Умер король эпизода Юрий ДубровинВалерия Ланская развелась с мужемВозбуждено уголовное дело по факту драки с участием Григория ЛепсаГлеб Матвейчук развелся с матерью своих детейЛеша Свик стал отцомВладислав Опельянц и Владимир Климов получили «Белый квадрат»Ким Кардашьян и Канье Уэст развелисьГруппа Little Big стала дуэтомСергей Кристовский стал отцом в шестой раз, сравнявшись с братомЛена Катина ждет второго ребенкаСветлана Иванова и Максим Матвеев получили награды «Больше чем звезды»Тейлор Свифт стала рекордсменом, а Лайонел Ричи – иконой American Music Awards 2022Ирина Шихман и Noize MC признаны иноагентамиУ Джейми Белла и Кейт Мары родился сынАлександр Акопов стал гендиректором СТС и заместителем гендиректора НМГГруппа «Кино» выпустит новый альбомКатя Гордон родила третьего сынаБилли Рэй Сайрус женится на австралийской певицеMary Gu и Драгни стали паройЗвезда «Сердца пармы» Елена Ербакова родила сына

Рецензия: документальный фильм «Селена Гомес. Мой разум и я». Мои слёзы, моя печаль

постер к фильму

2022, Apple TV+

Оценка: 8 из 10.

Документальный фильм «Селена Гомес: Мой разум и я» (режиссёр Алек Кешишян) вышел на видеосервисе Apple TV+ 4 ноября 2022 года.

2016 год. 24-летняя Селена Мари Гомес находится в гастрольном туре «Revival». Камера документалистов неотступно следует за артисткой на концертах, репетициях и за кулисами. Селене не нравится её подростковая фигура, она путается в неудобном платье. Ей кажется, что она ничего из себя не представляет, и рыдает в гримёрке. Команда Селены пытается её переубедить, но напряжение растёт. Тур приходится отменить. Пресса пишет, что певица подсела на запрещённые вещества, тяжело переживая расставание с Джастином Бибером. Но ситуация гораздо сложнее: у Селены Гомес диагностировали волчанку и депрессию, а в 2017 году ей сделали операцию по пересадке почки. Ещё через три года Селена призналась, что страдает биполярным расстройством. Документальный фильм «Мой разум и я» в принципе представляет собой хронику, показывающую, как артистка учится жить со всеми этими диагнозами.

Она разрешила съёмочной группе использовать её личные дневники. Очень личные – фактически это исповедь потерявшейся личности, которая никак не может понять о себе что-то важное и главное. После терапии состояние Селены улучшается – а может, ей становится легче, поскольку наконец осознаёт причину происходящего. Тем не менее её жизнь никогда не будет простой: в ней будут не только капельницы, но и раздражение по поводу глупых вопросов на ток-шоу или внезапное нежелание возвращаться домой после благотворительной миссии в Кении. Некоторая затянутость повествования (95 минут) будто бы символизирует этот замкнутый круг.

К современным кадрам добавлены фрагменты семейной хроники маленькой Селены и её воспоминания о детстве в Техасе: она со съёмочной группой приходит в свой старый дом и в свою школу, где признаётся, что не была популярной и не имела много друзей. Более того, никто из мальчиков, которые ей нравились, так и не обратил на неё внимание.

Всё в ленте носит печать подлинности, так как зрителю не навязываются выводы, а предлагается увидеть картину самому. Показательно, что Селена со всеми своими диагнозами ведёт себя в кадре гораздо сдержаннее, чем какая-нибудь знаменитость с единственным диагнозом «звёздная болезнь». Да, она порой срывается на своих, но делает это на редкость деликатно – будто старается не очень-то грузить команду своими проблемами. В фильме часто можно увидеть Селену плачущей, но не в истерике, а скорее от бессилия. Занятно, что Алек Кешишян снял много «постельных сцен» - в прямом смысле: Селену будят, измеряют давление, взывают к намеченным великим делам, а она порой решает остаться в кровати и рассказывает о себе, отгородившись от мира толстым одеялом.

Очень изящно сценаристы решили вопрос с освещением личной жизни Селены Гомес. В фильме журналисты несколько раз и при разных обстоятельствах спрашивают Селену про Джастина Бибера, так что даже зритель начинает воспринимать эту навязчивость с раздражением: мол, сколько можно и чего пристали? Гомес на эти вопросы не отвечает ничего, да и вообще Бибера больше никто не упоминает, давая понять, что тему давно пора закрыть.

