Миранда Керр родила четвертого сынаОльга Дибцева стала дважды мамой«Оппенгеймер» собрал урожай наград BAFTAХоакин Феникс и Руни Мара ждут второго ребенкаНикита Кукушкин признан в РФ иноагентомАнна Старшенбаум стала дважды мамойСергей Полунин стал многодетным отцомУмер дирижер Сэйдзи ОдзаваУ короля Великобритании обнаружен ракМайли Сайрус, Тейлор Свифт и Билли Айлиш получили «Грэмми»Милош Бикович не сыграет в «Белом лотосе» из-за позиции МИД УкраиныНикита Кукушкин стал отцом в ГерманииВсе музыканты «Би-2» депортированы в ИзраильЗоя Бербер сообщила о беременностиАлексей Дубровский стал новым главным режиссером Малого театраУмерла первая жена Иосифа Кобзона Вероника КругловаФильм «Снегирь» Бориса Хлебникова получил четыре статуэтки «Золотого орла»Группа «Би-2» задержана в ТаиландеСкончался создатель Boney M Фрэнк ФарианОбъявлены номинанты на «Оскар»

На «Российской креативной неделе» обсудят импортонезависимость и концерты в метавселенных

Филипп Мануилов, Екатерина Чичеткина/InterMedia, Евгений Сафронов/InterMedia

Третий форум «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW) пройдет с 7 по 10 июля 2022 года в Парке Горького. Событие разместится в 11 павильонах и объединит более 1000 спикеров, 400 компаний и 300 мероприятий, увидеть которые смогут 250 тыс человек офлайн и более 10 млн онлайн. Ожидаются делегации из Калининградской области, Краснодарского края, Республики Саха, Ямало-Ненецкого автономного округа, Новгородской области, Тюменской области и многих других.

В пространстве Форума будут работать 8 тематических площадок, на которых соберутся представители 14 креативных отраслей:

  • IT, компьютерная графика и разработка компьютерных игр;
  • кино и телевидение;
  • новые медиа, маркетинг и коммуникации;
  • музыка и саунд-дизайн;
  • образование в креативных индустриях;
  • издательское дело и журналистика;
  • архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство;
  • спецпроекты (молодежная площадка).

На «Российской креативной неделе» будут работать и специальные павильоны - Красноярского края (регионального стратегического партнера Форума), Москвы, а также «Место встречи VK», где гости смогут больше узнать об IT, компьютерной графике, разработке игр, социальных сетях, контенте и образовании.

- Основными темами дискуссий на площадках Форума в этом году станут новые векторы развития креативного сектора, влияние санкций, импортонезависимость и пути ее достижения, аудит креативных индустрий с целью создания перечня необходимых мер поддержки, - рассказала директор форума Марина Абрамова (на верхнем фото). - «Российская креативная неделя» входит в программу мероприятий Года культурного наследия народов России. Тема культурного кода и идентичности российских креативных индустрий будет ключевой на всех площадках. Также будет обсуждаться социальная ответственность креативного бизнеса. Эксперты расскажут, как кино, музыка, дизайн, театр, медиа и другие индустрии формируют общественные ценности, какие ролевые модели транслируют и какие существуют эффективные инструменты работы со сложным контентом для разных видов аудиторий.

На «Российской креативной неделе» запланированы тематические дни:

  • День устойчивого развития бизнеса в павильоне «Деловая программа»
  • День Российского общества «Знание» на молодежной площадке
  • Мероприятия ArtMasters и арт-кластера «Таврида»
  • День моды в павильоне «Архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство»
  • День молодого контента в павильоне «Издательское дело и журналистика», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Организаторы «Российской креативной недели» представят на форуме результаты аудита креативных индустрий, а ВЭБ.РФ совместно с партнерами и экспертным сообществом презентуют Индекс креативного потенциала городов, позволяющий оценить фактическое состояние и перспективы развития креативных индустрий в России.

