Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Сенаторы США выступили против монополии сервиса Ticketmaster на рынке билетов

31.01.2023 19:36 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Завышенные цены и низкое качество услуг на рынке билетов в США являются следствием монополии компании Live Nation Entertainment. К такому выводу, по сообщению интернет-портала Bloomberg, пришли американские сенаторы в ходе слушаний по вопросам конкуренции в концертной индустрии. Оживлённая дискуссия на уровне государства, общества и шоу-бизнеса вокруг деятельности организации разгорелась и не утихает с ноября 2022 года. Тогда миллионы людей не смогли приобрести билеты на предстоящие выступления Тейлор Свифт (в рамках её первых за пять лет гастролей "The Eras Tour") через принадлежащий фирме сайт Ticketmaster.

Согласно данным аналитического сервиса Bloomberg Second Measure, по итогам 2022 года на долю Ticketmaster приходилось 65% продаж билетов в США (учитывались данные по основным платформам такого рода, в числе которых также StubHub с долей в 14%, SeatGeekс 11% и VividSeatsс 10%). При этом, хотя выбор залов для выступлений является прерогативой артистов и промоутеров, концертные площадки в свою очередь сами решают через какой сервис им выгоднее продавать билеты. В результате более половины из 200 крупных залов распространяют их именно через Ticketmaster. Плюс около 100 различных площадок по всей стране непосредственно принадлежат Live Nation и, соответственно, также реализуют билеты посредством Ticketmaster.

На фоне такого положения дел, в ходе слушаний, проводившихся Юридическим комитетом Сената США, законодатели выступили за восстановление конкуренции и более прозрачное ценообразование на рынке билетов. В этом контексте, в частности, поднимался вопрос обоснованности сделки по слиянию Live Nation и Ticketmaster, которая после проверки и одобрения госрегуляторами окончательно состоялась в 2010 году, объединив таким образом крупнейшего в мире концертного промоутера и самый большой интернет-портал по продаже билетов. Устремления сенаторов разделили присутствовавшие на заседании представители музыкальной индустрии, юридического сообщества и компаний-конкурентов Ticketmaster.

Так, по словам автора-исполнителя Клайда Лоуренса (известен как один из основателей и участников поп-соул-группы Lawrence), в текущей ситуации у артистов в принципе нет ни права выбора, ни права голоса по вопросам, связанным с реализацией билетов своим поклонникам. В то же время исполнители, согласно Лоуренсу, вынуждены платить компании процент с продаж мерчандайза (когда подобные товары распространяются во время их выступлений на площадках Live Nation. — Прим. InterMedia). В свою очередь глава службы юридического консалтинга Американского антимонопольного института Кэтлин Брэдиш отметила, что лучшим способом преодолеть доминирование Live Nation на рынке билетов, концертных площадок и промоушна является ужесточение антимонопольного законодательства, что как раз находится во власти сенаторов. Наконец сооснователь и CEOкомпании SeatGeek прямо вступил за разделение LiveNation и Ticketmaster на две отдельных организации, назвав этот шаг единственным возможным решением проблемы.

Между тем президент и финансовый директор самой Live Nation Джо Берхтольд назвал корнем проблемы деятельность компаний-спекулянтов, которые с целью неправомерного приобретения билетов и их последующей перепродажи, в частности, используют интернет-ботов и прибегают к кибератакам (в случае с билетами на концерты Тейлор Свифт сайт Tickitmaster в ноябре 2022 года не выдержал нагрузки и обрушился. – Прим. InterMedia). Масштабы бизнеса таких перекупщиков топ-менеджер оценил в 5 млрд. долларов, призвав сенаторов на законодательном уровне бороться прежде всего с этим явлением. В остальном же билетный рынок США, по мнению Берхтольда, никогда не был более конкурентным, чем сегодня.

Как напоминает Bloomberg, деятельность Live Nation Entertainment уже не первый раз привлекает внимание государственных институтов. Например, в 2019 году Министерство юстиции США поместило организацию под постоянный мониторинг из-за нарушения ей условий соглашения о слиянии с Ticketmaster. В 2022 году, ещё до скандала с продажей билетов на концерты Тейлор Свифт, ведомство начало в отношении компании расследование на предмет нарушения антимонопольного законодательства. Затем, уже после громкой истории, ряд американских сенаторов, экспертов и других заинтересованных лиц призвали американский Минюст использовать упомянутое расследования для разделения компании-монополиста.

Антон Филимонов

Фото: соцсети
Теги: продажа билетов, Live Nation

Акула примерила спортивный костюм в клипе NLO «Такая любовь»

23.04.2024 13:42 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера совместного клипа NLO и Акулы (Оксана Почепа) «Такая любовь» состоялась 23 апреля 2024 года. Группа представила свою версию хита певицы. В ролике участники NLO, предстают в образе дворовых гопников, которые оказывают артистке знаки внимания. В итоге Оксана Почепа меняет цивильный наряд на спортивный костюм.

