Mаneskin показали свое видение супермоделей в новом клипе

Mаneskin представили клип на свой последний сингл «Supermodel» 31 мая 2022 года. Сам трек был написан под впечатлением музыкантов от Лос-Анджелеса.
- Мы написали «Supermodel», проведя несколько прекрасных месяцев в Лос-Анджелесе. Мы были удивлены, обнаружив, как люди заботятся о своем статусе знаменитости, зацикливаясь на своей внешности и связях, - говорят музыканты. – Наблюдая за этими вечеринками, где каждый стремился быть иконой моды, мы думали, что же чувствуют эти люди, возвращаясь домой, действительно ли они счастливы, нравится ли им то, что они делают.
Видеоклип был снят в Лондоне под руководством студии Bedroom Projects и Бена Чаппелла. Кинематографически ролик отдает дань творчеству Тарантино и Хичкока, отражая настроение и текст песни.
- В этом клипе мы хотели отдать дань уважения нашим любимым фильмам 90-х. Мы пытались передать кинематографическую атмосферу загадочного персонажа в треке, хотели, чтобы визуальный ряд отражал это, - рассказали Mаneskin.
Впервые песня «Supermodel» прозвучала на конкурсе Евровидение-2022.
Вячеслав Бутусов сделает альбом «Разлука» обновленным, красивым и звонким

Вячеслав Бутусов готовит переиздание альбома группы «Наутилус Помпилиус» «Разлука». Об этом музыкант сообщил в своем телеграм-канале.
- Это значит, что в обозримом будущем дождемся его обновленным, красивым и звонким на виниле и CD, - пообещал музыкант.
Оригинальный альбом «Разлука» был выпущен в 1986 году. В настоящее время Вячеслав Бутусов занимается ремастерингом его новой версии.
Korn выпустили альбом и мини-концерт

Релиз нового альбома группа Korn «Requiem» состоялся 3 февраля 2023 года. В пластинку вошли 9 треков, в том числе вышедшие ранее синглы «Worst Is On Its Way» и «Start The Healing».
В тот же день музыканты выложили на YouTube концертное исполнение этих песен, снятое ровно год назад в Голливудской объединенной методистской церкви в Лос-Анджелесе.
Рецензия: Борис Гребенщиков - «Песни бардов». Музыка, на которой вырос БГ

2022, Б.Г.
Оценка: 7 из 10.
Борис Гребенщиков снабдил свой альбом «Песни бардов» пылким дисклеймером, который одновременно и объясняет задумку, и приглашает к внимательному прослушиванию:
- Случилось неминуемое: я наконец закончил писавшийся много лет альбом с песнями бардов. Записывался он без всякой мысли его выпустить, просто хотелось записать все эти песни так, как я их пел всю жизнь, а пел я их практически с детства. Дело в том, что в жизни моего поколения случилось так, что песни со словами под гитару появились в жизни практически одновременно с музыкой, которую тогда было принято называть рок-н-ролл.
Ситуация напоминает довлатовскую: «Как они смогут жить без Достоевского?! На что художник Бахчанян заметил: — Пушкин жил, и ничего». Мы-то росли на «Машине времени», «Аквариуме» и «Наутилусе Помпилиусе» с текстами Ильи Кормильцева - а юный Боря Гребенщиков был такой возможности лишён, поэтому слушал Клячкина и Окуджаву. И не только слушал, но и пел их песни, и подспудно учился у них. Всё это нужно учитывать при знакомстве с «Песнями бардов».
И тем не менее для абсолютного большинства слушателей пластинки она останется именно пластинкой БГ. Скорее всего, многие впервые услышат эти песни именно в исполнении Гребенщикова, потому что он не пытался выбирать для трек-листа какую-то знакомую массам «бардовскую классику», а перепел под гитару композиции, которые сам давно знал и любил. Естественно, в песнях бардов при желании легко найти много пересечений с сегодняшней повесткой, но ключевое понятие здесь - «при желании». Впрочем, от себя на эти темы БГ высказался в альбоме «Аквариума» «Дом всех святых», а теперь просто показал публике какие-то важные для себя песни.
Альбом - двойной, в нём 24 песни, и его основные авторы - Евгений Клячкин и Булат Окуджава. Визбор, Галич, Высоцкий и Кукин представлены буквально одним-двумя произведениями. Клячкина БГ считает «самым музыкальным» из всех бардов и говорит, что вынужден был упрощать его песни, иначе не смог бы их сыграть. В результате песни Евгения Клячкина сильнее всех «авторизованы» Борисом Борисовичем - и звучат так, будто он сам сочинил эти вальсы. Кто-то после этого альбома захочет перейти на следующий уровень и познакомиться с клячкинскими оригиналами. Но если нет, то можно ограничиться песней «По ночной Москве идет девчонка» - так про любовь не умели петь даже рокеры.
Алексей Мажаев, InterMedia