Олег Долин обвинил Олега Меньшикова в краже спектакляManeskin перенесли тур и визит в Россию (Видео)Скончался Тьерри МюглерУмер Арнис ЛицитисПриянка Чопра и Ник Джонас стали родителямиУмер Мит ЛоуфМишель Докери выходит замуж за брата Фиби Уоллер-БриджУмер Евгений АрьеГаспар Ульель погиб на горнолыжном курорте«Грэмми» пройдет в Лас-ВегасеУмер режиссер фильмов «Луна в сточной канаве» и «37,2 по утрам» Жан-Жак БенексУмерла вдова Андрея Мягкова Анастасия Вознесенская«Купе номер 6» вошло в лонг-лист BAFTA 2022Тилль Линдеманн не сможет приехать в Россию в конце январяДжейсон Момоа и Лиза Боне разводятсяMachine Gun Kelly сделал предложение Меган Фокс (Видео)Представитель Канье Уэста назвал визит музыканта в Россию «выдумкой»Скончалась певица Мария ЮингПобедитель «Ледникового периода» Федор Федотов стал отцомУмер Михаил Зеленский

Юлий Гусман назвал демарши артистов-антипрививочников преступлением (Видео)

кадр из программы

Новый выпуск программы «Легенда», гостем которого стал режиссер театра и кино, телеведущий Юлий Гусман, вышел на международном канале RTVI .

Он рассказал о том, как помог Познеру попасть на телевидение, за что он получил орден от Брежнева, зачем занимался гипнозом в студенчестве, почему обманул ЦК КПСС, а также выразил свое отношение к пропаганде российских вакцин и артистах-антипрививочниках. Предлагаем наиболее яркие высказывания Юлия Гусмана.

ОБ АРТИСТАХ-АНТИПРИВИВОЧНИКАХ

- Я считаю, что это преступление. Не в обиду никому, я очень люблю Машу Шукшину, я хорошо отношусь к другим участникам этих дел. Это преступление. Людям предлагают лекарство от смерти в прямом смысле слова. Это ужасно, я как врач вам говорю, что это ужасно, это тяжелейшая смерть. И вот эти интеллигентные как бы люди, мои добрые знакомые, актеры, всякие писатели, они несут полный бред. Вакцина может быть более-менее совершенная, она может действовать лучше или хуже, но она почти дает гарантию от смерти.

О ВВЕДЕНИИ QR-КОДОВ В МАГАЗИНАХ И ТРАНСПОРТЕ

- Это хорошая вещь. Но, как у нас бывает, пока она несильно продумана. Ну вот, например, я когда-то приехал за границу, где работал со студентами, и долго там был, и там нужно делать вакцину, я сделал Pfizer. Я приехал полностью вакцинированный, но мне не дают QR-код — потому что их вакцины мы не признали, нашу вы не признаете. Вот эта игра в политику, вернее даже в мелкотравчатую политику, во времена такого страшного всемирного несчастья, как пандемия, мне кажется отвратительной и унизительной.

О РАЗНЫХ ВАКЦИНАХ ОТ КОРОНАВИРУСА

- Я думаю, что прежде всего нужно было бы закупить все вакцины, это несильно поднимет веру, но хотя бы так: вы ходите Johnson & Johnson? — пожалуйста; вы хотите Moderna? — ради бога. Только платно.

О ТОМ, КАК СТАЛ РЕЖИССЕРОМ ПЕРВЫХ ТЕЛЕМОСТОВ МЕЖДУ СССР И США

- Американцы предложили это сделать в сентябре, 5-го, у них праздник в Лос-Анджелесе, фестиваль музыкальный, и они хотят сигнал получить из Москвы и нам дать свой сигнал. И вот все это поддержал посол Лапин, а что и как делать, не знают. И я предложил — давайте мы сделаем так: соберем все материалы о дружбе Америки и СССР, «Союз» — «Аполлон», историю, отношения, а потом в нашей большой первой студии останкинской устроим супервечер, пригласим 200 мальчиков и девочек самых элитных вузов веселых, я буду с ними ночью танцевать, их заводить, заряжать, и возьмем самые лучшие наши номера, самых наших великих. Настолько поддержали, что Аллу Борисовну Пугачеву сняли с самолета во Францию. Она пришла со своим окружением, ругалась-ругалась, но потом ей понравилось, как мы здесь танцуем и работаем, и она пела. В общем, это изумительные были двое суток.

