Энн Хеч умерлаУмер Герман ВиткеЭнн Хеч будет отключена от аппаратов жизнеобеспечения после трансплантации ее органовМарина Девятова стала мамой во второй разРита Ора и Тайка Вайтити тайно поженилисьУмерла Оливия Ньютон-ДжонЛарс фон Триер борется с болезнью ПаркинсонаСергей Лавыгин и Мария Луговая стали родителямиНаталия Медведева стала мамой в третий разLittle Big отменили российский тур«Евровидение 2023» пройдет в Великобритании при участии Украины, город будет объявлен позжеРежиссеру Илье Белостоцкому дали срок за педофилиюАня Тейлор-Джой вышла замужРуслана Писанка скончалась в ГерманииЭмили Ратажковски рассталась с мужемДженнифер Лопес и Бен Аффлек тайно поженилисьУмер гитарист «Аракса» и «СВ» Вадим ГолутвинМария Шарапова стала мамойГригорий Лепс стал народным артистом РоссииСофи Тернер стала дважды мамой

На «Российской креативной неделе» обсудят импортонезависимость и концерты в метавселенных

Филипп Мануилов, Екатерина Чичеткина/InterMedia, Евгений Сафронов/InterMedia

Третий форум «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW) пройдет с 7 по 10 июля 2022 года в Парке Горького. Событие разместится в 11 павильонах и объединит более 1000 спикеров, 400 компаний и 300 мероприятий, увидеть которые смогут 250 тыс человек офлайн и более 10 млн онлайн. Ожидаются делегации из Калининградской области, Краснодарского края, Республики Саха, Ямало-Ненецкого автономного округа, Новгородской области, Тюменской области и многих других.

В пространстве Форума будут работать 8 тематических площадок, на которых соберутся представители 14 креативных отраслей:

  • IT, компьютерная графика и разработка компьютерных игр;
  • кино и телевидение;
  • новые медиа, маркетинг и коммуникации;
  • музыка и саунд-дизайн;
  • образование в креативных индустриях;
  • издательское дело и журналистика;
  • архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство;
  • спецпроекты (молодежная площадка).

На «Российской креативной неделе» будут работать и специальные павильоны - Красноярского края (регионального стратегического партнера Форума), Москвы, а также «Место встречи VK», где гости смогут больше узнать об IT, компьютерной графике, разработке игр, социальных сетях, контенте и образовании.

- Основными темами дискуссий на площадках Форума в этом году станут новые векторы развития креативного сектора, влияние санкций, импортонезависимость и пути ее достижения, аудит креативных индустрий с целью создания перечня необходимых мер поддержки, - рассказала директор форума Марина Абрамова (на верхнем фото). - «Российская креативная неделя» входит в программу мероприятий Года культурного наследия народов России. Тема культурного кода и идентичности российских креативных индустрий будет ключевой на всех площадках. Также будет обсуждаться социальная ответственность креативного бизнеса. Эксперты расскажут, как кино, музыка, дизайн, театр, медиа и другие индустрии формируют общественные ценности, какие ролевые модели транслируют и какие существуют эффективные инструменты работы со сложным контентом для разных видов аудиторий.

На «Российской креативной неделе» запланированы тематические дни:

  • День устойчивого развития бизнеса в павильоне «Деловая программа»
  • День Российского общества «Знание» на молодежной площадке
  • Мероприятия ArtMasters и арт-кластера «Таврида»
  • День моды в павильоне «Архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство»
  • День молодого контента в павильоне «Издательское дело и журналистика», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Организаторы «Российской креативной недели» представят на форуме результаты аудита креативных индустрий, а ВЭБ.РФ совместно с партнерами и экспертным сообществом презентуют Индекс креативного потенциала городов, позволяющий оценить фактическое состояние и перспективы развития креативных индустрий в России.

В тематических павильонах пройдут лекции и мастер-классы, шоу-кейсы, паблик-токи, презентации, кастинги, кинопоказы, открытые интервью, лекции, церемонии вручения премий молодежных и fashion-проектов.

С гостями форума поделятся опытом эксперты флагманов отечественных креативных отраслей: «Сбера», «ВЭБ.РФ», VK, «Национальной Медиа Группы», Zvonko Group, «Газпром-Медиа Холдинга», «Просвещения», «Эксмо-АСТ» и других.

