Умер Леонид СергеевУ Квентина Тарантино родилась дочьУмер Сергей СосновскийУмер Питер БрукЛиндси Лохан вышла замужУмер старейший мультипликатор Леонид Шварцман«Гоголь-центр» закрыт. В театр имени Гоголя назначен новый худрукАр Келли отправится в тюрьму на 30 летВадим Галыгин станет ведущим Первого каналаIPQuorum расскажет все о «Российской креативной неделе-2022»Александр Масляков вернулся в КВН после болезниТина Канделаки попала в санкционный список СШАФильм-победитель Каннского фестиваля «Close» выйдет в российский прокатУмерла актриса Альбина ТихановаLittle Big спели про «Поколение отмены» и уехали из РоссииСкончался Юрий ШатуновСкончался певец Пьер НарциссДина Гарипова впервые стала мамойОбложка первого комикса «Бэтмен. Возвращение Темного рыцаря» ушла с молотка за рекордную суммуУмер Регимантас Адомайтис

Адам Вингард экранизирует комикс «Хардкор»

инстаграм Адама Вингарда

Режиссёр фильмов «Тетрадь смерти» и «Годзилла против Конга» Адам Вингард экранизирует комикс «Хардкор», создателями которого являются авторы рисованной серии «Ходячие мертвецы» Роберт Киркман и Марк Сильвестри. Картиной занимается компания Universal Pictures. Вингард также напишет сценарий проекта совместно с Уиллом Симмонсом, сообщает Deadline.

Комикс «Хардкор» — это научно-фантастическая история об агенте, который с помощью специальной программы может контролировать тело любого человека и однажды из-за взлома застревает в чужой «оболочке».

Источник: Deadline Фото: инстаграм Адама Вингарда
Теги: экранизация, Хардкор, Адам Вингард, кинопроект

На «Российской креативной неделе» обсудят импортонезависимость и концерты в метавселенных

Филипп Мануилов, Екатерина Чичеткина/InterMedia, Евгений Сафронов/InterMedia

Третий форум «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW) пройдет с 7 по 10 июля 2022 года в Парке Горького. Событие разместится в 11 павильонах и объединит более 1000 спикеров, 400 компаний и 300 мероприятий, увидеть которые смогут 250 тыс человек офлайн и более 10 млн онлайн. Ожидаются делегации из Калининградской области, Краснодарского края, Республики Саха, Ямало-Ненецкого автономного округа, Новгородской области, Тюменской области и многих других.

В пространстве Форума будут работать 8 тематических площадок, на которых соберутся представители 14 креативных отраслей:

  • IT, компьютерная графика и разработка компьютерных игр;
  • кино и телевидение;
  • новые медиа, маркетинг и коммуникации;
  • музыка и саунд-дизайн;
  • образование в креативных индустриях;
  • издательское дело и журналистика;
  • архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство;
  • спецпроекты (молодежная площадка).

На «Российской креативной неделе» будут работать и специальные павильоны - Красноярского края (регионального стратегического партнера Форума), Москвы, а также «Место встречи VK», где гости смогут больше узнать об IT, компьютерной графике, разработке игр, социальных сетях, контенте и образовании.

- Основными темами дискуссий на площадках Форума в этом году станут новые векторы развития креативного сектора, влияние санкций, импортонезависимость и пути ее достижения, аудит креативных индустрий с целью создания перечня необходимых мер поддержки, - рассказала директор форума Марина Абрамова (на верхнем фото). - «Российская креативная неделя» входит в программу мероприятий Года культурного наследия народов России. Тема культурного кода и идентичности российских креативных индустрий будет ключевой на всех площадках. Также будет обсуждаться социальная ответственность креативного бизнеса. Эксперты расскажут, как кино, музыка, дизайн, театр, медиа и другие индустрии формируют общественные ценности, какие ролевые модели транслируют и какие существуют эффективные инструменты работы со сложным контентом для разных видов аудиторий.

