Умер Арнис ЛицитисПриянка Чопра и Ник Джонас стали родителямиУмер Мит ЛоуфМишель Докери выходит замуж за брата Фиби Уоллер-БриджУмер Евгений АрьеГаспар Ульель погиб на горнолыжном курорте«Грэмми» пройдет в Лас-ВегасеУмер режиссер фильмов «Луна в сточной канаве» и «37,2 по утрам» Жан-Жак БенексУмерла вдова Андрея Мягкова Анастасия Вознесенская«Купе номер 6» вошло в лонг-лист BAFTA 2022Тилль Линдеманн не сможет приехать в Россию в конце январяДжейсон Момоа и Лиза Боне разводятсяMachine Gun Kelly сделал предложение Меган Фокс (Видео)Представитель Канье Уэста назвал визит музыканта в Россию «выдумкой»Скончалась певица Мария ЮингПобедитель «Ледникового периода» Федор Федотов стал отцомУмер Михаил ЗеленскийКанье Уэст собирается в Россию, чтобы встретиться с Владимиром Путиным и дать концерт«Золотой глобус-2022»: триумф «Власти пса», «Вестсайдской истории» и «Наследников»Шинейд О'Коннор потеряла сына

Гарик Сукачев и Александр Ф. Скляр: «С нами рядом только те музыканты, которых мы уже признали за людей»

30.11.2021 14:50 Музыка Рубрика: Дайджест 16+
обложка альбома

О ПРОЕКТЕ «БОЦМАН И БРОДЯГА»

Гарик Сукачев: Всё это был крайне неожиданно и тогда, в 1995 году, и сейчас. Скажу честно: мы не думали, что кому-то в нашем исполнении нужны песни Утесова, Высоцкого, Дмитриевича, которые мы пели в гримерках для своих после наших концертов или собираясь по московской традиции на кухнях. О том, чтобы выпускать студийный альбом, и речи не было: так — сыграем четыре концерта, и всё. И вдруг такой взрыв! Тогда мы были потрясены реакцией: восторженные статьи, интервью для ТВ-каналов, нас любят и обсуждают какие-то бабушки в кринолинах и дедушки при бабочках.

Александр Ф. Скляр: Гарик тогда сказал: «Зачем нам его делать на какой-то студии? Давай возьмем восьмиканальный адаптер и просто запишем каждый концерт, а там — как будет, так и будет». Отчасти эта атмосфера передалась и нынешнему альбому, который тоже делался легко и спонтанно.

О ТОМ, ПОЧЕМУ ЗАКРЫЛИ ПРОЕКТ

Гарик Сукачев: На этот вопрос всегда очень трудно ответить. Не в деньгах счастье и даже не в их количестве. Ну хотя бы потому, что в середине 1990-х клубов, кроме как в Москве и Питере, почти не было. Больше скажу: в Москве их было всего пять, поэтому мы и сыграли всего пять концертов. Сейчас бы сыграли 20–25, но, важно, чтобы это было клево и здорово, а когда подобное превращается в какую-то туровую политику, что-то важное пропадает. Я же люблю, когда всё делается от души, уж так устроен.

О ПЕСНЯХ ПРОЕКТА «БОЦМАН И БРОДЯГА 2»

Александр Ф. Скляр: Есть ли сейчас такие песни, которые хочет петь молодежь? У молодежи свои ритмы, другие взгляды. Это нужно, скорее всего, спросить у них: какие песни они хотели бы исполнить кроме своих. Среди тех, что написаны за эти годы новыми авторами, на мой взгляд, таких нет. Хотя бы потому, что все наши главные чувства, привязанности и ориентиры мы получаем именно в юношестве, а не в среднем возрасте.

Всё, что мы слушали на домашних посиделках, то, что пели наши родители, уже никогда и ничем не перебить. «Весна на Заречной улице» для нас с Гариком аналогов иметь не может.

Теперь пускай нынешняя молодежь скажет и ответит каким-то проектом за песни, которые так же важны для них. Нам будет интересно на это посмотреть. В репертуаре «Боцмана и Бродяги» — песни, которые мы любили на протяжении всей своей жизни, это мы и вложили в проект.

О РАБОТЕ С МОЛОДЫМИ МУЗЫКАНТАМИ

Гарик Сукачев: У меня есть в составе молодежь, только эта молодежь со мной играет уже десять лет. По моим ощущениям, они всё понимают с ходу. Тут надо иметь в виду: с нами рядом только те музыканты, которых мы уже признали за людей, способных понять любое наше настроение, они могут всё.

