Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Сядь за руль моей машины, Лунный рыцарь и Атланта
Фильм-лауреат «Оскара-2022», новый сезон «Атланты», Оскар Айзек в сериале отMarvel, а также дебют Гари Олдмана на малых экранах.
Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!
Что смотреть в кинотеатрах с 31 марта 2022 года:
Если бы каждый короткий рассказ Харуки Мураками превращался в трёхчасовой шедевр кинематографа, то мир стал бы чуточку лучше.
Вслед за «Пылающим» корейского режиссёра Ли Чхан-дона с экранизациями соотечественника активизировались и японцы, причём самый модный из них – мчащийся паровозом по главным фестивальными площадкам мира Рюсукэ Хамагути. Прорыв случился в 2015 году, когда его пятичасовая экзистенционально бытовая драма о четырёх подругах «Счастливый час» победила на престижном кинофестивале в Локарно. Дальше картины Хамагути автоматически попадали в основные конкурсы Канн и Берлинале, а с 2021-го не уходили оттуда без наград. В прошлом году трудолюбивый японец выстрелил сразу двумя картинами, вторая из которых – трёхчасовая лента «Сядь за руль моей машины» – заставила весь мир выучить имя Рюсукэ Хамагути. Продолжение рецензии.
Что смотреть дома:
С момента завершения шедеврального второго сезона прошло целых 4 года – немаленький срок для любого шоу, решившего взять перерыв. За это время мир успел поменяться кардинальным образом, сойти с ума и вписать человека в интересный отрезок новейшей истории, который многие бы мечтали никогда не застать. Однако во всём этом заполонившем мир хаосе есть свои стойкие и незыблемые ориентиры – например, группа талантливых авторов «Атланты», хорошо отдохнувшие и готовые вернуться в игру с полными силами и новым вдохновением. Уже по двум премьерным сериям ясно, что третий сезон одного из самых изобретательных американских шоу не намерен давать по тормозам и уверенно выходит на мировой уровень. Продолжение рецензии.
Сам факт того, что Marvel сумел зазвать к себе в один проект Оскара Айзека и Итана Хоука, двух многоплановых, талантливых и до последнего обходящих стороной кинокомиксы актёров, заставляет подойти к «Лунному рыцарю» с особо трепетным вниманием. Чем же история очередного костюмированного героя привлекла таких мастодонтов актёрского ремесла? Первая вышедшая серия хоть и в затравочной манере всё же сдувает мрачную тучу сомнений с этой затеи, как ветер сдувает песок с египетских пирамид. Пока что шоу выглядит свежее и оригинальнее, нежели все предыдущие сериальные выхлопы студии «Марвел», состоящие исключительно из ленивого фан-сервиса, искусственной режиссуры и неубедительных попыток заверить зрителя, что за просмотром всего этого добра он не растрачивает своё драгоценное время попусту. Продолжение рецензии.
Потихоньку вложенные инвестиции начинают окупаться, перспективы становятся радужнее, и стриминговый сервис Apple TV+, кажется, уже совсем скоро сбросит Netflix с лидирующей позиции. Дело не только в том, что они буквально на финишной прямой обошли своего главного конкурента на недавнем «Оскаре», став ещё и первым онлайн-сервисом со статуэткой за лучший фильм (Теду Сарандосу, наверное, вдвойне обидно), но и в заметном повышении качества «яблочной» продукции. «Нэтфликс» уже давно перешёл от качества к количеству, выпуская еженедельно по десятку единиц контента, из которого, как правило, чего-то более-менее смотрибельного процентов пять, если не меньше. «Эпл» же в этом плане куда избирательнее: по одному крупному релизу, но зато каждую пятницу. Продолжение рецензии.
Первый сезон «Года культуры» (2018) отчасти походил на развёрнутый ремейк фильма «Два дня» (2011). Там московский чиновник Пётр Дроздов в исполнении Фёдора Бондарчука приезжал в провинциальный музей, который вот-вот лишится земельных владений по вине коррумпированного губернатора. Дроздов всецело поддерживает замыслы коллеги-чиновника, но встреча с заместителем директора музея Машей (Ксения Раппопорт) заставляет его отказаться от карьеры ради любви. Такой же запев у «Года культуры»: чиновник Виктор Сычёв (тоже птичья фамилия, и тоже Бондарчук) проштрафился и «сослан» в провинциальный вуз на кафедру словесности. Он не отказывается от московских привычек и замашек даже в Верхнеямске, но встречает сопротивление принципиальной сотрудницы Софьи Белозёровой (Мария Ахметзянова). В результате ряда трагикомических приключений их взаимная неприязнь перерастает в диаметрально противоположное чувство. Казалось бы, к финалу сезона карьерист превращается в живого человека - но замаячившая новая должность мгновенно возвращает прежнего циничного Сычёва. Во-первых, со времён «Двух дней» от хлебных мест отказываться стало не принято, а во-вторых… в Верхнеямске не было Ксении Раппопорт. Ахметзянова красива и обаятельна, но её роль требовала от актрисы не больше двух состояний: мило-улыбчивое и обиженно-решительное. Московскому мужчине этого, видимо, показалось мало. Продолжение рецензии.
