Миранда Керр родила четвертого сынаОльга Дибцева стала дважды мамой«Оппенгеймер» собрал урожай наград BAFTAХоакин Феникс и Руни Мара ждут второго ребенкаНикита Кукушкин признан в РФ иноагентомАнна Старшенбаум стала дважды мамойСергей Полунин стал многодетным отцомУмер дирижер Сэйдзи ОдзаваУ короля Великобритании обнаружен ракМайли Сайрус, Тейлор Свифт и Билли Айлиш получили «Грэмми»Милош Бикович не сыграет в «Белом лотосе» из-за позиции МИД УкраиныНикита Кукушкин стал отцом в ГерманииВсе музыканты «Би-2» депортированы в ИзраильЗоя Бербер сообщила о беременностиАлексей Дубровский стал новым главным режиссером Малого театраУмерла первая жена Иосифа Кобзона Вероника КругловаФильм «Снегирь» Бориса Хлебникова получил четыре статуэтки «Золотого орла»Группа «Би-2» задержана в ТаиландеСкончался создатель Boney M Фрэнк ФарианОбъявлены номинанты на «Оскар»

Сенаторы США выступили против монополии сервиса Ticketmaster на рынке билетов

31.01.2023 19:36 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Завышенные цены и низкое качество услуг на рынке билетов в США являются следствием монополии компании Live Nation Entertainment. К такому выводу, по сообщению интернет-портала Bloomberg, пришли американские сенаторы в ходе слушаний по вопросам конкуренции в концертной индустрии. Оживлённая дискуссия на уровне государства, общества и шоу-бизнеса вокруг деятельности организации разгорелась и не утихает с ноября 2022 года. Тогда миллионы людей не смогли приобрести билеты на предстоящие выступления Тейлор Свифт (в рамках её первых за пять лет гастролей "The Eras Tour") через принадлежащий фирме сайт Ticketmaster.

Согласно данным аналитического сервиса Bloomberg Second Measure, по итогам 2022 года на долю Ticketmaster приходилось 65% продаж билетов в США (учитывались данные по основным платформам такого рода, в числе которых также StubHub с долей в 14%, SeatGeekс 11% и VividSeatsс 10%). При этом, хотя выбор залов для выступлений является прерогативой артистов и промоутеров, концертные площадки в свою очередь сами решают через какой сервис им выгоднее продавать билеты. В результате более половины из 200 крупных залов распространяют их именно через Ticketmaster. Плюс около 100 различных площадок по всей стране непосредственно принадлежат Live Nation и, соответственно, также реализуют билеты посредством Ticketmaster.

На фоне такого положения дел, в ходе слушаний, проводившихся Юридическим комитетом Сената США, законодатели выступили за восстановление конкуренции и более прозрачное ценообразование на рынке билетов. В этом контексте, в частности, поднимался вопрос обоснованности сделки по слиянию Live Nation и Ticketmaster, которая после проверки и одобрения госрегуляторами окончательно состоялась в 2010 году, объединив таким образом крупнейшего в мире концертного промоутера и самый большой интернет-портал по продаже билетов. Устремления сенаторов разделили присутствовавшие на заседании представители музыкальной индустрии, юридического сообщества и компаний-конкурентов Ticketmaster.

Так, по словам автора-исполнителя Клайда Лоуренса (известен как один из основателей и участников поп-соул-группы Lawrence), в текущей ситуации у артистов в принципе нет ни права выбора, ни права голоса по вопросам, связанным с реализацией билетов своим поклонникам. В то же время исполнители, согласно Лоуренсу, вынуждены платить компании процент с продаж мерчандайза (когда подобные товары распространяются во время их выступлений на площадках Live Nation. — Прим. InterMedia). В свою очередь глава службы юридического консалтинга Американского антимонопольного института Кэтлин Брэдиш отметила, что лучшим способом преодолеть доминирование Live Nation на рынке билетов, концертных площадок и промоушна является ужесточение антимонопольного законодательства, что как раз находится во власти сенаторов. Наконец сооснователь и CEOкомпании SeatGeek прямо вступил за разделение LiveNation и Ticketmaster на две отдельных организации, назвав этот шаг единственным возможным решением проблемы.