Александр Ф. Скляр: У Гарика годами выработалась абсолютно своя манера студийной записи. Приблизительно это выглядит так: всё уже записано и сделано, но приходит Гарик, слушает новыми ушами и говорит: «Нет, вот эту партию вообще всю переписываем». Я не понимаю — всё же было принято и почти сдано! Прихожу через несколько дней: «Гарик, а где та гитара?» — «Да нет, Саня, я решил, здесь нужна вот эта». И вот тут точно свой подход, в который я не лезу! Это как почерк, который нельзя подделать. Он очень специфический, но и конечный результат всегда получается крайне интересным.

О ВЫБОРЕ ПЕСЕН ДЛЯ НОВОГО АЛЬБОМА «БОЦМАНА И БРОДЯГИ»

Александр Ф. Скляр: «И снова май месяц», песня, которую я написал, что называется, практически влет, потому что, как у нас бывает, поймал настроение. Это конкретный ответ песне «А за окошком месяц май»: да, другие запахи, другие люди, ну а я иду по бульвару и вдруг ощущаю себя молодым.

Второй мостик — это «Привет морскому ветру», редкая песня из репертуара раннего Утесова, этакий привет «Мишке-одесситу» спустя годы. Ну и «Три танкиста», которую мы записали четверть века назад и потеряли запись. Гарик сначала отнекивался, полагая, что здесь она не годится по настроению, и почти меня в этом убедил — и вдруг позвонил: «Я ее таки записал». Я очень рад, потому что она у меня одна из любимых.

(Алексей Певчев, «Известия», 29.11.21)

Источник: Известия Фото: обложка альбома
Теги: Александр Ф. Скляр, Гарик Сукачев, цитаты

Foo Fighters и Синтия Эриво спели песни для новой «Скалы Фрэгглов» (Видео, Слушать)

обложка альбома

Релиз саундтрека к новому сезону «Скалы Фрэгглов» состоялся 21 января 2022 года – в день премьеры на Apple TV+. InterMedia напоминает, что шоу под названием «Fraggle Rock: Back to the Rock» является переосмыслением детской программы, придуманной в 1980-е Джимом Хенсоном и возрожденное на Apple TV+ в 2020-м. 21 января были представлены новые 13 эпизодов. Песни для саундтрека записали Патти Лабель, Синтия Эриво, Эд Хелмс и другие, а группа Foo Fighters творческие переосмыслила заглавную тему сериала, написав энергичную рок-н-ролльную композицию под названием «Fraggle Rock Rock».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Пит Доэрти и Фредерик Ло выпустят совместный альбом (Видео, Слушать)

23.01.2022 11:06 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Пит Доэрти и французский музыкант и композитор Фредерик Ло представили 21 января 2022 года новый сингл и клип «You Can't Keep It From Me Forever». Композиция войдет в их совместный альбом «The Fantasy Life of Poetry & Crime», релиз которого состоится 18 марта на собственном лейбле Пита Strap Originals. По словам Доэрти, этот трек был вдохновлен его образом жизни без наркотиков и их с Ло общей любовью к классическому инди-попу. Ролик был снят режиссером Роджером Сарджентом в загадочном подземелье с запасами туалетной бумаги, пишущей машинкой, одинокой лампочкой, поющим Питом и играющим на гитаре Фредериком.

Ло, наиболее известный своей работой с Pony Pony Run Run, Стефаном Ичером, Максимом ле Форестье, впервые встретился с Доэрти летом 2020 года, когда он попросил его записать кавер для трибьют-альбома его покойному соавтору - известному французскому певцу и автору песен Даниэлю Дарку. После этого Пит начал писать тексты на другую музыку Фредерика. В течение шести месяцев во время карантина был написан целый альбом, прежде чем он был записан в Cateuil в Этрете в Нормандии и Studio Water Music в Париже.

- Это было действительно естественно, — рассказал Ло в интервью NME. - Это был конец лета под прекрасным солнцем, и мы работали в красивом доме в Нормандии. Мы просто продолжали писать песни, пока у нас не вышел целый альбом. Питер не хотел платить гитаристу, поэтому я играл на гитаре, басу и клавишных и записал французского барабанщика с одним из крупнейших оркестров Парижа. Это действительно было что-то особенное.

Доэрти говорит, что его вдохновили на тексты местный фольклор и мифология его нового дома в Нормандии (например, история Арсена Люпена, вора-джентльмена), чтобы создать то, что он назвал «одной из своих лучших работ на сегодняшний день».

- Думаю, я от всего сердца сочинял тексты на этом альбоме, — говорит он. - Я действительно видел в этом вызов и необходимость написать их. Я чувствую, что мелодии и песни, которые Фредерик дал мне для написания текстов, были настолько сильными, что потребовались огромные усилия с моей стороны.