В тематических павильонах пройдут лекции и мастер-классы, шоу-кейсы, паблик-токи, презентации, кастинги, кинопоказы, открытые интервью, лекции, церемонии вручения премий молодежных и fashion-проектов.

С гостями форума поделятся опытом эксперты флагманов отечественных креативных отраслей: «Сбера», «ВЭБ.РФ», VK, «Национальной Медиа Группы», Zvonko Group, «Газпром-Медиа Холдинга», «Просвещения», «Эксмо-АСТ» и других.

Кино, ТВ и анимация в новой реальности будут обсуждаться экспертами в тематическом павильоне. 7 июля «Национальная Медиа Группа» в партнерстве с клубом «Хедлайнеры. Импакт Медиа» и ЦСП «Платформа» представят новый регулярный рейтинг российских фильмов с высоким социальным эффектом. О трансформации кинобизнеса расскажут:

  • продюсер, генеральный директор компании «Москонцерт» Илья Бачурин;
  • соучредитель продюсерской компании Cosmos Studio, сопредседатель Правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения Александр Акопов;
  • директор Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Дом культуры «Культурный центр» Артем Чеглов;
  • заместитель ректора ВГИК, киновед Андрей Апостолов;
  • заместитель исполнительного директора Фонда поддержки регионального кино Союза кинематографистов России Дмитрий Якунин

и др.

Эксперты TV Brics проведут 9 июля мастер-класс «Как попасть в новости пяти стран? Мягкая сила БРИКС в жестких условиях», посвященный развитию СМИ сегодня и сотрудничеству с медиагигантами Китая и других стран.

На площадке «IT, компьютерная графика и разработка компьютерных игр» пройдут дискуссии, посвященные защите интеллектуальной собственности в условиях санкций и контрсанкций, интерфейсам будущего, меняющим продуктовый дизайн, а также другим актуальным темам.

В павильоне «Новые медиа, маркетинг и коммуникации» на панельной дискуссии «Культурно поговорили. Новые медиа и креативные индустрии» генеральный директор «Сноба» Марина Геворкян, главный редактор Sostav Евгения Баленко, музыкальный редактор «Нового Радио» Екатерина Худошина и другие эксперты обсудят, как медиа освещают повестку российских креативных индустрий.

Также на площадке расскажут, что такое нейромаркетинг на примере практики нейролаборатории «СберМаркетинг», и обсудят «Доминирование телеграм-каналов над федеральными СМИ» с участием главных редакторов каналов Mash, Shot, Super, 5public.

На площадке «Образование в креативных индустриях» при поддержке Федерального центра развития профессионального образования в сфере креативных индустрий ИРПО состоится проектная сессия «Внедрение модели колледжа креативных индустрий в субъектах РФ».

9 июля на площадке состоится панельная дискуссия «Куда пойти учиться: в каком состоянии находится российское кинообразование?».

В павильоне «Музыка и саунд-дизайн» обсудят монетизацию музыкальных произведений с учетом различных жанров, возрастных, гендерных и региональных особенностей, а также лучшие практики создания креативных пространств в регионах. На примере Ульяновской области эксперты обсудят, что можно сделать для развития молодых талантливых музыкантов, какие мероприятия и фестивали необходимо проводить.

По данным InterMedia, совместно с Colisium International Music Forum в павильоне будут организованы дискуссии:

  • много ли музыки в музыкальной индустрии?
  • экология фестивалей: уменьшаем углеродный след развлечений;
  • музыка, концерты и развлечения в метавселенных;
  • цифровая дистрибуция музыки: модели потребления музыки слушателями.

10 июля в павильоне «Архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство» будет обсуждаться устойчивое развитие модного бизнеса и легкой промышленности. Среди ключевых тем:

  • трикотажный прорыв — как за 5 лет Россия сотворила трикотажное чудо;
  • ключевые кейсы интеграции продукции российской ремесленной и народной культуры в современный ритейл;
  • новая этика креативного и модного бизнеса (плюс-сайз, новый возраст, мода для людей с ограниченными возможностями);
  • алгоритм создания коммерческого бренда.

