Пит Дэвидсон впервые стал отцомВерховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в Донецке

Бурак Озчивит привезет в Россию свой моноспектакль «Самая красивая девушка Стамбула»

предоставлено пресс-службой IVI

Моноспектакль «Самая красивая девушка Стамбула» будет показан в России в марте 2026 года. Главную и единственную роль в нем исполняет Бурак Озчивит — один из самых узнаваемых турецких актеров в мире, звезда сериалов «Основание: Осман», «Черная любовь», «Королек — птичка певчая» и других. В Москве премьера состоится 2 марта в МДМ, а 4-го числа актер посетит Казань 4 марта. Продюсерами проекта в России выступают Мария Шамшина и Борис Мягков, премьера состоится при поддержке агентства PRitulenkoPR и онлайн-кинотеатра IVI.

- «Самая красивая девушка Стамбула» — это моноспектакль, в котором Бурак Озчивит выходит за рамки привычного экранного образа и работает с публикой напрямую, без дистанции, монтажа и дублей, - сообщается в пресс-релизе. - Постановка режиссера Чагры Шенсоя — это почти поэма о Стамбуле, городе контрастов и одиночества, где любовь, боль и страсть переплетаются с шумом улиц, звуком мотора и светом ночных огней. В центре сюжета — история автомеханика Октая, который находит отражение собственной жизни в сломанной машине и в женщине, которую он называет «самой красивой девушкой Стамбула». Это история о попытке сохранить достоинство, когда внутри все горит, и о человеке, живущем в тени большого города, но не теряющем способности любить.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Театр Наций представит монографию о Фёдоре Корше

пресс-служба Театра Наций

Презентация коллективной монографии «Фёдор Корш и его Русский драматический театр» состоится 25 декабря 2025 года на основной сцене Театра Наций. Выход издания приурочен к 140-летию здания Театра Корша в Петровском переулке. В презентации примут участие художественный руководитель Театра Наций Евгений Миронов, ректор Российского института театрального искусства — ГИТИСа Григорий Заславский и авторы монографии.

Это первое крупное исследование, посвящённое выдающемуся антрепренёру, юристу и организатору сцены Фёдору Адамовичу Коршу (1852—1923), создателю первого в России частного репертуарного театра. На основе богатого архивного материала, мемуаров современников и публикаций конца XIX — начала XX века книга восстанавливает биографию Корша и историю его предприятия, рассматриваемого как уникальный феномен русской культуры, где художественное новаторство соединилось с предпринимательской моделью. Авторы анализируют репертуар, систему работы с актёрами и режиссёрами, гастрольную активность, принципы экономического устройства и роль Корша в становлении независимой сцены Москвы.

- До недавнего времени наследие Корша не было должным образом осмыслено в фундаментальных трудах, хотя он, безусловно, этого заслуживает. Многое о жизни и работе легенды русского театра мы знаем из скупых архивных материалов, мемуарных упоминаний и рассказов, передаваемых из уст в уста. Поэтому выход солидной коллективной монографии «Фёдор Корш и его Русский драматический театр» — событие знаковое. Она не только проясняет роль основателя первого в России легального частного театра, но и помогает осознать, насколько близки наши устремления: служение театральному разнообразию, поиск и открытость новому, — пишет в предисловии к книге художественный руководитель Театра Наций Евгений Миронов.

Книга выпущена издательством ГИТИС при поддержке Театра Наций. Ответственные редакторы — кандидат исторических наук Андрей Борисов и кандидат филологических наук, заслуженный деятель искусств РФ Григорий Заславский. Авторы монографий: кандидат искусствоведения Эльшан Мамедов, кандидат искусствоведения Дмитрий Родионов, кандидат искусствоведения Александра Князева, заслуженный деятель искусств РФ Ирина Черномурова, почётный профессор ГИТИСа Людмила Городецкая, Алёна Губанова, Анна Толоконская.

