Умер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от ракаУмер актер Геннадий Назаров

«Йорш» показал семейные проблемы в «Детских рисунках»

02.09.2025 12:00 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Премьера клипа группы «Йорш» «Детские рисунки» состоялась 1 сентября 2025 года. Режиссером ролика выступил рок-музыкант Александр Наконечный, записавший ранее в сотрудничестве с вокалистом коллектива Дмитрием Соколовым несколько совместных песен. В клипе показаны насущные семейные проблемы, из-за которых дети рисуют мрачные вещи.

- Каждый ребенок — художник. Проблема в том, как остаться художником, став взрослым, - завершается клип цитатой из Пабло Пикассо.

«ИнтерМедиа» напоминает, что группа «Йорш» представила песню «Детские рисунки» 8 августа 2025 года.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, Йорш

Сегодня родились Сати Казанова и Донна Каран

02.10.2025 08:07 Музыка Рубрика: Хроника
соцсети

ИнтерМедиа представляет календарь актуальных дат и важных событий на сегодня, завтра и послезавтра.

2 октября 2025 года, четверг.

Премьера оратории «Семь песен о России» Георгия Свиридова на слова Александра Блока состоится в «Зарядье».

Спектакль «Много шума из ничего» покажут в ЦДКЖ.

5 лет назад умер певец Александр Кальянов (1947-2020).

7 лет назад умер актёр Роман Карцев (1939-2018).

30 лет рэперу Эндшпилю.

35 лет актёру Илье Малакову.

37 лет лидеру проекта «Валентин Стрыкало» Юрию Каплану.

43 года певице Сати Казановой.

52 года солистке группы Aqua Лин Грофорд Нистром.

56 лет актрисе Наташе Литтл.

59 лет актрисе Лидии Вележевой.

61 год барабанщику группы «Воскресение» Алексею Коробкову.

61 год актёру Игорю Миркурбанову.

61 год актёру Евгению Сидихину.

63 года актёру Андрею Анкудинову.

72 года гитаристу Игорю Романову.

74 года певице Ромине Пауэр.

74 года певцу Стингу.

75 лет гитаристу группы Genesis Майку Резерфорду.

75 лет назад родился клавишник Юрий Капетанаки (1950-2019).

76 лет фотографу Энни Лейбовиц.

77 лет модельеру Донне Каран.

80 лет певцу Дону Маклину.

135 лет назад родился актёр Граучо Маркс (1890-1977).

3 октября 2025 года, пятница.

Фильм про Орсона Уэллса покажут на Первом канале.

23 года певице Исадоре Бьяркардоттир Барни.

25 лет назад умер основатель группы Cars Бен Орр (1947-2000).

33 года актрисе Лине Кудри.

37 лет рэперу ASAP Rock.

37 лет актрисе Алисии Викандер.

41 год певице Ангелине Сергеевой.

41 год певице Эшли Симпсон.

44 года футболисту Златану Ибрагимовичу.

47 лет цирковому продюсеру Гии Эрадзе.

48 лет актёру Илье Древнову.

48 лет актрисе Валентине Рубцовой.

50 лет певцу Алексею Горшенёву.

52 года актрисе Нив Кэмпбелл.

52 года актрисе Лене Хиди.

54 года участнику группы Backstreet Boys Кевину Скотту Ричардсону.

56 лет певице Гвен Стефани.

58 лет режиссёру Дени Вильнёву.

60 лет актёру Сергею Стёпину.

60 лет лидеру группы Tequilajazzz Евгению Фёдорову.

61 год актёру Клайву Оуэну.

61 год участнику группы «Агата Кристи» Вадиму Самойлову.

63 года барабанщику группы Motley Crue Томми Ли.

72 года актрисе Елене Кореневой.

84 года королю твиста Чабби Чекеру.

90 лет назад родился актёр Армен Джигарханян (1935-2020).

130 лет назад родился поэт Сергей Есенин (1895-1925).

4 октября 2025 года, суббота.

Пупо отметит 70-летие в Москве.

Игорь Цвирко представит вечер одноактных балетов «Мистерия».

Юбилей Марлена Хуциева отметит Первый канал.

Музыкальное шоу «Ярче звезд» возвращается на ТНТ.

Мелодраму «Мне нужна твоя жизнь» с Алёной Коломиной покажет «Россия».

36 лет актрисе Дакоте Джонсон.

37 лет актрисе Мелиссе Бенойст.

38 лет кинопродюсеру Илье Стюарту.

40 лет назад умер актёр Глеб Стриженов (1925-1985).

41 год певице Лене Катиной.

42 года актрисе Марии Болтневой.

42 года актрисе Вики Крипс.

45 лет актёру Нику Мохаммеду.

46 лет актрисе Катрине Балф.

49 лет актрисе Алисии Сильверстоун.

55 лет актрисе Дарье Фекленко.

55 лет назад умерла певице Дженис Джоплин (1943-1970).

58 лет актёру Ливу Шрайберу.

