Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Рецензия на документальный фильм «Моби»: Люблю – не люблю

постер к фильму

Оценка: 4 из 10

Документальный фильм «Моби» будет показан в рамках Beat Film Festival 6, 11 и 18 июня 2021 года. Режиссёр: Роб Гордон Бралвер. В ролях: Моби, Дэвид Линч, Джули Минтц, Дэвид Боуи и другие.

Годы идут, а старческое бурчание о том, что перевелись все легендарные музыканты с просторов Зелёной Планеты, становится всё громче и громче. Интересно лишь то, что сквозь низкие частоты негатива и негодования, претенциозные персоны не могут банально расслышать новых голосов. Прекрасных, дерзких, свежих. Тех, кто обязательно скажет своё слово и внесет свои имена в историю музыки. Обязательно. Когда-нибудь. У некоторых уже виден потенциал, но негранёный алмаз таланта легко может быть утерян в грязной луже посреди лихой пьянки или наркотического ража. Годы идут, а ничего всё равно не меняется. У десятилетий свои фанаты, свои ненавистники, свои герои и свои неудачники. И поверьте: мистер Ричард Мелвилл Холл на протяжении всех девяностых и нулевых только и делал, что устраивал челночный полёт из верха вниз и наоборот.

Внучатый племянник известного романиста Германа Мелвилла (с отсылкой на которого и назван фильм – «Moby Doc»), друг Дэвида Боуи, адепт церкви Трансцендентальной Медитации им. Дэвида Линча, гений электронной музыки и просто-напросто чудак на букву М – Моби. Приложи его музыку к любому фильму или рекламе, материал словно под действием подорожника становился только лучше. Разве что «Кислоте» Александра Горчилина это не сильно помогло, как бы это иронично не звучало: у Моби крайне интересный опыт употребления ЛСД, о чем вкратце рассказывается в фильме, а также в мемуарах «Then It Fell Apart» 2019 года. Музыкант обожает делиться историями о себе, при этом прикрываясь маской кроткого метаироничного шута, который живет по принципу «люблю себя ненавидеть». Так были написаны все три его книги мемуаров, ровно так же сделан и «Моби». И это ненормально.

Ещё хуже то, что открывая ленту скромным монологом о том, что этот проект был сделан не для того, чтобы потешить собственное самолюбие, а показать нетипичную точку зрения на трижды-четырежды рассказанную историю своего тернистого творческо-личного пути, Моби забывает о первичном позиционировании через полчаса хронометража. Пока не происходит возвращения к исходной стадии удобного документального фильма про жизнь одного странного мужчины, «Моби» пытается быть «неудобным». Только за первые 10 минут фильм уходит от рекламного монтажа а-ля Дэнни Бойл (в котором нашлось место даже спорным отсылкам на известных самоубийц от Курта Кобейна до Робина Уильямса) к милому DIY-мультфильму про родительские ссоры и любовь к животным. А от последнего – к пошлой реконструкции сцен семейного абьюза, где главный герой примерил на себя роль режиссёра с обязательным шарфиком и красным беретом.

«Не хватает... грусти», - говорит самопровозглашённый режиссёр после удачного дубля. А ведь Моби разбирается в грусти, он ей приходится одним из самых усердных певцов, о чём документалка в тот или иной момент напоминает (без музыкальных вставок, особенно оркестровых или акустических версий треков с альбома «Play», было бы совсем худо). Образный арсенал Моби-музыканта без потерь перекочевал в фильм: человек и музыка, как полноценно работающая экосистема и продукт её производства; оркестр, как планета. В моменты, когда вибрация гитарных струн заполняет экран, а Аполло Джейн разрывает глотку на сцене нью-йоркского конференц-зала, наступает райская гармония. Музыка говорит сама за себя, хотя было бы неплохо, если бы про неё говорили в отрыве от хвастовства о том, кто, как и с каким треком выстрелил в стратосферу и оплатил себе собственную квартиру.

Смелости и странности, коими Моби так кичится первую треть ленты, откровенно не хватает. Особенно это касается линчевского сюрреализма, эпизоды которого перебивают муторные монологи о тяжком бремени славы и экзистенциальном кризисе с ней связанной. Влияние великого режиссёра настолько сильно, что вот-вот – и его седая шевелюра просочится через экран и начнёт щекотать зрителю лицо.

Когда Линч во плоти участвует в повествовании и начинает делиться своими известными философскими мантрами, невольно хочешь видеть деда за рулём этого водевиля, устраивающего Холлу сеанс лютой трансцендентальной терапии, чтобы в процессе пусто было, а после – Моби настолько бы в своей жизни преисполнился, что хватит на триллион миллиардов таких же планет. То же самое касается и Боуи: стоит очередному великому Дэвиду появиться в кадре, так сразу забываешь, что есть какой-то там Моби и что он много пил, тусил со стриптизершами и проваливался с панк-рок или техно-релизами. Что он там много ныл, умереть хотел, животных обожал и в скандалах участвовал… Что притворялся живым и осознанным, а на деле – развёл полуторачасовой бодяги ради того, чтоб поговорить со Смертью на камеру об ANIMAL RIGHTS и прийти к выводу, что он не важен.

