Умер Арнис ЛицитисПриянка Чопра и Ник Джонас стали родителямиУмер Мит ЛоуфМишель Докери выходит замуж за брата Фиби Уоллер-БриджУмер Евгений АрьеГаспар Ульель погиб на горнолыжном курорте«Грэмми» пройдет в Лас-ВегасеУмер режиссер фильмов «Луна в сточной канаве» и «37,2 по утрам» Жан-Жак БенексУмерла вдова Андрея Мягкова Анастасия Вознесенская«Купе номер 6» вошло в лонг-лист BAFTA 2022Тилль Линдеманн не сможет приехать в Россию в конце январяДжейсон Момоа и Лиза Боне разводятсяMachine Gun Kelly сделал предложение Меган Фокс (Видео)Представитель Канье Уэста назвал визит музыканта в Россию «выдумкой»Скончалась певица Мария ЮингПобедитель «Ледникового периода» Федор Федотов стал отцомУмер Михаил ЗеленскийКанье Уэст собирается в Россию, чтобы встретиться с Владимиром Путиным и дать концерт«Золотой глобус-2022»: триумф «Власти пса», «Вестсайдской истории» и «Наследников»Шинейд О'Коннор потеряла сына

Определено место похорон Владимира Наумова

Илья Золкин

Похороны народного артиста СССР Владимира Наумова состоятся на Новодевичьем кладбище 2 декабря 2021 года. Церемония прощания с режиссером пройдет в закрытом режиме. Такое решение приняла семья кинематографиста.

InterMedia напоминает, что Владимир Наумов скончался 29 ноября 2021 года в возрасте 93 лет.

Фото: Илья Золкин
Теги: похороны, Владимир Наумов

Рецензия на фильм «После Янга»: Чашка чая за здоровье ваших роботов

кадр из фильма

Оценка: 9 из 10

Научно-фантастический фильм После Янга» был показан на кинофестивале «Сандэнс» в секции «Spotlight». В российский прокат фильм выйдет в 2022 году. Режиссёр и сценарист: Когонада. В ролях: Колин Фаррелл, Джоди Тёрнер-Смит, Джастин Х. Мин, Хейли Лу Ричардсон, Клифтон Коллинз мл. и другие.

Многие критики склонны полагать, что «Сандэнс» уже не тот, он перестал открывать миру новых Стивенов Содербергов, Квентинов Тарантино, Полов Томасов Андерсонов, Джимов Джармушев и другие громкие имена. Мол, Канны – главный генератор талантов в мире кинематографа. Но это, конечно, не совсем так (вспомните хотя бы, кто в прошлом году стал триумфатором на «Оскаре»). «Сандэнс» как и 30 лет назад дарит миру новые голоса и свежие видения, и за примером далеко ходить не надо – у нас есть американец корейского происхождения Когонада, чей роскошный дебют «Коламбус» в 2017 покорил много сердец, именно то же собирается сделать и его второй фильм, очаровательный инди-сайфай «После Янга».

Картину ждали на прошлогоднем «Сандэнсе», но она чуть-чуть не успела в срок, отчего мировую премьеру пришлось провести на Каннском кинофестивале, однако с тех пор ленту не показали больше ни на одном смотре, намеренно пропуская сезон наград, чтобы торжественно провести вторую премьеру именно на родном «Сандэнсе». И ожидания, надо сказать, стоили того.

Основываясь на небольшой истории Александра Вайнштейна о жизни в недалёком будущем, Когонада создаёт иммерсивный образ завтрашнего дня, в котором возможно многое, о чём фантасты мечтают уже не одно столетие. Например, можно завести своего собственного робота с искусственным интеллектом, который не просто приглядит за ребёнком, пока родители на работе, но и станет для него учителем, другом, воспитателем и просветителем в одном лице. Супруги Джейк (Колин Фаррелл) и Кира (Джоди Тёрнер-Смит) так и сделали для своей приёмной дочки китайского происхождения – они купили ей андроида по имени Янг, который вдобавок ко всем базовым обязанностям познакомит девочку с особенностями китайской культуры и, естественно, научит языку. Но вот беда: Янг внезапно ломается, отчего Джейку приходится бросить всё и везти того в сервис, чтобы разобраться в чём дело. Очень скоро он выясняет, что это далеко не рядовой технический сбой.

