Асия и Звонкий спели под «Фонарями»
Премьера совместной песни Асии и Звонкого «Фонари» состоялась 12 сентября 2025 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Velvet Music. Идею песни предложила Асия, и исполнители характеризуют новинку как творение в стиле фанк и хип-хоп.
- Снова остывший чай, брошу на полпути. Чтобы тебя понять, нужно было уйти, - поет тандем.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, Звонкий и Асия представили свой совместный хит «Лети» 7 июня 2024 года. Сейчас исполнитель подчеркивает, что песня «Фонари» абсолютно не похожа на этот дуэт.
Победители конкурса «Россия – это мы» выступили в Луганске
Мурманская группа «Музыкальный рубеж» выступила в Луганске, чтобы поддержать боевой дух военнослужащих. Коллектив – победитель федерального патриотического конкурса «Россия – это мы». Музыканты посетили Луганск в составе агитбригады вместе с Максимом Мазуровским – продюсером одного из крупнейших концертных агентств на северо-западе «Интерфест» и фестиваля «Воздух Карелии», неоднократно выступавшим в зоне проведения специальной военной операции.
Конкурс «Россия – это мы» – масштабный всероссийский музыкальный проект, направленный на продвижение авторов-исполнителей и укрепление любви к Родине через творчество. Он проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Главы Республики Карелия и Департамента культуры Министерства обороны РФ. В 2025 году конкурс собрал 594 заявки из 87 городов России, Беларуси и Казахстана. Отборочные прослушивания прошли в восьми городах страны, в том числе в Мариуполе и Санкт-Петербурге. В состав жюри вошли известные музыканты и общественные деятели, такие как Илья Чёрт («Пилот») и Иван Демьян («7Б»). По итогам отбора 24 финалиста из 12 регионов выступили на юбилейном фестивале «Воздух Карелии», собравшем более 40 000 посетителей.
Победителем в номинации «авторская песня» стала молодая группа «Музыкальный рубеж» из Мурманска с песней «Героем надо быть». Этот трек отражает идею героизма в повседневной жизни – от ответственного отца семейства до профессионала своего дела. Песня подчеркивает, что герой – это не обязательно тот, кто совершил военный подвиг, а любой человек, делающий достойные уважения поступки каждый день. Сейчас группа находится в процессе записи профессионального клипа на свою песню-победительницу.
Рецензия на сборник «Владимир Высоцкий. Высота»: Народный артист СССР
2025, «Цифровые легенды».
Оценка: 8 из 10.
Вскоре в «Live Арене» состоится премьера шоу "Высоцкий. Высота" – своеобразный аналог лондонского «ABBA Show», где вместо АВВА поют их цифровые аватары. Идея отправить голограмму Владимира Высоцкого давать концерты тоже будто бы лежала на поверхности, и её воплощение зависело только от развития технологий. Релиз сборника «Владимир Высоцкий. Высота» состоялся за пару недель до первого показа шоу. Аннотация к саундтреку очень лаконична: «Легендарные песни в обновленном звуке». В трек-листе 12 композиций – возможно, самые известные в творчестве Высоцкого: «Песня о Земле», «Дом хрустальный», «Песня о переселении душ», «Песня о друге», «Кони привередливые», «Здесь лапы у елей дрожат на весу» и т.д. Песни всё великие, при прослушивании невозможно в тысячный раз не подпасть под их обаяние, тем более что звучат они в эстрадно-симфонических аранжировках и прекрасном саунде.
Тем более? Или всё-таки «несмотря на»? Под такое звучание легко нафантазировать, будто слушаешь запись из альтернативной реальности. 1978 год, Высоцкий мало того что разрешён, он главный певец Союза, обласкан властью, что твой Кобзон, к 40-летию получил звание Народного артиста СССР и даёт юбилейный концерт в Кремлёвском дворце съездов. И вот он выходит во фраке, с оркестром и красиво поёт все эти любимые народом песни…
Тут надо сказать, что Владимир Высоцкий всё это, конечно, заслужил. Он сам тяготился своим полуподпольным статусом и мечтал об официальном издании своих книг и песен, о концертах в больших залах не под гитару, а с настоящими оркестрами. На паре дисков-миньонов, официально выпущенных фирмой «Мелодия» при жизни Высоцкого, его композиции звучали в сопровождении ансамбля «Мелодия» под управлением Георгия Гараняна, и звучали примерно так, как Владимир Семёнович всё это себе и представлял. (Почти все песни с тех миньонов перекочевали в сборник «Высота» в ещё «более лучшем» звуке.)
Вот только истина заключается в том, что для народной любви Высоцкому не требовались фраки, оркестры и звания. Он под одну гитару выдавал столько страсти, энергии, смысла, мудрости, юмора, сколько не снилось орденоносным артистам с комплектом современной импортной аппаратуры. И кустарные записи Высоцкого по сей день выглядят более интересными и искренними, чем мегаломанские шоу с ожившими аватарами.
Алексей Мажаев, ИнтерМедиа
Танита Тикарам выпустила новый альбом и стала героиней документального фильма
Релиз нового альбома Таниты Тикарам LIAR (Love Isn’t A Right)» состоялся 10 октября 2025 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что это первая пластинка британской певицы за девять лет. В альбом вошли 10 треков, в том числе ранее выпущенный сингл «This Perfect Friend».
21 октября Танита отправится в европейский тур в поддержку релиза, а 9 ноября в Лондоне, на фестивале Британского института кино Doc’N Roll, состоится премьера документального фильма «How Tanita Tikaram became a LIAR», снятого мультимедиа-художницей Наташей Хорн.
- Фильм исследует наше время, когда мы видим, как нечестность и жестокость часто вознаграждаются, а самые близкие мне ценности — разнообразие, индивидуальность, сострадание — подвергаются нападкам, - говорит певица. - Как артист я пытаюсь найти язык, отвечающий этой реальности: как писать песни или рассказывать истории, которые не просто вызывают гнев, но создают пространство для нюансов, понимания и человечности. Искусство должно напоминать нам, что то, что некоторые называют слабостью — эмпатия, сложность, отличие — на самом деле наша величайшая сила. Это ответственность, которую я чувствую и как артистка, и как гражданин.
.jpg)