Дуэт планирует отыграть концерт для Arte Live на французском и немецком телевидении, а затем в апреле и мае 2022 года последует полноценный тур. Они уже сыграли несколько скромных спонтанных концертов в некоторых местных кафе во время записи альбома во Франции.

- Абсолютно необходимо играть эти песни вживую, — считает Доэрти. - Это то, что я очень хотел сделать с тех пор, как мы их написали. Нам просто нужно подумать о том, каких музыкантов использовать. Фредерик сделал большую часть записи с французскими музыкантами во время различных карантинов, но, похоже, что теперь мы собираемся объединить различные элементы Puta Madres и Babyshambles, чтобы собрать группу для тура.

Трек-лист альбома «The Fantasy Life of Poetry & Crime»:

  1. The Fantasy Life of Poetry & Crime
  2. The Epidemiologist
  3. The Ballad Of.
  4. You Can’t Keep It From Me Forever
  5. Yes I Wear A Mask
  6. Rock & Roll Alchemy
  7. The Monster
  8. Invictus
  9. The Glassblower
  10. Keeping Me On File
  11. Abe Wassenstein
  12. Far From The Madding Crowd

Рецензия: плейлист «Бодрое начало года с Работа.ру»

предоставлено пресс-службой аудиосервиса СберЗвук

2022, СберЗвук

Оценка: 6 из 10.

Придумать внятную тему для плейлиста - это полдела, с которым сервис «СберЗвук» справился неплохо. После продолжительных январских каникул организму нужна бережная раскачка, чтобы вновь взяться за работу. Плейлист «Бодрое начало года» будто бы призван составить саундтрек для «втягивающихся». Но, судя по тому, что нормальный рабочий ритм стране удаётся вернуть не раньше февраля, выпуск сборника не очень помог. Да и непонятны принципы, по которым «Бодрое начало года» должно воздействовать на слушателя. Подборка песен местами не столько бодрит, сколько вызывает досаду и ностальгию по каникулярному отрыву, даже если означенный отрыв был только в воображении. В какой-то момент я даже предположил, что плейлист может символизировать пятиэтапную модель Кюблер-Росс («отрицание - гнев - торг - депрессия - принятие») - но потом стало понятно, что, во-первых, прошедший отпуск не должен вызывать столь эмоциональную реакцию, а, во-вторых, расположение песен всё равно данной модели не соответствует.

- Россияне открыли рабочий год под размеренный речитатив Miyagi & Andy Panda «Utopia» о мире без сложных проблем, ласковый саундтрек к «Великому Гэтсби» от Ланы дель Рей — «Young and Beautiful», беззаботную «Юность» группы Dabro и «Жизнь не Голливуд» Макса Коржа, - говорится в аннотации к плейлисту. - Чтобы проснуться, слушали бунтарский гимн рок-звезды Noize MC «Из окна», хиты AC/DC, группы "Ленинград" и Imagine Dragons. Кто-то мечтал продлить праздники и хотя бы мысленно перенестись за границу: в наушниках звучала композиция Тимати и Григория Лепса «Лондон» и динамичный, воодушевляющий трек Люси Чеботиной «Солнце Монако».

Так вроде бы становится понятнее, но не совсем. Если это попытка предположить, что именно поклонники разных жанров слушают, дабы вернуться в рабочий режим, то она совсем не убедительна. Те же треки они бы слушали примерно в любой ситуации - как после каникул, так и до и даже во время. А собрать их все под одну обложку - почти верный способ вызвать раздражение у почитателей других стилей. Будоражащий стадионный рок Imagine Dragons плохо уживается с наивными дворовыми откровениями от «Дабро» и Макса Коржа, а задорная матерщина Сергея Шнурова в январе как-то особенно бесит, ибо напоминает о невозможности пуститься в собственный угар. AC/DC и Стас Михайлов вообще трудно совместимы в одном сборнике, да и дискотечная приправа от Weeknd наводит на мысли о чём угодно, только не о работе. Люся Чеботина в своём хите хотя бы предельно честно спрашивает: зачем мне солнце Монако? Работай сиди. Финал сборника вновь напоминает про Кюблер-Росс, ибо «Утро» из «Пер Гюнта» Эдварда Грига будто бы призывает слушателей успокоиться и таки примириться с рабочими буднями. Но за Григом следует «Nuvole Bianche» Людовико Эйнауди, под которую легко дойти до крайней степени принятия - и заснуть.

Ну а тем, кто любит свою работу, этот плейлист просто покажется очень странным набором песен.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: предоставлено пресс-службой аудиосервиса СберЗвук
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, слушать, плейлист
β 16+