Умер король эпизода Юрий ДубровинВалерия Ланская развелась с мужемВозбуждено уголовное дело по факту драки с участием Григория ЛепсаГлеб Матвейчук развелся с матерью своих детейЛеша Свик стал отцомВладислав Опельянц и Владимир Климов получили «Белый квадрат»Ким Кардашьян и Канье Уэст развелисьГруппа Little Big стала дуэтомСергей Кристовский стал отцом в шестой раз, сравнявшись с братомЛена Катина ждет второго ребенкаСветлана Иванова и Максим Матвеев получили награды «Больше чем звезды»Тейлор Свифт стала рекордсменом, а Лайонел Ричи – иконой American Music Awards 2022Ирина Шихман и Noize MC признаны иноагентамиУ Джейми Белла и Кейт Мары родился сынАлександр Акопов стал гендиректором СТС и заместителем гендиректора НМГГруппа «Кино» выпустит новый альбомКатя Гордон родила третьего сынаБилли Рэй Сайрус женится на австралийской певицеMary Gu и Драгни стали паройЗвезда «Сердца пармы» Елена Ербакова родила сына

Алессандро Микеле уходит из Gucci

24.11.2022 12:15 Lifstyle Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Алессандро Микеле решил оставить пост креативного директора дома моды Gucci, где проработал 20 лет, в том числе с 2015 года – в качестве руководителя. Об этом сообщает WWD со ссылкой на руководство бренда и его материнскую компанию Kering.

- Мне повезло, что у меня была возможность встретиться с Алессандро в конце 2014 года, и с тех пор мы имели удовольствие тесно сотрудничать и прокладывать путь к успеху Gucci за последние восемь лет, — заявила президент и генеральный директор бренда Марко Биззарри. - Я хотела бы поблагодарить его за его 20-летнюю приверженность Gucci, а также за его видение, преданность и безусловную любовь к этому уникальному дому во время его пребывания на посту креативного директора.

- Бывают времена, когда пути расходятся из-за разных точек зрения, которые может иметь каждый из нас, - сказал в свою очередь Микеле. - Сегодня для меня заканчивается необыкновенное путешествие, длящееся более 20 лет, в рамках компании, которой я без устали посвятил всю свою любовь и творческую страсть. В течение этого долгого периода Gucci был моим домом, моей приемной семьей. Этой большой семье, всем людям, которые заботились о ней и поддерживали ее, я выражаю свою самую искреннюю благодарность, дарю самые большие и самые искренние объятия. Вместе с ними я желал, мечтал, представлял. Без них ничего из того, что я построил, было бы невозможно. Им мое самое искреннее пожелание: продолжайте культивировать свои мечты, тонкую и неосязаемую материю, ради которой стоит жить. Продолжайте питать себя поэтическими и инклюзивными образами, оставаясь верными своим ценностям..

Слухи об уходе Алессандро появились несколько дней назад. По данным инсайдеров, его «попросили инициировать решительный сдвиг в дизайне», чтобы зажечь огонь под брендом, но дизайнер не выполнил просьбу, в то время как другой источник сообщил, что председатель и главный исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино хочет перемен для бренда. Многие аналитики мира моды сошлись во мнении, что Микеле засиделся в своем кресле и тормозит развитие компании, так как у него давно нет свежих идей.

Источник: WWD Фото: соцсети
Теги: отставки и назначения, Gucci, Алессандро Микеле

Города России сразятся за статус «Культурной столицы года»

01.12.2022 09:44 Lifstyle Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено организаторами конкурса

Конкурс «Культурная столица года» стартует в 2023 году. Каждый год эксперты будут присуждать это почетное звание одному из городов Российской Федерации.

Принять участие в Конкурсе смогут инициативные команды, представляющие административные центры субъектов Российской Федерации и городские округа с населением не менее 250 тысяч человек. Для обеспечения относительно равных конкурентных условий представители Москвы и Санкт-Петербурга - мегаполисов с исторически сложившимся неоспоримым столичным статусом - примут участие в проекте не как участники Конкурса, а как соорганизаторы и эксперты.