Как только начинаются вступительные титры, по композиции кадра и музыкальному мотиву становится ясно, что режиссер пытался стилизоваться под, ни много ни мало, самого Альфреда Хичкока. Ему это удалось, местами – удачно, местами – не очень. К тому же, стоит иметь в виду, что «Внезапная удача» – это, в первую очередь, разговорный фильм, где нет экшена, но надо внимательно вслушиваться в слова, а также разглядывать детали на экране – они вместо любых действий хорошо нагнетают саспенс. Продолжение рецензии.
Вадим Богданов,InterMedia
Джереми Реннер противостоит русской мафии в новом сезоне «Мэра Кингстауна»
Первый тизер-трейлер третьего сезона сериала «Мэр Кингстауна» (Mayor of Kingstown) обнародовал 28 марта 2024 года Paramount+. По сюжету, серия взрывов потрясает городок Кингстаун и его жителей, когда новый босс русской мафии открывает свои магазины в городе, а внутри и за пределами тюремных стен бушует война с наркотиками. На главного героя Майка Макласки (Джереми Реннер) оказывается давление с целью положить конец войне, но ситуация усложняется, когда знакомое лицо из его тюремного прошлого угрожает подорвать попытки мэра сохранить мир между всеми противоборствующими сторонами.
В сериале также снялись Тейлор Хэндли, Эмма Лэрд, Тоби Бамтефа, Дерек Уэбстер, Ниши Мунши, Хэмиш Аллан-Хедли, Майкл Бичем и Хью Диллон, который вместе с Тейлором Шериданом выступает в качестве шоураннера проекта.
Третий сезона «Мэра Кингстауна» стартует на Paramount+ 2 июня.
«ИнтерМедиа» напоминает, что Реннер вернулся к съемкам в сериале в январе 2024 года - спустя ровно год после того, как чуть не погиб в аварии со снегоуборочным траком. Своим эмоции во время пребывания в больнице и выздоровления актер выразил, записав сольный альбом «Love and Titanium».
Вышел новый трейлер шпионского сериала «Сочувствующий» с Хоа Сюаньде и Робертом Дауни-младшим
Новый трейлер сериала «Сочувствующий» (The Sympathizer) обнародовал 28 марта 2024 года видеосервис Max. «ИнтерМедиа» напоминает, что телефильм, основанный на книге Вьет Тхань Нгуена, рассказывает историю вьетнамского шпиона и двойного агента.
Главный герой — капитан армии Южного Вьетнама, который после окончания гражданской войны эвакуируется в США. Там он следит за своим начальником, генералом, работая на Северный Вьетнам.
Главную роль в шпионском сатирическом триллере исполнил Хоа Сюаньде, а также снялись Сандра О, Скотт Ли, Фред Нгуен Кхан, Тоан Ле, Кью Тинь, Дуй Нгуен, Алан Чонг и Роберт Дауни-младший, который играет сразу нескольких персонажей, символизирующих различные «грани» американского истеблишмента. Режиссером 7-серийного фильма стали Пак Чхан Ук («Олдбой», «Решение уйти»), Марк Манден («Таинственный сад») и Фернанду Мейреллиш («Два папы»).
Премьера «Сочувствующего» состоится на Max 14 апреля.
Мелисса Маккарти, Эми Шумер и Хью Грант снялись в комедии про готовые завтраки
Первый трейлер комедии «Unfrosted: The Pop Tart Story» представил 28 марта 2024 года Netflix. Действие фильма, основанного на реальных событиях, происходит в Бэтл-Крик, Мичиган, в1963 году. Фирмы Kellogg’s и Post, заклятые конкуренты по производству хлопьев, состязаются в создании выпечки, которая навсегда изменит облик завтрака. Эта «битва» привела к рождению замороженного печенья поп-тарст с множеством вкусов, продаваемого и популярного по сей день.
- Невероятно творческая история об амбициях, предательстве и грозных молочниках, подслащенная искусственными ингредиентами, - сообщается в синопсисе.
Главные роли в режиссерском дебюте комика Джерри Сайнфелда исполнили Эми Шумер, Мелисса Маккарти, Рэйчел Харрис, Джеймс Марсден, Кристиан Слейтер, Хью Грант (которого можно увидеть в трейлере в костюме тигра Тони с коробки готовых завтраков), Дэн Леви, Мария Бакалова, Томас Леннон, Билл Бёрр, Фред Аримисен и другие.
Сайнфелд также написал сценарий в соавторстве со Спайком Ферестеном, Энди Робином и Барри Мардером, и сюжет основан на его собственном детском опыте.
- Мое первое воспоминание о поп-тартс: как только я попробовал его, я предположил, что они больше не будут готовить другие виды еды, - рассказывал Джерри в интервью. - Больше не нужно будет ничего есть.
При этом режиссер уточнил, что не собирался снимать байопик (хотя и взял для истории реальные факты), хотел снять «красочную, тупую, глупую комедию».
Премьера состоится на Netflix 3 мая.