Между тем президент и финансовый директор самой Live Nation Джо Берхтольд назвал корнем проблемы деятельность компаний-спекулянтов, которые с целью неправомерного приобретения билетов и их последующей перепродажи, в частности, используют интернет-ботов и прибегают к кибератакам (в случае с билетами на концерты Тейлор Свифт сайт Tickitmaster в ноябре 2022 года не выдержал нагрузки и обрушился. – Прим. InterMedia). Масштабы бизнеса таких перекупщиков топ-менеджер оценил в 5 млрд. долларов, призвав сенаторов на законодательном уровне бороться прежде всего с этим явлением. В остальном же билетный рынок США, по мнению Берхтольда, никогда не был более конкурентным, чем сегодня.

Как напоминает Bloomberg, деятельность Live Nation Entertainment уже не первый раз привлекает внимание государственных институтов. Например, в 2019 году Министерство юстиции США поместило организацию под постоянный мониторинг из-за нарушения ей условий соглашения о слиянии с Ticketmaster. В 2022 году, ещё до скандала с продажей билетов на концерты Тейлор Свифт, ведомство начало в отношении компании расследование на предмет нарушения антимонопольного законодательства. Затем, уже после громкой истории, ряд американских сенаторов, экспертов и других заинтересованных лиц призвали американский Минюст использовать упомянутое расследования для разделения компании-монополиста.

Антон Филимонов

Фото: соцсети
Теги: продажа билетов, Live Nation

Концерт патриотического марафона «Музыка в цеху» прошел в Екатеринбурге

29.02.2024 15:55 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы

Очередной концерт марафона «Музыка в цеху» состоялся февраля в Екатеринбурге. Организаторами проекта, в рамках которого самые популярные отечественные артисты выступают на заводских площадках предприятий, где изготавливается техника и прочее оборудование для нужд фронта, выступают телеканал RU.TV и «Русская медиагруппа» (РМГ). На этот раз концерт «Музыка в цеху» прошел на территории предприятия ПАО «Машиностроительный завод имени М.И.Калинина, (ПАО «МЗИК»). Перед заводчанами выступила группа «Земляне» и Роман Архипов, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе РМГ.

- Для нас участие в этом марафоне – это больше, чем просто выступления, – поделились эмоциями участники группы «Земляне». – Это гражданский долг. Для каждого из нас очень важно понимать, что мы дарим людям тепло, надежду, веру и силы. Поддерживаем зрителей не словом, а делом. У нас многие говорят об СВО, о словах поддержки, но нужно не говорить, а делать. И мы делаем. И это самое лучше, что может в своей творческой карьере сделать артист.

- Я участвую в патриотических проектах «Русской Медиагруппы» с самого их запуска, – говорит Роман Архипов. – Для меня это большая честь и ответственность. Удивительно, какая атмосфера царит на каждом из этих концертов. Это самые чистые, яркие, глубокие эмоции зрителей, их благодарность и отзывчивость. Для каждого артиста это творческий вызов: здесь нельзя быть неискренним. И я благодарен «Русской Медиагруппе» за возможность принять участие в такой важной инициативе.

Примечательно, что не только артисты, ведущие и другие представители творческого сообщества такие как, Денис Майданов, Дмитрий Певцов, Юлия Барановская, Алла Довлатова, но и политики откликнулись на инициативу «Русской медиагруппы», что стало для холдинга предметом гордости.

- Весь наш федеральный округ, плечом к плечу мы стараемся приближать нашу победу, – отметил присутствовавший на мероприятии заместитель руководителя фракции ЛДПР Тюменской областной Думы Иван Вершинин. – Вы – промышленное сердце страны, от вашей работы во многом зависит наша будущая победа. Каждому из вас хочу пожать руку. То, что вы делаете, очень значимо для страны.

Иван Вершинин вручил сертификат на 1 миллион рублей – для премирования работников завода, которые ушли добровольцами в зону СВО.

