Умер король эпизода Юрий ДубровинВалерия Ланская развелась с мужемВозбуждено уголовное дело по факту драки с участием Григория ЛепсаГлеб Матвейчук развелся с матерью своих детейЛеша Свик стал отцомВладислав Опельянц и Владимир Климов получили «Белый квадрат»Ким Кардашьян и Канье Уэст развелисьГруппа Little Big стала дуэтомСергей Кристовский стал отцом в шестой раз, сравнявшись с братомЛена Катина ждет второго ребенкаСветлана Иванова и Максим Матвеев получили награды «Больше чем звезды»Тейлор Свифт стала рекордсменом, а Лайонел Ричи – иконой American Music Awards 2022Ирина Шихман и Noize MC признаны иноагентамиУ Джейми Белла и Кейт Мары родился сынАлександр Акопов стал гендиректором СТС и заместителем гендиректора НМГГруппа «Кино» выпустит новый альбомКатя Гордон родила третьего сынаБилли Рэй Сайрус женится на австралийской певицеMary Gu и Драгни стали паройЗвезда «Сердца пармы» Елена Ербакова родила сына

«Светская хроника» расскажет про дреды Шамана и неудачный бизнес Григория Лепса и Ольги Бузовой

предоставлено пресс-службой Пятого канала

Новый выпуск программы «Светская хроника» выйдет в эфир Пятого канала 30 сентября 2022 года. В нем расскажут про звезд эстрады, которые подались в бизнесмены, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе телеканала. Зрители узнают, почему закрылась кулинарная лавка Григория Лепса, а заведения Ольги Бузовой не проработали и двух лет, и как семейный бизнес Димы Билана обернулся судебными разбирательствами.

Героем выпуска станет экс-солист «Отпетых мошенников» Гарик Богомазов, которого родная сестра выгоняет из квартиры, а также Дана Борисова, пребывающая в шоке от последствий неудачной пластики. В новом выпуске «Светской хроники» покажу откровенное интервью певца Шамана, в котором он расскажет о псевдониме, белых дредах и растущей популярности. А зарубежным героем программы станет солист Maroon 5 Адам Левин, обвиненный в неверности беременной жене.

Начало эфира в 23.10.

Фото: предоставлено пресс-службой Пятого канала
Теги: Ольга Бузова, Григорий Лепс, анонс программы, Светская хроника, Ярослав Дронов / Shaman

Юлия Савичева заняла первое место в конкурсе бальных танцев

06.12.2022 13:55 Звезды Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Юлии Савичевой

Юлия Савичева приняла участие в конкурсе «Pro Am», проходившем 4 декабря 2022 года. Это категория турниров, в которых вместо партнера с конкурсантом танцует его тренер, а жюри оценивают только ученика. Юлия выступила в паре с многократным Чемпионом мира, России и Европы Артемием Каташинским, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе певицы. Финальный четвертый выход, где артистка выступила в танцевальном челлендже из трех танцев подряд – «Ча-ча-ча», «Самба» и «Румба» – принес ей первое место.

Принять участие в конкурсе бальных танцев – мечта детства Юлии, которую она наконец осуществила. Певица признавалась, что влюбилась в бальные танцы, когда ей было семь лет.

- Бальными танцами я занималась восемь лет подряд — и были успехи, - рассказала Савичева. - Правда, с партнёрами постоянно не везло: то они уходили, то не хотели со мной танцевать, то решали заняться футболом. Поэтому приходилось постоянно менять партнёров и из-за этого переходить между классами (классы мастерства в бальных танцах). Однажды меня поставили в пару с парнем, который был на класс выше меня. Я была счастлива — настал и на моей улице праздник. Но долго он не продлился. Мы как раз набрали достаточно очков для перехода в следующий класс — и партнёр снова ушёл. Когда мне было 15 лет, устав от разочарований в партнерах, я ушла из бальных, но мечта осталась. И полгода назад все сложилось – я познакомилась с Артемием, который как раз искал партнершу для конкурса. За 2-3 месяца мы начали активную подготовку к танцевальному чемпионату. Поначалу было сложно привыкнуть к нагрузкам — тело было в шоке от нового графика. Но постепенно я вошла в ритм, и теперь горжусь собой еще больше – все было не напрасно!

