймо Йохансоном и Берри Окли. Когда Дуэйн Оллман погиб в аварии на мотоцикле в 1971 году, Беттс взял на себя роль ведущего гитариста группы, а также исполнял часть вокальных партий. Он также был автором одного из главных хитов группы - песни «Ramblin’ Man» - и сочинил несколько инструментальных композиций, в том числе «Jessica» и «In Memory of Elizabeth Reed».
Allman Brothers Band впервые распались из-за внутренних разногласий в 1976 году. Они реформировались на короткий четырехлетний период в 1978-м, снова распались в 1982-м и окончательно снова собрались вместе в 1989-м. Беттс был уволен из группы в конце 1990-х, как сообщается, из-за проблем, связанных с употреблением наркотиков и алкоголя. Хотя его уход был первоначально описан как временный, Беттс подал иск против своих бывших товарищей по группе, что привело к его окончательному увольнению. Позже Беттс был введен в Зал славы рок-н-ролла как участник Allman Brothers Band в 1995 году.
Дики еще после первого распада группы начал выступать сольно и выпускать свою музыку, впоследствии он гастролировал со своей собственной группой The Dickey Betts Band. Журнал Rolling Stone включил его в список «100 величайших гитаристов всех времен» под 58-м номером.
Денис Мацуев сыграет джазовые стандарты в «Jazz And Friends»,
Концерт Дениса Мацуева состоится на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 3 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Пианист-виртуоз представит программу «Jazz And Friends», в которой будут звучать джазовые импровизации. Зрителей ожидает множество сюрпризов, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.
- На сцене творится настоящая магия еще и благодаря созданию новых музыкальных принципов в звучании контрабаса Андрея Иванова, ударных Александра Зингера, виолончели Борислава Струлева, домры Екатерины Мочаловой и саксофона Софьи Тюриной. Импровизации и синкопы, любимые мелодии и вариации бессмертных хитов – всё это закручивает в вихре джаза и неподдельных эмоций каждого, кто присутствует на концерте.
В мае Денис Мацуев планирует гастрольный тур по Китаю. Точных договоренностей на этот счет пока нет, но пианист выразил надежду, что у него все получится. Денис Мацуев подчеркнул, что в Китае уникальные залы и музыкальная инфраструктура, которой нет больше нигде в мире.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.