«Убийцы цветочной луны» Мартина Скорсезе примут участие в Каннском кинофестивале

Премьера нового фильма Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны» состоится на 76-м Каннском кинофестивале в его основной конкурсной программе. Как сообщается на сайте киносмотра, оргкомитет достиг принципиального соглашения с Apple Original Films по этому вопросу.
Премьера пройдет 20 мая 2023 года в Grand Théâtre Lumière. Фильм представят сам режиссер, а также Леонардо ДиКаприо, Роберт Де Ниро, Лили Гладстоун, Джесси Племонс, Кара Джейд Майерс, Дженей Коллинз, Джиллиан Дион, Танту Кардинал и другие члены съемочной группы. В мировой прокат «Убийцы цветочной луны» выйдут в октябре, а затем состоится онлайн-премьера на Apple TV+.
InterMedia напоминает, что действие фильма происходит в Оклахоме в 1920-х годах и рассказывает о серийных убийствах членов общины осейджей, обогатившихся благодаря нефти, которая находится под их землями. Эта серия насильственных преступлений известна сегодня как «Царство террора».
У Мартина Скорсезе и Каннского кинофестиваля большая совместная история. Режиссер впервые участвовал в конкурсной программе в 1975 году с фильмом «Алиса здесь больше не живет», свою первую «Золотую пальмовую ветвь» получил в 1976 году за фильм «Таксист», а вторую – в 1986-м за «После работы», С тех пор его картины не участвовали в основном конкурсе. В 1998 году Скорсезе возглавил жюри фестиваля, присудившее «Золотую пальмовую ветвь» греческому режиссеру Тео Ангелопулосу за фильм «Вечность и один день». Четыре года спустя режиссер возглавил жюри Cinefondation и короткометражных фильмов. С 1990 года Мартин Скорсезе руководит Фондом кино, организацией, занимающейся сохранением, защитой и передачей всемирного кинонаследия. Таким образом, он представил множество фильмов в секции «Каннская классика». В 2018 году режиссер был удостоен почетной награды фестиваля «Золотой наставник».
76-й международный Каннский кинофестиваль пройдет с 16 по 27 мая, возглавит жюри основного конкурса режиссер Рубен Эстлунд.
Виктор Добронравов станет «Инспектором Гавриловым»

Съемки комедийного сериала «Инспектор Гаврилов» стартовали в начале июня 2023 года. Это совместный 17-серийный проект онлайн-кинотеатра Start и телеканала СТС. Главную роль исполнит Виктор Добронравов («Пальма», «Сквозь время», «Обитель»), чей герой — бывший криминальный авторитет Саша Медный — волею случая становится начальником отделения полиции в небольшом провинциальном городке.
В надежде начать новую жизнь рецидивист решается на последнее ограбление. Но все идет не по плану. Скрываясь от преследования на поезде до Владивостока, он присваивает себе имя и форму соседа по купе — майора Гаврилова. Так недавний мошенник становится блюстителем порядка — начальником полиции провинциального Усть-Шахтинска. Насаждая в городе свои порядки, Медный переворачивает обычный уклад российской глубинки.
В проекте также задействованы Наталья Земцова, Екатерина Стулова, Денис Власенко, Никита Дювбанов и другие. В режиссерском кресле — Кирилл Васильев («Корни», «Фитнес»).
- Это классная, смешная история, - говорит Виктор Добронравов. - Я бы даже сказал комедия положений, но при этом герои в ней не плоские, а сложные и очень разные. Медный мне интересен в первую очередь тем, что он вроде бы не герой, а антигерой. И я уверен, что и зрителю, и мне в процессе съемок будет любопытно наблюдать за его изменениями. Ну и еще одна большая радость — работа с Кириллом Васильевым. Мы вместе работали в фильме «Ну здравствуй, Оксана Соколова!», и я уже очень давно хотел встретиться с ним на площадке снова!
- Это история про то, как человек находит себя, - считает режиссер. - Но рассказывать я буду ее веселым, ироничным языком. Я давно хотел поработать в жанре не просто комедии, а комедии криминальной и авантюрной. Бандит выдает себя за начальника полиции. Это же авантюра чистой воды! Но благодаря ей персонаж меняется сам и меняет людей вокруг себя в лучшую сторону.
Съемки продлятся до конца августа и пройдут в Москве и Тульской области. Премьера сериала состоится в 2024 году.
