Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Алена Бабенко: «Жду, когда медицина изобретет волшебные таблетки, позволяющие всегда выглядеть хорошо»

Егор Старшелюк

О СВОЕЙ ГЕРОИНЕ В СЕРИАЛЕ «КЛАССНАЯ КАТЯ»

— Я бы назвала этот образ собирательным. Я выросла в семье учителей, мама и любимая тетя Лида были педагогами. Еще очень хорошо помню своего завуча по воспитательной работе в школе: строгая, добрая, с большой такой халой на голове. Внешне, конечно, они с Норой Спартаковной не похожи, но вот некоторые фразы и яркие словечки, а также манеру говорить я у нее позаимствовала. Был нюанс: моя героиня — одинокая бездетная женщина, а все знакомые учителя были счастливы в своих семьях. Во время съемок мы все время вспоминали картину Эльдара Рязанова «Служебный роман», и, конечно, невольно возникала ассоциация с героиней Алисы Бруновны Фрейндлих — Людмилой Прокофьевной. Очень старались уйти от прямого сравнения, но все «мымры», по моим наблюдениям, чем-то похожи. Свою героиню я полюбила сразу, и очень благодарна, что мне предложили такую характерную роль — новый для меня опыт. Сложный, потому что комедия — жанр непростой. Чтобы было смешно, надо играть все крайне серьезно, не комиковать, не переигрывать, не превращать кино в театр. Признаюсь, во время съемок за это очень волновалась. Но доверяла Оле Френкель — режиссеру, которая точно чувствовала грань и не давала нам вылететь из жанра. Некоторые сцены нас самих так смешили, что мы не могли собраться.

О РАБОТЕ С ГОШЕЙ КУЦЕНКО

— С Гошей мы знакомы со съемок фильма «Жесть», это было очень давно, и серьезных сцен там не было. Пришлось знакомиться заново. Гоша прекрасный партнер! С фантазией и чувством юмора у него полный порядок, так что играть было сплошным удовольствием. И да, через неприятие у наших героев зародились романтические чувства. К концу проекта мы даже мечтали о втором сезоне, пытаясь представить, какая это могла быть забавная семья. На площадке тоже бесконечно что-то придумывали, импровизировали, предлагали свои бе­зумные идеи. В общем, далеко улетали в своих фантазиях, еще раз спасибо режиссеру, которая вовремя нас тормозила. Одним словом, все творили на полную катушку. И несмотря на то что сериал обычно снимается в жестких рамках, мы были довольно свободны, за что спасибо большое и продюсерам этого проекта.

О ПЕРЕВОПЛОЩЕНИИ СВОЕЙ ГЕРОИНИ

— Это был самый сложный момент. Я так привыкла к парику и очкам, а тут нужно было все это снять. И несмотря на красивую новую одежду, новую прическу, я показалась себе лысой и раздетой. В общем, это было то самое состояние неудобства, которое Нора Спартаковна должна была испытывать, преобразившись, позволив себе быть другой. Мне было гораздо уютнее находиться в образе мымры, которая прячется за париком и очками. И я даже растерялась. Говорила режиссеру: «Оля, я не знаю, как играть эту сцену. Как будто я — не я». Но, в принципе, мое замешательство правильно сработало на образ моей Норочки.

ОБ АКТЕРАХ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ

— Уже спокойно отношусь. В кино есть очень много ярких талантливых артистов, которые не учились в театральных вузах. Так бывает, что у человека интересное лицо, есть природный талант. И у него легко получается «впрыгнуть» в профессию с первого раза. Я плохо отношусь к случайным людям в кино, у которых нет способностей, а на площадку они попали по каким-то другим причинам, не будем их называть. С такими неинтересно работать, приходится играть одному — без партнера, а это очень раздражает и часто несет ущерб для роли и истории. Я с таким сталкивалась, и повторений совсем не хочется.

О ПОМОЩИ МОЛОДЫМ АКТЕРАМ НА ПЛОЩАДКЕ

— Только если они этого хотят. Не считаю правильным что-то подсказывать — для этого есть режиссер, который все видит. Но когда молодому артисту интересно мое мнение, я с удовольствием с ним поделюсь. Хотя не факт, что окажусь права. Все же на площадке должна быть субординация, деликатные отношения. Главный там режиссер, и его надо слушать.

