Фестиваль вокального искусства «Тембр» выбрал победителей
IV Международный фестиваль вокального искусства «Тембр» завершился в Москве в конце осени 2020 года. В связи с пандемией коронавируса мероприятие прошло в заочном формате.
С 15 июня по 15 сентября 2020 года претенденты на участие подавали заявки в двух номинациях: «Сольное академическое пение» и «Сольный эстрадный вокал», а также в двух категориях: «Профессионалы» и «Любители». Осенью эксперты фестиваля подвели итоги фестиваля, определив победителей.
Полный список лауреатов:
Диплом Гран-При: Дудин Андрей (Санкт-Петербург)
Номинация «Сольное академическое пение»:
Категория «Профессионалы»
Диплом Лауреата I степени: Георгиева Наталия (Москва), Филатов Леонид (Москва)
Диплом Лауреата II степени: Дианова Лилия (Москва), Гизатуллин Айгиз (Уфа)
Диплом Лауреата III степени: Орешко Софья (Москва), Игнатьева Надежда (Казань), Дорожкин Владислав (Москва)
Категория «Любители»
Диплом Лауреата II степени: Килюшик Екатерина (Москва)
Диплом Лауреата III степени: Соколова Марина (Тюмень)
Диплом: Родинцев Владимир (Москва)
Номинация «Сольный эстрадный вокал»:
Категория «Профессионалы»
Диплом Лауреата I степени: Шалуба Елизавета (Новороссийск), Иваний Екатерина (Москва)
Диплом Лауреата II степени: Штейнмиллер Евгений (Томск), Брит Наталья (Тольятти)
Диплом Лауреата III степени: Килина Дарья (Новоалтайск), Верзилина Ольга (Старый Оскол)
Категория «Любители»
Диплом Лауреата I степени: Батпаева Анастасия (Москва), Бикмуллина Зарина (Казань)
Диплом Лауреата II степени: Белоусова Алена (Королёв), Кукунашвили Гиги (Москва)
Диплом Лауреата III степени: Лукина Валентина (Москва), Чепляева Полина (Брянск)
Диплом «За устойчивое развитие песенных традиций российской эстрады»: Адедиха Коффи Жермен (Того).
- Участие в конкурсе или фестивале – это всегда непростое творческое испытание, требующее высокой мотивации, целеустремлённости и должного профессионального мастерства. В связи с этим мне вдвойне приятно отметить тот факт, что уровень конкурсантов в этом году достаточно высок, – сказал член жюри фестиваля, солист Москонцерта Александр Гладков.
География участников фестиваля, как и в предыдущие годы, выросла - в 2020 году заявки поступили из 57 городов таких стран, как Россия, Украина, Узбекистан, Китай и Того.
Автор идеи фестиваля «Тембр» - Илья Ушуллу, солист и член художественного совета Москонцерта, кандидат искусствоведения, лауреат международных конкурсов, поэт, композитор, руководитель творческой комиссии «Академический вокал» Московского музыкального общества. Он выступает художественным руководителем, председателем оргкомитета и председателем жюри фестиваля.
- Фестиваль «Тембр» – это всегда яркий музыкальный праздник! Сложная эпидемиологическая обстановка в мире не помешала фестивалю собрать множество талантливых вокалистов со всего мира, что уже привычно для этого культурного события, ежегодно проводящегося с ноября 2017 года. Будем надеяться, что в 2021 году V фестиваль «Тембр» вновь пройдёт в очном формате, – говорит Илья Ушуллу.
Дополнительная информация - на официальном сайте организатора.
Для справок: +7 (926) 544-4050.
St.Vincent выпустила поп-альбом после чумы
Американская певица Энни Кларк, выступающая под псевдонимом St.Vincent, выпустила 26 апреля 2024 года свой новый студийный альбом «All Born Screaming». В седьмую студийную пластинку артистки вошли 10 треков, в записи которых приняли участие Дэйв Грол, Джош Фриз, Кейт Ле Бон и другие. Свою новую работу певица охарактеризовала как «поп-альбом после чумы, о рае и аде — метафорических видах». Она впервые выступила на только в роли автора и исполнителя, но и продюсера альбома. В мае St.Vincent отправится в тур в поддержку нового релиза.
Обзор: «Тейлор Свифт. Как влюбить в себя весь мир?». Поптимизм
2024, «Редакция.Плюс».
Оценка: 8 из 10.