Юлия отмечает, что останавливаться на достигнутом они с Артемием не собираются.

- В планах – подготовить стандартную программу, также из пяти танцев, и доделать латиноамериканскую, с которой мы заняли первое место – добавить к ней пасодобль и джайв, - рассказала артистка. - Джайв – это вообще танец на выживание. Я помню, что еще в 13 лет после выступления не чувствовала ног. Но мне очень интересно участвовать в конкурсах и дальше, бросать себе вызов и побеждать. С Артемием я не согласна на меньшее.

Фото: предоставлено пресс-службой Юлии Савичевой
Теги: конкурс, Юлия Савичева, танцы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

В России креативная экономика может сложиться в пяти-семи агломерациях

05.12.2022 18:01 Звезды Рубрика: Хроника 16+
Евгений Сафронов/InterMedia

Президент Федерации интеллектуальной собственности, сопредседатель координационного совета ООГО «Российский центр оборота прав на результаты творческой деятельности» Сергей Матвеев выступил с лекцией «Проклятье колеи: люди, интеллектуальная собственность и мир креативных благ» на Креативной неделе в Сибири. Он отметил, что постиндустриальная экономика построена на производстве и эксплуатации результатов творческой деятельности. Ее основной ресурс не природные богатства или промышленные мощности, а идеи. Именно за продукты, в которых воплощается творчество человека, люди готовы платить, именно они производят добавленную стоимость.

Так, по данным WIPO, только c 2000 по 2014 год доход, обусловленный нематериальным капиталом, в 19 производственных отраслях возрос на 75%. Право возникает и охраняет то, что общество считает наиболее ценным. Если в промышленно-сырьевую эпоху важнейшим был институт традиционной собственности, то в реалиях креативной экономики ключевым становится институт собственности интеллектуальной: право использовать контент, технические решения, бренды.

Когда тот или иной вид активов становится более ценным, право на него «усиливается», а усиление права, в свою очередь, ведет к росту ценности актива. Пример естественного усиления защиты прав — антипиратский меморандум, секторальная сделка, заключенная несколько лет назад «Яндексом» с крупнейшими медиакомпаниями. Пиратские ссылки в выдаче вряд ли могли бы кого-то заинтересовать, не пользуйся видеоконтент популярностью. Когда в результаты интеллектуальной деятельности, например кино, инвестируются деньги, а распоряжение правами на них приносит ощутимый доход, становится критически важно защитить интеллектуальные права. Как раз поэтому медиаиндустрия ищет все новые и новые способы борьбы с пиратством, от судебных до технологических, от черных списков до белых.

Креативная экономика — это экономика человеческого капитала. Однако одних лишь знаний и талантов недостаточно. Необходима система институтов, позволяющая преобразовать эти знания и умения в экономические блага. Интеллектуальная собственность — как раз один из таких институтов, который для креативной экономики является центральным. Когда интеллектуальные права защищены недостаточно, рынок нематериальных активов и инвестиции в них неразвиты. В России с защитой интеллектуальных прав все развивается хорошо. А другие институты запаздывают в развитии. Налогообложение при создании и использовании интеллектуальной собственности, обороте соответствующих имущественных прав по-прежнему ничем не отличается от обложения золотодобычи или деревообработки. Финансовые институты, прежде всего банки, и инвесторы просто не различают интеллектуальную собственность в качестве возможного обеспечения по кредиту. В итоге сигнал людям, «человеческому капиталу» дается однозначный: куда разумнее заниматься не креативом, а сельским хозяйством. Адаптация системы налогов, финансов, инвестиций, инфраструктуры к потребностям креативной экономики — это и есть строительство новых институтов, преобразующих таланты в экономические активы.

Важно, чтобы эти новые институты, сам процесс их создания отвечали базовым ценностным установкам общества. Об этих установках писал социолог Герт Хофстеде. Скажем, одна из установок, которые он выделял, — готовность к долгосрочному планированию. Если взглянуть на Японию и Китай, то им вполне подходит планирование в горизонте 15–25 и даже больше лет. В России тоже готовы ждать положительных изменений, но горизонт скорее три–шесть, максимум девять лет. Эта установка неявно проявляется в том числе в регуляторике, достаточно вспомнить советские пятилетние планы или современный 172-ФЗ, который устанавливает сроки среднесрочного стратегического планирования в районе шести лет, а далее — долгосрочное.

