Рецензия: Эмин Агаларов – «За минуту до…». Сборник синглов и баллад
2023, Lotus Music
Оценка: 7 из 10.
Я напомню, что свою музыкальную карьеру Эмин Агаларов начинал со стильных англоязычных крунерских песен. Это было довольно круто, особенно для поющего бизнесмена, однако с этим репертуаром нельзя было собрать Crocus City Hall, даже будучи его владельцем. К тому же для Эмина музыка, как постепенно выяснилось, оказалась не просто хобби – он и в самом деле поставил задачу давать афишные концерты и стать в шоу-бизнесе своим в качестве артиста, а не спонсора. Поэтому репертуар постепенно упростился до среднестатистической попсы, а также Эмин обзавёлся большим количеством дуэтов с певцами, с которыми хотел спеть. При этом музыкальный вкус всё же не позволял Агаларову исполнять какой-нибудь поп-трэш – хотя с его помощью можно было раскрутиться быстрее и сильнее. Но какой-то интеллигентский стержень Эмин сохранял даже в поп-композициях.
При прослушивании альбома «За минуту до…» можно подумать, что уход в попсу – это был такой манёвр, чтобы потом вернуться к крунерской эстраде, но уже на русском языке и к подготовленному слушателю. Первая вещь пластинки – «Искал тебя», красивая романтичная баллада, вторая («За минуту до…») - красивая мелодичная баллада, третья («Милая») – ну, вы поняли… Чуть более торжественно звучат посвящённая матери «Благодарю, мама» и «Море», и даже новогодняя, судя по названию, песня «31.12» - это тоже довольно сдержанная и не слишком весёлая баллада. Есть пара более темповых песен – «Рано» или «Унесённые летом», есть философская баллада «Время», но они тоже, что называется, «в стиле Эмина».
В общем, альбом «За минуту до…» следовало бы объявить концептуальным, вот только он таковым не является. Почти все песни в 2021 и 2022 годах издавались отдельными синглами и были собраны под одну обложку по просьбам поклонников. «Некий микс моего русскоязычного творчества», «классические и трогательные баллады», «уже полюбившиеся треки, которые меня очень просили выпустить в альбоме», - так говорит Эмин о пластинке. Сборник синглов получился довольно однородным по стилистике и без острохитовых треков – кроме разве что кавер-версии «Любимой моей». Честно говоря, сложно представить себе концерт, на котором звучали бы только песни с этого диска: зритель такого не поймёт и заскучает, хотя дома под настроение, может, и послушает.
Алексей Мажаев, InterMedia
Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса
Юрий Башмет и Константин Хабенский выступят на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 8 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Актер и музыкант подготовили необычную литературно-музыкальную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.
В программе Башмета и Хабенского будут звучать рассказы Чехова и Вампилова, а также сюита Сен-Санса «Карнавал животных». Мероприятие пройдет в сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.
На днях Константин Хабенский представил литературно-музыкальную композицию под названием «Взгляд в небо: звезды и мы». Показ состоялся в честь Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Рэпера Платину могут депортировать из России
Концерт рэпера Платины (Роберт Плаудис), намеченный на 20 апреля 2024 года в Новосибирске, отменён. Латвийский рэпер был задержан накануне на собственном концерте в томском клубе Face. Примечательно, что это произошло в день 29-летия Платины. На рэпера составили три протокола об административных правонарушениях, сообщает УМВД по Томской области.
Протоколы составлены из-за незаконной трудовой деятельности в РФ и нарушения порядка пребывания в РФ, а также из-за отказа Платины пройти медицинское освидетельствование. Выяснилось, что гражданин Латвии находится в России по туристической визе, которая не даёт права давать концерты. Теперь Плаудиса могут депортировать из России.
Рецензия на синглы «Хулиганка» и «Мыши»: Две дозы Глюкозы
2024, Zion Music / Malfa.
Оценка: 6 из 10, 4 из 10.
Синглы вышли не одновременно, а с разницей в неделю, но писать про них, конечно, нужно не по отдельности. Тем более что два проекта под названием «Глюкоза» сейчас существуют параллельно, и даже стриминговые сервисы пока не научились их различать.
Мы сейчас не будем очень глубоко закапываться в историю проекта, но нужно сказать, что споры о том, кто поёт за Глюкозу, начались двадцать с лишним лет назад. Высказывались разные сенсационные версии, но дискуссия постепенно затухла – так как предъявленная Максимом Фадеевым в качестве вокалистки и лица проекта юная блондинка Наташа Ионова, в общем-то, всех убедила. Прошло много лет, Фадеев перестал работать с Наташей, но она так и осталась Глюкозой, выпуская под этими именем синглы и клипы. Всех, похоже, всё устраивало, пока Фадеев не озаботился вопросами нравственности и после «голой вечеринки», где присутствовала Наташа-Глюкоза, заявил, что возвращается к корням и у проекта будет другое лицо вместо дискредитировавшей себя Ионовой. Поэтому было решено вернуться к изначальной концепции «Глюкозы» как группы для детей с «мультяшной» певицей.
Очень любопытно, подумала публика, запаслась попкорном и стала ждать. Ждать пришлось довольно долго, почти четыре месяца, попкорн уже весь съели. Бывшая Глюкоза за это время успела выпустить пару синглов – естественно, под именем «Глюкоза». Последний трек «Хулиганка» представляет собой кавер-версию. Песню написали Гари Голд и Илья Резник для Любови Успенской, в исполнении которой композиция и получила известность. В версии Натальи Чистяковой-Ионовой сочетание кукольного голоса и шансонного надрыва выглядит довольно любопытным – хотя вряд ли понравится что поклонникам Глюкозы, что любителям русского шансона.
А вот «мультяшная» певица из «группы для детей» удивила по-настоящему. Кто поёт в фадеевской «Глюкозе», по традиции не объявлено, а на обложке сингла «Мыши» обновлённый образ похож не столько на девушку, сколько на вредную старушку. Двухминутный трек посвящён… козням Европы, которая гадит России и за это рифмуется с «опой». Мультяшная певица также грезит/грозит Европе ремешком… Других «групп для детей» у Максима Фадеева для нас нет, что, в принципе, и неудивительно, если в последнее время он вместо хитов пишет песни о Родине. В припеве про мышей, которые живут в стеклянном доме, поэтому всем видно, что они там делают, можно при желании найти какой угодно смысл, но факт в том, что припев не сочетается с антиевропейскими куплетами и выглядит куском какой-то другой песни.
Которая, видимо, никогда уже не будет написана. Но и дебютный сингл новой «Глюкозы» «от Фадеева» тоже сложно считать полноценной песней – «Мыши» больше похожи на набросок, наспех сделанный для КВН или даже для «Международной пилорамы».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»