О ТОМ, КАК ВЛАДИМИР ПОЗНЕР СТАЛ ВЕДУЩИМ НА ТРЕТИЙ ТЕЛЕМОСТ СССР — США

- Тогда третий мост получился так, что я сказал, что необходим ведущий, потому что ничего не получается. Я сказал, что английского языка Гольдина [сценарист Иосиф Гольдин.  — Прим. ред.] и моего английского недостаточно, нужен человек, который владеет им в совершенстве. Гольдин говорит: «Ты знаешь, есть в иностранной редакции радио международного замечательный парень Володя Познер». Пригласили, действительно пришел обаятельный, он и сегодня тоже обаятельный, который блестяще провел этот мост первый. Я говорил ему великие комплименты, что он гений, он говорил мне, что я гениальный режиссер, чудно всё было, замечательно. Но на первых двух телемостах Владимира Владимировича Познера не было, это я хотел зафиксировать, потому что ходят всякие легенды. Так произошло, что на телевидение он попал с помощью Гольдина и с моего благословения.

О ЗАПРЕТЕ ФИЛЬМА «НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЙ»

- Я ехал в Москву сдавать копию фильма. А эта сдача была практически техническим делом. Прихожу, полный зал тех же людей и я, дурачок провинциальный, про себя думаю: «Какую же картину я снял, что эти опытные невероятно люди с таким наслаждением посмотрели, что хотят еще раз посмотреть!». Те же люди, которые пару месяцев назад кричали «Гений!», «Ура!», кричат: «Дегенерат!», «Дебил!», «Режиссера расстрелять», «Пленку смыть», «Не принимаем». Я выскакиваю красный, как рак. Выбегает за мной Володя Касатонов, наш куратор, редактор, и я ему говорю: «Володя, что случилось?» Он говорит: «Как, ты не знаешь? Вчера Боря [Хессин. — Прим.ред.] был в ЦК КПСС в Отделе агитации и пропаганды, и ему под подписку дали ознакомиться с решением совместным ЦК и КГБ СССР о запрете карате. Они сказать это не могут, и они тебе говорят, что картина не получилась». Я говорю: «И что теперь?» Он говорит: «Иди на 10-й этаж, там сидит главный редактор Севрук». Я поднимаюсь туда вот так, озверевший, захожу — сидит прелестная женщина лет 45-62, такая милая, интеллигентное русское лицо, доброжелательная, улыбается, говорит: «Садитесь, Юлий». Я сажусь, озверелый совсем. «Как мне понравилась ваша картина!» Я говорю: «А карате?» Она говорит: «А какое карате? Там нет никакого карате. Вы же сами в интервью журналу «Советский экран» сказали, что это азербайджанская народная борьба гюлеш, и это борьба гюлеш. А там еще было написано, что фильм очень такой жестокий, и мы в одном месте заменим слова «Я тебя убью!» на «Я тебя не люблю!» и всё. Вот так она спасла картину, картина вышла, имела ошеломляющий успех.

О ТОМ, КАК СРЕЖИССИРОВАЛ ВИЗИТ БРЕЖНЕВА В БАКУ

- Несколько талантливых людей вместе со мной написали сценарий. На площадь въезжает громадный кортеж. Из первой машины с трудом выходят Леонид Ильич и Гейдар Алиевич. Выходит Леонид Ильич, я стою там, с этими флагами замер, и он говорит: «Не поднимусь я, Гайдар (он звал его Гайдар), устал. Да ну его, поехали домой отдыхать!» А что ему скажут? Он садится в машину, все хлопают дверью, и вся эта кавалькада уезжает. Что делать? Нельзя сказать «вы свободны», они приходят колоннами, специальные места занимают, и уходят в разные точки Баку, 100 тысяч человек, это будет Ходынка, все подавят друг друга. Я тогда принимаю историческое решение и говорю: «Лера, снимай!» — и начинается праздник для Брежнева без Брежнева. Но Лера гениальный телевизионный режиссер, она смонтировала так: едет кортеж, площадь ликует, едет машина по другой улице, другая картинка, там же такой калейдоскоп. И получилось в результате грандиозно, что весь Баку, сотни тысяч человек, танцуют, поют и пляшут на всех площадях города. В общем, нам дали звание, нам дали ордена, и вот такой был хеппи-энд у этой истории.