На «Российской креативной неделе» запланированы тематические дни:

  • День устойчивого развития бизнеса в павильоне «Деловая программа»
  • День Российского общества «Знание» на молодежной площадке
  • Мероприятия ArtMasters и арт-кластера «Таврида»
  • День моды в павильоне «Архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство»
  • День молодого контента в павильоне «Издательское дело и журналистика», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Организаторы «Российской креативной недели» представят на форуме результаты аудита креативных индустрий, а ВЭБ.РФ совместно с партнерами и экспертным сообществом презентуют Индекс креативного потенциала городов, позволяющий оценить фактическое состояние и перспективы развития креативных индустрий в России.

В тематических павильонах пройдут лекции и мастер-классы, шоу-кейсы, паблик-токи, презентации, кастинги, кинопоказы, открытые интервью, лекции, церемонии вручения премий молодежных и fashion-проектов.

С гостями форума поделятся опытом эксперты флагманов отечественных креативных отраслей: «Сбера», «ВЭБ.РФ», VK, «Национальной Медиа Группы», Zvonko Group, «Газпром-Медиа Холдинга», «Просвещения», «Эксмо-АСТ» и других.

Кино, ТВ и анимация в новой реальности будут обсуждаться экспертами в тематическом павильоне. 7 июля «Национальная Медиа Группа» в партнерстве с клубом «Хедлайнеры. Импакт Медиа» и ЦСП «Платформа» представят новый регулярный рейтинг российских фильмов с высоким социальным эффектом. О трансформации кинобизнеса расскажут:

  • продюсер, генеральный директор компании «Москонцерт» Илья Бачурин;
  • соучредитель продюсерской компании Cosmos Studio, сопредседатель Правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения Александр Акопов;
  • директор Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Дом культуры «Культурный центр» Артем Чеглов;
  • заместитель ректора ВГИК, киновед Андрей Апостолов;
  • заместитель исполнительного директора Фонда поддержки регионального кино Союза кинематографистов России Дмитрий Якунин

и др.

Эксперты TV Brics проведут 9 июля мастер-класс «Как попасть в новости пяти стран? Мягкая сила БРИКС в жестких условиях», посвященный развитию СМИ сегодня и сотрудничеству с медиагигантами Китая и других стран.

На площадке «IT, компьютерная графика и разработка компьютерных игр» пройдут дискуссии, посвященные защите интеллектуальной собственности в условиях санкций и контрсанкций, интерфейсам будущего, меняющим продуктовый дизайн, а также другим актуальным темам.

В павильоне «Новые медиа, маркетинг и коммуникации» на панельной дискуссии «Культурно поговорили. Новые медиа и креативные индустрии» генеральный директор «Сноба» Марина Геворкян, главный редактор Sostav Евгения Баленко, музыкальный редактор «Нового Радио» Екатерина Худошина и другие эксперты обсудят, как медиа освещают повестку российских креативных индустрий.

Также на площадке расскажут, что такое нейромаркетинг на примере практики нейролаборатории «СберМаркетинг», и обсудят «Доминирование телеграм-каналов над федеральными СМИ» с участием главных редакторов каналов Mash, Shot, Super, 5public.

На площадке «Образование в креативных индустриях» при поддержке Федерального центра развития профессионального образования в сфере креативных индустрий ИРПО состоится проектная сессия «Внедрение модели колледжа креативных индустрий в субъектах РФ».

9 июля на площадке состоится панельная дискуссия «Куда пойти учиться: в каком состоянии находится российское кинообразование?».

В павильоне «Музыка и саунд-дизайн» обсудят монетизацию музыкальных произведений с учетом различных жанров, возрастных, гендерных и региональных особенностей, а также лучшие практики создания креативных пространств в регионах. На примере Ульяновской области эксперты обсудят, что можно сделать для развития молодых талантливых музыкантов, какие мероприятия и фестивали необходимо проводить.

По данным InterMedia, совместно с Colisium International Music Forum в павильоне будут организованы дискуссии:

  • много ли музыки в музыкальной индустрии?
  • экология фестивалей: уменьшаем углеродный след развлечений;
  • музыка, концерты и развлечения в метавселенных;
  • цифровая дистрибуция музыки: модели потребления музыки слушателями.