О СОВЕТАХ КОЛЛЕГ

— Иногда могу приставать с вопросами, если в чем-то сомневаюсь. Мне всегда нравится человеческий диалог с партнером. Это обогащает, как мне кажется, и мою роль, и его. Среди моих друзей есть невероятно талантливые, интересные артисты, которые могут увидеть в сцене то, чего не вижу я. Например, в театре «Современник» один из моих любимых партнеров — Влад Ветров, мы с ним играли в двух спектаклях — «Три сестры» и «Бог резни». И как-то оказались на одной съемочной площадке. А Влад так фантастически придумывает сцены, что ты даже не сомневаешься, следуешь за ним, как змея за факиром. Кстати, мне всегда везло и до сих пор везет на партнеров в кино и в театре. Я просто смотрю, что они делают, наслаждаюсь и учусь. Наша профессия в этом смысле не имеет дна.

О КРИТИКЕ

— А я ее не читаю. Нет времени. Когда-то мне попадались на глаза очень подробные и глубокие отзывы о моей работе. Но там действительно были интересные мысли, и было видно, что человек внимательно и с уважением говорил об актере. Но это было когда-то… Приходилось видеть и пустые и обидные отзывы. По моему опыту, в большинстве своем это не интересно читать. Например, «артистка плохо выглядит» или «в этом фильме мне не понравилась только Бабенко». Я не праздничный шарик, чтоб всем нравиться. Короче, мало ли что напишут на заборе. А в начале карьеры, конечно, любое резкое слово, высказывание артиста ранит и воспринимается очень болезненно. Я даже думала: «А надо ли мне заниматься этой профессией?»

О СОМНЕНИЯХ

— Я вообще человек сомневающийся, и до сих пор не считаю, что достигла каких-то особенных высот. Актерство для меня школа, постоянные открытия, страх, сомнения, не­уверенность в себе и опасения за результат. Я очень не люблю, например, во время съемки подходить к монитору, смотреть, как мы сняли сцену. Была бы я режиссером, никого бы к нему не подпускала. Хотя, может, я и преувеличиваю. Но если бы актер мне сказал, что я его плохо сняла, очень бы рассердилась, хоть и попыталась бы объяснить, что в этой сцене так нужно. Может быть, мне необходимо, чтобы именно так он выглядел! Доверие режиссеру для меня правило номер один.

О ПРОСМОТРЕ ФИЛЬМОВ СО СВОИМ УЧАСТИЕМ

— Для меня премьерные показы — кошмар, сразу хочется убежать, куда-нибудь спрятаться и не видеть этого безобразия. Воспоминания о съемках еще очень свежи: как мы снимали, спорили, как мне не нравился этот дубль, а он вошел в картину, а тот нравился, но он не вошел в картину, а здесь меня вырезали… Пока живы воспоминания, я не могу смотреть фильмы со своим участием. Через некоторое время, через год-два, когда могу как-то со стороны оценить, смотрю. А так я пристрастна и неадекватна.

О ВОЗРАСТЕ И НЕВОЗМОЖНОСТИ ИЗ-ЗА НЕГО СЫГРАТЬ РОЛИ, О КОТОРЫХ ОНА МЕЧТАЛА

— Такие мысли возникают у всех актрис и актеров — и не только из-за возраста. Могут же просто тебя не утвердить на роль. И все. Второго шанса не будет, и время упущено. Поэтому надо с собой как-то договариваться. Спасительно, если есть самоирония. Без этого качества наша актерская доля — беда. С возрастом нужно «возрастать» и договариваться. Как пел Кикабидзе, «мои года — мое богатство». И это точно! Но если ты с ним не миришься и все пытаешься в свои годы играть молодых, то это странное зрелище. Некоторые женщины живут по принципу: чем старше, тем короче юбка. Я к таким не отношусь. Это и выглядит карикатурно, и еще больше подчеркивает возраст. Женщина, не важно актриса ты или нашла себя в каких-то других сферах деятельности, всегда хочет выглядеть хорошо и переживает из-за возрастных изменений. Это нормально.

О ПОДДЕРЖАНИИ КРАСОТЫ

— Я жду, когда медицина изобретет волшебные таблетки, позволяющие всегда выглядеть хорошо. И не надо тогда соблюдать диеты, заниматься спортом и ходить к косметологу. Я из компании людей, которые сидят на пеньке и ждут, пока лучик света просияет и приятный голос скажет: «Здрасте, у нас есть волшебный порошок». — «Ладно, давайте попробуем, о, неплохо, вкусно». Мне кажется, у актера не должно быть страха, как он выглядит. Все-таки наша задача понимать, кого играешь. А еще актрисы любят операторов. Есть такая поговорка: до съемок ты сидишь на коленях у режиссера, а во время — на коленях у оператора. Я люблю операторов, которые с любовью снимают актрис и понимают, как это делать.

