Ирина Медведева стала дважды мамойABBA выпустила «смехотворно счастливую» песню из прошлого (Слушать)Режиссер «Ералаша» Илья Белостоцкий обвиняется в педофилииПолиция Украины возбудила уголовное дело на Сергея МихалкаАлек Болдуин убил кинооператора и тяжело ранил режиссера своего нового фильмаАндрей Бурковский ушел из МХТ им. Чехова«Вечные», «Последняя дуэль» и «Французский вестник» выйдут в России позже из-за локдаунаОльга Бузова перенесла московский концерт на неопределенный срокВ Москве запретят проводить концерты до 8 ноябряДжастин Бибер, Doja Cat и Lil Nas X лидируют в номинациях MTV EMA 2021Суд приговорил Юрия Дудя к штрафуСкончался исполнитель роли профессора Мориарти Виктор ЕвграфовКанье Уэст официально поменял имяКортни Кардашьян выйдет замуж за Трэвиса БаркераКиногруппа «Вызова» вернулась из космоса на ЗемлюШон Пенн разводится с молодой женойСанкт-Петербургский международный культурный форум в 2021 году отмененАлександр Масляков стал полным кавалером ордена «За заслуги перед Отечеством»Шер требует вернуть ей права и гонорары за песни дуэта «Сонни и Шер»Роджер Уотерс женился в пятый раз

Уполномоченный по защите прав предпринимателей: «В России нужна системная регламентация отрасли культурно-массовых мероприятий»

фейсбук Ольги Шпигальских

Системная регламентация отрасли культурно-массовых мероприятий должна быть введена в России, считает общественный омбудсмен по защите прав предпринимателей в сфере организации культурно-массовых мероприятий Ольга Шпигальских.

- На сегодняшний день регламентация деятельности отрасли культурно-массовых мероприятий России несистемная и зачастую чрезмерна. В ряде регионов (например, в Воронежской и Иркутской областях) вводят дополнительные ограничения исключительно для негосударственного сектора культуры, - рассказала ТАСС г-жа Шпигальских.

Так, по ее словам, в Иркутской области устанавливается запрет на организацию и постановку театральных, оперных, балетных, цирковых представлений, концертов и прочих сценических выступлений, проводимых в форме гастрольной или выездной деятельности, тогда как аналогичная деятельность в отсутствии признаков гастрольной не запрещена. В Воронежской области вводится полный запрет исключительно на концертную деятельностью, уточнила общественный омбудсмен.

- Главам указанных субъектов РФ были направлены обращения с требованием уровнять возможности деятельности гастрольных организаций, недопущению дискриминации концертно-театральной гастрольной деятельности, - добавила Ольга Шпигальских.

Она напомнила, что уже 17 месяцев деятельность негосударственной отрасли культурно-массовых мероприятий "практически парализована". Отрасль культурно-массовых мероприятий входит в число наиболее пострадавших из-за ситуации с пандемией коронавируса.

- С начала объявления режима повышенной готовности и полного закрытия отрасли было перенесено и отменено не менее 10 тыс. мероприятий по всей стране. Падение выручки индустрии составило более 90%, - отметила она.

Источник: тасс Фото: фейсбук Ольги Шпигальских

Новости партнеров

Вышли музыка и песни из «Французского вестника» (Слушать)

23.10.2021 18:38 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз саундтрека фильма Уэса Андерсона «Французский вестник. Приложение к газете «Либерти, Канзас Ивнинг Сан» состоялся 22 октября 2021 года. В альбом вошли 25 треков – музыка композитора Александра Деспла и песни из фильма. Это хиты разных лет в исполнении Грейс Джонс, Шарля Азнавура, Шанталь Гойя, Swingle Singers, а также кавер «Aline» Джарвиса Кокера.

InterMedia напоминает, что новая картина Уэса Андерсона выйдет в российский прокат 18 ноября.

Фото: обложка альбома
Теги: саундтрек, слушать, Французский вестник
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умерла Татьяна Бестаева

Илья Золкин

Актриса Татьяна Бестаева скончалась 23 октября 2021 года в возрасте 84 лет от осложнений коронавирусной инфекции. В мае этого года ей ампутировали ногу. О смерти актрисы сообщает Театр имени Моссовета, где она служила 60 лет.