Фото: пресс-служба Театра Наций
Теги: книги, Театр Наций, анонс презентации, Федор Корш
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Вышел трейлер мюзикла «Первое свидание»

пресс-служба театральной компании «Бродвей Москва»

Театральная компания «Бродвей Москва» представила первый официальный трейлер обновлённой версии романтического мюзикла «Первое свидание». Премьера видео состоялась на официальных цифровых площадках компании 18 декабря 2025 года. Трейлер не просто рассказывает о мюзикле, а позволяет зрителям почувствовать дух и энергетику спектакля, а также оценить качество постановки.

Мюзикл «Первое свидание» —российская адаптация бродвейского хита, покорившего Нью-Йорк, Токио, Лондон и Буэнос-Айрес. В центре сюжета — любовь в большом городе. Пути героев вряд ли пересеклись когда-либо, если бы не свидание вслепую, устроенное их близкими. Неловкие паузы, смешные совпадения, неожиданные признания и настойчивые голоса в голове — друзей, родных и даже «бывших» с непрошенными советами: все самые комичные и самые трогательные, а главное, очень узнаваемые ситуации первого свидания оживут на глазах у зрителей в исполнении звезд московских мюзиклов.

Авторами истории стали драматург ОстинУинсберг (сериалы «Сплетница», «Необыкновенный плейлист Зои») и создатели хитов Алан Закари и Майкл Вайнер (сериал «Однажды в сказке», мюзикл «Из 13 в 30», проекты Disney). Над оригинальной российской постановкой работали известные профессионалы российского музыкального театра: режиссер Анна Шевчук, хореограф Ирина Кашуба, музыкальный руководитель Евгений Загот, сценограф и художник по свету Александр Сиваев, видеосценограф Ася Мухина. Спектакль идет на сцене театра «Маска».

Фото: пресс-служба театральной компании «Бродвей Москва»
Теги: трейлер, мюзикл, Первое свидание

В Театре Наций появится спектакль об Андрее Вознесенском

Пресс-служба Театра Наций

Премьера музыкально-драматического спектакля «Вознесенский. Цветёт миндаль» из цикла «Наше всё…» состоится 26 и 27 января 2026 года на малой сцене Театра Наций. Режиссёр Роман Шаляпин заложил в основу постановки несколько эпизодов биографии одного из самых известных советских поэтов XX века - Андрея Вознесенского. Автор либретто ленкомовского спектакля «Юнона и Авось», стихов, ставших основой культового спектакля «Антимиры» в Театре на Таганке, Вознесенский был не просто свидетелем ярких событий своей эпохи, он буквально формировал культурные тенденции. Его творчество — это отражение духа времени, перемен и вызовов, с которыми сталкивалось общество во всём его разнообразии: от советской технической интеллигенции до народных масс в эпоху перестройки. Вознесенский, например, помимо всего написал тексты всенародно любимых песен «Миллион алых роз» и «Плачет девушка в автомате».

- Путь Андрея Вознесенского был наполнен многочисленными событиями, каждое из которых могло бы лечь в основу отдельной книги или спектакля. Отобрав наиболее сильные события и сфокусировавшись на нескольких особенно важных для истории фактах из жизни поэта, я решил совместить их не просто в жанре байопика, где, как правило, описываются события в хронологическом порядке и, по мере взросления героя, история движется к своему логическому завершению. В нашем случае сам герой подсказывает форму нелинейного спектакля, — говорит Роман Шаляпин.

Андрей Вознесенский окончил Московский архитектурный институт, что во многом определило его стиль — поэт использовал навыки пространственного мышления в разных сферах, в том числе в литературе. Сценографическое решение спектакля тоже родилось из архитекторского начала. Пространство представляет собой конструктор, где каждый элемент является модулем, способным поменять форму или преобразоваться с помощью проекции, что и происходит с каждой новой сценой. В спектакле используется проза и стихи Андрея Вознесенского, песни советских композиторов и специально написанная для спектакля музыка.

Фото: Пресс-служба Театра Наций
Теги: Театр Наций, анонс спектакля, Роман Шаляпин, Андрей Вознесенский
β 16+