Егор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от рака

Nine Inch Nails показали саундтрек фильма «Трон: Арес»

обложка альбома

Релиза саундтрека фильма «Трон: Арес» (Tron Ares) состоялся 19 сентября 2025 года – за три недели выхода третьей части кинофраншизы в прокат. В пластинку вошли 25 треков, написанных участниками группы Nine Inch Nails Трентом Резнором и Аттикусом Россом.

«ИнтерМедиа» напоминает, что для первого фильма «Трон» в 1982 году музыку написал новаторский электронный композитор Венди Карлос и записал с Лондонским филармоническим оркестром. В 2010 году Daft Punk создали саундтрек для второго фильма «Трон: Наследие», что привело к появлению некоторых из лучших музыкальных произведений группы.

Фото: обложка альбома
Теги: саундтрек, Трент Резнор, Аттикус Росс, Трон

Никита Михалков сравнил искусственный интеллект с богоборчеством

Илья Золкин

Никита Михалков признался, что отмечает свой юбилей с ощущением ужаса. Режиссер, которому исполнилось 80 лет 21 октября, считает торжества, приуроченные к этой дате, слишком энергозатратным для себя мероприятием.

- Я к этому отношусь достаточно легко, а жизнь не дает мне относиться к этому так, - признался Никита Михалков ТАСС. - Поэтому для меня это мучительная история, занимающая гигантское количество времени и сил, но положение обязывает. Невозможно провести юбилей в тихой и спокойной обстановке, как хотелось бы. Поэтому я не чувствую удовлетворения, ощущения пройденного этапа и так далее — все время уходит в работу. Для меня это просто очередной день рождения. Цифры ничего не значат, я их не ощущаю.

Весьма критически Никита Михалков высказался об искусственном интеллекте:

- Это как если бы вы меня спросили о моем отношении к тому, чтобы истребить человечество. Как я могу относиться к тому, чтобы некая субстанция, в которой отсутствует совесть, сострадание и любовь, стала владеть миром? Я считаю, что искусственный интеллект — великое завоевание человечества, но здесь важно понимать, кто кому служит: искусственный интеллект человеку или наоборот. Но и тут есть опасность: если искусственный интеллект служит человеку, то надо понимать, какому, ведь он может служить и подлецу. Если, допустим, искусственный интеллект — а мы уже имеем подобный опыт — заставляет человека, который с ним общается, убивать мать, а затем кончать жизнь самоубийством, значит, мы должны понимать, какие вопросы он задавал, какие ответы он получил, чтобы это совершить. Поэтому я отношусь к этому очень осторожно и категорически считаю невозможным за счет искусственного интеллекта возрождать на экране или в театре ушедших актеров, давая им тексты, которые они, может быть, в жизни никогда бы не произносили. Это насилие над Богом, богоборчество.

Режиссер убежден, что детям надо ограничивать время, которое они проводят в гаджетах:

- Дети Стива Джобса писали ручкой и читали бумажные книжки, им можно было находиться в гаджетах, созданных их отцом, час в день. Потому что он понимал ужас, страх и опасность этой истории и пытался уберечь своих детей. Но так как за этим стоят мировые корпорации и огромные деньги, с этим бороться трудно. В результате эта борьба превращается в индивидуальный подвиг конкретного человека по отношению к своей жизни или к жизни своих близких. Устоять перед этим — подвиг. Если не понимать глобальность этой опасности, то можно даже не заметить, как перестанешь быть человеком. Вся эта тенденция к "зеленой" энергии, к глобализации, к созданию мирового правительства, к "золотому миллиарду", чайлдфри, однополые браки — это все про то, что говорил Антоний Великий: "Наступят последние времена, когда девять больных придут к одному здоровому и скажут: ты болен, потому что ты не такой, как мы". И это огромная опасность.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в честь юбилея Никиты Михалкова 21-го октября на «Культуре» состоится и телевизионная премьера документального фильма «Никита», снятого другом Михалкова – актером и режиссером Николаем Бурляевым. Эфир в 20.45, повтор – 22-го в 15.30.

Источник: ТАСС Фото: Илья Золкин
Теги: юбилей, Никита Михалков, цитаты
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Тату» выпустит неизданный альбом из «Поднебесной»

21.10.2025 13:33 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Альбом группы «Тату» «В Поднебесной» выпустит лейбл Fenix Music 24 октября 2025 года. Пластинка готовилась в рамках провокационного реалити-шоу 2004 года, но так и не увидела свет.

