Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Universal, Sony и Warner поделились с британским парламентом мыслями о стриминге

Depositphotos.com/Fotodom

Обращения представителей британских подразделений крупнейших звукозаписывающих компаний к британскому Комитету по цифровым технологиям, культуре, средствам массовой информации и спорту были опубликованы 23 февраля 2021 года. В письмах от Universal Music UK, Sony Music UK и Warner Music UK раскрываются мнения компаний по нескольким ключевым вопросам, обсуждавшимся в рамках рассмотрения Комитетом экономического влияния стриминга на работников музыкальной индустрии – соответствующее расследование было запущено осенью 2020 года, а заключительная сессия, на которой прошла встреча членов британского парламента с топ-менеджерами стриминговых сервисов Spotify, Apple и Amazon, состоялась 23 февраля.

Как передаёт портал Music Business Worldwide, каждое из опубликованных обращений содержит ответы на вопросы, поставленные членами британского парламента перед компаниями, а именно – «Можете ли вы прояснить, поддерживают ли ваши компании платёжные системы, ориентированные на пользователя, и если нет – какие платёжные системы используются?», «Что вы можете сказать тем, кто обеспокоен тем, что различные схемы участия в акционерном капитале между Spotify, вашими компаниями и вашими материнскими компаниями могут привести к возникновению антиконкурентных факторов – например, в том, что касается вопросов лицензирования, составления кураторских плейлистов и т.д.?» и «Объясните, почему стриминг следует классифицировать как "сообщения для всеобщего сведения"» (смысл этой просьбы заключается в желании Комитета определить, попадает ли стриминговое прослушивание под действие Договора ВОИС по исполнениям и фонограммам, а именно – под действие положений о праве на вознаграждение за эфирное вещание и сообщение для всеобщего сведения, а также понять, считается ли стриминговое прослушивание «продажей» или «арендой». Разница в данном случае важна, поскольку лицензирование «продажи» – как сейчас определяются стриминговые прослушивания в Великобритании – обсуждается напрямую между поставщиком цифровых услуг и лейблами, а присвоение им статуса «аренды» приблизит их к вещательному контенту – лицензированием в таком случае будет заниматься общество по сбору авторских отчислений. – Прим. InterMedia).

Отвечая на вопрос о платёжных системах и их лояльности к пользователям, Universal Music UK отметили, что «справедливое вознаграждение всех создателей музыки крайне важно для общего успеха» и что стремительные изменения в индустрии «при правильном подходе» предоставляют возможность соответствующим образом оптимизировать платёжные модели – поэтому компания «приветствует любые предложения, максимально повышающие справедливость и прозрачность и поддерживающие рыночный рост». Warner Music UK подчеркнули, что рассматривали возможность введения подобной системы и неоднократно обсуждали её с цифровыми сервисами, однако пришли к выводу, что она будет для стриминговых платформ «гораздо более сложной и обременительной в административном отношении», поскольку требует «огромного количества данных». Кроме того, такая платёжная модель не изменит общего количества денег, поступающих от пользователей в пользу правообладателей – аналогичного мнения придерживаются и в Sony Music UK.

- Нам кажется, что использование такой модели прежде всего является заботой поставщиков цифровых услуг – которым придётся потратить существенные суммы на изменение системы отчётности по авторским отчислениям – и сообщества исполнителей, поскольку от изменения системы некоторые исполнители выиграют, а некоторые – проиграют, – говорится в заявлении компании. – Всё это приведёт к тому, что деньги перейдут от одних артистов к другим. Исполнители, которые в случае приведения данного сценария в исполнение останутся в проигрыше, вряд ли посмотрят на новую систему как на более справедливый способ разделения платежей – и поэтому нам кажется крайне важным, чтобы всё сообщество исполнителей смогло высказать своё мнение по поводу данных изменений, пока они не приняты окончательно.

Рассуждая о своих финансовых отношениях со Spotify и о возможности оказывать на неё влияние, Universal Music UK подчеркнули, что не имеют в компании акций с правом голоса и, соответственно, не участвуют в принятии «стратегических и операционных решений». Sony Music UK отметили, что их участие в судьбе компании также является сугубо номинальным, поскольку они обладают менее чем 3% её акций и не имеют над компанией никакого контроля; вдобавок представители лейбла напомнили, что сделанные ими в своё время инвестиции в Spotify принесли значительные дивиденды артистам лейбла. Что касается Warner Music UK, они также не имеют доли в капитале Spotify и не видят никакого «конфликта интересов»; представители лейбла отдельно подчеркнули, что даже во времена владения акциями Spotify они никак не вмешивались в политику компании.

