Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Евгения Крюкова: «Мне нравилось быть некрасивой»

предоставлено кинокомпанией Star Media

О ЮБИЛЕЕ

— Люблю отмечать дни рождения. Мне нравится делать праздник для близких. Люблю, когда никому не скучно, все могут быть самими собой, на очень официальном мероприятии так вряд ли получится.

Я не скрываю возраст, мне 50. Это моя гордость и мудрость. Мне комфортно в этом возрасте. Нравится, как я выгляжу, где-то даже больше, чем в молодости, появилась внутренняя уверенность. Это делает меня более спокойной. В молодости все время кажется, "что-то тут не так, здесь толстая, тут худая, это не так сидит". А сейчас, слава богу, такие мысли не посещают.

О ВЛИЯНИИ ВОЗРАСТА НА ВЫБОР РОЛЕЙ

— В молодости роли "красивые". А сейчас еще и умные, глубокие. Это гораздо интереснее. Ты понимаешь, что хочешь сказать, весомее внутренний багаж. Можно дать персонажу больше чувств, эмоций, переживаний. И они не придуманные, а осознанные.

В молодости берешь паузу и боишься ее затянуть — кажется, что она пустая и никому не интересная. А сейчас я знаю, о чем молчу, и уверена, что зритель это поймет, почувствует. Этим можно наслаждаться — появилась некая, в хорошем смысле, безответственность.

О СВОЕЙ ГЕРОИНЕ В «ПОДРАЖАТЕЛЕ»

— Ничего подобного я не играла раньше. У меня загорелись глаза, когда я прочитала эту историю. Это мощный сюжет, интересный персонаж — человек, находящийся в заключении за множество тяжких преступлений. Хотелось понять, какая трансформация происходит с личностью. Даже в бытовом плане. Было интересно погрузиться в эту метаморфозу.

О ПОДГОТОВКЕ К РОЛИ В «ПОДРАЖАТЕЛЕ»

— Я встречалась с женщинами, которые отбывали наказания за тяжкие преступления. Мне было важно понять, как человек меняется. Как он ходит, реагирует, например, на включенный свет или тишину, или людей в штатском. Насколько ты не уверен в себе и не можешь расслабиться, потому что всегда под присмотром.

Мне важно было не наврать и быть убедительной в этих нюансах. Я придумала поведение героини: сделала ее максимально замкнутой и закрытой. И старалась минимумом выразительных средств передать ее состояние. Эмоционально и морально было непросто.

О ВНЕШНОСТИ СВОЕЙ ГЕРОИНИ

— Мне нравилось быть некрасивой в "Подражателе". Мы заведомо делали героине "зализанный" хвост, грим был исключительно тот, который необходим для съемочного процесса. Мы утрировали синяки и потрескавшиеся губы. У меня была простая одежда, "кондовая" походка.

О РЕПЕТИЦИЯХ И ИМПРОВИЗАЦИЯХ

— На репетициях возникает понимание того, что делаешь, зачем и как. Но иногда надо импровизировать. Например, режиссер Сергей Соловьев — настоящий художник, он буквально пишет полотно. Когда я снималась в его картине "О любви", у нас была очень сложная сцена, на которую отвели целый день. Ее должны были снимать по кадрам. Мы не репетировали, только все обговорили. Первый дубль первого кадра. Режиссер нас не останавливает. Мы, не понимая, что делать, играем дальше. А он не говорит "стоп". Доигрываем до конца, после чего слышим: "Стоп, снято".

О ВЫБОРЕ РОЛЕЙ

— Зацепить должно, чтобы было интересно. Стараюсь не ставить планок. В определенном возрасте хочется сыграть Офелию. А потом понимаешь, что переросла ее и хочется чего-то более сложного. Иногда современные роли гораздо интереснее, чем, скажем, леди Макбет. Например, "Марьину рощу" я считаю творческой удачей.

И когда мне предложили роль в "Подражателе", так захотелось это сделать, просто невероятно. Некоторые истории очень сильно цепляют.

О НОВОМ ХУДРУКЕ ТЕАТРА МОССОВЕТА

— Мы долго жили без худрука, он нам был просто необходим. Наш сплоченный коллектив доверился Евгению Марчелли, и пока он нас не подводит. Уже поставил прекрасную "Фрекен Жюли", выпускает "Жестокие игры", начали делать "8 женщин" под его контролем.

О РАБОТЕ С ДОЧЕРЬЮ В СПЕКТАКЛЕ «СТРАННИК»

— Так здорово! Сначала мне было не очень понятно, почему я ее Таней называю. Но она театральный ребенок. Говорит мне: "Я все детство смотрела из-за кулис на сцену, а сейчас сама здесь. Это так ценно и важно". Я очень рада и горжусь ею. Она все делает с уважением к профессии.

(Владимир Федоренко, РИА «Новости», 21.06.21)

Фото: предоставлено кинокомпанией Star Media
Теги: цитаты, Евгения Крюкова

Екатерина Гусева считает, что киноактерам не нужно образование

Илья Золкин

Екатерина Гусева заявила, что киноактеры не нуждаются в специальном образовании для нормального выполнения своих функций.