(Екатерина Филимонова, «7 дней», 04.09.22)

Источник: 7 дней Фото: Егор Старшелюк
Теги: цитаты, Алена Бабенко

Ченнинг Татум приглашает гостей на свой шикарный остров в трейлере «Моргни дважды»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Моргни дважды» (Blink Twice, ранее известный как «Pussy Island») представила 23 апреля 2024 года кинокомпания MGM. «ИнтерМедиа» напоминает, что это режиссерский дебют актрисы Зои Кравиц, где одну из главных ролей исполнил ее жених Ченнинг Татум, а также снялись Адриа Архона, Наоми Аки, Кристиан Слейтер, Алия Шокат, Джина Дэвис, Хэйли Джоэл Осмент, Лиз Карибел Сьерра, Левон Хоук, Трю Муллен, Сол Уильямс, Крис Коста, Кайл Маклахлен, Саймон Рекс и др.

Действие фильма начинается на благотворительном концерте, когда миллиардер, владелец высокотехнологичной компании Слейтер Кинг (Татум) встречает официантку Фриду (Аки), и между ними вспыхивают чувства. Он приглашает ее присоединиться к нему и его друзьям в отпуске мечты на его частном острове. Это рай, где дикие ночи сменяются солнечными днями, и все прекрасно проводят время. Никто не хочет, чтобы это приключение закончилось, но когда с окружающими начинают происходить странные вещи, Фрида понимает, что с этим местом что-то не так. Ей придется выяснить правду, если она хочет выбраться с этой вечеринки живой.

В мировой прокат «Моргни дважды» выйдет 23 августа.

Фото: кадр из фильма
Теги: трейлер, Ченнинг Татум, Моргни дважды
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дженнифер Лопес надо принять искусственный интеллект, чтобы его победить, в трейлере «Атласа»

постер к фильму

Новый трейлер научно-фантастического фильма «Атлас» (Atlas) обнародовал 23 апреля 2024 года Netflix. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в картине режиссера Брэда Пейтона исполнили Дженнифер Лопес, Симу Лю, Стерлинг К. Браун, Грег Кохан, Абрахам Попула, Лана Паррия, Марк Стронг и др.

Главная героиня – дата-аналитик Атлас Шепард (Лопес) – всю свою профессиональную жизнь посвятила борьбе с искусственным интеллектом. Но когда она отправляется на поиски высокоразвитого робота-преступника по имени Харлан (который представляет угрозу для человечества), то миссия идет не по плану. В результате женщина оказывается в высокотехнологичной капсуле, которая, по иронии судьбы, управляется как раз искусственным интеллектом по имени Смит. И чтобы выполнить задание и просто остаться в живых, ей надо довериться ему, фактическим став единым организмом с ИИ.

Премьера «Атласа» состоится на Netflix 24 мая.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Дженнифер Лопес, Брэд Пейтон, Атлас

Ольга Любимова заявила, что уехавшие в США авторы «Мастера и Маргариты» не получают отчислений

предоставлено пресс-службой Министерства культуры РФ

Покинувшие Россию создатели фильма «Мастер и Маргарита» не получают авторских отчислений от проката ленты. Такое заявление сделала министр культуры РФ Ольга Любимова. Среди уехавших, например, режиссер ленты Михаил Локшин, чьи родители родились в США и попросили в СССР политического убежища в середине 80-х.

- Из-за одного человека, который уехал из нашей страны и написал какие-то посты, мы не должны оставлять зрителей без картины, а всю команду - без своего детища, - передает ТАСС слова Ольги Любимовой. - Есть еще важный момент - никаких денег, что были получены в прокате, никто, кто уехал, не получает.

Ольга Любимова также напомнила, что в производство «Мастера и Маргариты» был вложен 1 миллиард государственных средств.

- Менялся режиссер, менялся сценарий, менялась команда, - подчеркнула она. - Тем не менее, команда продюсеров закончила проект вне зависимости от того, как повел себя режиссер и выступил. Мы давно и все вместе приняли решение, что картины, которые сделаны, которые получили [прокатное] удостоверение, могут выходить в прокат. Это очень важная составляющая. Потому что над картиной трудились порядка 200 человек, и для них для всех это их общий ребенок.

Как мы сообщали ранее, премьера саундтрека Анны Друбич к фильму Михаила Локшина «Мастер и Маргарита» состоялась 19 апреля 2024 года. В записи звуковой дорожки принял участие OpensoundOrchestra (дирижер Станислав Малышев),

Источник: ТАСС Фото: предоставлено пресс-службой Министерства культуры РФ
Теги: Мастер и Маргарита, Ольга Любимова
β 16+