Умерла актриса Валентина ТалызинаДжейсон Деруло выступит в РоссииУмерла актриса Наталья ТеняковаУмер создатель Beach Boys Брайан УилсонУмер пионер фанка Слай СтоунДима Билан, Мари Краймбрери и Artik & Asti победили на юбилейной «Премии Муз-ТВ»Умер один из основателей «Аквариума» Джордж ГуницкийУ Мортена Харкета болезнь ПаркинсонаУмер композитор Евгений ДогаShaman устроит премьеру песни для «Интервидения»Сирша Ронан и Джек Лауден ждут ребенкаТейлор Свифт вернула себе права на все ранние альбомыСтася Милославская выйдет замуж за футболистаСветлана Светикова родила дочкуАнастасия Уколова развелась во второй разТНТ отказался от новогоднего Чебубу ради дружбы с «Союзмультфильмом»Скончался легендарный балетмейстер Юрий ГригоровичShaman подтвердил свое участие в «Интервидении»Мари Краймбрери и Dava стали родителямиПавел Деревянко сделал предложение Зое Фуць на футбольном поле

Правительство РФ поддержало введение возрастной маркировки для анонсов зрелищных мероприятий

Depositphotos.com/Fotodom

Комиссия правительства РФ по законопроектной деятельности поддержала при условии доработки законопроект о введении возрастной маркировки информационной продукции при демонстрации анонсов зрелищных мероприятий, сообщает ТАСС. Законопроект был внесен в Госдуму РФ в конце июня 2020 года депутатами от "Единой России" Сергеем Боярским и Евгением Ревенко, документ предусматривает распространение правила маркировки информационной продукции на анонсы зрелищных мероприятий. Это позволит исключить привлечение редакций СМИ к ответственности, если анонс, который не соответствовал категории мероприятия, был размещен ими по заказу организатора в рамках соответствующего договора.

- Правительство Российской Федерации поддерживает законопроект при условии его доработки ко второму чтению, - говорится в проекте отзыва.

Его составители указывают на то, что "формулировка "анонс зрелищного мероприятия" представляется некорректной, поскольку это понятие не относится к предмету его правового регулирования".

- В случае если демонстрируется анонс зрелищного мероприятия, запись которого планируется к выходу в эфир, такое сообщение является анонсом телепрограммы, а в случае, если зрелищное мероприятие не запланировано к выходу в эфир, его анонс будет являться рекламой данного мероприятия, - пояснили в кабинете министров.

β 16+