Актёр Николай Дупак скончался на 102-м году жизниСпасатели нашли тело основателя группы Cream SodaОснователя группы Cream Soda унесло под лед на ВолгеЛиндси Лохан ждёт ребенкаНа лидера группы «Ногу свело» завели административное дело о дискредитации армииВарвара Шмыкова станет дважды мамой«Всё везде и сразу» получил семь «Оскаров»«Блондинка», Том Хэнкс и «Золотая малина» получили «Золотую малину»Модельер Роберто Кавалли стал отцом в 82 годаУмер Том СайзморAnna Asti и Филипп Киркоров стали лауреатами премии «Виктория»Владимир Путин наградил актера Стивена Сигала орденом ДружбыДжуд Лоу стал отцом в седьмой разНовый сезон «Голоса» пройдет по новым правиламЛиза Моряк и Сарик Андреасян стали родителями«На Западном фронте без перемен» получил семь наград BAFTAГлюкоза отменила свой сольник в «Крокусе» за два дня до концертаБлейк Лайвли стала мамой в четвертый разРианна выступила беременной на СупербоулеУмер Вадим Абдрашитов

Сенаторы США выступили против монополии сервиса Ticketmaster на рынке билетов

31.01.2023 19:36 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Завышенные цены и низкое качество услуг на рынке билетов в США являются следствием монополии компании Live Nation Entertainment. К такому выводу, по сообщению интернет-портала Bloomberg, пришли американские сенаторы в ходе слушаний по вопросам конкуренции в концертной индустрии. Оживлённая дискуссия на уровне государства, общества и шоу-бизнеса вокруг деятельности организации разгорелась и не утихает с ноября 2022 года. Тогда миллионы людей не смогли приобрести билеты на предстоящие выступления Тейлор Свифт (в рамках её первых за пять лет гастролей "The Eras Tour") через принадлежащий фирме сайт Ticketmaster.

Согласно данным аналитического сервиса Bloomberg Second Measure, по итогам 2022 года на долю Ticketmaster приходилось 65% продаж билетов в США (учитывались данные по основным платформам такого рода, в числе которых также StubHub с долей в 14%, SeatGeekс 11% и VividSeatsс 10%). При этом, хотя выбор залов для выступлений является прерогативой артистов и промоутеров, концертные площадки в свою очередь сами решают через какой сервис им выгоднее продавать билеты. В результате более половины из 200 крупных залов распространяют их именно через Ticketmaster. Плюс около 100 различных площадок по всей стране непосредственно принадлежат Live Nation и, соответственно, также реализуют билеты посредством Ticketmaster.

На фоне такого положения дел, в ходе слушаний, проводившихся Юридическим комитетом Сената США, законодатели выступили за восстановление конкуренции и более прозрачное ценообразование на рынке билетов. В этом контексте, в частности, поднимался вопрос обоснованности сделки по слиянию Live Nation и Ticketmaster, которая после проверки и одобрения госрегуляторами окончательно состоялась в 2010 году, объединив таким образом крупнейшего в мире концертного промоутера и самый большой интернет-портал по продаже билетов. Устремления сенаторов разделили присутствовавшие на заседании представители музыкальной индустрии, юридического сообщества и компаний-конкурентов Ticketmaster.

Так, по словам автора-исполнителя Клайда Лоуренса (известен как один из основателей и участников поп-соул-группы Lawrence), в текущей ситуации у артистов в принципе нет ни права выбора, ни права голоса по вопросам, связанным с реализацией билетов своим поклонникам. В то же время исполнители, согласно Лоуренсу, вынуждены платить компании процент с продаж мерчандайза (когда подобные товары распространяются во время их выступлений на площадках Live Nation. — Прим. InterMedia). В свою очередь глава службы юридического консалтинга Американского антимонопольного института Кэтлин Брэдиш отметила, что лучшим способом преодолеть доминирование Live Nation на рынке билетов, концертных площадок и промоушна является ужесточение антимонопольного законодательства, что как раз находится во власти сенаторов. Наконец сооснователь и CEOкомпании SeatGeek прямо вступил за разделение LiveNation и Ticketmaster на две отдельных организации, назвав этот шаг единственным возможным решением проблемы.

