Анна Ардова: «Я жутко боялась Алексея Серебрякова»
О ТОМ, КАК ПОПАЛА В ПРОЕКТ «СПАСТИ ЕДИНСТВЕННОГО СЫНА»
– У нас с Николаем Хомерики давние отношения. Я снималась в эпизоде его дебюта "977”. Потом Коля меня много раз вызывал на пробы, и каждый раз у нас всё было очень круто, потому что мы друг друга прекрасно понимаем, но меня никак не утверждали. И когда меня позвали в "Спасти единственного сына", я подумала: "Ну, точно не утвердят, это уже какой-то закон". Но меня утвердили, хотя и не сразу, а после вторых проб, когда я и думать об этом уже забыла.
О СЪЕМКАХ СЕРИАЛА
– Я жутко волновалась, боялась Лёши Серебрякова. Я его любила всегда как артиста, но знакома была только косвенно, через его прекрасную жену Машу, с которой мы были тоже шапочно знакомы. Я их просто любила на расстоянии. Но всё как-то хорошо сложилось сразу, в первый же день. Он мне сказал: "Привет, Ань". Я ответила: "Привет, Лёша. Я вас всех очень люблю". Он говорит: "Я знаю. Спасибо". И мне стало гораздо легче. Ну и сразу как-то снялось это всё, фух!
О СВОЕЙ ГЕРОИНЕ В «СПАСТИ ЕДИНСТВЕННОГО СЫНА»
– Она, конечно, очень смелая, независимая, крутая. Работает хирургом. Вообще, моя мечта была муж-хирург. По моему мнению, это самая сексуальная мужская профессия. Ну а если женщина хирург – это вообще круто! Я уверена, что они герои, берут на себя такую ответственность, не спят по несколько суток. Да и это просто потрясающе – спасать жизни, практически рука Бога. И хотя моя героиня работает в поликлинике, понятно, что это другой уровень, но тем не менее – она всё равно помогает людям. Вообще, врачи – святые люди. Поэтому я с удовольствием играла хирурга и смелую женщину, которая может за себя постоять, драться, стрелять.
О ТРЮКАХ В ФИЛЬМЕ
– А какие там трюки? Никаких особо трюков не было. А так я всё сама делала. Машину только не сама водила, потому что там не автомат был, а механика. Я машину-то не вожу уже очень много лет. У меня в шестнадцатом году закончились права, я их даже не продлила, потому что не вожу по Москве, только если в кадре. В "Спасти единственного сына" пришлось быстро подъезжать-отъезжать, я сказала: "Слушайте, не могу. Сажайте кого-нибудь другого". К тому же машина была праворульная. Ну и по горам лазить, конечно, меня просто не пустили – девочка-каскадёр вместо меня снималась.
ОБ ИДЕЕ СНЯТЬ В ФИЛЬМЕ ЕЕ СЫНА АНТОНА
– К сожалению, не сложилось. С самого начала на роль моего экранного сына Васи был утверждён другой актёр, поэтому я даже не предложила Антона Коле Хомерики. А потом тот актёр по какой-то причине не смог поехать, и его срочно заменили на Валерия Степанова. Но я об этом ничего не знала, а то бы, конечно, попросила Колю, чтобы он посмотрел Антона. Он и на меня похож очень сильно, и артист хороший. Мне не стыдно предлагать своих детей, я долго этого не делала, было как-то неловко, а потом поняла, что всё это чушь, потому что они талантливые. Ну, возьмут – возьмут, не возьмут – не возьмут. Дальше-то они сами будут отвечать за себя. А предложить – чего такого плохого в этом? Ну жалко, конечно, что так не сложилось... Но знаете, как должно было быть, так и случилось. И Валера Степанов, который сыграл Васю, прекрасный парень.
О ТОМ, КАКАЯ ОНА МАМА
– О! Я разная мама. Я бываю и строгая, и весёлая. Но всегда старалась, чтобы дети в свободе воспитывались, по большей части в демократии.
О ПЛАНАХ НА ЖИЗНЬ
– Очень хочу выучить английский язык, много путешествовать, а также научиться танцевать танго.
