Мари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собой

ДМИТРИЙ АСТРАХАН: "ЖЕНЩИНА — ЭТО ОПАСНЫЙ ЗВЕРЬ"

(ПОЧЕМУ НЕ СНИМАЕТ ЧИСТО КОМЕДИЙНЫЕ КАРТИНЫ)
"Я никогда не считал комедию низким жанром. Наоборот, ее снять труднее всего: легче людей растрогать, чем рассмешить. Снять комедию такого уровня, как в "Джазе только девушки" — об этом можно только мечтать. У меня пока этого не случилось. Даже фильм "Алхимики", который был вроде бы комедией, все-таки больше склоняется к сатире. Хотя, наверное, это вопрос человеческого устройства, особого мироощущения. Хотя я ставлю вещи с юмором и радуюсь, когда придумываю что-то забавное и смешное, у меня почему-то получаются одновременно и грустные вещи. Они как будто рождаются сами собой, и я люблю это сочетание смешного и грустного. Мне кажется, что при таком резком переходе от одного к другому появляется то разнообразие, которое и отражает жизнь. Тогда возникает какой-то объем и воздух в картине или в спектакле. Ведь все у нас сплетено, все рядом — комедия, мелодрама, драма. Мне и артист интересен такой, который может быть смешным, а потом вдруг грустным, в зависимости от задачи данной сцены".
(ПО КАКОМУ ПРИНЦИПУ ПОДБИРАЕТ АКТЕРОВ)
"Мерилом все-таки является талант. Но вообще я люблю, когда люди относятся к себе с некоей самоиронией, когда они не бронзовеют от собственных успехов и могут пошутить над собой. В этом есть движение вперед, способность к развитию, когда человек может спокойно воспринять чужое мнение и не впасть при этом в истерику. Это очень важно в профессии".
(О РЕЖИССЕРСКИХ НРАВСТВЕННЫХ КРИТЕРИЯХ)
"Не думаю, что можно смеяться над фашизмом, над концлагерями. Поэтому фильм Бениньи "Жизнь прекрасна" мне не очень близок. Можно, конечно, все устроить так, что это будет формально смешно. Но когда ты понимаешь, что за этим стоит, делается неловко за свой смех. Ведь должна быть нравственная опора. Например, в фильме "Бригада" нельзя было делать положительным героем Сашу Белова. А это сделано, и сделано очень талантливо. Показан обаятельный чудный парень, который любит свою беременную жену, переживает за нее. Но в фильме пропущены многие этапы его жизни. На чем эти чудные мальчики деньги зарабатывали? На наркотиках? А где же эти дети, которых сажали на иглу, где эти жуткие судьбы? Покажите все стороны его жизни, и тогда Саша Белов будет уже не обаятельным персонажем. Он станет мерзок и отвратителен, и тут же перестанет нам быть интересен. У каждого художника, а особенно у режиссера, должен быть нравственный критерий. А то, что сделано в "Бригаде", аморально".
(О ТАЛАНТЕ)
"Артист и режиссер — это прежде всего адекватность восприятия того, что ты чувствуешь, и что в итоге увидит и почувствует зритель. Очень важно, чтобы твои слезы тронули зрителя. Если этого не происходит, значит, здесь что-то не то. И научить этому нельзя — ни артиста, ни режиссера. Можно дать огромный набор знаний, рекомендовать к прочтению книги, раскрепостить человека, привить ему хороший вкус. Но вся эта база — ничто, если нет главного — таланта. Как говорил мой блистательный педагог Александр Александрович Музиль, 50 лет ставивший спектакли в Александринском театре с такими великими артистами, как Черкасов и Толубеев: "Я вас научу профессии, вы спектакль организуете. Но какой будет результат, это уже от папы с мамой. Есть в человеке искра Божья или ее нет".
(О ЛЮБВИ)
"Любовь — это мощнейший стимул. У меня, помню, была несчастливая любовь, из-за которой, по большому счету, я и оказался в театре. Я расставался с одной девушкой, был жутко расстроен этим, а тут случайная знакомая, у которой я был в гостях, пошла в студию заниматься. Я пошел с ней за компанию просто посмотреть, а она привела меня и решила пошутить: "Вот молодой человек пришел к нам заниматься". Меня попросили что-то прочесть, отказываться было неловко. Прочел какие-то стихи, и меня тут же взяли на главную роль. Кстати, несчастная любовь — это большой двигатель в жизни. Когда ты хочешь кому-то что-то доказать, что тебя зря не оценили. Особенно это касается мужского самолюбия. Да и вообще, когда ты любишь, то окрылен, ты летишь. И это правда. Мне везло на людей. Я занимался боксом, и там у меня появились друзья, которые остались на всю жизнь. Я учился в трех школах, и в них тоже были друзья. Занимался в самодеятельности — и оттуда у меня друзья по жизни. Я очень много влюблялся, и мне иногда отвечали взаимностью. Но бывал и не оценен — и очень переживал. Но никогда меня это не озлобляло".
(О МУЖЧИНАХ И ЖЕНЩИНАХ)
"Мужчины все — идиоты, которыми женщины крутят как хотят. Мужчины только думают, что все знают и все решают. И даже не понимают, что за них все уже решено. Если женщина умна и чего-то хочет, она все сделает. А мужчина будет жить в счастливом неведении, что он сам это совершил. В моем фильме "Желтый карлик" герой говорит потрясающую фразу, которую написал сценарист Олег Данилов: "Все женщины — подлые и лживые твари". "Почему вы так думаете?" — спрашивают его. Он отвечает: "Жизнь учит". При этом я так о женщинах не думаю, а отношусь к ним по-разному. Женщина — сложное существо. Мы ее любим. Но, конечно, это опасный зверь".
(О БОЖЕСТВЕННОМ)
"Я все больше прихожу к выводу, что все мы так или иначе слушаем в некотором роде диктант. Мы как-то с моим сценаристом Олегом Даниловым говорили о Моцарте. Когда он успел написать все свои гениальные произведения за такой короткий срок?! Ему, конечно, их диктовал Всевышний. Думаю, что и нам всем что-то диктуют. Другой вопрос — кому и что. Кому-то можно сказать: "Лучше бы не диктовали". Каждый надеется, что ему надиктовывают свыше, а потом он выставляет это на суд публики. Хотелось бы, чтобы и публика разделяла наши надежды".
("Вечерняя Москва", 19.03.07)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+