Алексей Мажаев, InterMedia

Сценарист «Охотников за привидениями: Наследники» снимет новую часть франшизы

Sipa/Fotodom

Режиссер Гил Кинан («Полтергейст», «Мальчик по имени Рождество») снимет новую часть кинофраншизы «Охотники за привидениями». Как сообщает Deadline, в продолжении фильма «Охотники за привидениями: Наследники» вернутся основные актеры каста, а действие переместится из американской глубинки обратно в Нью-Йорк, в знаменитую пожарную часть, где происходили события двух оригинальных «Охотников». Сценарий для новой истории Гил Кинан написал вместе с режиссером Джейсоном Райтманом (они уже были соавторами предыдущего фильма), продюсером проекта снова выступает Джейсон Блюменфилд.

- Это абсолютная честь — взять протонный ранец и встать за камеру для следующей главы семейной саги Шпенглер, - говорит Гил. - Я просто хотел бы вернуться в 1984 год и сказать парню в шестом ряду Западного Манн-Вэлли, что однажды он станет режиссером фильма «Охотники за привидениями».

- Несколько лет назад мой отец вручил мне ключи от «Экто-1», и мы вместе сняли «Охотников за привидениями: Наследники», - говорит Джейсон Райтман. - Словами невозможно выразить, насколько я благодарен за то, что снял фильм вместе с моим отцом. Пришло время передать эти ключи моему творческому партнеру и коллеге по «Охотникам за привидениями» Гилу Кенану. Я могу только надеяться оказать ему такую же производственную заботу и поддержку, какую мой отец оказывал мне.

InterMedia напоминает, что «Охотники за привидениями: Наследники», сиквел культового фильма 1984 года, был снят Джейсоном Рейтманом и написан в соавторстве с режиссером первых двух фильмов Айвеном Райтманом, который скончался 12 февраля 2022 года – через два месяца после премьеры. В картине снялись Кэрри Кун, Финн Вольфхард, Маккенна Грейс, Энни Поттс, Эрни Хадсон, Пол Радд, Билл Мюррей, Дэн Эйкройд, Сигурни Уивер и др.

Фильм получил сдержанные рецензии, но заработал более 200 миллионов долларов в прокате по всему миру, и Райтман и Кенан подписали общий контракт с Sony Pictures на съемки продолжения, релиз которого назначен на 20 декабря 2023 года.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

ASAP Rocky стал живым трупом в клипе «Shittin’ Me»

06.12.2022 18:46 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера клипа ASAP Rocky «Shittin’ Me» состоялась 5 декабря 2022 года. Видео, снятое режиссером Grin Machine, начинается с того, что 34-летний рэпер чувствует себя на вершине мира: он отдает приказы целому офису сотрудников, тусит на вечеринке с друзьями, перелистывая стопки долларовых купюр, гоняет на крутой тачке и уклоняется от вспышек папарацци. Проблемы начинаются, когда во время слэма он погружается в море фанатов и оказывается на полу: точно так же, как в ставшем вирусном ролике с его выступления на Rolling Loud ранее в этом году. Затем музыкант теряет сознание и умирает в пустой комнате, но это не мешает его «друзьям» водить его мертвое тело по городу (с явной отсылкой к фильму «Уикенд у Бёрни»), устраивать вечеринку с трупом и извлекать выгоду из его славы и состояния, снимая видео, в котором он играет роль марионетки. В финале клипа и вовсе с помощью современных компьютерных технологий тело ASAP Rocky превращают в живую куклу.

Песня «Shittin’ Me» вошла в саундтрек новой видеоигры «EA Need for Speed Unbound». Рэпер появляется в игре как лидер нового режима точного вождения под названием Takeover Events, где игроки могут победить его персонажа, чтобы выиграть его Mercedes 190 E, созданный по индивидуальному заказу.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, A$AP Rocky, компьютерные и видеоигры

Просто Лера представит новый альбом весной

06.12.2022 18:06 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Просто Лера выступит на сцене клуба 1930 Moscow 19 марта 2023 года. По словам организаторов, зрителей ждет большая презентация нового альбома певицы, детали и название которого пока не сообщаются

В этот вечер прозвучат также все хиты Просто Леры в живом звучании.

β 16+