Фото: кадр из программы
Теги: видео, цитаты, Юлий Гусман, Легенда, RTVi

Бокс-офис РФ: «Аллея кошмаров» Гильермо дель Торо лидировала

постер к фильму

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 20 по 23 января 2021 года. По данным ЕАИС, три новинки попали в десятку лидеров за этот период.

За минувший уикенд посещаемость кинотеатров составила 1,3 млн зрителей, а совокупные сборы – 411,8 млн рублей. Показатели упали по сравнению с предыдущим уикендом (посещаемость – 1,8 млн зрителей, а совокупные сборы – 584 млн рублей).

С первого места в прокате стартовала «Аллея кошмаров». Новый фильм Гильермо дель Торо собрал 67,5 млн рублей – это 19% от совокупных сборов всех фильмов, попавших в топ-10. В кинотеатрах картину посмотрели 166 тыс. зрителей.

В отличие от многих других режиссеров, обладающих авторским видением, Гильермо дель Торо в России знают хорошо. Его «Тихоокеанский рубеж» (2013) в первый уикенд собрал 292,3 млн рублей, по данным издания «КиноВидеоБизнес», а «Багровый пик» (2015) – 157,6 млн рублей. Предыдущая режиссерская работа в полнометражном кино – фильм «Форма воды» (2018) – принесла режиссеру «Оскар». В России она собрала в первый уикенд, по данным ЕАИС, намного меньше других – 46,7 млн рублей.

На второе место опустился блокбастер «King’s Man: Начало». Фильм Мэттью Вона, ставший приквелом к его шпионским пародиям «Kingsman», собрал 66,5 млн рублей, потеряв 57% кассы. Всего в копилке фильма за две недели набралось уже 275,3 млн рублей.

Следом расположился «Последний богатырь: Посланник Тьмы». Фильм собрал 48,1 млн рублей, показав неплохую динамику и потеряв 30% кассы на пятой неделе проката. Всего за это время касса картины составила 2,1 млрд рублей, обойдя две предыдущие части серии.

Четвертую строчку занял блокбастер «Человек-паук: Нет пути домой». Долгожданный фильм, положивший начало мультивселенной Marvel, на шестой неделе проката также демонстрирует хорошие показатели. Сборы просели только на 33% и составили 44,4 млн рублей.

Всего в копилке фильма уже 2,9 млрд рублей. Это больше, чем собрал в России фильм «Мстители: Финал» (2,6 млрд рублей).

Замыкает пятерку лидеров новый «Крик». Пятый фильм франшизы собрал за уикенд 40,6 млн рублей, потеряв 56% кассы. Всего за две недели касса составила 171,1 млн рублей.

С седьмой строчки стартовал шпионский триллер «Код 355», собравший 20,5 млн рублей. Новинку посетили в кинотеатрах 63 тыс. зрителей.

Лучшую динамику на минувшей неделе показала картина Ридли Скотта «Дом Gucci». Она расположилась на девятой строке, но потеряла к концу уикенда только 25% кассы. Всего в копилке фильма за восемь недель проката набралось 649,5 млн рублей.

С десятой строчки дебютировала последняя новинка – мультфильм «Команда котиков». Он собрал 9,9 млн рублей, а посетили его в кинотеатрах почти 44 тыс. зрителей.

Из десятки лидеров выбыли фильмы «Три богатыря и конь на троне», «Свингеры» и «Лакричная пицца».

Примечание InterMedia: обзоры бокс-офиса не отражают реальной экономики кинокомпаний, поскольку на кинотеатральные сборы приходится незначительная часть дохода как голливудских, так и независимых студий.