И «Моби Док», следовательно, тоже не нужен.

Да так, что даже экранный психолог, с которым заглавный герой ведет диалог, давится от зевоты со скуки смертной. И один лишь Ричард Мелвилл Холл будет аплодировать самому себе и своей праведности во время светских раутов веганской элиты.

Ни задора, ни искры, ни бодрящей пыльцы в ноздри, ни ядреной кислотной росы в глазницы.

Артём Кузовенко, InterMedia

Пак Чхан Ук превратит свой фильм «Олдбой» в сериал

постер к фильму

Режиссер Пак Чхан Ук работает над англоязычным ремейком своего фильма «Олдбой» (Oldboy) в формате сериала в партнерстве с Lionsgate Television. Как сообщает Deadline, Пак, который был режиссером и соавтором оригинального фильма 2003 года, собирается продюсировать сериал вместе с партнером-продюсером Сидом Лимом.

«Олдбой» представляет собой адаптацию одноименной японской манги, написанной Гароном Цучия. Обыкновенный и ничем непримечательный бизнесмен О Дэ-cу (в фильме его сыграл Чхве Мин-сик) в день трёхлетия своей дочери по пути домой напивается, начинает хулиганить и закономерно попадает в полицейский участок. Из участка его под своё поручительство забирает друг детства. Пока тот звонит жене незадачливого пьяницы, О Дэ-су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в комнату без окон на 15 лет. А когда он наконец оказывается на свободе, и у него есть всего пять дней, чтобы найти своих похитителей.

«Олдбой» — второй фильм в трилогии Пака «Месть» после «Сочувствия господину Месть» (2002) и предшествующий «Сочувствию госпоже Месть» (2005). Он получил множество наград, включая Гран-при в Каннах в 2004 году, впервые для южнокорейского фильма. Спайк Ли в 2013 году снял его англоязычный ремейе, где Джош Бролин сыграл главного героя Джо Дусетта.

- Lionsgate Television разделяет мое творческое видение того, как привести «Олдбоя»в мир телевидения, - заявил Пак.

- Пак — один из самых дальновидных рассказчиков нашего поколения, и мы рады сотрудничать с ним в воплощении его кинематографического шедевра на телеэкране, — говорит исполнительный вице-президент и руководитель отдела разработки сценариев Lionsgate Television Скотт Хербст. - Эта адаптация «Олдбоя» будет включать в себя необузданную эмоциональную силу, культовые боевые сцены и интуитивный стиль, которые сделали фильм классикой.

Пак также известен как режиссер фильмов «Служанка» (2016) и «Решение уйти» (2022), принесшее ему награду за лучшую режиссуру в Каннах, «Стокер» (2013) и «Жажда» (2009), он также снял англоязычные сериалы «Маленькая барабанщица» (2018) и «Сочувствующий», премьера которого состоялась на видеосервисе Max в середине апреля.

Источник: Deadline Фото: постер к фильму
Теги: Олдбой, ремейки, Пак Чхан Ук, сериалы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

У сериала «Ради всего человечества» будет спин-офф о советских космонавтах «Звездный городок»

постер к сериалу

Научно-фантастический сериал «Ради всего человечества» (For All Mankind) видеосервиса Apple TV+ продлен на пятый сезон. «ИнтерМедиа» напоминает, что действие многосерийного телефильма разворачивается в альтернативной реальности, где первыми на Луну в 1969 году высадились советские космонавты, а не американские астронавты, и США таким образом проиграли СССР в космической гонке. Второй и третий сезоны рассказывали об изменении глобального ландшафта и ожесточенной конкуренции между корпорациями и государственными организациями за исследование Солнечной системы, а действие четвертого сезона происходило в 2000-е и было посвящено проблемам колонизации Марса. Одну из ролей в этом сезоне исполнила российско-американская актриса Мария Машкова.

Сюжет пятого сезона пока не обнародован, но объявлено, что шоураннеры «Ради всего человечества» Мэтт Уолперт и Бен Недиви, а также продюсер Рональд Д. Мур работают над его спин-оффом о советских космонавтах под названием «Звездный городок» (Star City). Как пишет Variety, он позиционируется как «параноидальный триллер, который возвращает нас к ключевому моменту в альтернативном пересказе космической гонки – когда Советский Союз стал первой страной, отправившей человека на Луну». Сериал «исследует историю из-за железного занавеса, показывая жизни космонавтов, инженеров и офицеров разведки, включенных в их число в советскую космическую программу, а также риски, на которые они все пошли, чтобы продвинуть человечество вперед».