65 лет назад родилась актриса Лариса Белогурова (1960-2015).

66 лет клавишнику группы Pet Shop Boys Крису Лоу.

69 лет актёру Кристофу Вальцу.

79 лет актрисе Сьюзен Сарандон.

100 лет назад родился кинорежиссёр Марлен Хуциев (1925-2019).

130 лет назад родился актёр Бастер Китон (1895-1966).

Фото: соцсети На фото: Сати Казанова
Теги: Сати Казанова, события дня
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Луи Томлинсон показал первую песню из нового альбома

01.10.2025 23:19 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Луи Томлинсон выпустил 30 сентября 2025 года новый сингл «Lemonade». В тот же день бывший участник One Direction анонсировал выход своего третьего сольного альбома «How Did I Get Here?». Релиз состоится 23 января 2026 года.

- Я бы назвал его «альбомом, который я всегда заслуживал записать», — говорит Томлинсон в пресс-релизе. — Моя жизнь — это честность. Я искренне не скрываю своих чувств и надеюсь, что это найдёт отражение в музыке. Я всё ещё учусь и совершенствуюсь как певец и автор песен. Я не могу быть самоуспокоенным; это не в моём словарном запасе. Впервые я позволяю себе быть тем артистом, которым всегда мечтал быть.

После того, как One Direction объявили о перерыве в 2015 году, Луи выпустил два сольных альбома: «Walls» (2020) и «Faith in the Future» (2022), - которые оба вошли в топ-10 чарта Billboard 200. Для работы над третьей пластинкой Томлинсон снова объединился с продюсером Нико Ребшером и в начале 2025 года отправился в Санта-Терезу (Коста-Рика) за вдохновением.

«Российская креативная неделя 2025»: сформированы главные тренды развития креативной экономики

01.10.2025 20:53 Музыка Рубрика: Хроника
Пресс-служба «Российская креативная неделя»

Завершился Форум-фестиваль «Российская креативная неделя» — событие, которое уже шесть лет подряд определяет вектор развития креативных индустрий. Его организатор - АНО «Креативная экономика» - нацелен на трансляцию смелых идей, воплощающихся в жизнь, и представляет профессиональному сообществу визионерский взгляд и актуальную аналитику, в связке с регионами формирует будущее отрасли.

В 2025 году форум отличался особой важностью для развития креативной, а значит, и всей национальной экономики. Он состоялся после вступления в силу закона «О развитии креативных (творческих) индустрий» и заявлений высшего руководства страны о поддержке креативной экономики, так что заложенные на его площадках тренды учитывали расширение возможностей для деятельности представителей органов власти, экспертов и творческого сообщества.

«Российская креативная неделя 2025» задала новый тренд «От креативных индустрий к ценностно-ориентированной экономике» на несколько лет вперед. Инновации и новые тренды невозможно проектировать без опоры на традиции. Программа «Российской креативной недели» охватила в этом году два главных исторических мегаполиса.

“ИнтерМедиа” напоминает, что форум проходил с 25 по 27 сентября в московском НЦ “Россия”, где совместно с Администрацией Президента РФ, Правительством РФ, губернаторами и экспертами проектировались новые задачи для креативных индустрий и переход к ценностно ориентированной экономике. А с 28 по 29 сентября в Санкт-Петербурге участники совместно с Правительством города проектировали новую роль и функцию культурной столицы с ее богатым наследием в эпоху креативной экономики.

Цифры и факты: «Российская креативная неделя» приняла более 5000 человек из 84 регионов, 516 спикеров из 7 стран участвовали в обсуждении ключевых тем в рамках деловой программы. Форум состоялся при поддержке 16 партнеров, в том числе индустриальных и региональных.

Тематически программа форума делилась на три трека: «Ценностно-ориентированная экономика и ее будущее до 2035 года», «Пространственное развитие страны» (архитектура, урбанистика, визуальное искусство, дизайн, мультимедиа) и «Творческий человек как основа экономики будущего». Каждый блок, по сути, определял поле деятельности «Российской креативной недели», в котором она уже играет ведущую роль и задает вектор.

На ключевых сессиях обсуждался отечественный путь развития креативной экономики, включающий в себя опору на наши духовно-нравственные ценности, их глубокую связь с технологиями и территориями. От роли сырьевого гиганта Россия переходит к позиции государства-визионера, способного формировать смыслы и решения, а также использовать 16 креативных индустрий (дизайн, архитектура и урбанистика, гастрономия, кино и видео и другие) в качестве инструмента для достижения национальных целей.

На брифинге для прессы основатель информационного агентства “ИнтерМедиа” Евгений Сафронов задал вопрос:

– На форуме уже не раз обсуждался вопрос про стартовые позиции креативных экономик в регионах и необходимость первичной аналитики. Мы несколько раз принимали участие в подобного рода действиях, в частности, для Московской области, и понимаем, что пока что не существует единой методики, общего подхода. Не стоит ли на Креативной неделе обсудить этот вопрос, учитывая, что здесь очень много представителей регионов, которые имеют свои мысли и опыт по этому поводу?