10 июля в павильоне «Архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство» будет обсуждаться устойчивое развитие модного бизнеса и легкой промышленности. Среди ключевых тем:

  • трикотажный прорыв — как за 5 лет Россия сотворила трикотажное чудо;
  • ключевые кейсы интеграции продукции российской ремесленной и народной культуры в современный ритейл;
  • новая этика креативного и модного бизнеса (плюс-сайз, новый возраст, мода для людей с ограниченными возможностями);
  • алгоритм создания коммерческого бренда.

О трансформировании промышленных зон и других территорий пойдет речь 7 июля в ходе дискуссии «Сохранение наследия и развитие территорий: конфликт целей и источник роста?». 8 июля генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов расскажет о поддержке народно-художественных промыслов и культурного наследия России. 9 июля одна из ключевых дискуссий будет посвящена рынку креативного туризма.

В павильоне «Издательское дело и журналистика» издатели, писатели, представители книжных магазинов обсудят, что будет с книжным миром в новой реальности: как повлияют санкции на работу российских издательств, какие темы в литературе будут преобладать и как книжники будут адаптироваться к происходящему. Молодые писатели поделятся своими источниками вдохновения во время дискуссии «Роман с географией: от Владивостока до Сахалина».

9 июля эксперты креативных индустрий, издатели, представители кино и гейм-индустрии обменяются опытом и заглянут в будущее в рамках пленарной секции «День молодого контента: трендвотчинг».

В павильоне «Спецпроекты» пройдут более 20 мероприятий для молодых специалистов креативных индустрий при участии представителей крупнейших вузов страны: РЭУ им. Г.В. Плеханова, Московского политеха, РГУ им. А.Н. Косыгина, НИУ ВШЭ, СПбГИКиТ и др.

7 июля на панельной дискуссии «Быть или не быть в списке Forbes — молодежное предпринимательство» эксперты обсудят, какие условия и меры поддержки необходимы сегодня молодым предпринимателям. 8 июля состоится дискуссия «Гранты: инструкция по применению», а 9 июля эксперты РЭУ им. Г.В.Плеханова расскажут, что представляют собой метавселенные и какое влияние они оказывают на нашу жизнь уже сейчас.

Организаторы Форума - АНО «Креативная экономика», Российский книжный союз и «Роскультцентр» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Дополнительная информация доступна на официальном сайте «Российской креативной недели», а также в группе ВКонтакте и в telegram-канале.

Фото: Филипп Мануилов, Екатерина Чичеткина/InterMedia, Евгений Сафронов/InterMedia
Теги: Colisium, Национальная медиагруппа, Российская креативная неделя, новости партнеров, анонс форума, Zvonko Group
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сергей Астахов займется расследованием серийных убийств «Под напряжением»

PR НТВ

Премьера психологического детектива «Под напряжением» состоится в эфире телеканала НТВ 11 июля 2022 года. В нем клинический психолог Андрей Высоков благодаря своему навыку «проникать» в голову к преступнику и считывать его логику помогает следователю Ирине Шумской расследовать серию жестоких преступлений. Однако эта способность оборачивается против Высокова, мешая ему построить нормальные отношения с людьми и делая его зависимым от своих пациентов. Главные роли в картине исполнили Сергей Астахов, Нина Гогаева, Дмитрий Астапенко, Екатерина Головина, заслуженный артист России Рубен Симонов и др., сообщили агентству InterMedia в пресс-службе НТВ.

В небольшом приморском городке происходит череда убийств: жертвы, которых нашла полиция, замучены до смерти. Расследованием этой серии занимается следователь СК Ирина Шумская (Нина Гогаева). Она решает обратиться за помощью к клиническому психологу Андрею Высокову (Сергей Астахов), который обладает навыком «проникать» в голову к преступнику и считывать его логику. Осмотрев тела и места, где их оставили, Андрей приходит к выводу, что это дело рук серийного маньяка, и что это явно не конец – преступнику нравится дразнить полицию и, возможно, следующей его жертвой будет именно полицейский.