- Наше увлечение советской космической программой росло с каждым сезоном «Для всего человечества», - говорят Уолперт и Недиви. - Чем больше мы узнавали об этом секретном городе в подмосковных лесах, где работали и жили советские космонавты и инженеры, тем больше нам хотелось рассказать эту историю о другой стороне космической гонки. Мы очень рады продолжить создание вселенной альтернативной истории «Для всего человечества» вместе с нашими партнерами из Apple и Sony.

Каст и даты выхода обоих проектов пока не объявлены.

Сегодня 30 лет Аглае Тарасовой

соцсети

18 апреля 2024 года, четверг.

«Деревянные кони» Юрия Любимова вернутся в Театр на Таганке в новой интерпретации.

В ЦДКЖ покажут «Прыжок в свободу» Рудольфа Нуреева.

Съемочная группа телешоу напишет песню для «Лучшего города Земли».

«Странного Эла» с Дэниэлом Рэдклиффом покажет СТС.

30 лет актрисе Анастасии Калашниковой.

30 лет Аглае Тарасовой (на фото).
Аглая Викторовна Тарасова родилась 18 апреля 1994 года в Санкт-Петербурге. Российская киноактриса. Наиболее известные роли актрисы — главная героиня в фильмах «Лёд», «Лёд 2», «Лёд 3» и «Холоп 2». Лауреат премии «Золотой орёл» (2019) за лучшую женскую роль в кино.

35 лет актрисе Анастасии Тодореску.

36 лет актрисе Ванессе Кирби.

37 лет модели Рози Хантингтон-Уайтли.

39 лет певице Елене Темниковой.

40 лет актрисе Америке Феррере.

41 год рэперу Сяве.

41 год актёру Роману Хану.

45 лет модели Кортни Кардашьян.

50 лет режиссёру и сценаристу Эдгару Райту.

52 года режиссёру и актёру Элаю Роту.

52 года театральному режиссёру Нине Чусовой.

53 года актёру Дэвиду Теннанту.

68 лет актёру Эрику Робертсу.

68 лет режиссёру Андрею Эшпаю.

77 лет актёру Джеймсу Вудсу.

77 лет актёру Ежи Штуру.

84 года балетмейстеру Владимиру Васильеву.

84 года композитору Эдуарду Ханку.

87 лет актрисе Светлане Немоляевой.

93 года актрисе Нине Гуляевой.


19 апреля.

«Деревянные кони» Юрия Любимова вернутся в Театр на Таганке в новой интерпретации.

33 года телеведущему Антону Шастуну.

35 лет актёру Симу Лю.

36 лет актрисе Валентине Мазуниной.

37 лет актрисе Оксане Акиньшиной.

37 лет теннисистке Марии Шараповой.

39 лет актрисе Марии Машковой.

40 лет актёру Тарасу Кузьмину.

43 года актёру Хайдену Кристенсену.

45 лет актрисе Кейт Хадсон.

46 лет продюсеру телешоу Comedy Woman Наталье Еприкян.

46 лет актёру и режиссёру Джеймсу Франко.

48 лет телеведущему Алексею Куличкову.

50 лет экс-участнику группы «На-На» Павлу Соколову.

50 лет композитору Юрию Усачёву.

56 лет актрисе Эшли Джадд.

57 лет певцу Роме Жукову.

63 года певице Умке.

65 лет участнику группы «Экс-ББ» Вадиму Сорокину.

67 лет актёру Сергею Баталову.

68 лет певцу Сергею Скачкову.

82 года клавишнику группы Animals Алану Прайсу.

15 лет назад погиб хормейстер группы «Любэ» Анатолий Кулешов (1959-2009).

85 лет назад родился режиссёр Марк Сименон (1939-1999).


20 апреля.

Баста даст концерт в ДС «Мегаспорт».

Юрий Антонов, Александр Розенбаум и Любовь Успенская выступят на премии «Шансон года».

Фестиваль «Крепитесь люди, скоро лето!» состоится в «Эльдаре».

Документальный фильм про Робина Уильямса покажет Первый канал.

29 лет рэперу Matrang.

41 год модели Миранде Керр.

43 года певице Татьяне Зыкиной.

44 года рэперу Басте.

48 лет пародистке Светлане Галке.

51 год телеведущей Татьяне Геворкян.

52 года модели и актрисе Кармен Электре.

55 лет назад родился режиссёр Максим Паперник (1969-2017).

56 лет лидеру группы «Конец фильма» Евгению Феклистову.

58 лет ведущему «Своей игры» Петру Кулешову.

60 лет актёру Энди Сёркису.

63 года актёру Константину Лавроненко.

65 лет продюсеру и режиссёру Джеймсу Вонгу.

66 лет певцу Юрию Охочинскому.

75 лет актрисе Джессике Лэнг.

80 лет актёру Владимиру Долинскому.

80 лет назад родился продюсер Михаил Плоткин (1944-2021).

81 год джазмену Анатолию Кроллу.

95 лет назад родился кинооператор Вадим Юсов (1929-2013).

Фото: соцсети
Теги: события дня, Аглая Тарасова
β 16+