Кино, ТВ и анимация в новой реальности будут обсуждаться экспертами в тематическом павильоне. 7 июля «Национальная Медиа Группа» в партнерстве с клубом «Хедлайнеры. Импакт Медиа» и ЦСП «Платформа» представят новый регулярный рейтинг российских фильмов с высоким социальным эффектом. О трансформации кинобизнеса расскажут:

  • продюсер, генеральный директор компании «Москонцерт» Илья Бачурин;
  • соучредитель продюсерской компании Cosmos Studio, сопредседатель Правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения Александр Акопов;
  • директор Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Дом культуры «Культурный центр» Артем Чеглов;
  • заместитель ректора ВГИК, киновед Андрей Апостолов;
  • заместитель исполнительного директора Фонда поддержки регионального кино Союза кинематографистов России Дмитрий Якунин

и др.

Эксперты TV Brics проведут 9 июля мастер-класс «Как попасть в новости пяти стран? Мягкая сила БРИКС в жестких условиях», посвященный развитию СМИ сегодня и сотрудничеству с медиагигантами Китая и других стран.

На площадке «IT, компьютерная графика и разработка компьютерных игр» пройдут дискуссии, посвященные защите интеллектуальной собственности в условиях санкций и контрсанкций, интерфейсам будущего, меняющим продуктовый дизайн, а также другим актуальным темам.

В павильоне «Новые медиа, маркетинг и коммуникации» на панельной дискуссии «Культурно поговорили. Новые медиа и креативные индустрии» генеральный директор «Сноба» Марина Геворкян, главный редактор Sostav Евгения Баленко, музыкальный редактор «Нового Радио» Екатерина Худошина и другие эксперты обсудят, как медиа освещают повестку российских креативных индустрий.

Также на площадке расскажут, что такое нейромаркетинг на примере практики нейролаборатории «СберМаркетинг», и обсудят «Доминирование телеграм-каналов над федеральными СМИ» с участием главных редакторов каналов Mash, Shot, Super, 5public.

На площадке «Образование в креативных индустриях» при поддержке Федерального центра развития профессионального образования в сфере креативных индустрий ИРПО состоится проектная сессия «Внедрение модели колледжа креативных индустрий в субъектах РФ».

9 июля на площадке состоится панельная дискуссия «Куда пойти учиться: в каком состоянии находится российское кинообразование?».

В павильоне «Музыка и саунд-дизайн» обсудят монетизацию музыкальных произведений с учетом различных жанров, возрастных, гендерных и региональных особенностей, а также лучшие практики создания креативных пространств в регионах. На примере Ульяновской области эксперты обсудят, что можно сделать для развития молодых талантливых музыкантов, какие мероприятия и фестивали необходимо проводить.

По данным InterMedia, совместно с Colisium International Music Forum в павильоне будут организованы дискуссии:

  • много ли музыки в музыкальной индустрии?
  • экология фестивалей: уменьшаем углеродный след развлечений;
  • музыка, концерты и развлечения в метавселенных;
  • цифровая дистрибуция музыки: модели потребления музыки слушателями.

10 июля в павильоне «Архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство» будет обсуждаться устойчивое развитие модного бизнеса и легкой промышленности. Среди ключевых тем:

  • трикотажный прорыв — как за 5 лет Россия сотворила трикотажное чудо;
  • ключевые кейсы интеграции продукции российской ремесленной и народной культуры в современный ритейл;
  • новая этика креативного и модного бизнеса (плюс-сайз, новый возраст, мода для людей с ограниченными возможностями);
  • алгоритм создания коммерческого бренда.

О трансформировании промышленных зон и других территорий пойдет речь 7 июля в ходе дискуссии «Сохранение наследия и развитие территорий: конфликт целей и источник роста?». 8 июля генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов расскажет о поддержке народно-художественных промыслов и культурного наследия России. 9 июля одна из ключевых дискуссий будет посвящена рынку креативного туризма.

В павильоне «Издательское дело и журналистика» издатели, писатели, представители книжных магазинов обсудят, что будет с книжным миром в новой реальности: как повлияют санкции на работу российских издательств, какие темы в литературе будут преобладать и как книжники будут адаптироваться к происходящему. Молодые писатели поделятся своими источниками вдохновения во время дискуссии «Роман с географией: от Владивостока до Сахалина».