О трансформировании промышленных зон и других территорий пойдет речь 7 июля в ходе дискуссии «Сохранение наследия и развитие территорий: конфликт целей и источник роста?». 8 июля генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов расскажет о поддержке народно-художественных промыслов и культурного наследия России. 9 июля одна из ключевых дискуссий будет посвящена рынку креативного туризма.

В павильоне «Издательское дело и журналистика» издатели, писатели, представители книжных магазинов обсудят, что будет с книжным миром в новой реальности: как повлияют санкции на работу российских издательств, какие темы в литературе будут преобладать и как книжники будут адаптироваться к происходящему. Молодые писатели поделятся своими источниками вдохновения во время дискуссии «Роман с географией: от Владивостока до Сахалина».

9 июля эксперты креативных индустрий, издатели, представители кино и гейм-индустрии обменяются опытом и заглянут в будущее в рамках пленарной секции «День молодого контента: трендвотчинг».

В павильоне «Спецпроекты» пройдут более 20 мероприятий для молодых специалистов креативных индустрий при участии представителей крупнейших вузов страны: РЭУ им. Г.В. Плеханова, Московского политеха, РГУ им. А.Н. Косыгина, НИУ ВШЭ, СПбГИКиТ и др.

7 июля на панельной дискуссии «Быть или не быть в списке Forbes — молодежное предпринимательство» эксперты обсудят, какие условия и меры поддержки необходимы сегодня молодым предпринимателям. 8 июля состоится дискуссия «Гранты: инструкция по применению», а 9 июля эксперты РЭУ им. Г.В.Плеханова расскажут, что представляют собой метавселенные и какое влияние они оказывают на нашу жизнь уже сейчас.

Организаторы Форума - АНО «Креативная экономика», Российский книжный союз и «Роскультцентр» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Дополнительная информация доступна на официальном сайте «Российской креативной недели», а также в группе ВКонтакте и в telegram-канале.

Фото: Филипп Мануилов, Екатерина Чичеткина/InterMedia, Евгений Сафронов/InterMedia
Теги: Colisium, Национальная медиагруппа, Российская креативная неделя, новости партнеров, анонс форума, Zvonko Group

Конкурс «Новые приключения Элли и ее друзей в Волшебной стране» выберет лучшие театральные коллективы детских домов

29.02.2024 17:19 Театр и шоу Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой театра

Завершается прием заявок на конкурс «Новые приключения Элли и ее друзей в Волшебной стране». Конкурс, объявленный Фондом поддержки детского творчества «Театр и дети» и Детским музыкальным театром юного актера, проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Как сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе конкурса, он адресован творческим коллективам детских домов и интернатов со всей России. К участию в конкурсе «Новые приключения Элли и ее друзей в Волшебной стране» приглашаются коллективы, занимающиеся театральным искусством. Заявки рассматриваются как орт музыкальных театров, так и от музыкально-драматических, драматических, пластических или литературно-музыкальных театров.

Пять победителей конкурса будут награждены денежной премией, предназначенной для реализации новой театральной постановки. Все конкурсные заявки будут рассмотрены до 15 марта 2024 года.

Ранее конкурс "Звук Евразии" объявил о начале приема заявок от участников - этно-музыкантов от 18 до 50 лет, выступающих как сольно, так и в составе музыкальных групп до 5 человек. Анкеты и заявки будут приниматься до 25 марта включительно, а результаты будут объявлены после 25 апреля.

Фото: предоставлено пресс-службой театра
Теги: конкурс, Детский музыкальный театр юного актера
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Мила Кунис снимется в ромкоме «Свидание на 47 ночей»

соцсети

Мила Кунис исполнит главную роль в романтической комедии «Свидание на 47 ночей» (The 47 Night Stand). Как сообщает Deadline, сценарий фильма написал четырежды номинант на «Эмми» Грег Мэлинс («Друзья», «Как я встретил вашу маму»). Проект находится на ранней стадии разработки, и сюжет держится в секрете, но известно, что это будет свежий и забавный взгляд на романтику в традициях классических ромкомов.