На благотворительном марафоне в поддержку подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского артистка пояснила, что истинная профпригодность ее коллег проверяется исключительно на театральной сцене. Умения киноактеров она назвала данностью, при этом выразив уверенность, что освоить их тоже возможно.

- Для того, чтобы сниматься в кино, [образование] не нужно. Для театра — необходимо. Только в театре можно понять — актер это или фейк. В кино можно сделать сто дублей, а из ста сделать один наиболее приличный, - передает слова Екатерины Гусевой News.ru.

Как мы сообщали ранее, Екатерина Гусева в ходе интервью, посвященного ее участию в музыкальной постановке «Бременские музыканты» в Театре Моссовета заявила, что представляла себя принцессой, и только, получив роль в спектакле, начала понимать, что атаманша на самом деле интереснее.

Источник: News.ru Фото: Илья Золкин
Теги: Екатерина Гусева
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Блейк Лайвли и Анна Кендрик отправятся на Капри в сиквеле «Простой просьбы»

постер к фильму

Сиквел фильма «Простая просьба» ( A Simple Favor) запущен в производство. Об этом сообщает Deadline со ссылкой на Amazon MGM Studios. «ИнтерМедиа» напоминает, что о потенциальных съемках продолжения стало известно в 2022-м. Тогда сообщалось, что к своим главным ролям вернутся Анна Кендрик и Блейк Лайвли, а режиссерское кресло снова займет Пол Фиг.

По данным издания, в «Простой просьбе 2» снимутся также Генри Голдинг, Эндрю Рэннелс, Иэн Хо, Келли Маккормак, Джошуа Сатине и Башир Салахуддин из каста оригинального фильма, о новых актерах и персонажах будет объявлено позже.

По сюжету продолжения, Стефани Смозерс (Кендрик) и Эмили Нельсон (Лайвли) направляются на прекрасный остров Капри в Италии, на экстравагантную свадьбу Эмили с богатым итальянским бизнесменом. Наряду с гламурными гостями ждут убийства и предательства, а также неожиданные сюжетные повороты в ходе расследования.

Над сценарием сиквела, основанного на персонажах из романа Дарси Белл, работали автор первого фильма Джессика Шарзер, а также Лаэта Калогридис и режиссер Пол Фиг. Он также будет продюсировать проект вместе с Лаурой Фишер из Feigco Entertainment и Анной Кендрик.

Lionsgate выступит сопродюсером продолжения черной комедии 2018 года, которая заработала 97 миллионов долларов при бюджете в 20 миллионов. Съемки начнутся этой весной. Премьера планируется на Prime Video.

Ремейк «Холопа» снимут в Турции с Керемом Бюрсином в главной роли

предоставлено Yellow, Black and White

Съемки ремейка одного из самых кассовых российских фильмов «Холоп» стартуют в Турции летом 2024 года. Как сообщает пресс-служба кинокомпании «Централ Партнершип», главную роль в адаптации исполнит 36-летняя звезда турецкого кинематографа Керем Бюрсин. Он более всего известен по роли Серкана Болата в популярном сериале «Постучись в мою дверь», а также фильмах и сериалах «Если сильно полюбишь», «Чистая правда», «Жизнь отдам», «Дело чести», «В ожидании солнца» и др.

Турецкая версия фильма сохранит концепцию о перевоспитании мажора. Сюжет развернется вокруг главного героя по имени Мете, избалованного наследника из Стамбула, который попадает в османский город XVI века. Старт съемок запланирован на июнь, османский город воссоздадут в знаковых локациях сериалов «Великолепный век» и «Эртугрул». Режиссерское кресло занял Онур Унлю («Лейла и Меджнун»). Производством картины займется турецкая кинокомпания Kunay Film совместно с российской студией Yellow, Black and White.

- Появление новых адаптаций нашего фильма — высокая оценка со стороны зарубежных коллег, - признался режиссер Клим Шипенко. - Я рад, что «Холоп» продолжает путешествовать по миру!

- Мы ожидаем, что в Турции «Холоп» тоже станет народным хитом и полюбится зрителю, - считает генеральный продюсер Kunay Film Карина Миа Сатлыкова. - Сценарий нашей версии претерпел ряд изменений, у нас другая историческая эпоха, морские сцены, пираты и самое главное — шикарный каст из турецких звезд во главе с Керемом Бюрсином. Мы также надеемся, что турецкая версия фильма найдет своего зрителя и в России.

- Очень радостно признавать, что успех истории холопа Гриши вышел за пределы России, - говорит продюсер Yellow, Black and White Жанна Шахшаева. - Права на ремейк проданы более чем в десять стран мира. Уже созданы монгольские и французские версии нашей комедии. Мы очень рады, что теперь и турецкие зрители увидят свою адаптацию. Уверены, ее ждет большой успех.

Дистрибьютором турецкого фильма в России выступит кинокомпания «Централ Партнершип». Дата премьеры пока не названа.

Фото: предоставлено Yellow, Black and White
Теги: ремейки, Холоп, Керем Бюрсин
β 16+