Проект «Тату в Поднебесной», выходивший на канале СТС, стал одним из самых обсуждаемых телевизионных событий своего времени. В формате реалити зрители наблюдали, как группа записывает новые песни, проводит откровенные разговоры и создаёт музыку под руководством продюсера Ивана Шаповалова. В съёмках на последнем этаже гостиницы «Пекин» участвовали десятки медийных фигур, продюсеров и музыкантов — многие из которых сегодня стали символами ушедшей эпохи.

Во время шоу были созданы треки, ставшие частью легенды: «Я здесь / Всё нормально», «Ты согласна», «Защищаться очками», «Белочка» и другие. Однако итоговый альбом так и не увидел свет, а часть песен осталась в архивах и никогда не появлялась на стриминговых сервисах. В ходе реалити-шоу Юля Волкова и Лена Катина поругались с продюсером Иваном Шаповаловым и перестали появляться в «Поднебесной».

Теперь эти композиции собраны воедино в «В Поднебесной» — вместе с редкими и ранее удалёнными треками «Простые движения» и «Люди-инвалиды», а также знаковой песней «Не верь, не бойся, не проси», с которой «Тату» представляли Россию на Евровидении-2003. Альбом дополняют эксклюзивные ремиксы на хиты дебютного альбома «200 по встречной».

ИнтерМедиа напоминает, что воссоединившаяся группа «Тату» даст концерты в Москве 23-24 октября 2025 года.

Фото: обложка альбома
Теги: Тату, дата релиза, неизданное

Звезды, созданные нейросетью: «Русская медиагруппа» запустила ИИ-рекламу с артистами шоу-бизнеса

21.10.2025 13:13 Музыка Рубрика: Хроника
предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы

Рекламную кампанию церемонии «Золотой граммофон» и юбилейного шоу, посвященного 30-летию премии и «Русского радио», начала «Русская медиагруппа». Она отказалась от традиционной фотосъемки и сгенерировала образы звезд для макетов наружной рекламы в нейросети. Такое решение позволило реализовать нестандартную концепцию, объединившую облик звезд сегодня и 30 лет назад.

За основу для будущих макетов были взяты реальные фото знаменитостей с личных фотосессий. Перед командой «Русской Медиагруппы» стояла задача не просто обработать их под стилистику рекламной кампании, а создать абсолютно новые образы артистов со статуэткой «Золотого граммофона» в руках и их ретро-изображения также с «Золотым граммофоном», но в его первом дизайне, каким он был до 2012 года.

Были использованы образы Ларисы Долиной, Филиппа Киркорова, Мота, Артура Пирожкова и Анны Асти, рассказали агентству ИнтерМедиа в пресс-службе "Русской медиагруппы". Первым шагом стал анализ визуального образа каждого исполнителя: стилистики, цветовой палитры, характерных элементов и общего настроения. Все эти характерные черты изучала нейросеть для создания ИИ-модели артиста.

Для каждого участника концертов были разработаны индивидуальные промпты – текстовые описания, позволяющие ИИ сгенерировать наиболее точное изображение. Такой подход позволял создать наиболее реалистичные образы и избежать искажений. Базовый креатив нейросеть трансформировала во вторую версию, показывающую, как артист меняет костюм с повседневного на вечерний.

Третий визуал воплотил ретро-концепцию: в ней звезды изображены такими, какими они были при получении своего первого «Золотого граммофона». Чтобы достичь исторической достоверности, команда разработала 3D-модель статуэтки образца прошлых лет. В результате получились невероятно трогательные, искренние анимированные миниатюры, на которых артист из прошлого передает статуэтку себе нынешнему.

Все материалы дорабатывались в Photoshop, а итоговый результат переводился в Adobe After Effects для финального композинга, добавления эффектов и адаптации под технические требования различных носителей.

При работе с нейросетями критически важно интегрировать все доступные инструменты и выстраивать комплексный pipeline, работая одновременно в нескольких программах, от ИИ-генераторов до классических решений для постобработки и композинга.

- Искусственный интеллект – это мощный инструмент, но не волшебная палочка. Он требует экспертного подхода и опытных специалистов, которые смогут использовать возможности нейросетей на максимум, – говорит управляющий директор «Русской медиагруппы» Дмитрий Медников. – В результате именно симбиоз человека и нейросети позволяет добиться блестящих результатов и радовать аудиторию креативностью.

Креативы «Русского радио» уже появились на крупнейших столичных медиафасадах: «Гидропроекте», кинотеатре «Октябрь», в Москва-Сити, на Кутузовском проспекте и других.

Фото: предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы
Теги: Русская медиагруппа, искусственный интеллект, новости партнеров
β 16+