«Старый приятель» помянет Александра Зарецкого вместо юбилейного концертаЛидер «Плана Ломоносова» стал отцом во второй раз (Видео)«Душа» и «Легенда о волках» получили Annie Awards 2021Моргенштерна обвиняют в пропаганде наркотиковУмерла жена Дэмиэна Льюиса Хелен МаккрориТима Белорусских получил два года ограничения свободыTherr Maitz высмеяли мир российского шоу-бизнеса в клипе «Superstar» (Видео)Bad Bunny стал лучшим на Latin AMA 2021Мария Горбань ждет второго ребенка«Ногу свело» перенесли тур по Сибири из-за запретаРената Литвинова озвучила навигатор (Слушать)Дженнифер Лопес и Алекс Родригес решили остаться друзьямиГалина Боб родила дочьWeeknd стал сонграйтером годаМарюс Вайсберг переснимет «Иронию судьбы» с Эммой Робертс и Гарретом ХедлундомУмер актер и телеведущий Олег МарусевУ Валерия Меладзе и Альбины Джанабаевой родилась дочьМихаил Шуфутинский расскажет о смерти жены в «Секрете на миллион»Данила Козловский «гадко» расстался Ольгой Зуевой (Видео)Маргарита Адаева из «Теста на беременность» беременна

Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Зоя, Топи, Полёт, Палмер и Люпен

постер к фильму

Отечественное кино про войну, французский сериал про обаятельного вора, а также возвращение Джастина Тимберлейка на экраны.

Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!

Что смотреть в кинотеатрах с 28 января 2021 года:

«Дать дуба в округе Юба» (в кои-то веки русское название превосходит оригинальное своей лаконичностью и энергетикой) напрасно рядится в кровавые одежки абсурдистской криминальной комедии а-ля Тарантино. За этим кровавым фасадом прячется внятное и мощное публицистическое высказывание о том, как четвертая власть окончательно подменила собой этикет и правосудие, обратив все моральные ценности в их полную противоположность. В фильме целиком и полностью правит бал его величество ток-шоу, карая и милуя по своему произволению. Продолжение рецензии.


Фильм «Зоя» был задуман Российским военно-историческим обществом пять лет назад. Во многом лента является ответом тем, кто пытается поставить под сомнение подвиг Зои Космодемьянской, ссылаясь на ее неподтвержденное психическое заболевание и на «недопустимость» лишать крова мирных сельских жителей. Такие полемисты исходят из позиций ложного гуманизма, когда критикуемое событие принципиально не рассматривается с точки зрения стратегической необходимости и исторической перспективы. Продолжение рецензии.

Что смотреть дома:

Талант Дмитрия Глуховского сочинять увлекательные, продающиеся и вдобавок весьма кинематографичные истории рано или поздно должен был привести его к дебюту на сценарном поприще. У Стивена Кинга этот путь занял 25 лет – от первой публикации «Кэрри» до выхода на экраны «Бури столетия», его первой единоличной сценарной работы для телевидения. Глуховскому, чьи произведения у нас популярны, кажется, не меньше кинговских, удалось пройти тот же путь за 16. Оценив свои возможности, адаптировав к экрану свой собственный же роман «Текст», автор «Метро 2033» написал свой первый оригинальный сценарий, который стал основой нового проекта видеосервиса КиноПоиск HD – мистического сериала «Топи». Продолжение рецензии.


Есть такой сорт фильмов, которые вы никогда не смотрели, но, включив их, осознаёте, что видели уже миллион раз. Фильмы, выходящие с завидной регулярностью, средним бюджетом и одним-двумя узнаваемыми лицами, специально для спокойного пятничного просмотра после работы: одним глазом на экран, а другим – в телефон, в рабочую почту доотправить отчёт или в какую-то тетрадь, принесённую вам младшим членом семьи. Раньше такое выходило с заточкой на телевизионное вещание в определённый временной слот, сейчас – сразу на стриминговые сервисы. Вот и «Палмер» Фишера Стивенса, снятый эксклюзивно для Apple TV+, определённо такого сорта фильм. Продолжение рецензии.


«Полет» выглядит очень нетипичным образчиком отечественной сериальной продукции. При всей стильности картинки и элегантно подобранном саундтреке, повествованию отнюдь не присуще непринужденное скольжение по верхам. С азартом психоаналитика, дебютант Петр Тодоровский-младший жадно вгрызается в подкорку своих героев, пытаясь докопаться до самой сути. Нет денег на «мозгоправа» — не беда, в ход пойдет диктофон или жилетка подруги под фоновую джазовую музыку, которая надает искомого релакса. А в качестве побочных эффектов — нездоровый румянец, перекошенные от невыносимой внутренней муки лица и пятна крови, на которые в запале никто не обращает внимания. Продолжение рецензии.