Проект «Музыка в цеху» был учрежден в прошлом году телеканалом RU.TV и Юрием Киселевым. Звезды регулярно отправляются в самые разные уголки страны, чтобы поддержать своим творчеством и добрыми словами тех, кто безотрывно трудится на предприятиях в тылу, приближая общую Победу. Артисты также регулярно выделяют собственные денежные средства на производство необходимого для фронта оборудования. Ориентиром для организаторов и принимающих участие в проекте артистов стали звезды XX века: Леонид Утесов, Лидия Русланова, Клавдия Шульженко, которые самоотверженно отправлялись на линию фронта, выступали на заводах – делали все, чтобы поддержать свою страну и народ.

Ранее концерт большого марафона «Музыка в цеху» от телеканала RU.TV прошел в ДК «Россия» в Серпухове. Концерт с участием Натальи Подольской, Владимира Преснякова и Руслана Алехно был приурочен к 80-летию со дня основания АО «Серпуховский завод «Металлист».

Фото: предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы
Теги: Русская медиагруппа, новости партнеров
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Парк Горького» представит новый альбом в ТАСС

29.02.2024 15:11 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
обложка альбома

Презентация нового студийного альбома группы «Парк Горького» «One World Freedom» состоится в пресс-центре ТАСС 6 марта 2024 года. О работе над альбомом и мировом туре группы расскажут композитор, продюсер, основатель группы "Парк Горького" Стас Намин и музыканты Олег Изотов, Марко Мендоса, Тимофей Григорович, Сергей Арутюнов. В записи альбома также принял участие заслуженный артист РФ Николай Носков.

Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в «ВКонтакте».

«ИнтерМедиа» напоминает, что предыдущая пресс-конференция музыканта, композитора, продюсера Стаса Намина и группы «Парк Горького» состоялась в пресс-центре МИЦ «Известия» 27 февраля 2024 года. Они рассказали о современном звучании команды, большом сольном концерте 1 марта в Crocus City Hall, готовящемся к выходу альбоме «One World Freedom» («Свобода всему миру»), о мировом туре и других творческих планах «Парка Горького».

Начало в 14.00.

Справки и аккредитация: +7 (499) 791-0387+7 (903) 284-2541press-center@tass.ru. (для аккредитации необходимо прислать по адресу press-center@tass.ru с корпоративной почты письмо на бланке СМИ с указанием ФИО, должности, актуальных контактов журналиста).

Анна Хилькевич станет ведущей в звездном доме «Новой Фабрики звезд»

предоставлено пресс-службой ТНТ

Ведущей в звездном доме «Новой Фабрики звезд», которая выйдет на телеканале ТНТ 3 марта 2024 года станет актриса Анна Хилькевич. Актриса готова поддерживать участников и делится своим творческим опытом, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.

На время проекта 17 участников будут жить в так называемом звездном доме, учиться у педагогов и наставников проекта - Сергея Жукова и Сергея Шнурова. Поддерживать их и помогать справиться с трудностями в звездном доме участникам будет Анна Хилькевич.

- Я думаю, что у меня с ребятами должны сложиться теплые и искренние отношения, - считает актриса. - Я вижу себя в роли старшей сестры и понимаю, чем я могу им пригодиться. Если у музыкальных продюсеров есть свои определенные задачи, например, проявить артиста, поработать с музыкальным материалом и вокальным инструментом, то у меня опыт совсем другой. Я долго шла к тому, чтобы сиять на экране, поэтому знаю, как можно стать звездой.

В прошлом Анна Хилькевич была как ведущей реалити-шоу так и участницей подобных проектов.

- Я хочу помочь, поделится своим опытом и направить, - говорит актриса. - Они все совсем юные и наверняка волнуются. Я - человек достаточно эмпатичный, поэтому чувствую людей, и думаю, что я им нужна.

За жизнью участников “Новой Фабрики звезд”, творческими процессами и звездными гостями зрители ТНТ смогут наблюдать в рамках специального ежедневного реалити, которое будет выходить в 9.00.

Ранее сообщалось, что Яндекс Музыка стала стратегическим партнером музыкального шоу «Новая Фабрика звезд». Каждую неделю новые композиции участников будут появляться в Яндекс Музыке в специальном разделе «Новая Фабрика звезд». В нем также можно найти информацию об артистах, участвующих в шоу, плейлисты с новыми треками и многое другое.

Эфир в 17.00.

Фото: предоставлено пресс-службой ТНТ
Теги: Анна Хилькевич, ведущие, Фабрика звезд
β 16+