Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

«Зефир Медиа» выводит рекламодателей в деловой эфир

Сейлз-хаус «Зефир Медиа» подготовил для рекламодателей новое предложение — пакет «Деловое радио», который предоставит им доступ в эфир «Эха Москвы», «Сити.FM», «Финам.FM» и «Комсомольской правды»., сообщает РБК Daily. До сих пор селлеры не разделяли разговорные и музыкальные форматы. Эксперты считают, что станциям, входящим в пакет, будет трудно составить конкуренцию «Серебряному дождю» и «Бизнес.FM».

Еженедельная московская аудитория четырех радиостанций, которые входят в «Деловое радио», составляет в среднем 2.600.000 человек старше 12 лет. «Зефир Медиа» также предлагает пакет «V.I.P. Радио», куда входят Relax.FM, «Радио Jazz», «Радио Classic» и «Мегаполис». Их аудитория в Москве — 2.700.000 слушателей в неделю. Учитывая пересечение аудитории, общее количество слушателей радиостанций «Делового радио» и «V.I.P. Радио» составляет 4.300.000 человек.

—  Этот охват превышает аудиторию любой массовой станции, а качество контакта намного выше, — считает генеральный директор «Зефир Медиа» Мария Смирнова, добавив, что предложение будет выгодно рекламодателю, так как стоимость за одну тысячу контактов (cost per thousand, CPT) составит всего около 400 рублей в будний день. По ее словам, при размещении рекламы на отдельных станциях СPT будет высоким, а охват, в свою очередь, низким.

Представители «Финам.FM» прогнозируют, что в 2013 г. объемы размещения рекламы будут увеличены до 20%.

— Специфика такого продукта в том, что рекламодатель получает комплекс услуг не на одном радиоканале, а в эфире целого пула станций разговорной направленности, — говорит генеральный директор радиостанции Катерина Романова. — Сейчас охотно, пусть и в меньшем объеме, размещаются крупнейшие в стране и мире производители розничных товаров и услуг.

«Пакетную» схему продаж рекламы на радио сегодня уже практикует сейлз-хаус «Европейской Медиагруппы» (ЕМГ), не разделяя при этом  разговорные и музыкальные станции. Пакет «Тотальное радио» включает в себя 16 радиостанций, работающих на массовую аудиторию: «Шансон», «Милицейская волна» и частично «Серебряный дождь», а также станции, входящие в «Мультимедиа холдинг», ЕМГ и «Krutoy Media». Общая аудитория радиостанций пакета в Москве составляет 7.500.000 человек.

— Пакеты будут эффективными, если станции имеют хороший охват и минимальное пересечение аудиторий, —  прокомментировала предложения «Зефир Медиа» вице-президент по коммерческой деятельности ЕМГ Дарья Чуйкова.

По мнению участников рекламного рынка, из станций, входящих в «Деловое радио», максимальный охват рекламодателю может принести только «Эхо Москвы».

— В пакет «Зефир Медиа» входят достаточно малоохватные разговорные станции. Пакету будет сложно соперничать с такими радиостанциями, как «Серебряный дождь» и «Бизнес.FM», — считает Анастасия Никифорова, управляющий директор PHD (входит в BBDO Group). По ее словам, реклама на разговорных станциях обычно нацелена на аудиторию мужчин старше 30 лет, имеющих высшее образование и собственный бизнес.

Теги: радио

Суд отказался от взыскания с «Рамблера» убытков за реализацию билетов на прошлогодний «Пикник Афиши»

Арбитражный суд Москвы отказал в удовлетворении иска ООО "Живая Мельница" о взыскании с ООО "Рамблер Интернет Холдинг" убытков в виде упущенной выгоды в размере 177,3 тыс. рублей за реализацию билетов на "Пикник Афиши", состоявшийся 13 июля 2013 года.

В иске говорится, что стороны заключили 28 июня 2013 года договор, согласно которому компания "Рамблер Интернет Холдинг" реализовывала билеты на "Пикник "Афиши". Билеты ответчику были предоставлены истцом. За выполнение услуг истец выплачивал ответчику (агенту) вознаграждение в размере 5% от суммы реализованных билетов, сообщает РАПСИ.

Как указывает истец, ответчику были переданы билеты на общую сумму 5,29 миллиона рублей. Компания "Рамблер Интернет Холдинг" платежным поручением от 10 июля 2013 года перечислила истцу 5 миллионов рублей в счет выручки от реализации билетов. При этом, по информации истца, согласно акту выполненных работ ответчиком фактически реализовано билетов обычных на сумму 4,134 миллиона рублей, а билеты VIP на сумму 1,25 миллиона рублей ответчиком возвращены не были.