«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее американский рэпер Xzibit выпустил совместный клип с российской сибирской фолк-группой Otyken. Это экранизация ремикса на их оригинальную композицию «Belief», к которой рэпер дописал несколько куплетов на английском языке.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, кавер-версии, Акула, NLO
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Фестиваль «Ээхх, Разгуляй!» покажет Первый канал

Наталья Ступникова

Телевизионную версию фестиваля «Ээхх, Разгуляй!» покажет Первый канал 30 апреля 2024 года. Концерт, организованный «Радио Шансон», состоялся в ноябре 2023 года на «Live Арена», и в нем приняли участие более 50 артистов. В их числе Юлия Михальчик, Руслан Алехно, Александр Буйнов, Михаил Шуфутинский, Евгений Кемеровский, Стас Михайлов, Сергей Трофимов, Денис Майданов, Сосо Павлиашвили, Любовь Успенская, Андрей Державин, Стас Ярушин, Shaman, группа «Дюна», Михаил Бублик, Олег Газманов и другие. Ведущие – Александр Устюгов и Аглая Шиловская.

Эфир в 18.20.

Фото: Наталья Ступникова На фото: Андрей Державин
Теги: телеверсия, анонс показа, Ээхх, Разгуляй!

Юрий Башмет проведет в Ярославле XVI Международный музыкальный фестиваль

23.04.2024 11:18 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Алексей Молчановский

XVI Международный музыкальный фестиваль пройдет с 1 по 9 мая 2024 года в Ярославле и городах Ярославской области. Фестиваль будет проводиться под артистическим руководством народного артиста СССР, члена совета Российского союза правообладателей (РСП) Юрия Башмета.

В этом году на фестивале выступят Симона Кермес (сопрано, Германия), Вадим Репин (скрипка), Борис Березовский (фортепиано), Александр Рамм (виолончель), Ксения Башмет (фортепиано), Валерия Абрамова (скрипка), актеры театра и кино Евгений Миронов, Александра Урсуляк, Илья Шакунов, Полина Агуреева, Максим Литовченко, ансамбль «Хуун-Хуур-Ту» (Тыва), Кубинский квинтет саксофонов, Bolivar Brass Quartet (Венесуэла) и другие. Сам маэстро Башмет также примет участие как в качестве солиста, так и в качестве дирижера двух своих коллективов: Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» и лауреата премии «Грэмми» камерного ансамбля «Солисты Москвы».

Гала-концерт открытия фестиваля состоится 1 мая на сцене Ярославской филармонии. В программе открытия сочетаются как старинная, так и музыка XX века. В частности, арии Генделя, Броски и Порпоры прозвучат в исполнении королевы Барокко – немецкой певицы Симоны Кермес, также в этот вечер прозвучит «Итальянская сюита» из балета «Пульчинелла» на темы Дж. Перголези Стравинского (солист – Александр Рамм, виолончель), Три каприса для скрипки с оркестром Н. Паганини – Э. Денисова в исполнении Валерии Абрамовой, и редко исполняемый Концерт для фортепиано и струнных Шнитке (солистка Ксения Башмет). В завершение концерта прозвучит величественный Magnificat Вивальди с участием Филармонической хоровой капеллы «Ярославия». Весь вечер на сцене – камерный ансамбль «Солисты Москвы» под руководством маэстро Башмета.

2 мая Фестиваль традиционно навестит Рыбинск: во дворце культуры «Вымпел» маэстро Башмет и камерный ансамбль «Солисты Москвы» представят программу из сочинений Вивальди, Россини и «Воспоминаний о Флоренции» П.И.Чайковского.

3 мая в Ярославле выступит духовой ансамбль Bolivar Brass Quartet (Венесуэла). Сам маэстро Башмет в тот же вечер выступит в Доме культуры пос. Пречистое.

4 мая на сцене Российского государственного академического театра драмы имени Ф.Волкова будет поставлен спектакль-концерт «Рождение человека» по рассказам Максима Горького и произведениям Эдварда Грига в исполнении знаменитых артистов театра и кино Евгения Миронова и Александры Урсуляк. Участие в музыкально-литературном вечере в постановке Марины Брусникиной принимают камерный ансамбль «Солисты Москвы» под управлением маэстро Башмета и фольклорный ансамбль «Комонь».

Традиционный вечер этнической музыки пройдет 5 мая и в этом году будет представлен этно-ансамблем «Хуун-Хуур-Ту» (Тыва).

7 мая в Театре Волкова – премьера: спектакль «Соборяне. Картины русской жизни» по Николаю Лескову. Это совместный проект Зимнего международного фестиваля искусств и Московского драматического театра имени Н.В.Гоголя. Режиссер-постановщик – заслуженная артистка России Полина Агуреева. Полноценным участником спектакля также является камерный ансамбль «Солисты Москвы» под руководством народного артиста СССР Юрия Башмета.

8 мая на сцене Ярославской филармонии состоится вечер джаза, который проведет Кубинский квинтет саксофонов.

Гала-концерт закрытия фестиваля состоится 9 мая. Среди его участников –солисты Вадим Репин (скрипка) и Борис Березовский (фортепиано), а также Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» под управлением маэстро Башмета.

Традиционно большое внимание на фестивалях маэстро уделяется образовательным проектам. Так, получит свое развитие Международная духовая академия, в рамках которой уже в восьмой раз в Ярославле пройдут мастер-классы по медным и деревянным духовым инструментам, а также пройдет мастер-класс Симоны Кермес по барочному пению. В рамках фестиваля уже в шестой раз пройдет Школа молодых журналистов, освещающих события культурной жизни и академического искусства в региональных СМИ.

β 16+