«После Янга» — это тот самый образец авторский изобретательной научной фантастики, которой так сильно не хватает в мире больших бездушных блокбастеров. Кино визуально близко к работам Алекса Гарленда («Из машины», «Разрабы») по уровню минималистского, но выразительного, запускающего в полёт зрительскую фантазию дизайна футуристического будущего. При этом снято оно так, словно это кино Ясудзиро Одзу – мудрое, размеренное, вдумчивое и лаконичное. Как и почти все фильмы Одзу, «После Янга» в первую очередь кино о семье, об отношениях детей и родителей, о традициях, причём если у японца был показан процесс их медленного, но неотвратимого распада, то у Когонады мы видим их уже заново прорастающими через бетонно-стеклянную архитектуру автоматически оцифрованного общества.

Несмотря на коммуникацию через мониторы, замещение реального мира на цифровой, а живых людей – на андроиды, Когонада оптимистично смотрит на мир будущего. Его кино во многом о восстановлении ослабших или полностью утраченных связей. Поломка Янга позволяет Джейку сблизиться с дочерью и по-другому взглянуть на мир. Сам он всю свою жизнь посвятил чаю (отбор, производство, управление плантациями), что уже крайне характерно указывает на неразрывность будущего с прошлым. Он мог бы заниматься чем угодно – трансплантацией или синтетическими технологиями, но нет, его профессиональная деятельность связана с прочнейшей восточной традиции чаепития.

Жизнь как раз и состоит из таких маленьких чаинок-воспоминаний, способных передать вкус конкретного места, конкретного времени. «После Янга» много размышляет на эту тему и нежно приглашает зрителя задуматься вместе с фильмом: как много в жизни мы видим, но как мало по-настоящему замечаем? Но не только вопросы жизни и традиций поднимает лента, тема смерти и в частности её принятия – одна из центральных в «После Янга». Семья у Когонады понятие, выходящие за рамки кровного родства, это важный социальный институт, который в конечном счёте и удержит человечество как род от страшного коллапса и, следовательно, вымирания.

Глубина и богатый внутренний мир фильма дополняются поистине завораживающими художественными решениями. Кроме стильного футуристического облика (одни только начальные титры чего стоят), картина Когонады чарует своей нежной, тонкой и успокаивающей атмосферой, в создании которой эффектно помогает специально записанная музыкальная тема от легендарного Рюити Сакамото. Есть что-то в этом сюжете и его исполнении напоминающее одновременно «Особое мнение» Спилберга и недавний шедевр Хамагути «Сядь за руль моей машины». Лёгкая «западная» детективная линия с участием отличного Колина Фаррелла пропитывается «восточным» умиротворением, созерцательностью и успокаивающим эффектом, словно за тёплым и душевным разговором с родным человеком тебя ещё и угостили чашкой согревающего какао. Такое кино остаётся в вечности.

Вадим Богданов, InterMedia

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Foo Fighters и Синтия Эриво спели песни для новой «Скалы Фрэгглов» (Видео, Слушать)

обложка альбома

Релиз саундтрека к новому сезону «Скалы Фрэгглов» состоялся 21 января 2022 года – в день премьеры на Apple TV+. InterMedia напоминает, что шоу под названием «Fraggle Rock: Back to the Rock» является переосмыслением детской программы, придуманной в 1980-е Джимом Хенсоном и возрожденное на Apple TV+ в 2020-м. 21 января были представлены новые 13 эпизодов. Песни для саундтрека записали Патти Лабель, Синтия Эриво, Эд Хелмс и другие, а группа Foo Fighters творческие переосмыслила заглавную тему сериала, написав энергичную рок-н-ролльную композицию под названием «Fraggle Rock Rock».

Кирстен Данст появится в футуристическом боевике Алекса Гарленда

Shutterstock/Fotodom

Кирстен Данст снимется в фильме студии A24 «Гражданская война» режиссера Алекса Гарленда («Аннигиляция», «Из машины»). К Данст в актерском составе присоединились Вагнер Моура («Нарко»), Стивен Хендерсон («Дюна»)и Кэйли Спэни («Власть»). Детали сюжета держатся в секрете, однако известно, что действие происходит в воображаемой Америке будущего. Скорее всего, события будут развиваться во время предполагаемой Второй гражданской войны.

β 16+