Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Рецензия: документальный фильм «Селена Гомес. Мой разум и я». Мои слёзы, моя печаль

постер к фильму

2022, Apple TV+

Оценка: 8 из 10.

Документальный фильм «Селена Гомес: Мой разум и я» (режиссёр Алек Кешишян) вышел на видеосервисе Apple TV+ 4 ноября 2022 года.

2016 год. 24-летняя Селена Мари Гомес находится в гастрольном туре «Revival». Камера документалистов неотступно следует за артисткой на концертах, репетициях и за кулисами. Селене не нравится её подростковая фигура, она путается в неудобном платье. Ей кажется, что она ничего из себя не представляет, и рыдает в гримёрке. Команда Селены пытается её переубедить, но напряжение растёт. Тур приходится отменить. Пресса пишет, что певица подсела на запрещённые вещества, тяжело переживая расставание с Джастином Бибером. Но ситуация гораздо сложнее: у Селены Гомес диагностировали волчанку и депрессию, а в 2017 году ей сделали операцию по пересадке почки. Ещё через три года Селена призналась, что страдает биполярным расстройством. Документальный фильм «Мой разум и я» в принципе представляет собой хронику, показывающую, как артистка учится жить со всеми этими диагнозами.

Она разрешила съёмочной группе использовать её личные дневники. Очень личные – фактически это исповедь потерявшейся личности, которая никак не может понять о себе что-то важное и главное. После терапии состояние Селены улучшается – а может, ей становится легче, поскольку наконец осознаёт причину происходящего. Тем не менее её жизнь никогда не будет простой: в ней будут не только капельницы, но и раздражение по поводу глупых вопросов на ток-шоу или внезапное нежелание возвращаться домой после благотворительной миссии в Кении. Некоторая затянутость повествования (95 минут) будто бы символизирует этот замкнутый круг.

К современным кадрам добавлены фрагменты семейной хроники маленькой Селены и её воспоминания о детстве в Техасе: она со съёмочной группой приходит в свой старый дом и в свою школу, где признаётся, что не была популярной и не имела много друзей. Более того, никто из мальчиков, которые ей нравились, так и не обратил на неё внимание.

Всё в ленте носит печать подлинности, так как зрителю не навязываются выводы, а предлагается увидеть картину самому. Показательно, что Селена со всеми своими диагнозами ведёт себя в кадре гораздо сдержаннее, чем какая-нибудь знаменитость с единственным диагнозом «звёздная болезнь». Да, она порой срывается на своих, но делает это на редкость деликатно – будто старается не очень-то грузить команду своими проблемами. В фильме часто можно увидеть Селену плачущей, но не в истерике, а скорее от бессилия. Занятно, что Алек Кешишян снял много «постельных сцен» - в прямом смысле: Селену будят, измеряют давление, взывают к намеченным великим делам, а она порой решает остаться в кровати и рассказывает о себе, отгородившись от мира толстым одеялом.

Очень изящно сценаристы решили вопрос с освещением личной жизни Селены Гомес. В фильме журналисты несколько раз и при разных обстоятельствах спрашивают Селену про Джастина Бибера, так что даже зритель начинает воспринимать эту навязчивость с раздражением: мол, сколько можно и чего пристали? Гомес на эти вопросы не отвечает ничего, да и вообще Бибера больше никто не упоминает, давая понять, что тему давно пора закрыть.

Алексей Мажаев, InterMedia

Джоэли Ричардсон, Алессандро Нивола и Пол Джаматти снимутся в третьем «Аббатстве Даунтон»

кадр из сериала

Пол Джаматти («Оставленные»), Джоэли Ричардсон («Джентльмены»), Алессандро Нивола («Множественные святые Ньюарка»), Саймон Расселл Билл («Опасный элемент») и Арти Фрушан («Дом Дракона») присоединились к касту третьего фильма «Аббатство Даунтон». Как сообщает Variety, Джаматти повторит свою роль Гарольда Левисона (брата Коры Грэнтем в исполнении Элизабет Макговерн), в которой уже появлялся в одноименном сериале. Персонажи, которых сыграют остальные новички, а также сюжет третьей полнометражной истории об английском аристократическом семействе пока держатся в секрете.

Известно, что к своим ролям вернутся, помимо Макговерн и Джаматти, Хью Бонневиль, Мишель Докери, Лора Кармайкл, Джим Картер, Филлис Логан, Роберт Джеймс-Коллиер, Джоэнн Фроггатт, Аллен Лич, Пенелопа Уилтон, Лесли Никол, Майкл Фокс, Ракель Кэссиди, Брендан Койл Кевин Дойл, Гарри Хэдден-Пэтон, Софи Макшера и Дуглас Рейт вернутся в третьем фильме. Доминик Уэст также повторит свою роль звезды немого кино Гая Декстера из фильма «Аббатство Даунтон: Новая эра».