Один российский портал, освещающий жизнь звёзд, почти каждую публикацию о Тейлор Свифт (а у неё много инфоповодов) заканчивает фразой: «Когда же у нас в комментах наконец перестанут спрашивать, кто это вообще такая?». Может быть, самому порталу стоило бы поменьше писать про Викторию Боню, Тимура Хайдарова и Айзу, прости господи, Лилуну – тогда читатели смогли бы поближе познакомиться с настоящими звёздами. Но, как бы то ни было, насущность вопроса «кто это вообще такая» признаёт даже ведущий нового выпуска «Редакции.Плюс» Антон Вагин. Программа про Тейлор Свифт очень подробно и довольно увлекательно отвечает на этот вопрос. Даже если вы просто сели поглазеть на высокую красивую блондинку, её история должна вас увлечь.
Свифт родилась в состоятельной семье, родители-финансисты планировали, что дочь пойдёт по их стопам, но девочка полюбила музыку. При этом здоровый прагматизм, привитый папой и мамой, передался юной Тейлор и очень помог (и продолжает помогать) ей в карьере. Антон Вагин считает, что свою жизнь мисс Свифт конструирует так, будто снимает байопик поп-звезды. Поэтому ей нужно, чтобы зрителю всегда было интересно, чтобы звезда не почивала на лаврах, не довольствовалась достигнутым, не впадала в стагнацию, а меняла и перепридумывала себя. Второй движитель мотивации Тейлор – она хочет, чтобы её все любили. Меняя жанры и захватывая всё новые аудитории, она из кантри-принцессы превращалась в поп-королеву, а потом вдруг выпускала альбомы с политическими высказываниями или впадала в инди-поп.
Некоторые карьерные виражи артистке обеспечили не её собственные представления о прекрасном, а козни недоброжелателей. То Канье Уэст публично сорвёт с неё виртуальную корону, а потом, помирившись было с ней, вдруг выпустит трек с гадостями в её адрес. То бывший издатель продаст права на её альбомы, и Тейлор придётся перезаписывать их заново. То поклонники сменят любовь на хейт из-за фальсифицированной телефонной записи, а Свифт не захочет с ними объясняться и оправдываться. В общем, много всего было, и самой богатой певице планеты каждый раз удавалось оборачивать ситуацию себе на пользу и становиться лучше (богаче и сильнее – так уж точно). Так, перезаписав все пластинки и выпустив новые, Тейлор отправилась в тур в поддержку сразу десяти (!) альбомов, сделав каждый из них главкой в шоу – в самом коммерчески успешном шоу всех времён «Eras».
С детства Тейлор Свифт любила сочинять истории, а потом перенесла их в свои песни. В кантри она привнесла подростковые эмоции, на которые жанр был скуп, в поп-музыку – откровенные тексты «на основе реальных событий». Всем своим обидчикам, от школьных хейтеров до предавшего продюсера и бывших бойфрендов, она ответила в своих песнях. Русские субтитры позволяют убедиться в том, что у неё весьма простые тексты прямого действия, хотя фанаты находят в них тьму пасхалок. Видимо, поэтому Тейлор, которую так почитают в Америке, никогда не станет любимицей русского народа: помешает если не незнание аудиторией контекста, то языковой барьер.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Луи Томлинсон выпустил концертный альбом из мирового тура
Луи Томлинсон неожиданно выпустил 26 апреля 2024 года концертный альбом «Live». Пластинка доступна для прослушивания на всех цифровых музыкальных сервисах, в том числе в России. В концертник вошли 14 треков, записанных в разных странах и городах в 2022-2024 годах во время мирового тура бывшего участника One Direction. В описании каждой песни указано, где именно она была исполнена.
- Мне посчастливилось провести последние три года, дважды объехав почти весь мир, и ощущение, что я делюсь этими живыми моментами, останется со мной навсегда, - говорится в заявлении Луи. - Возможность записать эти песни со всего мира и выпустить их в виде такого альбома — это нечто особенное, это настоящая дань уважения фанатам, которые делают каждое выступление уникальным и невероятным. Спасибо! Наслаждайтесь!
«ИнтерМедиа» напоминает, что мировой тур с первым сольным альбомом Томлинсона был запланирован изначально на 2020 год, но из-за эпидемии коронавируса гастроли пришлось отложить на два года. В графике британского музыканта фигурировала и Россия: концерт должен был состояться 16 апреля 2020-го в Crocus City Hall в Москве. После нескольких переносов выступление было окончательно отменено в марте 2022-го «из-за соображений безопасности».