Аглая Тарасова: «Я живу на Патриках, но не потому, что здесь модно»

ОБ УЧАСТИИ В ПРОЕКТЕ «ВИКА-УРАГАН»
— Он пришел ко мне несколько лет назад, еще до начала пандемии, и заинтересовал в первую очередь сценарием. Мне понравилось, каким языком он написан, редко встречаешь такие живые диалоги. Это вроде бы и комедия, но при этом в ней затрагиваются очень серьезные темы. Авторами были придуманы какие-то новые слова, прозвища для героев, обзывательства. Все это у меня вызвало улыбку, мне понравилось. Я пришла на пробы, и меня утвердили. Мы были одной из первых съемочных групп в Москве, кто решился выйти на улицу и снимать кино в пандемию. Причем мы долго этого боялись, несколько раз переносили, но в итоге решились. Слава богу, никто не заболел, нам каждое утро делали тесты. Вот так мы снимали пилотную версию.
О СВОЕЙ ГЕРОИНЕ В ПРОЕКТЕ «ВИКА-УРАГАН»
— Вика — травмированная в душе девушка, но при этом очень сильная. Она не привыкла показывать другим свои эмоции, жаловаться. Вика просто как машина: видит проблему и ищет решение, но ей все время не везет. Еще она очень упрямая, такой борец за справедливость, никогда не пройдет мимо, когда другим нужна помощь. Хотя поначалу и не скажешь, что Вика небезразличный, эмпатичный человек, потому что она недоверчива. Но она все равно не теряет веры в людей, в справедливость, и у нее большое, чистое, красивое сердце. Поэтому Вика мне так симпатична.
О ТОМ, КАК ПРОВЕЛА ПАНДЕМИЮ
— Я практически не переставала работать. Первые пару месяцев все боялись, а потом мы освоили новые форматы, и у киношников жизнь продолжалась.
ОБ ЭНЕРГИИ
—У меня всегда было много энергии, и раньше мне некуда было ее девать, а теперь я потихоньку учусь ее правильно использовать.
Я очень много работаю, и энергия тратится с бешеной скоростью. Но и отдых для меня стал иметь большое значение. Я не тусуюсь, как раньше. Или делаю это крайне редко. Теперь мой идеальный отдых выглядит так — сон, книга, массаж и, если повезет, — море. Важно восстановить энергию, чтобы ее снова можно было тратить на работу. Я обожаю путешествовать, и, если у меня есть два-три дня подряд свободных, чаще всего куда-нибудь улетаю, когда есть силы. Как это ни банально, для меня самый лучший отдых — на пляже. А если выбирать какой-то конкретный пляж, то он будет на Мальдивах. Просто потому, что там некуда деваться. Если я нахожусь в другой стране, меня тревожат мысли: «Так, я в новом месте, мне надо поехать посмотреть храм, надо на экскурсию, увидеть это, увидеть то». Не покидает ощущение, что я могла бы больше получить, узнать. А на Мальдивах ты просто лежишь на пляже, не чувствуя, что что-то пропускаешь, потому что находишься на маленьком острове шириной всего в двести шагов. И из развлечений есть только солнце и вода. Идеально.
О ТОМ, БЛИЗОК ЛИ ЕЙ ПОДХОД К ЖИЗНИ ГЕРОЕВ «БЕСПРИНЦИПНЫХ»
— Нет, не близок совсем. Хотя в жизни я живу на Патриках, но не потому, что здесь модно. Мне нравится атмосфера этого района, тут много зелени, узкие улочки. Много знакомых, классные заведения в каждом здании. Я часто с кем-то случайно встречаюсь, и мы просто садимся выпить кофе. Хотя раньше моя жизнь на Патриках выглядела по-другому — были бесконечные тусовки до утра, причем обычно незапланированные. Просто друзья знали мой код от домофона и часто заявлялись посреди ночи. Тогда я была этому рада, а сейчас, наверное, уже не выдержала бы.
О ЛЮБВИ К ЖИВОТНЫМ
— Она была всегда. Будь у меня возможность, я давно бы создала свой приют. Но пока это только разговоры. Зато я помогаю фондам, чем могу. Не могу пройти мимо, если вижу, что нужна помощь. Если я узнаю, что зверей травят или убивают, я никогда не останусь в стороне и сделаю все, что от меня зависит. Бывает, люди, которые обращаются за финансовой помощью, якобы спасая животное, обманывают. Но, к счастью, это случается крайне редко.
