Юлианна Караулова рассказала о переезде, красоте и клипе в стиле Уэса Андерсона
Певица Юлианна Караулова устроила живую премьеру новой песни «Сто сердец» в шоу «МурзилкиLive» на «Авторадио». Визит совпал с Международным днем красоты, что позволило ведущим – Брагину, Гордеевой и Захару – обсудить с гостьей вечные темы: от стандартов привлекательности до личных перемен в ее жизни.
- Очень приятно, что вы меня приглашаете, продолжайте это делать, не останавливаясь, – с улыбкой ответила Юлианна на теплый прием.
Ведущие вспомнили слова Софи Лорен:
- Женщина, твердо уверенная в своей красоте, в конце концов сможет убедить в ней всех остальных.
Караулова с этим согласилась:
- Мне кажется, в наше время нет эталонов. Важна энергия. А дальше, что ты на эту энергию нанизываешь, как ты поступаешь со своей внешней оболочкой, это уже последствия.
Караулова переехала из загородного дома в городскую квартиру.
- Я теперь городской житель, – подтвердила она ведущим «Авторадио».
Главной причиной стала усталость от пробок:
- Тратить 2-3 часа в день на дорогу – сложновато. Теперь на съемки ближе». После просторов дома теснота квартиры поначалу шокирует, но есть и плюсы: «Проблема распихать все вещи по углам еще стоит, мы не до конца разобрали коробки. Но выявили кучу ненужного хлама – прекрасный повод избавиться и задышать легче.
Юлианна рассказала о клипе «Сто сердец»:
- Идея – в атмосфере, эстетике, киношной картинке, соответствию эпохе 70-х. Сделано в стиле Уэса Андерсона.
Действие клипа, как уже сообщало ИнтерМедиа, разворачивается в редакции глянцевого журнала. Певица вспомнила, что сама когда-то работала в подобном месте, поэтому считает эту работу в некотором смысле личной историей:
- У нас был женский коллектив, один мужчина. Никаких служебных романов, разве переглядывания с ребятами из соседней редакции – мужского журнала.
Юлианна, как всегда, самокритична:
- Обычно отношусь к своим работам строго, но здесь получилось здорово. Всем советую посмотреть!
Лёша Свик поделится личными историями на большом весеннем концерте
Лёша Свик выступит в клубе VK Stadium с большим концертом 17 апреля 2026 года. Организаторы выступления назвали певца одним из самых искренних исполнителей нашего времени.
- Его концерты — это не просто музыка, а душевные встречи, где каждый трек превращается в личную историю для слушателя, - сообщили они. - В программе — как новые композиции, так и уже полюбившиеся публике хиты: «Дым», «Малиновый свет», «Плакала», «Не вспоминай» и др.
ИнтерМедиа напоминает, что премьера клипа Григория Лепса и Лёши Свика «Дайте надежду» состоялась 28 апреля 2025 года.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Люся Чеботина пригласила всех в Москву
Люся Чеботина выпустила новый сингл «Welcome to Moscow» 10 октября 2025 года. Автором композиции выступила сама артистка.
- Москоу Сити в облаках - все, как ты мечтал когда-то. Арбат в пол газ, если побывал тут раз, то вернешься ты обратно. Там на Пресне есть одно место, и ты туда поедешь со мной провожать лето. Московский рассвет —завтра все равно выходной, - поет Люся Чеботина.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, премьера клипа Люси Чеботиной «Каблук» состоялась 16 сентября 2025 года.
«Тетралогия» Алексея Рыбникова впервые прозвучит полностью
Исполнение всех четырех частей «Тетралогии» Алексея Рыбникова состоится в Москве в ноябре 2025 года. Работа над масштабным циклом заняла у композитора четыре десятилетия. Показ первых двух частей иммерсивного действа — «Литургии оглашенных» и «Тишайших молитв» — состоится 6 ноября на сцене Центра Исполнительских Искусств, а 8 ноября в Большом зале Московской консерватории будут исполнены III и IV части — «Симфония сумерек» (Sinfonia Tenebrosa) и «Воскрешение мертвых». Исполнение всех четырех частей Тетралогии, уникального произведения, по масштабу замысла и сложности исполнения сопоставимого с «Кольцом Нибелунгов» Рихарда Вагнера, будет приурочено к юбилею Алексея Рыбникова, живого классика, отметившего в июле свое восьмидесятилетие.
6 ноября в Центре Исполнительских Искусств зрители смогут увидеть «Литургию оглашенных» — синтетическую постановку, режиссером, либреттистом и сценографом которой является сам маэстро. В мистическом действе, сочетающем в себе музыкальный театр и кино, принимают участие драматические артисты и хор. Демонстрируемый во время живого исполнения фильм был также снят самим Алексеем Рыбниковым по мотивам его легендарного спектакля. В центре повествования — судьба философа Данилова, глубоко верующего человека, способного провидеть мир за гранью обыденности. Мистические видения Данилова, отбывающего срок в послевоенном лагере, переносят зрителей в революционный Петербург, Небесную Россию, темные миры.
В этот же день публика станет свидетелем и участником невероятного зрелища: покинув основной зал, зрители перейдут в другое сценическое пространство, где три хора исполнят «Тишайшие молитвы». Их божественное светлое звучание, обрамленное необычными декорациями и акустическими установками, будет окружать слушателей со всех сторон, создавая эффект полного погружения в звуковое, визуальное и смысловое пространство.
Продолжить знакомство с Тетралогией Алексея Рыбникова можно будет 8 ноября в Большом зале Московской консерватории. В исполнении Государственного академического симфонического оркестра России имени Е.Ф.Светланова (художественный руководитель Филипп Чижевский), Государственной академической хоровой капеллы России им. А.А.Юрлова (художественный руководитель Геннадий Дмитряк), и мужского хора вокального ансамбля Arielle (художественный руководитель Эльмира Дадашева) прозвучат III и IV части цикла. В концерте примут участие прославленные солисты: лауреат международных конкурсов Уриэль Гранат (тенор), а также три великолепных петербургских баса: Павел Андреев, Михаил Круглов и заслуженный артист России Владимир Миллер. За дирижерский пульт в этот вечер встанет главный дирижер The Pannon Philharmonic Гергей Кешшеяк (Венгрия).
III часть цикла, «Sinfonia Tenebrosa» («Симфония сумерек»), состоит из четырех частей, где каждая имеет собственное название: «Метаморфозы ангела света», «Toccata Maccabra», «Sarabanda Angelica» и «Повержение во тьму». Это единственная полностью инструментальная часть Тетралогии, в которой не представлены ни солисты, ни хор.
Завершает цикл оратория «Воскрешение мертвых», написанная для масштабного состава симфонического оркестра, солистов, смешанного и мужского хоров, и потому сопоставимая с произведениями Малера, Брукнера и Вагнера. Для этой монументальной части, в исполнении которой участвуют около 200 артистов, композитор самостоятельно составлял либретто. В итоге из Библии были отобраны писания ветхозаветных пророков Иезекиля, Иеремии и Исайи. Оратория исполняется на четырех языках: иврите, греческом, русском и латыни. Обращаясь к текстам, чтимым в разных формах вероисповедания, Рыбников стирает рамки между конфессиями и создает единый универсум для всех верующих.
- Это художественное произведение на духовные темы. Тетралогия отражает метания, человеческие поиски, богоискательство… За подобные темы браться очень тяжело, и если не готов отдать этому всю свою жизнь и относишься к этому легкомысленно, то я не советую. Расплата будет очень серьезной, — комментирует сам автор.
.jpg)