InterMedia напоминает: Warner Music Group продала все свои акции Spotify более чем за 500 млн долларов в 2018 году, тогда же Sony продала 50% своих акций Spotify за 768 млн; Universal продолжает владеть полным пакетом, приобретённым в 2008-м – в данный момент его стоимость оценивается в сумму от 2 до 3 млрд долларов.

Что касается классифицирования стриминговых прослушиваний, все три компании – Universal Music UK, Sony Music UK и Warner Music UK – оказались единодушны, заявив, что контент стриминговых сервисов безусловно попадает под действие положений о праве на вознаграждение за эфирное вещание и сообщение для всеобщего сведения, поскольку, пользуясь услугами стриминговой платформы, потребитель может сам выбирать, что слушать и в каком объёме, а также в любой момент может пропустить не интересующий его трек, поставить композицию на паузу, перемотать и т.д. – в отличие от вещательного контента, который не даёт слушателю «интерактива». Представители Warner Music UK вдобавок сравнили современные стриминговые платформы с предыдущими формами потребления музыки на физических носителях, подчеркнув тем самым, что стриминговые прослушивания следует классифицировать как «продажи».

Фото: Depositphotos.com/Fotodom
Теги: Великобритания, стриминг

Музыкальную игру «Поймай меня, если сможешь» покажет «Россия»

предоставлено пресс-службой телеканала Россия

Премьера музыкального развлекательного шоу «Поймай меня, если сможешь» с ведущим Владимиром Маркони состоится 24 мая 2024 года на канале «Россия».

«Поймай меня, если сможешь» – это музыкальная программа, в которой можно обвести звёзд вокруг пальца и заработать миллион. На сцене в азартной игре сойдутся две команды – «Звёзды» и «Участники». В составе команды «Звёзды» – известные и всеми любимые музыканты, юмористы, актёры, телеведущие и композиторы. В команде «Участники» – телезрители, которые любят петь, но среди них появятся как действительно талантливые певцы, так и те, у кого нет вокальных данных, – они выступят под фонограмму с чужим голосом. Звёздам предстоит «поймать» и угадать именно того участника, который поёт хуже всех, а точнее, совсем не умеет это делать. А задача участников – ввести звёзд в заблуждение и показать, что каждый из них обладает чудесным голосом и непревзойдённым вокальным мастерством.

В каждом выпуске шоу за миллион рублей поборются 18 участников из разных городов России. Им даётся всего лишь три раунда на попытку сорвать большой денежный куш. Против них сыграют 4 звезды, но успех команды будет зависеть не от количества игроков, а от проницательности и интуиции каждого, а также от слаженности действий, выбранной тактики и куража.

За команды звёзд сыграют Лариса Долина, Надежда Бабкина, Татьяна Буланова, Александр Буйнов, Валерия, Сосо Павлиашвили, Наташа Королёва, Анна Ардова, Хабиб, ST, Ваня Дмитриенко, Ани Лорак, Алёна Свиридова, Дмитрий Харатьян, Елена Воробей, Любовь Успенская, Стас Костюшкин, Михаил Полицеймако, Маша Распутина, Александра Ревенко, Алёна Апина, Максим Дунаевский и другие.

Создатели проекта постарались придумать всё таким образом, чтобы максимально запутать звёздную команду и всячески усложнить её путь к победе. Для этого в подготовке к шоу участвовали специальные тренеры и преподаватели, которые занимались с участниками и репетировали с ними номера, доводя их до совершенства, а если быть точнее – показывали им, как притвориться хорошим певцом.

Эфир в 21.00.

Фото: предоставлено пресс-службой телеканала Россия
Теги: Россия-1, анонс программы, Поймай меня, если сможешь
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Чайлдиш Гамбино выпустил не совсем новый альбом и клип

14.05.2024 09:34 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Дональд Гловер (он же Чайлдиш Гамбино) выпустил 13 мая 2024 года свой новый альбом «Atavista». Он содержит переработанные 10 треков с пластинки 2020 года «3.15.20», а также две новые песни «Atavista» и «Human Sacrifice».

В тот же день состоялась премьера клипа «Little Foot Big Foot». 6-минутный черно-белый фильм снял давний соратник Дональда, режиссер Хиро Мурай, а кроме самого Гловера в ролике снялись Квинта Брансон, Моньетт Крамп, Роб Байнс и другие.

