Верховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий Николаев

«БРАТ-ТВА» И «СЕСТРЫ» СЕРГЕЯ БОДРОВА

11.05.2001 21:15 Рубрика: Рецензии и обзоры 16+

Премьера фильма «Сестры» (Россия, 2001, режиссер - Сергей Бодров, в ролях - Оксана Акиньшина, Катя Горина, Татьяна Колганова, Андрей Краско, Кирилл Пирогов) состоялась в киноконцертном зале «Пушкинский» 10 мая.
Отныне Сергей Бодров - актер и режиссер - окончательно избавился от дополнения «младший», но зато его отец, чей фильм «Кавказский пленник» (1996) положил начало блестящей кинокарьере сына, ныне зовется Сергей Бодров-старший. В титрах «Сестер» так и написано: авторы сценария - Гульшад Омарова, Сергей Бодров-старший и Сергей Бодров.
Качественно отработав «братский» диптих, актеру Бодрову стало жаль расставаться с востребованной тематикой, вот он и решил продолжать ее сам. Братки в кожаных куртках с бритыми квадратными затылками да на черных джипах - истинные герои нашего времени. Они - единственно настоящие, и задают тон самому течению жизни, а мы, все остальные, и дети, и взрослые, как-то крутимся, выворачиваемся, подлаживаемся под их ритм.
У режиссера был образец в виде все тех же «Братьев», но в качестве основного мотива он почему-то использовал «Брата» под номером один. Где все всерьез и пафосно. Сергей Бодров допускает те самые студенческие ошибки, свойственные ученикам, копирующим «старых мастеров». Не принимая во внимание факторы, послужившие причиной коммерческого успеха «Брата-2»: пародийность, условность и самоиронию, Бодров старательно повторяет ляпы Алексея Балабанова. Когда актеру нечего играть в кадре - ему дают сигарету. У героев должна быть цель в жизни - пусть они танец живота в мечтах своих танцуют. Тут даже к Фрейду ходить не надо, все как на ладони - когда эмоциональный настрой невозможно создать профессиональными киносредствами, герои объясняются песнями и плясками, как в индийской мелодраме. А когда в сюжете явные пробелы, все спасает мощный саундтрек. Что там в «Брате» было? - «Наутилус». В «Сестрах» - Виктор Цой. Но музыка «Наутилуса» и сам Бутусов все же несли смысловую нагрузку в балабановском сюжете, а Цой разве что подчеркивает угрюмость главной героини Светы (Оксана Акиньшина) и ее туповатую упертость.
Фабула проста как народная сказка. Вышел мужик из тюрьмы, на него подельники наехали: отдай наш миллион, а то мы твою дочку украдем. Дочку прячут вместе со старшей сестрой (мамина дочка от первого брака). Но, чувствуя опасность, как всякий настоящий боец и снайпер, Света с infante terrible Диной (Катя Горина) сбегает и отправляется навстречу приключениям по электричкам, чужим дачам, цыганским таборам, пока динин папа со своими долгами не разберется. Дина песенки поет: «Батяня комбат», на пирожки зарабатывает. А Света только и умеет, что метко стрелять. Так метко, что умудряется никого не убить - и слава Богу. Право убивать Бодров своим любимым героям - браткам - оставил.
Официальный сайт фильмы: http://sisters.film.ru.
Евгения Киселева, InterMedia

Леонид Величковский просит запретить «Джему» блокировать хиты «Стрелок»

соцсети

Композитор Леонид Величковский, автор песен группы "Стрелки", просит арбитражный суд Москвы запретить издательству «Джем» требовать от различных онлайн-ресурсов блокировки хитов этого популярного в 1990-2000-е годы музыкального коллектива, говорится в материалах дела.

Как рассказал РИА «Новости» сам Величковский, «Джем» летом 2024 года направил претензии сервисам «Яндекс Музыка» и «Звук», на основании которых они заблокировали для пользователей более 20 треков «Стрелок». При этом «Джем» сослался на договоры с тремя участницами группы, по которым те передали ему смежные права на свое исполнение этих песен.

По словам Величковского, все песни исполнены разными участницами, а припевы исполнялись хором из 12 человек: «Невозможно убрать какого-то одного или троих по их желанию из записанного хора, более того, песни являются служебными произведениями, записанными в период их работы в группе».

- Права исполнителя при даче разрешения на запись своего исполнения, а запись была осуществлена добровольно, с согласия исполнителей, исчерпываются и у исполнителя остается только право на получение вознаграждения, - отметил композитор.

Он также подчеркнул, что блокировки нарушают его собственные права как музыканта, исполнившего инструментальные партии в спорных песнях, и права артистки Беретты (настоящее имя – Юлия Глебова), «поскольку заблокированы ее сольные песни».