9 июля эксперты креативных индустрий, издатели, представители кино и гейм-индустрии обменяются опытом и заглянут в будущее в рамках пленарной секции «День молодого контента: трендвотчинг».

В павильоне «Спецпроекты» пройдут более 20 мероприятий для молодых специалистов креативных индустрий при участии представителей крупнейших вузов страны: РЭУ им. Г.В. Плеханова, Московского политеха, РГУ им. А.Н. Косыгина, НИУ ВШЭ, СПбГИКиТ и др.

7 июля на панельной дискуссии «Быть или не быть в списке Forbes — молодежное предпринимательство» эксперты обсудят, какие условия и меры поддержки необходимы сегодня молодым предпринимателям. 8 июля состоится дискуссия «Гранты: инструкция по применению», а 9 июля эксперты РЭУ им. Г.В.Плеханова расскажут, что представляют собой метавселенные и какое влияние они оказывают на нашу жизнь уже сейчас.

Организаторы Форума - АНО «Креативная экономика», Российский книжный союз и «Роскультцентр» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Дополнительная информация доступна на официальном сайте «Российской креативной недели», а также в группе ВКонтакте и в telegram-канале.

Фото: Филипп Мануилов, Екатерина Чичеткина/InterMedia, Евгений Сафронов/InterMedia
Теги: Colisium, Национальная медиагруппа, Российская креативная неделя, новости партнеров, анонс форума, Zvonko Group

Люси Лью сыграет основательницу косметической компании

соцсети

Люси Лью снимется в новом сериале Netflix «Мужчина в полный рост» (A Man in Full). Об этом сообщило издание Variety 12 августа 2022 года. Сериал будет состоять из шести серий. Первые три серии поставит Реджина Кинг, а Дэвил Э. Келли будет сценаристом, исполнительным продюсером и шоураннером сериала. Дата выхода пока не известна.

Это адаптация романа Тома Вулфа о магнате в сфере недвижимости, который переживает неожиданное банкротство. Главную роль в сериале исполнит Джефф Дэниелс («Новости»), а Лью исполнит роль основательницы успешной компании по производству косметики. В касте также значатся Дайан Лэйн, Уильям Джексон Харпер, Амл Амин, Том Пелфри, Сара Джонс, Джон Майкл Хилл и Шанте Адамс.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Мастер саспенса: 7 фильмов Альфреда Хичкока, покоривших мир

кадры из фильмов

Мир отмечает день рождения Альфреда Хичкока 13 августа. В этот день в разных уголках планеты в кино и на малых экранах киноманы будут вспоминать его фильмы, изменившие представления о жанровом кино и повлиявшие на кино авторское (например, своим идейным учителем Хичкока считал представитель французской новой волны Франсуа Трюффо).

Вместе с онлайн-кинотеатром Kion мы предлагаем вам вспомнить несколько фильмов британского мастера, которые вошли в историю кино и до сих пор остаются как отличным зрительским развлечением, так и любопытным арт-кино.

«Психо»

Этот эстетский психологический триллер с Джанет Ли нередко называют и фильмом ужасов – настолько мир напугала знаменитая сцена в душе.

Мэрион Крэйн бежит из города, прихватив с работы приличную сумму денег. Девушка, в чьей жизни происходит любовная драма, останавливается на ночь в мотеле, которым управляет Норман Бейтс – странноватый парень, который живет со своей мамой. Нормана тянет к Мэрион, но мама против, и это обстоятельство приводит к трагическим событиям.

«Леди исчезает»

Успех этого фильма позволил Альфреду Хичкоку подписать контракт с голливудским продюсером Дэвидом Селзником и продолжить свою карьеру в США.

Действие шпионской комедии происходит в переполненном поезде, в котором едут молодая женщина Айрис (Маргарет Локвуд) и музыкант Гилберт (Майкл Редгрейв). Во время посадки на голову Айрис падает цветочный горшок. Мисс Фрой, с которой девушка познакомилась накануне, помогает Айрис зайти в поезд и угощает ее чаем. Женщина засыпает, а затем узнает, что мисс Фрой исчезла. Впрочем, все вокруг уверяют женщину, что никакой мисс в поезде и не было. Разгадать тайну исчезновения героине предстоит вместе с музыкантом.