Дух Арсена Люпена царит на протяжении всего сериала – во многом это заслуга Луи Летерье. Постановщик «Иллюзии обмана» задал в пилотном эпизоде нужный вектор для всей дальнейшей истории – она вроде про ограбление, но и про справедливость, одновременно про магию и ее дальнейшее разоблачение. Зрителю остается только глазами хлопать, удивляясь, как ловко удалось все продумать и предугадать, выкрутиться из самый странных ситуаций. Омар Си прекрасным образом воплощает то, каким должен был бы стать Люпен – он умеет и красиво говорить, выдавая себя за представителя высших слоев общества, и дурачком прикинуться, и драму при случае выдать. Продолжение рецензии.

Вадим Богданов, InterMedia

Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Новости партнеров

На IPQuorum 2021 расскажут, как технологии новых медиа меняют художественные практики

предоставлено организаторами мероприятия

Ключевое событие года в области развития креативных индустрий и интеллектуальной собственности —IPQuorum 2021 — состоится 26-27 апреля 2021 года в Технопарке Инновационного центра «Сколково» в формате Tech for Content.

На дискуссии 27 апреля «Медиа и искусство: как технологии новых медиа меняют художественные практики», организованной информационным агентством InterMedia, выступят авторитетные спикеры:

  • Иван Засурский - президент Ассоциации интернет-издателей,
  • Иван Близнец - академический директор научно-образовательного центра Digital IP,
  • Мария Истомина - корреспондент отдела «Медиа» газеты «Ведомости»,
  • Трифон Бебутов - директор по контенту проектов «Афиши», главный редактор «Афиши Daily»;
  • Борис Барабанов - музыкальный обозреватель издательского дома «Коммерсант».

Модератором дискуссии станет Евгений Сафронов - главный редактор информационного агентства InterMedia.

- Новые медиа стремительно развиваются и трансформируют все виды контента, в первую очередь творческого, - говорит Евгений Сафронов. - Особенно заметно это стало с приходом пандемии и «удаленки»: те, кто и раньше работал в онлайне, столкнулись с небывалой конкуренцией, а те, кто пришел из офлайна, активно включились в борьбу за выживание в совершенно новой для себя среде.

Участники панели «Медиа и искусство: как технологии новых медиа меняют художественные практики» расскажут:

  • что сейчас происходит с творческим контентом?
  • что устаревает, а что становится новой реальностью?
  • как отслеживать и создавать современные проекты?
  • какие форматы результатов творческой деятельности будут востребованы в эпоху стриминга?
  • как мультиканальность и мультиформатность контента помогают достучаться до разных аудиторий?
  • как новые формы лицензирования могут помочь творить и зарабатывать?
  • как защитить права на новые виды творческих объектов?

Иван Засурский расскажет о новых формах лицензирования интеллектуальной собственности.

- Цифровые технологии создают возможность беспрепятственного распространения знаний за счёт новых форм лицензирования интеллектуальной собственности, - говорит президент Ассоциации интернет-издателей. - Это потенциально делает просветительскую деятельность гораздо более эффективной, позволяя переводить целые массивы знаний на те или иные языки без нарушения авторских прав. Пока сложно сказать, как это скажется на самих творческих практиках, однако, безусловно, изменений будет не избежать: мы откроем для себя новые культурные миры, вселенную неизвестных ранее исследований и исторических источников.

Темой выступления Трифона Бебутова станет «Поиск и создание новых артистов». Директор по контенту проектов «Афиши», главный редактор «Афиша Daily» расскажет про особенности работы с музыкальными партнёрами и опыте интеграции в музыкальные проекты (на примере фестивалей), а также про то, как мультиканальность и мультиформатность контента помогает достучаться до разных аудиторий.

Мария Истомина проанализирует влияние пандемии коронавируса на модели потребления киноконтента.

- Пандемия если не изменила в корне, то совершенно точно оказала существенное влияние на модель потребления киноконтента, - считает обозреватель. - Из-за закрытых на протяжении нескольких месяцев кинотеатров российский бокс-офис по итогам 2020 года потерял 58,8%, а вот отечественные видеосервисы наоборот — существенно увеличили свою выручку (по данным исследовательской компании «ТМТ Консалтинг» - на 66%). Аналитики и участники рынка ожидают, что рост аудитории онлайн-кинотеатров продолжится и в ближайшие годы, а просмотр фильмов и сериалов в интернете станет одним из основных видов досуга.

Темой выступления Бориса Барабанова станет «Рекламная кампания музыкального альбома как самостоятельное произведение искусства в цифровую эру»: музыкальный обозреватель расскажет о самых ярких рекламных кампаниях на примере последних альбомов Пола Маккартни, Жана-Мишеля Жарра и группы «Кино».

Иван Близнец в своем выступлении расскажет о способах защиты прав создателей новых видов объектов, появляющихся в современной художественной практике, а также о новых подходах и инициативах Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO).

