Джастин Бибер лидирует по количеству номинаций на Kids' Choice Awards
Ежегодная премия Nickelodeon Kids' Choice Awards объявила номинантов 2021 года, а также назвала имя ведущего – им станет американский актёр и комик Кенан Томпсон. Церемония награждения победителей премии состоится 13 марта 2021 года, прямую трансляцию с мероприятия можно будет увидеть на каналах Nickelodeon, TeenNick, Nicktoons и Nick Jr.
По числу номинаций на премию в этом году лидирует Джастин Бибер – он представлен в пяти категориях. За ним следуют телешоу «Очень странные дела» (4 номинации), а также певица Ариана Гранде, фильмы «Семейка Крудс: Новоселье», «Душа», «Тролли. Мировой тур» и «Чудо-женщина: 1984), сериалы «Опасный Генри» и «Классный мюзикл: Мюзикл» – у всех них по три номинации.
Список номинантов на премию Nickelodeon Kids' Choice Awards 2021:
Любимое детское телешоу
- «Алекса и Кэти»
- «Боишься ли ты темноты?»
- «Опасный отряд»
- «Опасный Генри»
- «Классный мюзикл: Мюзикл»
- «Дом Рэйвен»
Любимое семейное телешоу
- «Чёрная комедия»
- «Кобра Кай»
- «Более полный дом»
- «Мандалорец»
- «Очень странные дела»
- «Юный Шелдон»
Любимый фильм
- «Удивительное путешествие доктора Дулиттла»
- «Гамильтон»
- «Хэллоуин Хьюби»
- «Мулан»
- «Соник в кино»
- «Чудо-женщина: 1984»
Любимая киноактриса
- Милли Бобби Браун («Энола Холмс»)
- Галь Гадот («Чудо-женщина: 1984»)
- Энн Хэтэуэй («Ведьмы»)
- Ванесса Хадженс («На месте принцессы: Новая жизнь»)
- Лю Ифэй («Мулан»)
- Мелисса Маккарти («Искусственный интеллект»)
Любимый киноактёр
- Джим Керри («Соник в кино»)
- Роберт Дауни-младший («Удивительное путешествие доктора Дулиттла»)
- Уилл Феррелл («Музыкальный конкурс Евровидение: История группы Fire Saga»)
- Лин-Мануэль Миранда («Гамильтон»)
- Крис Пайн («Чудо-женщина: 1984»)
- Адам Сэндлер («Хэллоуин Хьюби»)
Любимый анимационный фильм
- «Вперёд»
- «Семейка Крудс: Новоселье»
- «Финес и Ферб: Кэндис против Вселенной»
- «Тролли. Мировой тур»
- «Скуби-ду»
- «Душа»
Любимая музыкальная исполнительница
- Бейонсе
- Билли Айлиш
- Селена Гомес
- Ариана Гранде
- Кэти Перри
- Тейлор Свифт
Любимый музыкальный исполнитель
- Джастин Бибер
- Дрейк
- Post Malone
- Шон Мендес
- Гарри Стайлз
- Weeknd
Любимая музыкальная группа
- Black Eyed Peas
- Blackpink
- BTS
- Jonas Brothers
- Maroon 5
- OneRepublic
Любимая песня
- «Blinding Lights» Weeknd
- «Cardigan» Тейлор Свифт
- «Dynamite» BTS
- «Toosie Slide» Дрейка
- «Wonder» Шона Мендеса
- «Yummy» Джастина Бибера
Умер Андрей Тропилло
Советский и российский музыкальный продюсер Андрей Тропилло скончался в ночь с 27 на 28 апреля 2024 года в возрасте 73 лет в Финляндии, где проживал в последнее время. Об этом сообщил в соцсетях его друг, художник Олег Бурьян. Как позже уточнила дочь покойного Полина Тропилло, похоронен он будет также в Финляндии.
Андрей Тропилло родился 21 марта 1951 года в Ленинграде, после школы учился на физическом факультете Ленинградского Государственного Университета им. А.А.Жданова. В 1970-х годах он знакомится с советскими рок-группами, организовывает концерты и записи группы Андрея Макаревича* «Машина времени», параллельно осваивая азы звукозаписи. В 1979 году Тропилло организовал в Доме пионеров Красногвардейского района (при технической и организационной поддержке Владимира Кашинского, одного из руководителей) кружок звукозаписи, пользуясь аппаратурой, списанной на студии «Мелодии». В первой половине 1980-х годов он записывал в своей неофициальной студии «АнТроп» первые альбомы таких групп, как «Аквариум», «Зоопарк», «Кино», «Странные игры» «Алиса», «Телевизор», «Ноль» и организовывал концерты. Иногда выступал в качестве музыканта и на подпевках при записях альбомов. Как правило, всё происходило без какой-либо оплаты, то есть ни Тропилло не платил музыкантам, ни музыканты не платили ему за запись в его студии. Впоследствии его называли первым советским продюсером в западном смысле этого слова.