Татьяна Бестаева родилась в 1937 году в семье актера немого кино Владимира Бестаева, в 1961-м окончила ВГИК и поступила в труппу Театра имени Моссовета. Играла в спектаклях «Совесть», «Странная миссис Сэвидж», «Глазами клоуна», «Вешние воды», «Вдовий пароход», «Царская охота», «Шум за сценой», «Дорогая Елена Сергеевна!» и многих других.

В кино Бестаева дебютировала в 1958 году в музыкальном фильме «Матрос с «Кометы», в 1960-е считалась одной из главных красавиц советского кино. Сыграла в фильмах «Человек идет за солнцем», «Тени забытых предков», «Зеленый огонек», «Снег среди лета», «Дни хирурга Мишкина» и других. В 1990 году была удостоена звания народной артистки РСФСР.

Фото: Илья Золкин
Теги: смерть, Татьяна Бестаева

Рецензия: «Рабфак 2.0» - «Живая классика»

обложка альбома

2021, М2ВА

Оценка: 7 из 10.

Группа «Рабфак 2.0» обещает в начале ноября 2021 года выпустить альбом «Лайк Репост», состоящий из абсолютно новых песен, написанных за последние три года. В качестве внезапного «превью» к этому релизу проект представил то ли сборник, то ли концертник - диск перезаписанных старых песен «Живая классика». На самом деле это и сборник, и концертник: композиции записаны вживую, но в студии.

«Рабфак 2.0» с этим «предисловием» поступает нетипично, но ведь и его предшественник «Рабфак» не ходил утоптанными тропами. Проект в конце нулевых годов создали поэт Александр Елин (автор текстов «Такого, как Путин», «Круто ты попал на TV», части хитов «Арии») и экс-продюсер Юты Александр Семёнов. Совместно они написали несколько довольно диких песен и решили, что петь их - для пущей дикости - будет сам Семёнов, «нездоровый, толстый, картавый и так далее», как характеризовал партнёра поэт Елин. Первым и главным хитом тандема стала песня «Наш дурдом голосует за Путина», великолепно вписавшаяся в атмосферу протестной осени 2011 года. «Рабфак» не сбавлял обороты и записал ещё несколько злободневных сатирических произведений, которые вопреки законам природы с годами ничуть не устаревали. От этого восприятие проекта несколько притупилось, но известие о смерти Семёнова в августе 2017 года всё равно шокировало.

Казалось бы, тут и «Рабфаку» конец. Но энергичный Елин, немного погоревав, устроил перезапуск под уважительным названием «Рабфак 2.0». Теперь у группы есть постоянный состав, новый и довольно яркий солист Иван Гуськов, опция женского вокала от Насти Симулиди и новый репертуар. Проблема только в том, что и старый не устарел. «13 острых политических памфлетов, увы, не потеряли актуальности и сегодня звучат так же свежо и мощно, как и в момент своего выхода, 8 -10 лет назад», констатирует Александр Елин в аннотации.

Это обстоятельство не идёт на пользу восприятию альбома «Живая классика». Мы как будто попали во временную петлю, где вынуждены постоянно слушать всё те же «старые песни о Главном» и шутить одни и те же шутки, только осторожно. Новый вокал и аранжировки вызывают смешанные чувства: Семёнов, с которым мы одно время страшно ругались в ЖЖ, был совершенно невыносимым - и пел так же, выводя поэтический глум Елина на какую-то невероятную орбиту подлинности. Сейчас такого надрыва, конечно, нет, хотя певцы стараются. Нельзя не обратить внимание также на то, что многомудрый поэт Елин задолго до появления новых ограничительных законов освоил «эзопов язык 2.0». Он же никого не критикует - наоборот, доводит до абсурда лозунги государственной пропаганды, громче всех требуя голосовать за Путина, восхваляя Сталина и силовиков и истерично ругая «просравших страну» либералов. Что на самом деле имеет в виду «Рабфак», каждый может понимать по-своему, но, если честно, под эти привязчивые шизофренические марши колонны патриотов пока не маршируют. Всё же хотелось бы, чтобы искусство группы не только осмысляло реальность, но и в какой-то степени формировало её.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Рабфак, слушать

Новости партнеров

β 16+