Умерла актриса, секс-символ и зоозащитница Бриджит БардоКатерина Шпица ждёт ребёнкаВера Алентова умерла на похоронах Анатолия ЛобоцкогоУмерла основательница канала «Рен-ТВ» Ирена ЛесневскаяАнна Курникова и Энрике Иглесиас вновь раз стали родителямиAnna Asti и Ильдар Абдразаков дебютируют в роли наставников шоу «Голос» на Первом каналеУмер исполнитель «The Road To Hell» Крис РиУмер актер Анатолий ЛобоцкийПит Дэвидсон впервые стал отцомВерховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срок

Рецензия: Сэм Смит - «Love Goes»

обложка альбома

2020, A Capitol Records UK Release

Оценка: 7 из 10.

Анонсируя «Love Goes», Сэм Смит пообещал резкий разворот вектора своей музыки. Формально он сдержал слово, но что же мы слышим в реальности?

Действительно, на уровне слухового восприятия все по-новому. Заунывные акустические баллады сменились классическими для десятых годов энергичными танцевальными треками. При первом прослушивании я был в легком шоке и на секунду подумал, что по ошибке включил какой-нибудь очередной англоязычный перл Сергея Лазарева. Но нет, даже у нашего соотечественника, которого можно критиковать за глянцевую бесхарактерность вокала, не такой пластмассово-академичный тембр. Если раньше динамика живых инструментов компенсировала скучную точность голоса Сэма, то лощеные радио-поп-аранжировки довершают кукольность. Так, в интеллектуальной плоскости изменилось не многое.

Темы песен остались в прежней канве. Все та же штамповка слезных песен про любовь в пассивно-меланхоличном ключе. Не сказать, что это какой-то серьезный недостаток для артиста вообще, но как дополнительный аргумент против Сэма Смита претензия вполне состоятельна.

В итоге мы получаем безусловно качественную, но безнадежно беззубую работу в ходе судорожной попытки внутренней революции одного из самых талантливых авторов-исполнителей последних лет.

Данила Головкин, InterMedia

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Сэм Смит, слушать, Данила Головкин
β 16+