Заявки от команд на участие в первом этапе Конкурса можно будет направить в Дирекцию проекта с января по март 2023 года. Участникам Конкурса предстоит презентовать жизнедеятельность в своих городах в контексте широкого взгляда на их культурные ресурсы. Заявки будут рассматриваться в трех измерениях – история, настоящее и будущее – по следующим направлениям:

  • Архивы и историко-культурное наследие
  • Материальные культурные ресурсы
  • Нематериальные культурные ресурсы
  • Городская среда и урбанистика
  • Инновации и креативные индустрии
  • Туризм и индустрия гостеприимства
  • Образование и просвещение
  • Экология и здоровый образ жизни
  • Система массовых коммуникаций
  • Некоммерческий сектор
  • Инклюзивная экосистема
  • Территориальный маркетинг и брендинг.

В апреле-июне эксперты изучат полученные заявки и определят список финалистов, которым в июле-августе будет предложено доработать заявки и подготовить презентации своих городов для торжественной церемонии, которая состоится в сентябре 2023 года. Там же будет объявлена команда победителей, представляющая «Культурную столицу 2024 года».

Конкурс «Культурная столица года» призван стать эффективным инструментом современной культурной политики, направленной на создание благоприятного климата для социально-экономического развития всех территорий Российской Федерации, формирование дружеской конкуренции и расширение всестороннего сотрудничества между ними. Все это позволит обеспечить продвижение и повышение статуса городов и регионов России, укрепить значимость страны на международной арене.

Современная культура – не придаток к экономике, требующий постоянных дотаций, а основа ее развития. Ключевая идея такого видения культуры – опора на человеческий творческий потенциал как главный ресурс, конкурентное преимущество. Конкурс среди городов России на звание «Культурная столица года» призван раскрыть этот потенциал и направить его на развитие территорий, - рассказал корреспонденту InterMedia член оргкомитета Конкурса, доцент Высшей школы культурной политики МГУ им. М.В. Ломоносова, кандидат экономических наук Александр Протасевич (на фото).

Инициатор конкурса - Фонд развития культурной, научно-образовательной и социально-экономической сфер территорий «Культурная столица» при поддержке Президентского Фонда культурных инициатив.
Официальное пресс-агентство - InterMedia.

Дополнительная информация: CCCompetition@yandex.ru, +7 (985) 478-3755.

Фото: предоставлено организаторами конкурса
Теги: анонс конкурса, ..., Культурная столица года
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Русская Медиагруппа» станет связующим звеном между виноделами и аудиторией в развитии винного туризма

28.11.2022 23:22 Lifstyle Рубрика: Хроника 18+
предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы

Первый Российский винодельческий форум прошел в Москве с 24 по 25 ноября 2022 года при поддержке фонда “Росконгресс”. Представители отрасли, ценители и эксперты получили возможность обсудить вопросы виноделия и развития культуры винного туризма.

- Винная индустрия в России переживает небывалый подъем. Сегодня у занятых в отрасли, ценителей и экспертов уже нет сомнений, что российское вино смело может составить конкуренцию западному. Вопрос лишь в том, как популяризовать это знание среди широкой аудитории, - рассказали организаторы форума корреспонденту InterMedia.

Одним из инструментов, позволяющих сделать российское виноделие предметом гордости широких масс, эксперты считают винный туризм - совокупность природных и инфраструктурных объектов, которые позволяют туристам знакомиться с регионом, его культурой, историей и природой через посещение виноделен и дегустацию локальных вин.

Как отметил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников, нет сомнений в том, что достойные образцы виноделия, сильные винодельни в России есть. При этом остро стоит вопрос создания вокруг них узнаваемых брендов.

- Уже есть основа для развития винного туризма, сформированная на юге России, – рассказал директор департамента мастер-планирования и развития территорий «Туризм.РФ» Вячеслав Шашкин. – Безусловно, энотуризм способен дать всей нашей туристической индустрии новые возможности. Но, очевидно, для дальнейшего развития нужна новая инфраструктура. Мы ожидаем роста этого направления и открыты к сотрудничеству. Нам необходимы комплексные проекты по примеру «Абрау-Дюрсо», где в основе – винный туризм, но реализуются и другие туристические направления и возможности. Именно такой комплексный стиль – залог успеха туризма в целом.

Одна из главных проблем, которую видят перед собой эксперты в вопросах развития винного туризма – необходимость сочетания комфортной для путешественника инфраструктуры, которая сочетает рестораны, отели и транспортную доступность с бережным отношением к землям. И вопрос этот не только морально-этический, но и законодательный. Ведь на правовом уровне существуют значительные ограничения для возведения инфраструктуры на территории сельскохозяйственных угодий.