По мнению компании "Живая Мельница", вследствие неисполнения ответчиком обязательств по договору, он был лишен возможности реализовать оставшуюся квоту мест – 250 билетов VIP на сумму 1,25 миллиона рублей, что привело к утрате квоты в указанном размере. Указанное обстоятельство привело, по мнению истца, к возникновению убытков в виде упущенной выгоды. В обоснование размера упущенной выгоды истец ссылается на заключенные им с третьими лицами агентские договоры на реализацию квот с указанием стоимости билетов и их количества.

В решении суда об отказе в удовлетворении иска говорится, что в качестве обоснования передачи компании "Рамблер Интернет Холдинг" квоты мест в указанном истцом количестве в материалы дела представлены лишь копии электронных сообщений. Ответчик против достоверности данных электронных сообщений возражал.

- Из представленной в материалы дела копии электронного сообщения, на которое ссылается ООО "Живая Мельница" в качестве доказательства направления ответчику квоты, установить адреса электронной почты отправителя и получателя возможным не представляется, - отметил суд.

Указанное обстоятельство, по мнению суда, не позволяет определенно установить, что документ, копия которого представлена в материалы дела, исходит от стороны по договору. Поскольку достоверных доказательств согласования квоты в материалы дела не представлено, суд пришел к выводу о недоказанности компанией "Живая Мельница" нарушения обязательства по возврату квоты, ввиду отсутствия доказательств надлежащего согласования ее размера. Кроме того, представленный в материалы дела акт выполненных работ не содержит отсылки к согласованию размера квоты, а содержит лишь общие сведения о количестве реализованных билетов, суммы полученных истцом средств и общего размера долга компании "Рамблер Интернет Холдинг".

Суд отметил, что в качестве обоснования размера упущенной выгоды истцом представлены договор, заключенный им с третьим лицом, а также акты передачи информации о билетах, свидетельствующие лишь о количестве переданных третьим лицам билетов. Указанные документы не могут являться обоснованием размера упущенной выгоды.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Совет по развитию гражданского общества и правам человека предлагает регистрировать авторские права

Совет по развитию гражданского общества и правам человека при президенте России (СПЧ) выступил с инициативой регистрации авторских прав и создания специального реестра контента, не подлежащего блокировке в соответствии с требованиями «антипиратского» закона. По мнению СПЧ, сайты с произведениями, являющимися общественным достоянием или профинансированными государством, не должны подвергаться блокировке, сообщают «Известия». Члены совета также считают, что регулирование авторских прав в России «носит по большей части архаичный и сугубо односторонний характер», и предлагают обязать регулятора уведомлять владельцев интернет-ресурсов о наличии на их ресурсах запрещенной информации и требовать ее удаления «в разумные сроки» вместо немедленной блокировки интернет-адреса.

Кроме того, в СПЧ поддерживают идею создания реестра, куда бы владельцы авторских и смежных прав смогли заносить свои произведения. Вести реестр СПЧ предлагает Федеральной службе по интеллектуальной собственности. Члены совета настаивают на обязательно регистрации в этом реестре объектов авторских и смежных прав, которые перешли в общественную собственность, во избежание их блокировки в интернете. Выдвигая эти предложения, СПЧ во главе с Михаилом Федотовым опирается на опыт США, где есть Copyright Office, регистрирующий охраняемые авторским правом произведения.

Роскомнадзор разблокировал торрент-трекеры после удаления пиратского контента

Роскомнадзор разблокировал торрент-трекер Rutracker.ru и еще несколько торрент-ресурсов, в числе которых rutor.org, rutracker.ru и nnm-club.me после удаления ими «пиратского» контента.

- В связи с тем, что администрации интернет-площадок rutor.org, rutracker.ru, nnm-club.me ограничили доступ к фильмам, размещенным с нарушением авторских прав, Роскомнадзором приняты решения о разблокировке указанных ресурсов, - говорится в сообщении на сайте ведомства.

Роскомнадзор отметил, что специалисты продолжают систематический мониторинг этих сайтов, чтобы исключить повторное размещение «пиратского» видеоконтента, сообщает РАПСИ.

Торрент-трекер Rutracker.ru был заблокирован Роскомнадзором в декабре 2013 года. Ведомство отмечало, что на этом сайте размещались ссылки на скачивание ряда фильмов, исключительные права на которые, по решению Мосгорсуда, принадлежат ООО "Централ Партнершип Сейлз Хаус". Первое электронное уведомление на русском и английском языках с требованием удалить нелегальный контент было отправлено администрации rutracker.ru 9 сентября, всего было послано 13 подобных писем.

β 16+