Денис Мацуев сыграет Бетховена, Чайковского и Рахманинова в ММДМ
Пианист Денис Мацуев выступит на сцене Светлановского зала ММДМ 29 сентября 2021 года. В концерте прозвучат произведения Бетховена, Чайковского и Рахманинова.
Концерт пройдет в формате COVID-free. Зрители на входе, помимо билета, должны будет предъявить персональный QR-код и документ, удостоверяющий личность.
Денис Мацуев – президент Межрегионального благотворительного общественного фонда «Новые имена», арт-директор Фонда имени С.В.Рахманинова, посол доброй воли ЮНЕСКО, почетный профессор МГУ имени М.В.Ломоносова. народный артист России и Республики Северная Осетия – Алания, заслуженный артист Республики Адыгея, он удостоен Премии имени Дмитрия Шостаковича, Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства, ордена Почета, Премии Правительства России в области культуры и др.
Обзор: «Самые нелепые обложки в истории музыки»
2024, «Спасибо, послушаю».
Выпуск основан на рейтинге 50 худших обложек в истории от журнала Rolling Stone, но ведущий «Спасибо, послушаю» Андрей добавил пару «шедевров» и от себя. Зрителей видео ждут сразу два удовольствия – лицезрение кринжовых обложек и ироничные комментарии ведущего. Отдельное удовольствие – музыкальные фрагменты альбом, изуродованных дикими обложками: иногда музыка вполне соответствует кавер-дизайну, а иногда выглядит куда более прилично. К сожалению, до обзора российских и советских обложек в «Спасибо, послушаю» пока не добрались – а ведь там скрываются неисчерпаемые источники сарказма.
Среди героев выпуска – Чак Берри, который в какой-то момент дико пропёрся по своей фамилии, например, и начал украшать альбомы с классическими рок-н-роллами изображениями ягод, чаще всего довольно нелепыми. Род Стюарт мало того, что назвал первый сольный диск «An Old Raincoat Won't Ever Let You Down», так ещё поместил на обложку похожего на маньяка деда, который гонится за мальчиком, которому явно невесело. Позже Стюарт признался, что в тот момент (1969 год) изображение показалось ему занятным; теперь он так не думает, но поздно. Красивый джазовый альбом «Hamp in Paris» Лайонел Хэмптон почему-то иллюстрировал своим жутковатым красным лицом, а вот неловкие эксперименты с фотошопом на альбоме рэпера Cappadonna «Black Tarrzann» полностью гармонируют с содержанием песен: они все про Чёрного Тарзана в каменных джунглях. Крунер Пэдди Робертс почему-то назвал пластинку «Songs for Gay Dogs»; ведущий «Спасибо, послушаю» провёл расследование и поведал нам, что это неспроста, и все песни на альбоме тоже наполнены либо сарказмом, либо странным английским юмором. А кантри-музыкант Брэд Пейзли поместил совместил на обложке «Time Well Wasted» свою гитару с жидкими часами Сальвадора Дали, что, по мнению автора выпуска, больше похоже на антирекламу «ВИА Гры».
Осмысление сексуальной революции порой приводило в кавер-дизайне к экстремальным результатам. Так, приличный джазовый флейтист Херби Манн сфотографировался на обложку «Push Push» в голом виде с флейтой на плече. Судя по всему, «волосатый флейтист-соблазнитель» отрицательно повлиял на продажи диска, потому что больше он для обложек не раздевался. Дэвид Кросби на обложку своего сольного альбома «If I Could Only Remember My Name» планировал поставить нечто нежное и любовное, но в итоге самыми выдающимися элементами дизайна оказались его ноздри. Группа Crosby, Stills, Nash отличилась на альбоме «Live It Up» - первом после ухода Нила Янга. Если раньше на обложках квартета были фотографии музыкантов, то после превращения в трио они заколбасили обложку с «глубокими сосисочными аллегориями», причём сосиски, нанизанные на шампуры разной длины, почему-то находятся на Луне. Жаль, Фрейд не дожил – ему было бы что рассказать про эту обложку.
На финал выпуска Андрей припас альбом, дизайн которого может активировать ночные кошмары: теперь вы запомните не слишком известного у нас исполнителя Джорджа Джонса, потому что на обложке «I Wanta Sing» изображён автобус, вместо кабины которого нарисована гигантская голова г-на Джонса. Это такая дичь, что пришлось именно ею иллюстрировать данный текст.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Александр Устюгов даст дополнительный концерт с песнями Высоцкого
Александр Устюгов объявил о дополнительном концерте песен Владимира Высоцкого с симфоническим оркестром в клубе «Урбан» 4 ноября 2024 года.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, изначально актер должен был выступить на той же площадке с этой программой только 3 ноября, но билеты на эту дату быстро разошлись.
- В московском клубе «Урбан» Александр Устюгов с оркестром представит свой долгожданный трибьют-альбом с культовыми песнями Владимира Высоцкого в новом звучании. А личные истории, рассказанные параллельно с музыкой, дадут возможность зрителю погрузиться в атмосферу прошлого, с радостью заглянуть в будущее, - отмечают организаторы.
Рецензия на клип Элджея и AnikV «Sport»: Между ними химия
2024, Zion Music.
Оценка: 8 из 10.
Элджей и AnikV – они, если честно… Продолжение этой фразы в течение последних месяцев очень волновало светскую прессу, потому что для неё Элджей (Алексей Узенюк) – в первую очередь бывший муж Насти Ивлеевой. Образовал ли он новую пару с певицей Аникой (Анна Онанова)? Не в правилах Элджея что-то разжёвывать любопытствующим, хотя совместные концерты и публичные поцелуи с Аникой, казалось бы, давали интересующимся ответы. Теперь у Элджея и Аники вышли совместный сингл и клип, вообще снимающий все вопросы.
Песня «Sport» сама по себе довольно легкомысленная, танцевальная и озорная. В ней, конечно, нет никаких нежных откровений, хотя между героями определённо что-то сильно искрит: то ли любовь, то ли разногласия, то ли всё вместе. Впрочем, и фразу «а помнишь, между нами то, не то, что было раньше» AnikV пропевает совершенно счастливым голосом, и Элджей в своих куплетах демонстрирует минимум цинизма: «Мы в окно с тобою курим, в алкоголе тают льдинки, соседи точно ненавидят твои чёрные ботинки». То есть для мужского персонажа песни эти отношения тоже важны, хотя он и не торопится в этом признаваться. Кстати, при чём тут «Sport» из заглавия? А вот: «Говорили — я плохой, твои подруги, а сами со мною занимались спортом». Что бы это ни значило, но здесь Элджей предпринимает последнюю в песне попытку отстоять свою мужскую независимость.
Если в песне Элджей и AnikV веселятся, спорят и в шутку ссорятся, то видеоряд клипа снимает последние сомнения в характере их отношений. И дело даже не в том, что они там пару раз целуются – весь клип то ли стилизован под home video, то ли представляет собой реальное home video очень счастливой пары: Лёша и Аня всегда вместе, везде вместе, и им очень хорошо вместе и в путешествиях, и на сцене, и в городе.
Трек, кстати, очень неплохо стартовал в чартах – видимо, слушатели массово реагируют на позитивную энергетику композиции и клипа.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»