В конце 1980-х и начале 1990-х «АнТроп» полулегально выпускал в СССР пластинки классических западных рок-групп, таких как Led Zeppelin, Black Sabbath, Rolling Stones и Beatles. Чтобы избежать претензий о нарушении авторских прав, пластинки выходили с переработанными обложками — и сейчас считаются ценностью среди коллекционеров.
В 1991 году Тропилло создал «Продюсерский Центр рок-н-ролльных приходов Единой евангелическо-лютеранской церкви России». В 1990-х годах Тропилло легализовал "АнТроп" и наладил выпуск аудиокассет, а в 1999 году построил завод по производству компакт-дисков. По легенде, именно он осуществил легализацию пиратских дисков с западной музыкой в России, придумав так называемые «лицензии».
У некоторых российских рок-групп впоследствии возникали серьёзные разногласия с Андреем Тропилло по поводу авторских прав, гонораров и т. п. Иногда дело почти доходило до суда. Однако большинство признавали его несомненный вклад в отечественную рок-музыку.
*Признан иноагентом в РФ
Умер писатель и сценарист Пол Остер
Американский писатель и сценарист Пол Остер скончался 30 апреля 2024 года в возрасте 77 лет от осложнений рака легких в Бруклине. О его смерти сообщает Deadline со ссылкой на подругу покойного Джеки Лайден.
Пол Бенджамин Остер родился 3 февраля 1947 в Ньюарке. Его первая книга «Стеклянный город», вышла в 1985 году, была высоко оценена критиками и впоследствии стала первой частью «Нью-йоркской трилогии», куда также вошли романы «Призраки» и «Запертая комната». Всего он написал более 30 книг, многие из которых были экранизированы, а также был известен как переводчик с французского.
Остер написал и более десятка сценариев к фильмам, первым из которых стал «Дым» (1995) с Харви Кейтелем, Уильямом Хёртом и Джанкарло Эспозито в главных ролях. Эта работа принесла ему премию «Независимый дух» за лучший дебютный сценарий. Пол также снял три фильма как режиссер (по своим сценариям) – «С унынием на лице» (сорежиссерами были Уэйн Ван и Харви Ванг), «Где ты, Лулу?» и «Внутренний мир Мартина Фроста».
Обзор: «Русский шансон: беспощадное погружение в народный жанр»
2024, «Спасибо, послушаю».
Оценка: 8 из 10.
Ну наконец-то! По ведущему YouTube-шоу «Спасибо, послушаю» Андрею всегда было видно, что он избегает жанра русский шансон, но он стиснул зубы и посвятил этому любимому народом стилю целый выпуск. Давно пора: когда чарты рвут Ицык Цыпер, АлСми и Гио Пика, а Mia Boyka заявляет об уходе из детской эстрады в русский шансон, просто необходимо заняться осмыслением этого феномена. Правда, до осмысления Андрей пока не дозрел, ибо он решил плясать от печки, успев за 20 с небольшим минут рассказать и о корнях с истоками, и о сегодняшней ситуации с жанром.
Когда он рассказал про французский шансон и русский городской романс начала прошлого века, я подумал, что на всю историю понадобится часов 60, однако автор уверенно проскакал по верхам, не упустив основные ключевые фигуры жанра, от Вертинского и Утёсова до Высоцкого и Северного.
К слову, термин «русский шансон» раскрутил в 90-е конкретный человек по имени Юрий Севостьянов. Он возглавлял подлейбл «Студии Союз» «Мастер Саунд», который как раз и получил изящное (по сравнению с «блатняком») название «Русский шансон». Термин прижился, заменив собой «блатняк», «городской романс», «тюремный фольклор», «жанровую песню» и другие конкурирующие обозначения.
Точнее сказать, что он всё это объединил, ибо, кроме тюремного направления, в русском шансоне всегда параллельно существовало и эстрадно-ресторанное. Эти параллели то сближались, то расходились. Сейчас, например, на профильных радиостанциях почти нет тюремных песен – их почти полностью вытеснили простейшие по форме и содержанию «душевные» произведения. В 70-е, когда всё было запрещено, некоторые артисты специально начинали стилизовать «блатняк» - так, Аркадий Северный, который не сидел, талантливо воссоздавал «вайб», притом, что был, как бы сейчас сказали, продюсерским проектом. Теперь считается классиком жанра.
В 90-е, напротив, стал востребован «душевный» шансон; основная его проблема заключается в простоте, которая порождает огромное число подражателей самым коммерчески успешным образцам. По мнению «Спасибо, послушаю», большинство «русских шансонье» идут по пути наименьшего сопротивления, постоянно воспроизводя всё те же примитивные аккорды и образы. А те, кто этого не делает, например, Розенбаум или Ваенга – уже вроде как и не относятся к «русскому шансону».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»