Дональд Трамп подписал закон о билетных продажах в США для борьбы со спекулянтами
Президент США Дональд Трамп подписал 31 марта 2025 года указ, направленный на реформирование индустрии билетов на концерты и защиту фанатов от того, что он назвал «эксплуататорской спекуляцией билетами». Среди других положений указ предписывает государственным органам по защите прав потребителей обеспечить соблюдение Закона о лучших онлайн-продажах билетов (BOTS) — федерального закона 2016 года, призванного не допустить использования спекулянтами ботов для покупки билетов оптом. Он также призывает к большей прозрачности цен на протяжении всего процесса покупки билетов, в том числе на вторичном рынке, и разрешает меры по обеспечению искоренения «несправедливого, обманного и антиконкурентного поведения» на рынке перепродажи билетов.
Кроме того, указ предписывает министру финансов США Скотту Бессенту и генеральному прокурору Пэм Бонди обеспечить полное соблюдение перепродавцами билетов правил IRS и других применимых законов, а также поручает Федеральной торговой комиссии работать вместе с Министерством юстиции для обеспечения соблюдения антимонопольного законодательства в индустрии концертов.
Трамп подписал указ на церемонии в Овальном кабинете, где присутствовал Кид Рок, выступивший с краткими замечаниями в поддержку этого действия.
- Любой, кто покупал билет на концерт за последние 20 лет, независимо от ваших политических взглядов, знает, что это головоломка, - заявил музыкант. - Вы покупаете билет за 100 долларов, к тому времени, как вы его купите, он будет стоить 170 долларов, вы не знаете, за что с вас взяли деньги. Но, что еще важнее, эти боты приходят и покупают все хорошие билеты на ваши любимые шоу, и они немедленно перепродаются с наценкой 4–500%. Артисты не получают ничего из этих денег. В конечном итоге, я думаю, что это отличный первый шаг. Я бы хотел, чтобы в будущем было какое-то законодательство, которое фактически ограничит перепродажу билетов. Я капиталист и за дерегулирование, но они пробовали это в некоторых местах в Европе, и, похоже, это единственное, что позволяет нам, артистам, предложить билеты зрителям по той цене, которую мы устанавливаем.
Согласно указу, Министерство финансов, Министерство юстиции и Федеральная торговая комиссия должны в течение 180 дней опубликовать отчет, в котором будут изложены шаги, предпринятые для пресечения недобросовестной практики в индустрии живых развлечений, а также любые рекомендации по новым правилам или законодательству для лучшей защиты потребителей.
Администрация Байдена ранее приняла аналогичные инициативы для защиты потребителей, в том числе запретив «мусорные сборы» в нескольких отраслях, включая скрытые сборы за билеты на онлайн-концерты. Министерство юстиции Байдена также начало антимонопольный иск против компании Live Nation - дело, которое остается активным при администрации Трампа. Стоит отметить, что многие положения, включенные в указ Трампа, пересекаются с положениями Закона о болельщиках — предложенного законопроекта, получившего двухпартийную поддержку в Конгрессе.
Рецензия на клип Леонида Агутина «Пойдём домой»: Ожившие фотографии
2025, Velvet Music.
Оценка: 8 из 10.
Песня под названием «Пойдём домой» могла быть много о чём – но она о детстве: «Пойдём домой протоптанной тропой, там мама испекла пирог любимый самый мой. Тепло вокруг, и ты мой лучший друг, давай от речки напрямую срежем через луг». Очень светлое ностальгическое произведение 56-летнего Леонида Агутина, у которого – счастливец! – живы оба родителя. И, несмотря на явные приметы средней полосы России в тексте, в музыке явственно чувствуется латино в духе ранних произведений Агутина. Союз «испанской грусти» и воспоминаний о речке и сгущёнке выглядит абсолютно гармонично – может быть, потому, что «Хоп-хей-ла-ла-лей» это тоже детство, музыкальное «детство» Леонида.