Своеобразный «индивидуализм» российского общества, в свою очередь, проявится в том, что оно скорее поддержит не абстрактные инновации, а, например, развитие конкретных сервисов или типов транспорта. От того, насколько меры поддержки, предложенные государством, будут отвечать базовым установкам общества, во многом зависит успех перехода от промышленно-сырьевой модели экономики к креативной.

В России креативная экономика пока что «не взлетела» по двум причинам. Во-первых, те инструменты, которые заимствуются из мирового опыта, зачастую не соотносятся с ценностными установкам российского общества. Люди их попросту «не считывают и не воспринимают». Во-вторых, мешает несистемность шагов, их недостаточность. Например, выдают гранты талантливым людям, открывают креативные кластеры — создают инфраструктуру, поддерживают предпринимательство, но при этом не трогают налогообложение или финансово-кредитную систему. В итоге необходимое условие перехода к креативной экономике не выполняется, а российские мозги или результаты их творчества, будь то художественное или научно-техническое, находят себе применение в иных юрисдикциях с более подходящими институтами. В конце концов, Google создан при ключевом участии наших соотечественников, и этот ряд можно продолжать долго, а примеры находить как современные, так и столетней давности.

Тем не менее, многие известные человечеству инструменты развития креативных индустрий в России в том или ином виде присутствуют. Это позволяет рассчитывать, что в перспективе ближайших десяти лет креативная экономика сложится хотя бы в пяти-семи крупных агломерациях, среди которых точно будут Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Красноярск, Казань. В этих регионах относительно однородные ценностные установки, которые только нужно точно измерить и под которые нужно подобрать институты и механизмы их строительства.

В более общем виде креативные индустрии «выстрелят» там, где сомкнутся банковская система, сильная защита интеллектуальной собственности и цифровая инфраструктура, радикально снижающая транзакционные издержки как в области права, так и в области финансов. Собственно, сеть РЦИС.РФ как блокчейн-инфраструктура оборота интеллектуальных прав во многом обеспечивает такую сцепку. После того как сведения об объектах и правах на них записаны в распределенном реестре, интеллектуальная собственность превращается в цифровой актив. Под такой актив банки или венчурные фонды могут выделять оборотные кредиты или иные типы инвестиций. В то же время цифровая инфраструктура обеспечивает оборот этих активов: экспорт, лицензирование и т. д. Формируется совершенно новый цифровой рынок интеллектуальной собственности.

В тех точках, где финансовая система, сильная защита интеллектуальной собственности, цифровая инфраструктура и достаточное количество навыков и знаний соберутся вместе и возникнут первые устойчивые территории, которые успешно переходят от сырьевой и промышленной к креативной экономике и где динамика последней станет определяющей развитие территории и ее жителей.

Фото: Евгений Сафронов/InterMedia
Теги: Сергей Матвеев, новости партнеров, креативные индустрии

Валерия Ланская развелась с мужем

05.12.2022 17:19 Звезды Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой мюзикла

Валерия Ланская развелась со своим мужем – кинорежиссером Стасом Ивановым - после шести лет брака. Об этом актриса сообщила на премьере мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой».

- В этом году в моей жизни произошли серьезные перемены. Мы с моим мужем развелись, - приводит ее слова «7 дней».

Несмотря на развод, Валерия Ланская и Стас Иванов сохранили хорошие отношения. Они вместе продолжают воспитывать сына, которому в сентябре исполнилось семь лет.

- Нам удалось сохранить дружественные отношения, Стас, конечно, участвует в воспитании нашего сына Артемия, - сказала актриса.

На премьеру Валерия пришла в компании артиста Московского Театра Оперетты Эдварда Голосного, с которым она начала встречаться после расставания со Стасом Ивановым.

- Сейчас у меня началась новая страница. Я абсолютно счастлива! Я люблю и любима, - заявила артистка.

Валерия Ланская и Стас Иванов поженились весной 2015 года. Осенью этого же года у супругов родился сын.

Источник: 7 дней Фото: предоставлено пресс-службой мюзикла
Теги: личная жизнь, развод, Валерия Ланская
β 16+