О ПОПУЛЯРНОСТИ, ПРИШЕДШЕЙ К НЕЙ ПОСЛЕ «ЛЬДА»
— Я снималась и до «Льда», но совсем ребенком — например, в «Интернах», когда еще толком не разбиралась, как нужно работать. Кстати, у меня больше риска было оказаться заложницей роли Софьи в «Интернах», ведь это был суперпопулярный сериал. Так происходит со многими классными артистами — зритель их потом продолжает воспринимать только как любимого персонажа. Например, я до сих пор так невольно воспринимаю актеров из сериала «Друзья». Или Дэвид Духовны после «Блудливой Калифорнии». Я сейчас как раз смотрю этот сериал и думаю: «Господи боже мой, какой мужчина». И в моем сознании он навсегда останется своим героем — Хэнком Муди. В общем, это сложно — вылезти из образа, который полюбили зрители. Хотя, кстати, после «Интернов» я несколько лет практически не снималась, просто сидела без работы. А потом случился «Лед», который разделил мою профессиональную жизнь на до и после. Тогда, по большому счету, и началась моя карьера. Я нисколько не обижаюсь, если говорят, что я известна по фильму «Лед». После того как он собрал полтора миллиарда рублей в прокате, моя жизнь вдруг изменилась. Мне сразу дали кучу каких-то наград, я была просто завалена отзывами, письмами, предложениями о дальнейшей работе. Я невероятно за это благодарна.
О НАГРАДАХ
— Я бы не сравнивала статуэтки и зрительское признание. Награды — это приятно, но это не самое главное. В итоге поняла, что это просто кусочки пластика, которые стоят на полке, они особенно ничего и не значат.
О БОРИСЕ ХЛЕБНИКОВЕ
— Он чудесный человек, человек-солнце. Когда мне сказали, что меня зовут на пробы к Хлебникову, я вообще не могла поверить в то, что он знает, кто я такая и как меня зовут. А после того как я прошла пробы, больше на мою роль ни одну актрису не пробовали. Кастинг закрыли. Боря сказал мне об этом, и было невероятно приятно. От Хлебникова исходит какая-то особая энергия, он почти не делает замечаний, очень аккуратно, мягко направляет в работе. Никогда не повышает голос. Он какой-то загадочный, всегда улыбается. Находиться с ним на площадке — сплошное удовольствие.
О ПРИЧИНАХ ОТКАЗА ОТ РОЛЕЙ
— Определенной формулы нет. Как-то, например, мне предложили роль небольшую, но очень откровенную. Я сразу поняла, что, если соглашусь, в будущем меня ждут проблемы, учитывая предрассудки общества. Пусть это могла бы быть и гениальная роль, но пересудов было бы больше, чем разговоров о талантах. В том случае игра не стоила свеч, и я отказалась… А в целом я обращаю отдельное внимание на диалоги. Если они плохо написаны, если в них нет легкости, юмора, то я на роль не соглашусь.
О ПЕРСПЕКТИВАХ ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ В РОЛИ РЕЖИССЕРА
— Если какая-то идея родится, мне захочется снять что-то свое, то я наверняка это сделаю. На самом деле, когда ты долго в этой профессии и относишься к ней серьезно, и у тебя классное окружение, которое тебя учит регулярно чему-то, то ты начинаешь разбираться в том, сможешь ли быть режиссером или твоя ответственность только в актерской игре и лишний раз лучше не высовываться. Чаще всего режиссеры не любят, когда актеры лезут в их работу, и это правильно. Я не лезу обычно.
(Татьяна Пустынникова, «7 дней», 07.06.23)
Жюли Гайе пытается вернуть Бенжамина Биоле с помощью магии в трейлере «Актрисы»

Локализованный трейлер французской драмы «Актриса» (Comme une actrice) представила 7 июня 2023 года кинокомпания «Пионер». Главные роли в фильме режиссера Себастьена Байли исполнили Жюли Гайе («Поли», «Мой лучший друг») и Бенжамин Биоле («Водоворот», «Суперзвезда»), а также снялись Агат Боницер, Дженни Арас, Ава Байа, Лизе Беллинк, Сирил Гуи и др.
В центре сюжета семейная пара Анна (Гайе) и Антуан (Биоле) – идеальный тандем на сцене и в жизни. Однако после многих лет брака и совместной работы они начинают терять интерес друг к другу. Когда Антуан решает уйти от нее, Анна использует магию перевоплощения, чтобы снова стать молодой и привлекательной. Постепенно игра оборачивается против нее самой, и Анна понимает, что должна выбирать между любовью к мужу и собственной жизнью.
Российская премьера фильма состоится 14 июня в московском кинотеатре «Октябрь» в рамках кинофестиваля «Французские премьеры», а 15-го числа «Актриса» выйдет в широкий прокат.