Концепция клипа выглядит вполне очевидной, а вот воплощение любопытное. Агутин попросил поклонников присылать свои детские фото, добавил собственные – а потом снимки «оживили», вновь доказав, что с помощью нейросетей можно не только генерировать глупые картинки. И вот фото школьника Леонида превращается в видео, где он играет на гитаре, а застывшие мгновения из детства подписчиков становятся кинохроникой. Настоящая кинохроника в клипе тоже использована, но её очень мало и она заметно отличается по качеству от работы ИИ.
Тут, видимо, надо объяснить, что во времена агутинского детства не было интернета, мобильных телефонов и цифровой фотографии. Чтобы запечатлеть на фото момент из жизни семьи, нужно было очень сильно заморочиться – или отправиться в фотоателье, или купить фотоаппарат и самому возиться с выдержкой, диафрагмой, затвором, объективом и проч., не говоря уже о трудоёмком процессе печати фотографий. Стандартная плёнка вмещала 36 кадров. Поэтому у людей, родившихся в прошлом веке, весь фотоархив обычно меньше, чем у вас на камере сотового. Приметы своего прошлого мы разглядываем на немногочисленных фото, как правило, черно-белых. Клип Агутина даёт редкую и ценную возможность превратить статичную картинку в 2-3 секундный сюжет. Это, может быть, выглядит и искусственно, но весьма трогательно.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Ильдар Абдразаков и Мзия Бахтуридзе отметят 25 лет совместного творчества
Оперный певец Ильдар Абдразаков и пианистка Мзия Бахтуридзе представят два концерта в честь 25-летия их творческого дуэта. 16 мая 2025 года артисты выступят в концертном зале им. П.И.Чайковского, 18 мая – в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии им. Д.Д.Шостаковича. За 25 лет совместной работы дуэт Ильдара Абдразакова и Мзии Бахтуридзе покорил ведущие сцены мира, включая легендарный театр «Ла Скала» в Италии, где музыканты неоднократно выступали на открытии сезона.
- Я счастлив, что двадцать пять лет творческого пути мы прошли вместе с великолепным концертмейстером Мзией Бахтуридзе. Её исполнительский дар, редкая музыкальная чуткость и безупречный вкус вдохновляют меня все эти годы, - отметил Ильдар Абдразаков. - В юбилейных концертах нам особенно хочется поделиться со слушателями новыми работами - их мы исполним впервые - а также произведениями, которые наш дуэт представлял на разных мировых площадках за годы творческого союза.
Первую часть московской программы артисты посвятят творчеству Дмитрия Шостаковича. На сцене Московской филармонии прозвучит «Антиформалистический раёк» с участием Государственной академической хоровой капеллы России имени А.А.Юрлова под управлением Геннадия Дмитряка, а также вокальный цикл «Сатиры» на слова Саши Чёрного. Во второй части концерта будут исполнены шедевры камерно-вокальной лирики Ференца Листа, Франца Шуберта и Мориса Равеля.
Петербургский вечер будет посвящён русскому романсу: прозвучат избранные сочинения П.И.Чайковского, Модеста Мусоргского и Сергея Рахманинова, составляющие золотой фонд русской вокальной лирики.
Надежда Бабкина отметит «Юбилей, который пошел не так»
Телеверсию юбилейного вечера Надежды Бабкиной покажет канал НТВ 3 мая 2025 года. В необычном шоу в честь своего 75-летия народная артистка России объединила элементы концерта, спектакля, капустника и творческого вечера.
В концерте «Юбилей, который пошёл не так» разные жанры переплетутся в увлекательном сюжете о том, как девчонка из деревни с Поволжья Надя Бабкина покорила столицу, а с ней – всю страну, создав свой ансамбль, а потом и собственный театр. Перед зрителями развернется правдивая история жизни и головокружительной карьеры народной артистки – со всеми взлетами и падениями, победами и поражениями, печалями и радостями.
Именинницу поздравят Николай Басков, Александр Буйнов, Таисия Повалий, Shaman, Нонна Гришаева, Сергей Никоненко, Мария Шукшина, Анастасия Макеева, Олеся Железняк и многие другие.
Эфир в 22.15.
.jpg)