Производством займется Skydance, Кунис выступит в качестве сопродюсера проекта. 40-летняя актриса не новичок в жанре. Она снималась в фильмах «После секса», «В пролете», «Секс по дружбе», «Третий лишний», «Очень плохие мамочки», «Шпион, который меня кинул» и других комедиях.

Концерт патриотического марафона «Музыка в цеху» прошел в Екатеринбурге

29.02.2024 15:55 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы

Очередной концерт марафона «Музыка в цеху» состоялся февраля в Екатеринбурге. Организаторами проекта, в рамках которого самые популярные отечественные артисты выступают на заводских площадках предприятий, где изготавливается техника и прочее оборудование для нужд фронта, выступают телеканал RU.TV и «Русская медиагруппа» (РМГ). На этот раз концерт «Музыка в цеху» прошел на территории предприятия ПАО «Машиностроительный завод имени М.И.Калинина, (ПАО «МЗИК»). Перед заводчанами выступила группа «Земляне» и Роман Архипов, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе РМГ.

- Для нас участие в этом марафоне – это больше, чем просто выступления, – поделились эмоциями участники группы «Земляне». – Это гражданский долг. Для каждого из нас очень важно понимать, что мы дарим людям тепло, надежду, веру и силы. Поддерживаем зрителей не словом, а делом. У нас многие говорят об СВО, о словах поддержки, но нужно не говорить, а делать. И мы делаем. И это самое лучше, что может в своей творческой карьере сделать артист.

- Я участвую в патриотических проектах «Русской Медиагруппы» с самого их запуска, – говорит Роман Архипов. – Для меня это большая честь и ответственность. Удивительно, какая атмосфера царит на каждом из этих концертов. Это самые чистые, яркие, глубокие эмоции зрителей, их благодарность и отзывчивость. Для каждого артиста это творческий вызов: здесь нельзя быть неискренним. И я благодарен «Русской Медиагруппе» за возможность принять участие в такой важной инициативе.

Примечательно, что не только артисты, ведущие и другие представители творческого сообщества такие как, Денис Майданов, Дмитрий Певцов, Юлия Барановская, Алла Довлатова, но и политики откликнулись на инициативу «Русской медиагруппы», что стало для холдинга предметом гордости.

- Весь наш федеральный округ, плечом к плечу мы стараемся приближать нашу победу, – отметил присутствовавший на мероприятии заместитель руководителя фракции ЛДПР Тюменской областной Думы Иван Вершинин. – Вы – промышленное сердце страны, от вашей работы во многом зависит наша будущая победа. Каждому из вас хочу пожать руку. То, что вы делаете, очень значимо для страны.

Иван Вершинин вручил сертификат на 1 миллион рублей – для премирования работников завода, которые ушли добровольцами в зону СВО.

Проект «Музыка в цеху» был учрежден в прошлом году телеканалом RU.TV и Юрием Киселевым. Звезды регулярно отправляются в самые разные уголки страны, чтобы поддержать своим творчеством и добрыми словами тех, кто безотрывно трудится на предприятиях в тылу, приближая общую Победу. Артисты также регулярно выделяют собственные денежные средства на производство необходимого для фронта оборудования. Ориентиром для организаторов и принимающих участие в проекте артистов стали звезды XX века: Леонид Утесов, Лидия Русланова, Клавдия Шульженко, которые самоотверженно отправлялись на линию фронта, выступали на заводах – делали все, чтобы поддержать свою страну и народ.

Ранее концерт большого марафона «Музыка в цеху» от телеканала RU.TV прошел в ДК «Россия» в Серпухове. Концерт с участием Натальи Подольской, Владимира Преснякова и Руслана Алехно был приурочен к 80-летию со дня основания АО «Серпуховский завод «Металлист».

Фото: предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы
Теги: Русская медиагруппа, новости партнеров
β 16+