Начало дискуссии 27 апреля в 14:00
Адрес: Москва,Большой бульвар, 42, стр. 1 (Технопарк Инновационного центра «Сколково»)
Дополнительная информация -на официальном сайте мероприятия.

Организаторы IPQuorum 2021 — Министерство культуры Российской Федерации, Фонд «Сколково», Ассоциация IPChain. Соорганизаторы и партнеры — Федерация интеллектуальной собственности (ФИС), Всемирная организация интеллектуальной собственности (WIPO), Евразийская конфедерация обществ правообладателей (ЕАКОП), Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP.

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: анонс конференции, IPQuorum, ...
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Аннетт» с Адамом Драйвером и Марион Котийяр откроет Каннский кинофестиваль (Видео)

кадр из фильма

Премьера первого трейлера мюзикла Леоса Каракса состоялась в сети 19 апреля 2021 года. Вместе с выходом ролика стало известно, что «Аннетт» откроет Каннский кинофестиваль 6 июля 2021 года, при этом фильм будет бороться за «Золотую пальмовую ветвь». Для Каракса это первый фильм с момента выхода «Корпорации «Святые моторы»». Впервые режиссёр «Дурной крови» снимает на английском языке – в главных ролях задействованы Адам Драйвер и Марион Котийяр. Сюжет и музыку к фильму придумала культовая музыкальная группа Sparks, документальный фильм про которых в начале года представил Эдгар Райт на кинофестивале «Сандэнс». О нём и других картинах оттуда мы писали в отдельной статье.

Драйвер играет стендап-комика, который влюбляется в оперную диву (Котийяр), у них закручивается роман, а затем рождается дочка с необычными способностями. Её называют Аннетт.

Каннский кинофестиваль пройдёт в очном формате с 6 по 17 июля 2021 года. Остальную программу огласят в конце мая.

Евгений Стычкин борется с провалами памяти в сериале «Все себя»

предоставлено пресс-службой ТНТ

Завершаются съёмки сериала «Вне себя» Александра Дулерайна. Премьера проекта запланирована на канале ТНТ на осень 2021 года. В основу сюжета лёг сценарий Андрея Золотарёва («Спутник», «Лёд», сериалы «Триггер» и «Мастер»). Режиссёром сезона стал молодой постановщик Клим Козинский, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе телеканала.

- Это сумасшедшая история, в которой намешано множество жанров: и комедия, и триллер, и экшн, и драма, и фарс, и одиссея главного героя, - говорит Клим Козинский. - Мы перемешали воображаемое с осязаемым и долго искали подход, как это правильно показать. В итоге нам кажется, это получилось.

Главный герой (Евгений Стычкин) - гениальный финансист со странным диагнозом – у него провалы в памяти и он постоянно окружен «фантомами» – среди которых его убитая жена (Елена Лядова) и её застрелившийся любовник-следователь (Евгений Цыганов). Чтобы вылечиться и получить опеку над своим пятилетним сыном, герой начинает расследование смерти жены и пытается восстановить свое прошлое. Тут начинаются сюрпризы – герой и его жизнь начинают открываться совершенно с неожиданной стороны.

- Нормальность – это растяжимая категория, которая зависит от того, что мы подразумеваем под нормой. «Вне себя» размышляет об относительности реальности и делает это через призму героя, который просто страстно хочет увидеть своего ребёнка, - говорит Евгений Стычкин. - Он готов за это погибнуть, поверить во что угодно. Это история, прежде всего, очень страстного человека, в котором борются разные начала: мужское и женское, любовь и ненависть, страх, безрассудство и так далее.

Сюрреалистический триллер продюсируют Валерий Федорович и Евгений Никишов из 1-2-3 Production. Они пригласили Александра Дулерайна стать режиссёром пилотной серии и в дальнейшем курировать проект.

- Это сюрреалистический триллер с большим количеством чёрной комедии и очень быстро развивающимся сюжетом, - говорит генеральный продюсер ТНТ и шоураннер сериала «Вне себя»: Александр Дулерайн. - Тут и криминальные сюжетные повороты, и смешение жанров, и идея, что реальность не так проста, как кажется. Нам невероятно повезло с актёрами, у нас абсолютно бескомпромиссный кастинг. Что важно, потому что за всеми приключениями и жанром – в основе истории человеческая драма.

Коррективы в съёмочный процесс внесла пандемия, тем не менее, на сегодня съёмки в России завершены. В мае команде «Вне себя» предстоит отправиться за границу, чтобы провести ещё один съёмочный день и закончить этот цикл производства.

Фото: предоставлено пресс-службой ТНТ
Теги: ТНТ, Евгений Стычкин, Евгений Цыганов, Елена Лядова, Вне себя, сериалы

Новости партнеров

β 16+