Сценарий написал бессменный шоуранер «Аббатства Даунтон» Джулиан Феллоуз, а в режиссерское кресло вернется Саймон Кертис, снявший «Аббатство Даунтон: Новая эра» в 2022 году, продюсерами картины будут Гарет Ним, Феллоуз и Лиз Трубридж. Производством занимается Carnival Films при участии Focus Features и Universal Pictures International.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в феврале стало известно о начале съемок в обстановке строгой секретности седьмого сезона «Аббатства Даунтон», а вскоре инсайдеры сообщили и о начале работы над третьим фильмом. Даты съемок и премьеры картины пока не названы.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Чайлдиш Гамбино выпустил не совсем новый альбом и клип

14.05.2024 09:34 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Дональд Гловер (он же Чайлдиш Гамбино) выпустил 13 мая 2024 года свой новый альбом «Atavista». Он содержит переработанные 10 треков с пластинки 2020 года «3.15.20», а также две новые песни «Atavista» и «Human Sacrifice».

В тот же день состоялась премьера клипа «Little Foot Big Foot». 6-минутный черно-белый фильм снял давний соратник Дональда, режиссер Хиро Мурай, а кроме самого Гловера в ролике снялись Квинта Брансон, Моньетт Крамп, Роб Байнс и другие.

По сюжету, Чайлдиш Гамбино приезжает выступать в захолустный клуб. Местная публика не в восторге от музыкантов, тем более от их экстравагантного танца. Расшевелить зрителей артисту удается, лишь случайно застрелив одного из посетителей. В записи композиции принял участие рэпер Young Nudy, которые появляется в финале видео.

Фото: обложка альбома
Теги: клип, альбом, Чайлдиш Гамбино

Обзор: «Полина Гагарина — впервые про развод, статус главной певицы страны и потерю отца»

кадр из программы

Обзор: «Полина Гагарина — впервые про развод, статус главной певицы страны и потерю отца»

2024, Надежда Стрелец.

Надежда Стрелец в какой-то момент назвала Гагарину «мастером дипломатичных ответов». Действительно, соглашаясь на первое за пять лет большое интервью, Полина вовсе не обещала, что оно будет откровенным, а во время беседы пару раз уточнила, что для неё неприемлемо выносить сор из избы. На некоторые вопросы она дала довольно абстрактные ответы, а иногда с радостью повторяла за ведущей её невольные «подсказки». Полина Гагарина также призналась, что не понимает некоторых звёзд с их суперпубличностью: «Не представляю, как можно плакать и тут же выкладывать это в сеть». Правда, слёзы Полины зрители выпуска всё же увидят – она не сдержалась, вспоминая об отце, умершем, когда певице было шесть лет.

Гагарина вновь повторила свою шутку про уход на пенсию, причём дважды – в начале интервью и в финале. Правда, она расшифровала, что речь идёт о том, чтобы перестать работать на износ и после большого шоу в «Лужниках» хотя бы на два месяца уйти в отпуск, о чём давно мечтает дочка Мия. При этом Полина призналась, что её недавно пригласили играть в театре, и ей «так захотелось… но когда?». По словам Гагариной, ей приятно, что по опросу ВЦИОМ её считают самой известной певицей страны, но она не гордится этим с утра до ночи. «Я не думаю о том, что я на вершине. Я живу в своём мире, очень люблю быть дома». Кроме того, Полина практикует прогулки по Москве без охраны: по её словам, она «умеет растворяться» в толпе.

Преображение Гагариной из пухлой брюнетки в стройную блондинку стало одной из важных тем выпуска, однако Полина так и не поделилась секретом своей диеты. Зато она рассказала, сколько ела во время беременностей, и это было впечатляюще. «Две плескавицы, картошка фри, кола. Через час повторить. Так работала моя гормональная система», - объяснила артистка. Гагарина говорит, что она и сейчас обожает чипсы и может съесть бургер и что угодно – но не каждый день, а компенсировать вредную пищу она старается занятиями спортом. Полина также рассказала, про укол ботокса в лоб: результат её напугал.

Программа пошла более раскрепощённо после того, как Гагарина поведала, как сама вправляла себе во время концерта вылетевший плечевой сустав. После этого можно было поговорить и о разводах. Полина призналась, что хотела бы традиционную семью, в которой чувствовала бы себя ЗА мужем, но в обоих браках этого не было – с мужьями они скорее приятельствовали. Сейчас у Полины хорошие отношения и с Петром Кисловым, и с Дмитрием Исхаковым: «Мы должны нормально общаться хотя бы ради детей». Скандальные публикации прессы о каких-то разногласиях с Исхаковым по поводу разрешения на поездку Мии за границу Гагарина тогда не комментировала, да и сейчас сказала, что никаких реальных конфликтов не было. Полина также сказала, что сейчас в новых отношениях, но никак это не конкретизировала. С её точки зрения, инфоповодом может являться только свадьба.

Гагарина также вспомнила, что её сотрудничество с Константином Меладзе прервалось по инициативе Веры Брежневой, нормального общения с которой у Полины не сложилось, несмотря на все её дипломатические скиллы. Вспоминая об отказе работать с Максимом Фадеевым после победы на «Фабрике звёзд-2», Гагарина выразила удовлетворение, что ей в 17 лет хватило смелость «довериться чутью и не побояться сказать «нет». Фадеева она вновь назвала «не своим человеком».

Полина также рассказала о своей первой главной кинороли в выходящем на днях сериале «Красные линии», а также обсудила некоторых коллег по сцене. Анне Асти сильно досталось за то, что она пропагандирует алкоголь, а Ольге Бузовой Гагарина порекомендовала пойти в стендап, где её «сценический образ дурочки» будет более выигрышным. «Но только не надо петь и танцевать», - заявила Полина.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

β 16+