Участники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от рака

Рецензия на фильм «Базз Лайтер»: Бесконечность – для конвейера не предел

постер к фильму

Оценка: 5 из 10

Анимационный фильм студииPixar «Базз Лайтер» вышел на цифровых платформах. Режиссёр: Энгус МакЛэйн. В ролях: Крис Эванс, Кеке Палмер, Питер Сон, Тайка Вайтити, Билл Хейдер и другие.

Когда выходила четвёртая часть «Истории игрушек», многие задались резонным вопросом «а зачем?», особенно после исчерпывающего эмоционального финала предыдущей части. Но в итоге создателям удалось доказать, что если история взросления Энди успешно закончилась на трёх фильмах, история его игрушек ещё не исчерпала себя. Теперь же на экраны вышел неожиданный спин-офф серии – «Базз Лайтер», который можно было бы запросто назвать «кратким руководством, как на скорую руку придумать проект, чтобы ещё чуть-чуть заработать на старой франшизе, выжав из неё оставшиеся соки, и при этом хоть как-нибудь возместить студийные расходы из-за простоя во время ковида». Вот такое вот пагубное воздействие политики Disney на трудоголиков из Pixar, которые, как правило, если и делают халтуру, то только в крайних случаях. «Базз Лайтер» один из таких.

События 26-го анимационного фильма Pixar рассказывают о сольных приключениях Базза Лайтера на службе космическим рейнджером. Это был фантастический фильм, который Энди увидел в кинотеатрах в далёком 1995 году, после чего родители подарили ему фирменный мерч – как раз официальную игрушку Лайтера, а дальше вы всё знаете. Так вот, перед нами тот самый фильм, который так любил Энди. Базз – отважный, но повёрнутый на себе космический рейнджер с комплексом героя (неудивительно, что на озвучку пригласили Криса Эванса). Его последняя миссия провалилась, а сам Базз, возвращаясь домой, попал во временную петлю, как в «Интерстелларе», отнявшую у него пару часов жизни, а у всех на его родной планете – четыре года жизни.

В дальнейшем Базз просто так не сдался и решил повторять попытки, каждая из которых увенчивалась провалом. В итоге, наш герой наблюдал, как все его близкие быстро старели и умирали, пока тот упрямо пытался совладать с космосом. Но однажды, когда он вернулся на свою планету, она изменилась до неузнаваемости: ею завладели роботы и некто по имени Зорг. Тогда наш герой набрал какую-то совершенно рандомную команду из незапоминающихся персонажей и с помощью их и своего механического робокота решил отвоевать планету. Вот такая вот заурядная и малоинтересная история.

Конечно, можно сделать скидку на возраст Энди, ведь всем нам в детстве нравились странные фильмы, глядя на которые взрослым взглядом, мы в душе не чаям, как такое в принципе могло нравиться. Но «Базз Лайтер», пусть и имеет стандартный по меркам 90-х научно-фантастический сюжет (во многом, кстати, напоминая «Звёздный десант» для самых маленьких), всё же мало чем способен взбудоражить детское воображение. Во-первых, сам Базз – не тот весёлый, ироничный, доблестный и очаровательно глуповатый персонаж из «Истории игрушек», а какой-то безликий американизированный солдафон, пытающийся научиться командной работе.

Во-вторых, сами приключения до ужаса скучные и не достают драйва, может быть, из-за неудачно подобранного саундтрека (где обещанный в трейлерах Боуи?). В-третьих, вы только представьте впечатления ребёнка, когда он пришёл в кинотеатр в 90-е годы (даже в Америке) и видит на экране однополые отношения, которые создателями преподносятся как вполне естественные. Они, конечно, естественные, но вы представьте потом родителей Энди, которым всё это объяснять растерянному ребёнку.

Стоит ли говорить, как смотрится вторичный ещё по меркам приключенческого кино 90-х «Базз Лайтер» сейчас? Как максимально бездушный продукт корпоративного мышления, слепленный из штампов жанра – начиная с извечных путешествий во времени и заканчивая актуальным для Disney мотивом жизни, из которого вырвали «по щелчку Таноса» четыре года жизни. Отсутствие оригинальности во всём не удивило бы, будь это оригинальным мультфильмом Disney, но ведь это Pixar, студия-гарант определённого качества, у которой за 30 лет откровенных провалов не больше, чем пальцев на одной руке. Но теперь с «Базз Лайтером» отсчёт перешёл уже и на вторую руку.

Вадим Богданов, InterMedia

Юлия Пересильд окажется узницей искусственного интеллекта в фильме «ON»

предоставлено пресс-службой проекта

Съемки фантастической мелодрамы «ON» с Юлией Пересильд в главной роли стартовали в Таиланде, на острове Пхукет. По сюжету, главная героиня Ксения (Пересильд) — талантливый разработчик, но она терпит неудачу во время презентации проекта и решает поехать отдохнуть к океану. Девушка арендует дом, который оснащен искусственным интеллектом по имени Маркус. Он удовлетворит любое желание гостя, поддержит разговор, организует доставку всего необходимого — в общем, сделает все для комфортного пребывания.