- Мой герой – Андрей Высоков – самый загадочный, самый неожиданный и самый интересный персонаж, которого мне приходилось когда-либо играть, - говорит Сергей Астахов. - Он клинический психолог, пытается встать на место маньяка и понять, что им руководило в момент совершения преступления. Высоков как будто попадает во внутренний мир злодея, осмысливает, почему он это сделал, как и зачем. Съёмки были очень непростыми: иногда не вовремя дождь начинался, иногда снег, град или ещё что-то происходило, но все продолжали работать, потому что мы должны были уложиться в назначенные сроки. Каждый съёмочный день начинался с неожиданностей. К примеру, подходишь к речке, водичка журчит, все прекрасно, и вдруг видишь – лежит что-то закопанное в земле. В сериале каждое убийство – целая история, которая порой уходит вглубь веков. Мой герой все это расследует. Самым сложным для меня было выучить текст. Это очень специфическая речь сугубо профессионального психолога. «Под напряжением» – очень необычный сериал для тех, кому хочется чего-то странного, неожиданного и нового. Всем рекомендую!

Ирина Шумская начинает прорабатывать новую версию убийств, однако ей мешает начальник отдела Борис Мокроусов, и причин тому несколько: во-первых, он не хочет шумихи в прессе, которая развернётся, если станет известно о маньяке, а во-вторых, он против работы психолога в команде, потому что считает её бесполезной. Однако вскоре происходит убийство, доказывающее версию Высокова.

Съёмки сериала проходили в Краснодарском крае: в Геленджике, Новороссийске и Анапе и длились более полугода. Перед художниками-постановщиками стояла непростая задача - так как у всех маньяков, о которых рассказывается в картине, были различные девиации, то и локации приходилось выбирать необычные, а иногда и дорабатывать их. К примеру, если убийца занимался спортом, то делал это особенным образом, поэтому для него необходимо было выстроить нестандартный тренажёрный зал. Гримёрам приходилось «выжигать» на телах изображение солнца и «наносить» десятки ножевых ранений. Таким образом удавалось ярче создавать образы убийц с изощрённой логикой.

Начало эфира в 21.40.

«Сказку» Александра Сокурова покажут на кинофестивале в Локарно

кадр из фильма

75-й Международный кинофестиваль в Локарно, Италия, объявил свою программу. Киносмотр пройдет с 3 по 13 августа, и в международном конкурсе будут представлены 17 фильмов (в том числе 10 мировых премьер), которые претендуют на главную награду «Золотой леопард».

В этой конкурсной программе участвует новый фильм Александра Сокурова «Сказка», совместного российско-бельгийского производства. InterMedia напоминает, что российский режиссер работал над своей картиной без государственного финансирования, поэтому она может соревноваться в международных кинофестивалях в этом году. Дебютный фильм Сокурова «Одинокий голос человека» был представлен в Локарно в 1987 году и получил «Бронзового леопарда».

В международном конкурсе также покажут «Проповедь к рыбе» азербайджанского режиссера Хилала Байдарова, «Материя не на месте» австрийца Николауса Гейрхальтера, «Правило 34» бразильянки Джулии Мурат и др. Оценивать их будет жюри во главе со швейцарским продюсером Мишелем Мерктом.

Фильмом открытия 3 августа станет боевик Дэвида Литча «Быстрее пули» с Брэдом Питтом, Сандрой Буллок Джои Кинг, Аароном Тейлором-Джонсоном, Логаном Лерманом, Майклом Шенноном, Bad Bunny и др. В мировой прокат он выходит 5-го числа. Участники и гости фестиваля также смогут посмотреть картину Оливии Ньюман «Там, где раки поют».

Всего на фестивале будут представлены 226 полнометражных и короткометражных фильмов из 113 стран. Показы пройдут на площади Пьяцца-Гранде, вмещающей до 8 000 зрителей, и в 13 кинотеатрах города на берегу озера.

Как было объявлено ранее, Локарно вручит несколько почетных наград, в том числе за прижизненные заслуги греко-французскому режиссеру Коста-Гаврасу («Пропавший без вести», «Дзета») и американскому актеру Мэтту Диллону, лучшему продюсеру независимых фильмов Джейсону Блюму и почетную награду «Золотой леопард» американскому режиссеру Келли Райхардт («Первая корова», «Несколько женщин»).

β 16+