ТП

ПН

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в рублях

Сборы за уикенд в долларах

Динамика

Сборы за все время в рублях

Сборы за все время в долларах

Бюджет в долларах

1

N

Аллея кошмаров

20 января

67 514 627

880 772

84 252 314

1 098 118

н/д

2

1

King’s Man: Начало

13 января

66 453 788

866 793

-57%

275 288 971

3 631 766

н/д

3

2

Последний богатырь: Посланник Тьмы

23 декабря

48 097 818

627 369

-30%

2 121 079 608

28 588 141

н/д

4

4

Человек-паук: Нет пути домой

15 декабря

44 387 345

582 873

-33%

2 858 878 200

38683 601

200 000 000

5

3

Крик

13 января

40 573 029

529 186

-56%

171 070 846

2 255 927

н/д

6

5

Зверопой 2

23 декабря

35 287 949

460 287

-30%

807 834 960

10 879 524

н/д

7

N

Код 355

20 января

20 520 571

267 643

25 175 564

328 102

75 000 000

8

6

Чемпион мира

30 декабря

17 883 531

233 286

-47%

399 162 529

5 355 620

9 000 000

9

8

Дом Gucci

2 декабря

11 056 087

144 243

-25%

649 513 370

8 783 493

н/д

10

N

Команда котиков

20 января

9 948 847

129 788

10 778 636

140 575

н/д

См. уикенд 13.01–16.01

Павел Соломатин, InterMedia

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умерла актриса Кэтрин Кейтс

Depositphotos.com/Fotodom

Американская актриса Кэтрин Кейтс скончалась 22 января 2022 года в возрасте 73 лет после нескольких лет борьбы с раком. Факт ее смерти подтвердили представители Headline Talent Agency постом в инстаграме.

Кейтс была наиболее известна своей ролью Эми Кантер-Блум, матери Ларри (Джейсон Биггс), в сериале «Оранжевый — хит сезона» и ролью продавщицы в эпизодах «Рожь» и «Званый ужин» сериала «Сайнфелд». Кэтрин также снялась в фильмах и сериалах «Закон и порядок», «Справедливая Эми», «Лиззи Магуайр», «Оттенки синего», «Хорошая борьба», «Дальше некуда», «Охотники», «Множественные святые Ньюарка».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Headline Talent Agency (@headlinetalentagency)

Фото: Depositphotos.com/Fotodom
Теги: смерть, Кэтрин Кейтс

Рецензия на фильм «Что-то в грязи»: Мультивселенная безумия Мурхеда и Бенсона

кадр из фильма

Оценка: 8 из 10

Премьера фантастического фильма «Что-то в грязи» состоялась на кинофестивале «Сандэнс». Режиссёры, продюсеры, сценаристы и исполнители главных ролей – Аарон Мурхед и Джастин Бенсон.

Если вы знакомы с творчеством талантливого и самобытного дуэта американских фильммейкеров (понятие «режиссёр» слишком узкое в их случае) Аарона Мурхеда и Джастина Бенсона, то примерно понимаете, чего ожидать от их следующего проекта. Очередное мозговитое, изворотливое, надламывающее жанровые устои инди-кино с примесью сай-фая и ужасов, какими были «Ломка», «Паранормальное», «Весна» и «Грань времени». Тем не менее, даже если вы считаете, что знаете Бенсона и Мурхеда как своих братьев по оружию, у этой парочки всегда найдется, чем вас удивить. Их новый фильм «Что-то в грязи», премьера которого состоялась в экспериментальной секции фестиваля «Сандэнс» NEXT, где столь упоительной творческой вакханалии подобного рода самое место, это сатирический неонуар с элементами бадди-комедии, мокьюментари, научно-фантастического хоррора, конспирологического триллера и даже немножко мамблкора. И поверьте, к такому авторскому коктейлю вы точно не готовы.

