На Radio Monte Carlo Golf Cup обсудили бизнес-перспективы в туризме, музыке и спорте
Radio Monte Carlo Golf Cup прошел в загородном клубе Agalarov Golf & Country Club 4 июня 2022 года. Событие, предваряющее юбилейный XXV Петербургский международный экономический форум, объединило спорт, деловую программу и музыку.
Площадка турнира по гольфу стала местом встречи ведущих экспертов в сфере финансов, недвижимости, туризма и индустрии впечатлений, а также звезд российской эстрады, заинтересованных в развитии музыкальной индустрии в России.
Спикеры обсудили возможности, которые открывает текущая экономическая ситуация. В рамках бизнес-сессии «Гольф, парусный и музыкальный туризм как драйверы развития территорий» они оценили привлекательность регионов России.
- Московская область обладает огромным рекреационным потенциалом, который постоянно растет, – подчеркнул министр Правительства Московской области по туризму Алексей Шимко. – В регион приезжают сотни тысяч туристов. В Московской области 923 отеля, 189 мест для отдыха у воды. Регулярно проводятся крупнейшие фестивали, например, «Лето. Музыка. Музей», «Сыр. Пир. Мир» и другие. В настоящее время на территории области строятся два гостиничных комплекса при действующих гольф-полях. И мы всегда рады видеть гостей со всей страны.
- Байкал – это визитная карточка Республики Бурятия, – рассказал глава Республики Бурятия Алексей Цыденов. – Мы активно развиваем там зимний туризм, в том числе и идею гольф-туров. В январе мы провели первый турнир по айс-гольфу среди туроператоров, а в феврале 2023 года, к 100-летию Бурятии, планируем провести на льду озера международный турнир по гольфу. Помимо Байкала у нас есть и другие направления. Ежегодно с 2009 года проводится Международный фестиваль «Голос кочевников», который собирает коллективы из зарубежья и других регионов России, а также более 10 тысяч зрителей. Проводятся в республике и другие масштабные спортивные, культурные и развлекательные мероприятия. Все они - драйверы развития туризма в регионе.
В обсуждении также приняли участие яхтсмен, создатель «Российских бизнес-регат», президент «Делового яхт-клуба» и основатель Чемпионата бизнес-клубов по парусному спорту Борис Болтянский, исполнительный директор Национальной парусной Лиги Татьяна Моисеева, эксперт в спортивном премиальном туризме Анна Овчинникова, генеральный директор центра туризма «Абрау-Дюрсо» Денис Заболотний.

В рамках бизнес-сессии «Русская Медиагруппа: Creative & Business. Экономика впечатлений: финансы, недвижимость и здоровый образ жизни» спикеры также обсудили, как текущая ситуация влияет на финансовый сектор и недвижимость.
- Российский рекламный рынок будет восстанавливаться к концу 2022 года благодаря запуску новых продуктов и брендов, приходящих на рынок на место ушедших, – отметил президент компании Media Instinct Group Алексей Бахтеров.
- Создавая компанию, мы понимаем, что во главе угла стоят ценности. И наша задача - продвигать их, создавая востребованный продукт, – говорит коммерческий директор группы компаний «Пионер» Диана Нилиповская. - Создание атмосферы вокруг продукта позволяет жить и развиваться. Продажи ради продаж уже невозможны. Мы должны демонстрировать, что думаем о людях, предвосхищаем их ожидания.
В сессии также приняли участие член исполкома Ассоциации гольфа РФ, президент Федерации гольфа Красноярского края, владелец первого гольф-клуба в Красноярске «Орлиные холмы» Валерий Чебин, директор по росту Tinkoff Private Дилшод Ибрагимов, советник президента МТС по культурным и социальным вопросам, учредитель Национальной ассоциации культуры, спорта и красоты, лидер проекта «УспешнаЯ Женщина» Надежда Лысенко, генеральный директор фитнес-сетей World Class и UFC Gym Russia Николай Прянишников, первый заместитель директора фонда «Росконгресс» Андрей Реут, первый заместитель председателя Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации, почетный президент Олимпийского комитета России Александр Жуков.
Модератором обеих дискуссий выступил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.

- Мы благодарим всех участников Radio Monte Carlo Golf Cup, – отметил он. – Сегодня «Русская Медиагруппа» уделяет особое внимание межиндустриальному взаимодействию. Мы создали платформу для коммуникации представителей разных сфер бизнеса, которая позволяет в дружественной обстановке обсуждать любые, даже самые спорные темы, и надеемся, что она станет драйвером для развития многих бизнес-процессов в России.
На площадке Radio Monte Carlo Golf Cup «Русская Медиагруппа» заключила стратегические соглашения о партнёрстве со Спортивным парусным клубом, Национальной парусной лигой и центром туризма «Абрау-Дюрсо».
Мероприятие прошло при поддержке фонда «Росконгресс», клуба RRCC. Информационный партнер - ИА InterMedia.
Дополнительная информация: neue_welle@mail.ru
.jpg)