«Ребекка»

Первый же американский фильм Хичкока, с Лоуренсом Оливье и Джейн Фонтейн, выиграл «Оскар».

Спустя год после смерти своей жены Ребекки Максимилиан де Винтер приезжает в Монте-Карло и встречает миссис Ван Хоппер с компаньонкой. Постепенно Максимилиан увлекается молодой девушкой и женится на ней. Робкой девушке оказывается нелегко в огромном доме Винтера, где всё напоминает ей о прошлой жене, Ребекке. Но это только начало бед, которые выпадут на долю новой миссис де Винтер, чье имя так и останется для зрителей неизвестным.

«Убийство»

Это один из ранних детективов Альфреда Хичкока, новаторство которого заключалось в том, что впервые в кино за кадром были озвучены мысли героя.

Полицейские обнаруживают актрису Дианы Бэринг рядом с телом другой убитой лицедейки. Присяжные уверены, что Диана виновна, но сэр Джон Менир считает, что в деле не все так однозначно, и начинает собственное расследование. В главной роли – Херберт Маршалл.

«Таверна «Ямайка»

Один из немногих приключенческих фильмов Хичкока снят по одноимённому роману Дафны Дюморье. Действие происходит в 1819 году в английском графстве Корнуолл. Потеряв родителей, Мэри приезжает на побережье Корнуолла к своим родственником, которые управляют таверной под названием «Ямайка». Практически сразу девушка понимает, что таверна – местечко криминальное. Здесь базируется банда, которая грабит корабли, заплывающие к опасным скалам. Это знание подвергает Мэри опасности, но, впрочем, вскоре найдется и человек, готовый ей помочь.

«Иностранный корреспондент»

Еще один шпионский триллер Хичкока получил сразу 6 номинаций на премию «Оскар». Главный редактор газеты «Нью-Йорк Глоуб» назначает Джонни Джонса иностранным корреспондентом под псевдонимом Хантли Хэверсток и отправляет его в Европу разведать обстановку накануне Второй мировой войны. В Европе он становится свидетелем похищения голландского дипломата Ван Меера, знающего некий тайный пункт в голландско-бельгийском договоре.

«Мистер и миссис Смит»

Сюжет этого фильма десятилетия спустя частично переродился в комедии Дага Лаймана с Анджелиной Джоли и Брэдом Питтом, у Хичкока же в главных ролях – Кэрол Лобмард и Роберт Монтгомери. Дэвид и Энн Смит по брачному контракту обязаны задать друг другу раз в месяц по вопросу и получить правдивый ответ. Энн спрашивает Дэвида, женился бы он на ней снова, а тот отвечает, что нет. Именно в этот день чиновник из мэрии решил, что из-за бюрократических проволочек все браки, заключенные между 1936 и 1939 годами, считаются недействительными…

Фото: кадры из фильмов
Теги: подборка, Альфред Хичкок, новости партнеров, Kion

Рецензия на сериал «Песочный человек»: Мечты и кошмары Нила Геймана

постер к сериалу

Оценка: 9 из 10

Сериал «Песочный человек» вышел на платформеNetflix 5 августа 2022 года. Режиссеры: Джейми Чайлдс, Андрес Байс, Майрзи Алмас и другие. В ролях: Том Стёрридж, Бойд Холбрук, Пэттон Освальт, Вивьенн Ачеампонг, Дэвид Тьюлис, Дженна Коулман, Стивен Фрай, Гвендолин Кристи, Марк Хэмилл, Чарльз Дэнс и другие.

Английскому писателю Нилу Гейману, в отличии от многих других современных коллег-литераторов, в последнее время очень везет на экранизации. Зрители хорошо встретили его «Благие знамения», «Американских богов» и «Люцифера». Более преданные фанаты могут вспомнить и другие картины, среди которых, например, «Коралина в стране кошмаров», «Звездная пыль» и «Как разговаривать с девушками на вечеринках».