Президент АНО «Креативная экономика» Марина Монгуш ответила:

– Идея очень важная и нужная. Около десяти сессий у нас посвящены разработке той самой межведомственной координации. Сегодня Правительство РФ и Минэкономразвития готовят большую стратегию развития креативной экономики, где отдельный блок посвящен аналитике. Это действительно крайне сложно, но это надо сделать.

Особым событием форума-фестиваля стала организованная в его рамках выставка ЭКСПО. На ней было продемонстрировано, как креативные индустрии влияют на развитие городов, экономику и качество жизни людей. В разных уголках выставочного пространства были представлены экспозиции креативных предпринимателей конкурса «Знай наших» (My.Matreshka, Measure, «Русские в моде» и другие), регионов-партнеров: Москвы, Республики Башкортостан, Красноярского края, Дальнего Востока, Республики Мордовия, Нижегородской, Челябинской, Рязанской и Тульской областей.

Также представили свои достижения индустриальные партнеры форума: Госкорпорация «Ростех», Госкорпорация «Росатом», Фонд Мельниченко, Алюминиевая компания и т.д.

Было подписано 15 соглашений о совместных проектах, в их числе — соглашение о повышении финансовой культуры населения страны с Научно-исследовательским финансовым институтом Министерства финансов РФ, соглашение о реализации совместных проектов с Всероссийской платформой “Художники.РФ”, соглашение по развитию арт-индустрии с АО «Национальный реестр интеллектуальной собственности». Кроме того, оформлены договоренности о взаимодействии со стратегическими партнерами — Фондом Мельниченко, Московской школой управления «Сколково», РГГУ.

Были сформулированы выводы «Российской креативной недели».

АНО «Креативная экономика» намерена усилить работу с регионами по формированию новых стратегий управления территориями в эпоху креативной экономики.

«Российская креативная неделя» будет и далее наращивать мощь как визионерская площадка для обсуждения и проектирования новых федеральных трендов и инструментов работы, проверки гипотез.

Важная задача — продолжать внедрять новые технологии в управлении территориями, осуществлять комплексное продюсирование регионов. Это стратегия и тактика последовательных шагов, когда под руководством губернатора-продюсера создается команда, собирается конструкция из ресурсов региона, федеральных средств и бизнеса для того, чтобы запускать реальные проекты, которые решают экономические и социальные задачи региона и двигают его к лидерству в креативной экономике. АНО «Креативная экономика» давно занимается комплексным продюсированием регионов и креативных отраслей, и сейчас это становится очень важной функцией в силу развития нового типа экономики.

В числе задач с акцентом на ценностные ориентиры — стимулировать создание креативных проектов и медиаконтента на основе традиционных духовно-нравственных ценностей, стремиться к увеличению доли социально значимого контента в медиапространстве.

По итогам форумаАНО «Креативная экономика» продолжит работу над рекомендациями, направленными на интеграцию традиционных российских духовно-нравственных ценностей в креативные продукты и проекты — совместно с отраслевыми ассоциациями и экспертами. Также организация примет участие в формировании национального рейтинга регионов по развитию креативных индустрий, учитывая их уникальную специфику.

На международном уровнепланируется работа по продвижению интеллектуальных продуктов и культурных ценностей России, укрепление ценностно ориентированных партнерств со странами БРИКС через образовательные и технологические проекты. Россия способна стать для этой крупнейшей организации объединяющим стратегом по креативному продукту.

- За шесть лет форум прошел большой путь. Мы первые транслировали гипотезы и инициативы в сфере развития креативной экономики, которые сегодня стали новой нормой и государственной повесткой. Сегодня мы также задаем новый тренд — это ценностноориентированная экономика. Наша российская модель особенная. Она подразумевает ориентир не только на мегаполисы и кластеры, а на распределенную систему развития в малых городах и даже селах — с ориентацией не только на экономические успехи, но и на социальную значимость, ценности в креативных продуктах.

Работа в России будет вестись на принципиально новом уровне — с учетом большего количества возможностей для всех людей страны, создающих интеллектуально-творческий продукт, который влияет на капитализацию всех отраслей и всей национальной экономики России, — отмечает Марина Монгуш.

В рамках «Российской креативной недели» было проведено и представлено несколько важных исследований, которые помогли увидеть новые перспективные направления работы. Так, был изучен креативный потенциал Кингисеппа и Шуи, что позволило понять их идентичность. Еще одно исследование, связанное с созданием семейного и детского контента, привело к разработке соответствующих рекомендаций. В дальнейшем АНО «Креативная экономика» будет масштабировать этот подход в других креативных индустриях.

Фото по ссылке https://disk.yandex.ru/d/uJWgSBhUCgnWmw (Пресс-служба «Российская креативная неделя»)

Официальный сайт Форума-фестиваля «Российская креативная неделя»:
www.creativityweek.ru

Фото: Пресс-служба «Российская креативная неделя»
Теги: Российская креативная неделя
β 16+