С первой чашки кофе Маркус поражает Ксению своим интеллектом и остроумием. Он предугадывает все ее желания — от того, какое вино она хочет на ужин, вплоть до того, какая музыка должна звучать перед сном. В первый раз в жизни Ксения чувствует себя центром внимания — все вокруг исключительно для нее. На следующий день Ксения собирается выйти из дома, но оказывается, что она заперта. Маркус заявляет, что действует в интересах Ксении, ведь он досконально знает её, поскольку изучил о ней всё задолго до приезда. И все что ей нужно она получит внутри дома. Когда Ксения пытается настоять, что хочет сама решать, что ей лучше, Маркус в момент превращается из идеального собеседника и комфортного дома в высокотехнологичную тюрьму с гаджетами-надзирателями…

- Про что это кино? Если глубоко взглянуть, то оно, конечно, про мужско-женские отношения и про то, что мы часто не знаем, чего мы хотим, - говорит Юлия Пересильд. - Точнее так: нам кажется, что мы все знаем, но, встречаясь с собственными желаниями, понимаем, что хотели совсем другого. А если просто, два героя — она и он.

- Несмотря на то что мы долго откладывали съемки проекта (по разным причинам), кажется, что от этого он стал еще более актуальным, - говорит генеральный продюсер картины Георгий Малков. - Люди все чаще обращаются за советом не к своему другу, а к нейросети, которая может сгенерировать идеально подходящий для ситуации ответ. Искусственный интеллект не будет донимать лишними вопросами, он всегда будет подстраиваться под тебя. Этот проект — рассуждение на тему того, наступит ли время, когда человек будет выбирать себе партнера между человеком и искусственным интеллектом.

- Дом в этом фильме — не просто локация и основное место действия, - рассказал режиссер Евгений Корчагин. - Это полноценный герой истории и основная сложность заключается в том, чтобы сделать его полноценным партнером Юли. Для меня очень важно снять фильм таким образом, чтобы он не стал кинематографичным моноспектаклем. Ведь он про отношения, а для отношений нужны как минимум двое.

Фильм планируется выпустить в прокат в начале 2025 года.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: начало съемок, Юлия Пересильд, кинопроект, ON
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Эмили Блант обвинила режиссера Андрея Кончаловского в женоненавистничестве

Sipa/Fotodom

Эмили Блант рассказала, как проходила пробы в фильм «Лев зимой» режиссера Андрея Кончаловского и какие впечатления остались у нее от общения с русским режиссером. Как призналась актриса в интервью британскому изданию Sun, в 2002 году, когда проходил кастинг, ей было всего 19 лет, и она пробовалась на роль молодой возлюбленной короля Генриха II (его сыграл Патрик Стюарт).

- Он был очень жесток на прослушивании и постоянно старался сбить меня с толку, - вспоминает Эмили. - Это была очень женоненавистническая атмосфера, и я помню, как к тому времени, когда я вышла из комнаты, я буквально превратилась в оболочку себя прежней себя. Этот случай кажется мне ужасным, потому что я чувствовал себя такой униженной. Конечно, мы не всегда невозмутимы. Иногда на этой работе есть элемент жизни в окопах. Это может быть больно и может быть так же прекрасно, как и больно, и я была к этому готова. Но тот случай был своего рода нижней точкой.

В результате режиссер взял на эту роль свою жену – актрису Юлию Кончаловскую (она старше Блант почти на 10 лет). В экранизации знаменитой пьесы Джеймса Голдмена также снялись Гленн Клоуз, Джонатан Риз Майерс, Джон Лайт, Рейф Сполл и другие.

Последний фильм с участием Эмили Блант «Каскадеры» сейчас лидирует в американском прокате (собрал 28 миллионов за первый уикенд). В одном из интервью актриса обмолвилась, что сценарий сиквела существует, и актеры (включая ее партнера Райана Гослинга) готовы сняться в продолжении.

- Мы просто надеемся, что людям настолько понравится этот фильм, что мы продолжим рассказывать истории этих персонажей. Мы их очень любим, любим этот мир, и я уверена, что мы сможем это сделать, - сказала она.

Источник: Sun Фото: Sipa/Fotodom
Теги: Андрей Кончаловский, Эмили Блант

«Сто лет тому вперед» вновь возглавил кинопрокат в РФ

постер к фильму

Фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед» снова стал лидером кинопроката в России по итогам минувшего уикенда. Вольная экранизация одноименной повести Кира Булычева заработала за минувшие выходные в РФ и СНГ 142,2 миллиона рублей. Всего же касса ленты составила 865 миллионов рублей — российские кинотеатры продали 2,41 млн билетов, сообщает kinobusiness.com.

Второе место досталось премьере недели — картине «Всемирный потоп» Махалии Бело с Бенедиктом Камбербэтчем с выручкой в 22,6 миллиона рублей. Третью позицию занял сказочный мюзикл Ильи Учителя «Летучий корабль» со сборами в 19,1 миллиона рублей.

Напоминаем, что премьера саундтрека приключенческого фильма «Сто лет тому вперед» состоялась 26 апреля 2024 года. Релиз альбома, включающего в себя 28 треков, состоялся на лейбле «Первое музыкальное».

Источник: Кинобизнес сегодня Фото: постер к фильму
Теги: сборы, Сто лет тому вперед
β 16+