По сюжету, Чайлдиш Гамбино приезжает выступать в захолустный клуб. Местная публика не в восторге от музыкантов, тем более от их экстравагантного танца. Расшевелить зрителей артисту удается, лишь случайно застрелив одного из посетителей. В записи композиции принял участие рэпер Young Nudy, которые появляется в финале видео.

Фото: обложка альбома
Теги: клип, альбом, Чайлдиш Гамбино

Обзор: «Полина Гагарина — впервые про развод, статус главной певицы страны и потерю отца»

кадр из программы

Обзор: «Полина Гагарина — впервые про развод, статус главной певицы страны и потерю отца»

2024, Надежда Стрелец.

Надежда Стрелец в какой-то момент назвала Гагарину «мастером дипломатичных ответов». Действительно, соглашаясь на первое за пять лет большое интервью, Полина вовсе не обещала, что оно будет откровенным, а во время беседы пару раз уточнила, что для неё неприемлемо выносить сор из избы. На некоторые вопросы она дала довольно абстрактные ответы, а иногда с радостью повторяла за ведущей её невольные «подсказки». Полина Гагарина также призналась, что не понимает некоторых звёзд с их суперпубличностью: «Не представляю, как можно плакать и тут же выкладывать это в сеть». Правда, слёзы Полины зрители выпуска всё же увидят – она не сдержалась, вспоминая об отце, умершем, когда певице было шесть лет.

Гагарина вновь повторила свою шутку про уход на пенсию, причём дважды – в начале интервью и в финале. Правда, она расшифровала, что речь идёт о том, чтобы перестать работать на износ и после большого шоу в «Лужниках» хотя бы на два месяца уйти в отпуск, о чём давно мечтает дочка Мия. При этом Полина призналась, что её недавно пригласили играть в театре, и ей «так захотелось… но когда?». По словам Гагариной, ей приятно, что по опросу ВЦИОМ её считают самой известной певицей страны, но она не гордится этим с утра до ночи. «Я не думаю о том, что я на вершине. Я живу в своём мире, очень люблю быть дома». Кроме того, Полина практикует прогулки по Москве без охраны: по её словам, она «умеет растворяться» в толпе.

Преображение Гагариной из пухлой брюнетки в стройную блондинку стало одной из важных тем выпуска, однако Полина так и не поделилась секретом своей диеты. Зато она рассказала, сколько ела во время беременностей, и это было впечатляюще. «Две плескавицы, картошка фри, кола. Через час повторить. Так работала моя гормональная система», - объяснила артистка. Гагарина говорит, что она и сейчас обожает чипсы и может съесть бургер и что угодно – но не каждый день, а компенсировать вредную пищу она старается занятиями спортом. Полина также рассказала, про укол ботокса в лоб: результат её напугал.

Программа пошла более раскрепощённо после того, как Гагарина поведала, как сама вправляла себе во время концерта вылетевший плечевой сустав. После этого можно было поговорить и о разводах. Полина призналась, что хотела бы традиционную семью, в которой чувствовала бы себя ЗА мужем, но в обоих браках этого не было – с мужьями они скорее приятельствовали. Сейчас у Полины хорошие отношения и с Петром Кисловым, и с Дмитрием Исхаковым: «Мы должны нормально общаться хотя бы ради детей». Скандальные публикации прессы о каких-то разногласиях с Исхаковым по поводу разрешения на поездку Мии за границу Гагарина тогда не комментировала, да и сейчас сказала, что никаких реальных конфликтов не было. Полина также сказала, что сейчас в новых отношениях, но никак это не конкретизировала. С её точки зрения, инфоповодом может являться только свадьба.

Гагарина также вспомнила, что её сотрудничество с Константином Меладзе прервалось по инициативе Веры Брежневой, нормального общения с которой у Полины не сложилось, несмотря на все её дипломатические скиллы. Вспоминая об отказе работать с Максимом Фадеевым после победы на «Фабрике звёзд-2», Гагарина выразила удовлетворение, что ей в 17 лет хватило смелость «довериться чутью и не побояться сказать «нет». Фадеева она вновь назвала «не своим человеком».

Полина также рассказала о своей первой главной кинороли в выходящем на днях сериале «Красные линии», а также обсудила некоторых коллег по сцене. Анне Асти сильно досталось за то, что она пропагандирует алкоголь, а Ольге Бузовой Гагарина порекомендовала пойти в стендап, где её «сценический образ дурочки» будет более выигрышным. «Но только не надо петь и танцевать», - заявила Полина.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

β 16+