Между тем президент и финансовый директор самой Live Nation Джо Берхтольд назвал корнем проблемы деятельность компаний-спекулянтов, которые с целью неправомерного приобретения билетов и их последующей перепродажи, в частности, используют интернет-ботов и прибегают к кибератакам (в случае с билетами на концерты Тейлор Свифт сайт Tickitmaster в ноябре 2022 года не выдержал нагрузки и обрушился. – Прим. InterMedia). Масштабы бизнеса таких перекупщиков топ-менеджер оценил в 5 млрд. долларов, призвав сенаторов на законодательном уровне бороться прежде всего с этим явлением. В остальном же билетный рынок США, по мнению Берхтольда, никогда не был более конкурентным, чем сегодня.

Как напоминает Bloomberg, деятельность Live Nation Entertainment уже не первый раз привлекает внимание государственных институтов. Например, в 2019 году Министерство юстиции США поместило организацию под постоянный мониторинг из-за нарушения ей условий соглашения о слиянии с Ticketmaster. В 2022 году, ещё до скандала с продажей билетов на концерты Тейлор Свифт, ведомство начало в отношении компании расследование на предмет нарушения антимонопольного законодательства. Затем, уже после громкой истории, ряд американских сенаторов, экспертов и других заинтересованных лиц призвали американский Минюст использовать упомянутое расследования для разделения компании-монополиста.

Антон Филимонов

Фото: соцсети
Теги: продажа билетов, Live Nation

Лолита Милявская: «Неудобно и некрасиво всегда играть себя»

29.03.2023 15:44 Музыка Рубрика: Дайджест 16+
соцсети

О СОЛДАУТЕ НА ЕЕ КОНЦЕРТЕ В «КРОКУСЕ»

— Я 35 лет прохожу состояние, которое все называют up and down, в каждой профессии оно существует. То на твои концерты нет билетов за месяц, то они остаются в кассе в том или ином количестве. Поэтому я не расцениваю это как свою большую победу. Очередной взлёт в моей жизни подтвердил, что если много работаешь, то у тебя солдаут. Но я очень хорошо помню заповедь царя Соломона — так будет не всегда. Когда-то ты успокоишься, и публика не найдет в тебе ничего привлекательного. Это нормальное явление для любого артиста.

О КОСТЕ ЛАКОСТЕ

— Я в тысячу первый раз могу подтвердить своё восхищение молодым поколением. Одним из моих любимчиков является Коста Лакоста. После фита с ним могу с уверенностью сказать, что у меня появился младший брат. Мы всегда на связи, каждую неделю созваниваемся, узнаём, как дела. Поддерживаем друг друга и в творческом плане. Не нужно просить его репостнуть важную для меня запись к себе на страницу, он первый предлагает: «Сеструха, пришли ссылку, выложу, что хочешь!» И ещё одна черта, которая мне очень нравится — безумная работоспособность. Не признала бы в нём брата, если бы у него не было этого качества. У Косты абсолютная хватка в материале, желание постоянно развиваться, и мне кажется, из него получится очень большой артист. Он ещё нам всем даст прикурить и даст шанс послушать свои нетленки.

О НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ

— Будет ли править метавселенная, или мы все вернёмся к классической истории… Я за баланс и разумное использование технологий, чтобы они не закрывали артиста. В премии «Нового Радио» эти фишки абсолютно оправданы и уместны. Я даже не слышала о таких возможностях. Мы с Костой в метавселенной ещё не пели, уже не терпится зажечь в цифровой реальности. Огромное спасибо организаторам премии, что не пожалели средств в своём желании удивить зрителя. Получается, что удивили и весь российский шоу-бизнес.

О ЛЮБИМЫХ АРТИСТКАХ

— Я люблю всех артистов без исключения. Но фаворитки — Мари Краймбрери и Zivert. Мне очень нравятся их образы и песни. В этом году эти девчонки (а по сравнению со мной это так) больше всего запали в душу и, конечно, в плейлист. Отдельно хочу отметить коллаборацию Markul и Тоси Чайкиной. Как принято сейчас говорить у молодёжи, они мои краши.

О РАБОТЕ С ФЕДОРОМ БОНДАРЧУКОМ В СЕРИАЛЕ «АКТРИСЫ»

— С огромным удовольствием отдаю себя в руки высококлассным специалистам, владеющим профессией. Так было в случае с Фёдором Сергеевичем. Он удивительный мастер, выросший на старой актёрской школе. Работать с ним было тяжело. Но иногда он меня даже хвалил (улыбается. — Прим. ред.). Я испытывала трепет и благоговение перед ним и другими звёздными актёрами, кем всегда восхищалась как кинозритель, а сейчас была с ними в одной гримёрке. Например, блистательная Светлана Ходченкова, которая оказалась скромнейшим человеком. И вообще, я просто очень боялась, что не буду соответствовать команде. Что получилось в результате, не мне решать. Судья всегда зритель.