Величковский в иске просит суд признать отсутствие у «Джема» прав на песни «Стрелок» и запретить издательству «чинить препятствия в осуществлении смежных прав на совместное исполнение, содержащееся в фонограммах».

Арбитражный суд Москвы привлек к делу в статусе третьих лиц участниц группы «Стрелки» Марию Кандиано, Светлану Бобкину, Екатерину Любомскую, Юлию Глебову. Заседание назначено на июнь 2025 года.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Неизданный альбом Юлии Началовой вышел в годовщину ее смерти

16.03.2025 10:31 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Посмертный альбом Юлии Началовой «Вера» вышел в свет 16 марта – в шестую годовщину со дня ухода певицы. Как сообщили агентству «ИнтерМедиа» на Chemodanov Music Label «альбом стал воплощением её мечты, отражением её души и безграничного таланта».

«Вера» – это больше, чем просто сборник песен, это её исповедь, её откровение, её музыка, пропитанная эмоциями, которые она хотела передать миру. Особое место в альбоме занимают песни «Жди меня» и «Буду рядом». «Жди меня» – одна из самых проникновенных композиций альбома. Над её созданием работал легендарный Уолтер Афанасьефф – американский композитор, музыкальный продюсер, двукратный обладатель премии «Грэмми». Его участие в работе над песней сделало её звучание по-настоящему глубоким и масштабным, а вокальное исполнение Юлии добавило композиции особую искренность и эмоциональность.

«Буду рядом» – это история о чувствах, которые не подвластны ни времени, ни расстоянию. Эта песня о бесконечной поддержке, о том, что даже если человек не рядом физически, он продолжает жить в сердце и душе того, кто его любит. Над этой композицией работал отец Юлии – Виктор Началов, который был не только её наставником, но и талантливым композитором, аранжировщиком и педагогом. Он с ранних лет занимался вокалом дочери, помогал раскрыть её потенциал и был её главным вдохновителем и поддержкой.

Еще одной особенной композицией в альбоме стала «Помнишь ли ты» – дуэтная песня, записанная совместно с Александром Панайотовым. Мощный голос и эмоциональная подача Александра органично сочетаются с проникновенным тембром Юлии, создавая атмосферу глубокой душевности и искренности.

Фото: обложка альбома
Теги: Юлия Началова, посмертный альбом

Рецензия на сингл Филиппа Киркорова «Вы с нами»: Приют комедиантов

обложка сингла

2025, Филипп Киркоров.

Оценка: 6 из 10.

Есть такая программа на телевидении – «Приют комедиантов». Довольно симпатичный проект идёт уже много лет и представляет собой актёрские посиделки: гости вспоминают истории из жизни и рассказывают байки на заданную тему. Кстати, там всегда видно, есть ли у человека чувство юмора и даже хороший ли он актёр. Но мы отвлеклись. Кроме баек, программа включает и музыкальные номера, во время которых хочется выключить телевизор. Актёрское пение – оно очень на любителя, и когда поются известные песни, это обычно звучит хуже канонических версий, а когда неизвестные, тут даже зрителю бывает стыдновато.

Я к чему всё это вспомнил. Новая песня Филиппа Киркорова звучит так, будто написана специально для «Приюта комедиантов». Это посвящение умершим артистам, очень задумчивое, романсообразное и… банальное: «Мы вас так искренно любили, мы вам так верили в любви и так нелепо пропустили тот час, когда вы вдруг ушли. Мы так давно расстались с вами, давно остыл свет ваших глаз, но мы по прежнему скучаем, всё так же нежно любим вас». Автор такого великолепия – Анатолий Лопатин. Киркоров изо всех сил старается петь тихонечко, но всё равно душевность у него звучит как-то пафосно.

Но тут я подумал: а может, это и неплохо? Может, без перьев и страз, без дорогих костюмов и рекордных по продолжительности клипов Филипп будет выглядеть менее звёздно и более человечно? Может, с тихой песней о том, что у него тоже есть кумиры, Киркорова мы тоже увидим на дружеских актёрских посиделках, где он будет одним из многих коллег, не затмевающим своим сиянием всё вокруг?

Может быть. Вот только не рекомендуется смотреть клип на эту песню – он разрушает все мечтания из предыдущего абзаца. В ролике фигурируют «возрождённые» с помощью нейросети Гурченко, Высоцкий, Магомаев, Кобзон и т.д. То есть киркоровско-лопатинский прошли только крупнейшие культурные величины, и благодаря этому пафос произведения достиг ожидаемых величин.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Филипп Киркоров
β 16+