Леви (Бенсон) собирается покинуть Лос-Анджелес, но пока что сводит концы с концами и временно перебирается в бюджетное жильё на задворках голливудских холмов, где постоянно шумят пассажирские самолёты и громыхают мчащиеся тушить летние пожары вертолёты. Стоит ему въехать в свои не шибко роскошные апартаменты, Леви тут же знакомится со своим единственным соседом – свадебным фотографом Джоном (Мурхед). Казалось бы, они только встретились, а уже ведут оживлённые беседы так, словно давние друзья. Немного погодя они решают отметить новоселье у Леви и сталкиваются с труднообъяснимым сверхъестественным явлением, которое их тут же побуждает взяться за камеры и начать своё собственное расследование, почему какая-то странная пепельница вдруг засияла радугой и воспарила как инопланетная капсула из «Близких контактов третьей степени» Спилберга.

Кроме летающей пепельницы, тут ещё куча всего интересного: белка по имени Злой Дэйв, матрёшки-погремушки, лобстер размером с Дэнни ДэВито, но главные экспонаты всей этой фантасмагории – конечно, Мурхед с Бенсоном. Они, по сути, и есть сам фильм: режиссёры, продюсеры, сценаристы, операторы, монтажёры, исполнители главных ролей, гримёры и костюмеры, водители и охранники. Более того, здесь всего только два персонажа, ограниченное пространство, большой энтузиазм и минимум потраченного бюджета (если он вообще был, хотя эффекты вполне себе). Всё это похоже на коробочный эпизод «Секретных материалов», но только эпохи постмодернизма, когда с помощью запроса в Google можно раскрыть любой заговор, а параллельно этому вам уже показывают документальный фильм о вас самих же, но только открывающих ноутбук.

Ближайший аналог, возникающий при просмотре «Что-то в грязи», это выдающаяся картина Дэвида Роберта Митчелла «Под Сильвер-Лэйк», которая точно так же филигранно издевалась над зрителями, обманывая их ожидания, ослепляя лос-анджелесским нуаром и попутно иронизируя на тему конспирологических теорий. Но тут ещё Бенсон и Мурхед добавили свои фирменные размышления о квантовой физике, манипуляции со временем и пространством, попытались придать максимальной комичности сюжету о паранормальной пепельнице, что само по себе звучит как первоклассный стёб над жанром. Плюс это ещё и дань уважения кинематографу как акту познания реальности, как акту творчества из подручных средства, и по форме и по сюжету, ведь герои активно испытывают на прочность материю мета-нарратива, снимая фильм внутри фильма, по которому другие люди потом снимут третий фильм (но документальный).

Конечно, дабы скрыть бюджетность производства, режиссёры порой сильно усложняют повествование и всячески экспериментируют с повествованием. Например, когда герои меж слов вспоминают что-то из детства, на экране появляются кадры с домашних видеоплёнок (возможно, из личных архивов). Или появляются вставки в стиле мокьюментари, что опять заставляет вспомнить «Секретные материалы» (у них была подобная серия, когда Малдер и Скалли внезапно стали героями реалити-шоу). Или случаются редкие экшен-эпизоды, напоминающие «Охотников за привидениями», если бы их снимал Мишель Гондри. Порой всего это становится слишком много, но потрясающая химия Мурхеда и Бенсона попросту не позволяет отвести взгляд от экрана. Их взаимодействие, общение, подача (запросто перенесённые из реальной жизни) превращают «Что-то в грязи» в эталонное бади-муви про двух современных Лебовски, пускающихся в безбашенный параноидальный трип, не покидая собственной квартиры. Нет, ну чем не идеальное карантинное кино эпохи ковида?

В марте дуэт дебютирует во вселенной Marvel с сериалом про Лунного рыцаря – большой и волнительный карьерный рост для них, хоть им уже приходилось работать с известными голливудскими актёрами (как-то раз те запульнули Джейми Дорнана и Энтони Маки назад во времени). Однако у Мурхеда и Бенсона есть своя собственная киновселенная дома («Ломка», «Паранормальное», «После полуночи»), в которой, кажется, развиваются и события нового фильма. И даже если в Marvel, как это бывает с другими инди-режиссёрами, они растеряют всю свою индивидуальность, такие проекты как «Что-то в грязи», искрящиеся авторским энтузиазмом и пропитанные любовью к копеечному, но чистокровному жанровому кино, всегда напомнят преданному зрителю, в чём истинная сила связки Мурхед-Бенсон.

Вадим Богданов, InterMedia

β 16+