Во всем его творчестве трудно назвать какой-то конкретный Magnum opus (особенно с учетом того, что сам Нил Гейман еще жив и пока не собирается прекращать творить), но, если попытаться, то, пожалуй, комикс «Песочный человек» подходит для этого статуса лучше всего. История, выходившая на протяжении десяти лет, актуальная до сих пор, ставшая бестселлером и собравшая множество наград, а также содержащая множество культурных отсылок – от Библии до английской классической литературы, английской же мифологии, оккультных произведений и комиксов DC.

Морфей, повелитель снов, в результате тайного ритуала оказывается пленен оккультистами, планирующими с его помощью получить вечную молодость, власть и богатство. Спустя 70 лет ему удается выбраться. В его отсутствие оба мира – и яви, и грез, сильно изменились. Морфею предстоит вернуть утерянные артефакты, былую силу и сбежавшие кошмары, которые творят среди людей всевозможные бесчинства, а также возродить свое царство. Однако недавнее пленение – лишь одно из звеньев длинной цепи заговоров, которые против Песочного человека ведут его бессмертные родственники, в числе которых – Страсть и Страдание.

Сериал «Песочный человек» почти дословно следует оригинальному комиксу, благодаря чему представляет собой усладу для глаз любого фаната. Здесь точно переданы не просто персонажи, реплики и сюжетные повороты, но и буквально воспроизведены все кадры из оригинала.

Благодаря этому «Песочный человек» не настолько динамичен, как многие другие современные сериалы, чьи авторы ставят перед собой задачу зацепить зрителя с первых же сцен. С другой стороны, в его неторопливости есть и свои плюсы. В кои-то веки у зрителя есть возможность наблюдать за классной актерской игрой – мимикой, интонациями, жестами, пластикой тела. В «Песочному человеке» актерская игра есть там, где обычно сценаристы прочих сериалов пытаются просто впихнуть побольше диалогов. Актерский состав подобран настолько подходящий, что трудно выделить кого-то одного, кого хотелось бы похвалить больше остальных. Что Чарльз Дэнс в роли харизматичного оккультного лидера Родерика Бёрджесса, что Гвендолин Кристи в роли Люцифера, что Дэвид Тьюлис в роли немощного и жестокого Джона Ди, что Дженна Коулман в роли Джоанны Константин, Бойд Холбрук в роли маньяка и сбежавшего кошмара Коринфянина – все идеальным образом оказались на своих местах.

Кроме того, наконец-то Netflix может похвастаться и тем, что у него получился сериал с красивой компьютерной графикой, зрелищным и впечатляющим фэнтезийным окружением (чего не скажешь, например, о последних фильмах и сериалах Marvel, где компьютерная графика делается обычно впопыхах).

И, наверное, самое приятное – это то, как в сериале создана атмосфера мрачной сказки, словно во второй половине саги про Гарри Поттера. В конце концов, у Нила Геймана и Джоан Роулинг схожие культурные коды, и один и тот же источник вдохновения – английская культура. Режиссерам, сценаристам, продюсерам и художникам оставалось лишь не сломать уже созданный мир, к счастью, они отлично с этим справились.

Пожалуй, единственное, о чем можно пожалеть – что боссы из Warner Bros. не разрешили использовать в сериале Джона Константина, который присутствовал в оригинальном комиксе, (очевидно, чтобы не было лишних ассоциаций со вселенной DC, будущее которой очень туманно), а сам Netflix не стал использовал собственного Люцифера (комикс про него, легший о основу одноименного сериала, был спин-оффом «Песочного человека», так что многие надеялись на возвращение Тома Эллиса к роли). С другой стороны, авторы обошли ограничения красиво и со вкусом: к тому, какой вышла Джоанна Константин, не подкопаешься, а новый Люцифер выглядит интересно, но сделан он настолько самобытно, что сравнивать его с другой версией как-то даже бессмысленно.

В английском языке dream – это и сон, и мечта. В оригинале то, что Морфей управляет Царством снов, подразумевает, что он отвечает еще и за мечты и грезы. В английском языке такая двойственность значений слова передана, а на русском, к сожалению, непередаваема. «Песочный человек» – сериал про владыку снов, но в тоже время – это сериал-мечта. Мечта и любого фаната комикса, и любителя классных сериалов, и поклонника Нила Геймана.

Павел Соломатин, InterMedia

β 16+