О СВОЕМ ОБРАЗЕ В «АКТРИСАХ»

— Вживаться в роль современницы гораздо проще, даже если она твой антипод. Да и неудобно, и некрасиво всегда играть себя. Это не признак мастерства. Повезло, что никакой сильной роли на сопротивление мне не было предложено. И, конечно же, помог достаточно большой жизненный опыт и обучение у педагогов по актёрскому мастерству. Так что я понимаю профессиональную лексику, и в этом смысле режиссёр со мной проблем, думаю, не знал. А насколько убедительно я сыграла, опять же решит зритель.

(Ольга Мялова, «7 дней», 28.03.23)

Источник: 7 дней Фото: соцсети
Теги: Лолита Милявская, цитаты
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Документальный фильм про Михаила Горшенёва покажет Okko

постер к фильму

Документальный фильм «Михаил Горшенёв. Легенда о Короле и Шуте» выйдет в онлайн-кинотеатре Okko в апреле 2023 года. Участие в съемках двухсерийного байопика о любви, дружбе и музыке приняли музыканты группы «Король и шут», а также семья Михаила Горшенёва, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе Okko.

- Артистичность и искренность Михаила Горшенёва никого не оставляли равнодушными, - говорится в описании проекта. - Он пел, как жил, честно и на запредельной скорости, оправдывая неписаный закон рок-н-ролла: «Живи быстро, умри молодым». Этот фильм для тех, кто слушал и любил группу «Король и шут». Для тех, кто хочет узнать, что за человек определил музыку целого поколения конца 1990-х — начала 2000-х годов, а также для тех, кто хочет узнать подлинную историю легендарной личности Михаила Горшенёва.

Среди героев проекта — участники группы «Король и шут» Александр Балунов «Балу», Александр Щиголев, Яков Цвиркунов, лидер группы «КняZz» Андрей Князев, родной брат Михаила Горшенёва, лидер группы «Кукрыниксы» Алексей Горшенёв, мама артиста Татьяна Ивановна Горшенёва, а также музыкант и основатель клуба «Тамтам», где начинала свой путь группа «Король и шут», Всеволод Гаккель.

- Над документальным фильмом про Михаила Горшенёва наша команда работала четыре года, - говорит генеральный продюсер фильма Дмитрий Якунин. - Благодаря семье, коллегам и друзьям Михаила, в фильме собрана уникальная хроника, зритель может ближе познакомиться с историей группы «Король и шут». Спасибо за поддержку Министерству культуры РФ и Okko, благодаря которым получилось снять документальное кино, которое будет интересно не только поклонникам группы, но и широкой зрительской аудитории.

Режиссером и автором сценария картины стала Дарья Иванкова.

- Самое сложное было придумать название фильма, - говорит Дарья. - Сначала было «Хочу остаться, каким я был». Потом «Понимаешь, да?» – такой код для своих, любимая фраза Миши. Хотелось бы, чтобы зритель, у которого были стереотипы о Горшке, после фильма сказал: «Понимаю…да». Мне кажется, Михаил Юрьевич так и ушёл во многом непонятым. Надеюсь, что наш фильм откроет какие-то новые стороны его личности и зрители за внешним эпатажным образом увидят его глубину и доброту.

Точная дата премьеры картины пока не объявлена.

Shortparis выпустили «В первый раз» к финалу «Фишера»

29.03.2023 13:12 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Группа Shortparis представила песню «В первый раз» 29 марта 2023 года. Эта композиция вошла в саундтрек к сериалу «Фишер», рассказывающему о самом жутком московском серийном убийце. Трек Shortparis звучит на финальных титрах сериала.

Сюжет сериала сосредотачивается вокруг расследования преступлений реального серийного убийцы Сергея Головкина по прозвищу Фишер. В 80-х рядом с Рублёвским шоссе начинают находить обезображенные тела мальчиков, и тогда за дело берутся правоохранители. Релиз сингла «В первый раз» приурочен к выходу финальной серии «Фишера» в онлайн-кинотеатрах More.tv, Wink и «Кинопоиск».

Фото: обложка сингла
Теги: саундтрек, новый сингл, Shortparis, Фишер
β 16+