Заместитель губернатора - председателя Правительства города Севастополя Мария Литовко отметила:

- Мы должны защищать сельхозземли, но при этом не можем допустить, чтобы гостиница была в 20 километрах от них. Винный туризм – это всегда возможность остаться на ночь и следующий день посвятить новой винодельне. Я очень надеюсь, что с учетом всех поручений президента и такого количества активных людей мы сможем разрешить правовые проблемы.

В ходе сессии участники дискуссии сошлись во мнении, что для развития винного туризма в России необходимы совместные усилия нескольких регионов, которые будут не соперничать друг с другом в борьбе за туриста, а, напротив, создадут единый эномаршрут, общую туристическую экосистему.

- Очень важно комплексное развитие, – подчеркнул модератор сессии, собственник ГК «Абрау-Дюрсо» Борис Титов. – У нас самих большое хозяйство, мы занимаем лидирующие позиции по количеству дегустаций в год. Но нам нужны партнеры, нам нужны небольшие комплексы, которые позволят туристу приехать в регион и посетить сразу несколько объектов. Мы заинтересованы в развитии связей с нашими соседями.

Помимо развития территорий, для появления в России полноценного винного туризма необходимо и информационное сопровождении проектов, формирование качественной коммуникации между винными хозяйствами и целевой аудиторией.

Один из проектов, решающих эту задачу - площадка «Свое за городом», созданная “Россельхозбанком”.

- Ее основная цель – популяризация предложений локального туризма от фермеров. Ежемесячно десятки тысяч посетителей заходят на платформу. Мы хотим рассказывать нашим гостям о винном туризме и, в первую очередь, о небольших производителях. В Италии, во Франции туристы давно привыкли посещать такие хозяйства, в России же это нечто неизвестное, при этом есть потребность в таких услугах, которые сочетают познавательность, гастро-, энотуризм, классические представления о пляжном отдыхе, – рассказал управляющий директор центра развития финансовых технологий “Россельхозбанка” Максим Коваленко.

Ограничения со стороны российского законодательства в сфере продвижения винной индустрии и винного туризма остро стоят и для медиа. Однако современные СМИ находят возможность даже в рамках существующего закона найти пути коммуникации с аудиторией, расширяющие ее знания о брендах и хозяйствах. И ведущая роль в этом вопросе принадлежит развлекательным, музыкальным медиа.

- Тесную связь между русской музыкой и русским вином увидит каждый, кто в разгар туристического сезона пройдется по улице курортного южного города, – говорит управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. – «Русская Медиагруппа» «дружит» с русским вином. Мы создали проект «Русское играет», в рамках которого на всех наших мероприятиях – а это тысячи событий по всей России – представлено только отечественное игристое. Мы нашли формы, которые позволяют в соответствии с действующим законодательством продвигать бренды, которые связаны с нашим вином, энотуризмом. Что нам нужно – так это четкие задачи. Скажем, «Шато» должно увеличить трафик на 70%. В мире есть примеры успешного продвижения, и мы готовы их внедрять. Но для этого необходим медиасовет, маркетинговая ассоциация, которая сможет заняться решением этих вопросов. Уверен, что в ближайшей перспективе можно кратно увеличить объем энотуризма в России.

Фото: предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы
Теги: репортаж, виноделие, Русская медиагруппа, новости партнеров

Раф Симонс закрывает свой бренд

22.11.2022 14:00 Lifstyle Рубрика: Хроника 16+
Sipa/Fotodom

Модельер Раф Симонс объявил, что закрывает свой бренд Raf Simons после 27 лет работы. Об этом решении он сообщил в соцсетях 21 ноября, спустя чуть больше месяца после показа на Неделе моды в Лондоне.

- Коллекция Весна-Лето 2023 – это завершение невероятного путешествия и последний сезон для модного бренда Raf Simons, – написал он. - Мне не хватает слов, чтобы выразить, как я горжусь всем тем, чего нам удалось достичь. Я благодарен за невероятную поддержку команде, прессе и байерам, друзьям и семьям, нашим преданным поклонникам и фолловерам.

Эксперты уже предположили, что 54-летний Симонс полностью возьмет на себя художественное руководство Prada. С апреля 2020 года он является креативным директором итальянского бренда вместе с 73-летней Миуччей Прада.

Фото: Sipa/Fotodom
Теги: закрытие бренда, Раф Симонс
β 16+