О РОЛИ МЕЧТЫ
– У меня остался незакрытый гештальт. Сильно незакрытый. Хейфец у нас в театре начинал ставить "Вишнёвый сад". И я была Раневской. Леонид Ефимович заболел, и спектакль так и не вышел. И вот Раневская… Не даёт она мне покоя…
(Оксана Чертова, Gazetametro, 12.05.23)
«Чужую» с Анной Слю и Артемом Ткаченко покажет «viju TV1000 русское»
Телевизионная премьера фильма «Чужая» состоится на канале «viju TV1000 русское» 19 мая 2024 года. Главные роли в приключенческом экшне режиссера Алексея Луканева исполнили Анна Слю, Артем Ткаченко, Ньургун Бэчигэн, Зоя Багынанова, Андрей Курилов, Максим Щеголев и др. Сценарий основанн на реальной истории, описанной в одной из газет сибирского региона.
По сюжету Дина (Анна Слю), успешная бизнес-леди, выживает в авиакатастрофе посреди глухой тайги, вдали от цивилизации. Её подбирает и выхаживает местное племя, жизнь которого сейчас мало отличается от жизни предков. Дине придется провести годы среди людей, чуждых её ментальности, в непривычном для неё быте, приспосабливаясь к окружающим условиям, прежде чем вернуться домой, на Большую Землю, где остались её любимые муж и дочь. Но возвращение в прежнюю жизнь обернется совсем не тем, что она ожидала.
В российский прокат «Чужая» вышла в сентябре 2023 года.
Эфир в 21.05.
MTV Movie & TV Awards в 2024 году не состоится
Вручение наград MTV Movie & TV Awards не состоится в 2024 году. Об этом сообщает TMZ со ссылкой на инсайдеров. Они утверждают, что премия не прекратила свое существование: она должна вернуться в 2025 году в каком-то обновленном формате.
Причины, по которым MTV отказывается от вручения кино- и теленаград в этом году, не уточняются, но есть ряд объективных обстоятельств, которые могли оказать влияние на принятие решения. Так, в прошлом году были забастовки Гильдий сценаристов и актеров, из-за которых были отложены съемки и релизы многих фильмов и телешоу. Еще одной причиной могла стать нестабильная политическая обстановка в мире, из-за которой возрастают риски террористической угрозы во время проведения масштабного мероприятия.
«ИнтерМедиа» напоминает, что в 2023 году из-за забастовок, на время проведения которых выпала церемония вручения MTV Movie & TV Awards, ее пришлось проводить в формате клипового шоу с заранее записанными «открытками» победителей.
Умер режиссер «Маленького магазинчика ужасов» и продюсер более 300 фильмов Роджер Корман
Легендарный американский режиссер и продюсер Роджер Корман скончался 9 мая 2024 года в возрасте 98 лет в своем доме в Санта-Монике, Калифорния. О его смерти сообщает Associated Press со ссылкой на дочь покойного Кэтрин Корман.
Роджер Корман родился 5 апреля 1926 года в Детройте, после школы получил профессию инженера и свою карьеру в кино начал в качество разнорабочего в студии 20Th Century Fox, но довольно быстро перешел в отдел отбора сценариев, а в 27 лет дебютировал в качестве сценариста и продюсера. В режиссуре Корман дебютировал в 1954 году фильмом ужасов «Монстр со дна океана», снятым за 10 тысяч долларов, однако в титрах режиссером был указан другой человек.
Роджера называли «королем фильмов категории B», «папой поп-кино» и «королем драйв-инов» за умение в кратчайшие сроки запускать и снимать фильмы с минимальными бюджетами. Как режиссер он снял в 1950-70-х годах более 70 низкобюджетных боевиков и хорроров, некоторые из них стали культовыми: «Дом проклятых», «Женщина-оса», «Дикие ангелы» и др. А свой «Маленький магазинчик ужасов» Корман снял за два дня и одну ночь, когда ему разрешили не разбирать декорации, оставшиеся от его прошлой картины «Ведро крови».
В 1990-х Роджер полностью переключился на продюсирование, но уже к этому времени заработал репутацию настоящего первооткрыватель талантов: он помог начать карьеру Фрэнсису Форду Копполе, Мартину Скорсезе, Джеймсу Кэмерону, Рону Ховарду, Роберту Де Ниро, Джеку Николсону, Сандре Буллок и многим другим. На его продюсерском счету более 300 фильмов. Он также занимался тем, что покупал для проката в Соединенных Штатах престижные иностранные картины, среди которых «Осенняя соната» Ингмара Бергмана, «Амаркорд» Федерико Феллини и «Жестяной барабан» Фолькера Шлёндорфа. В 2010 году Корман получил почетный «Оскар» за вклад в кинематограф.