Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензия на документальный фильм «Папы»: Каково быть отцом?

постер к фильму

Оценка: 6,5 из 10

Документальный фильм «Папы» вышел на стриминговом сервисе Apple TV+ 19 июня 2020 года. Режиссёр: Брайс Даллас Ховард. В ролях: Брайс Даллас Ховард, Рон Ховард, Джадд Апатоу, Джимми Фэллон, Нил Патрик Харрис и другие.

Семейство Ховардов плодовито само по себе и на таланты в частности. Самый известный в их клане, конечно, Рон – отец и оскароносный режиссёр множества ваших любимых голливудских фильмов. Его дочь Брайс Даллас решила пойти папиным путём, то есть стать актрисой (многие забывают, что Рон Ховард начинал как актёр, а лишь затем переключился на режиссуру). Со временем гены взяли своё, и Брайс также решила попробовать себя в постановке, но к полнометражному формату боялась подходить – чередовала музыкальные клипы с короткометражками и с постановкой сериальных эпизодов (например, одна из серий «Мандалорца» принадлежит ей). Лишь в 2019-м году девушка решилась на полный метр, но, правда, в документальном жанре.

В своей работе под названием «Папы» Брайс пытается понять, каково это быть отцом. Естественно, фильм готовился при тесном сотрудничестве с Роном Ховардом, ибо он, во-первых, опытный продюсер, а во-вторых, что главнее, отец четырёх детей. Начинаются «Папы» как раз с одного из любительских роликов Ховарда, снятых на ручную камеру: это волнительный момент рождения самой Брайс. Затем уже повзрослевшая Брайс Даллас разъясняет зрителю задумку своего документального фильма. Она пригласила в студию различных известных пап и задаёт им всяческие вопросы, помогающие описать роль современного отца.

Так, на вопрос «Кто же такой отец?» Джимми Фэллон отвечает: «Герой». Другой известный телеведущий Конан О’Брайен рассказывает, что мужчина до рождения своего первого ребёнка и после – это две совершенно разные личности. Уилл Смит делится воспоминанием о своей реакции на новость жены, что у них будет ребёнок. Джадд Апатоу даёт совет всем будущим отцам. Нил Патрик Харрис вспоминает, как он с партнёром понял, что они готовы усыновить ребёнка.

Параллельно звёздным рассказам об опыте отцовства Брайс рассказывает истории обычных отцов по всему миру. Вот, например, Генри – у него трое маленьких детей примерно одного и того же возраста, и чтобы не сойти с ума от такой нагрузки, он решил завести свой видеоблог, в котором честно и без приукрашивания рассказывает обо всех невзгодах и радостях многодетного отца. Причём фильм не пытается вывести какую-то однообразную американскую модель воспитания детей, «Папы» демонстрируют, чем отличается этот процесс в других странах мира. Мы переносимся в Бразилию, где местный папа рассказывает о тяжёлой беременности жены и его решении организовать тематический подкаст с друзьями. А затем отправляемся в Японию, страну совершенно другого менталитета. Там мы встречаем японского папу, который добровольно выбрал роль домохозяина в семье и целиком отдал себя на воспитание сына, пока мама каждый день ходит на работу.

И чередование интервью известных пап с хроникой чуть ли не «военных» будней неизвестных пап вызывает странный дессонанс при просмотре фильма. С одной стороны, мы слушаем все эти восторженные, воодушевлённые рассказы от Уилла Смита или Джимми Фэллона о том, как здорово быть папами, как это весело и насколько меняет человека к лучшему. А затем нам показывают будни обычных пап, состоящие в основном из калейдоскопа детских отрыжек и смены подгузников. Вроде герои фильмы улыбаются в кадре и говорят, что всё круто, но при этом зритель постоянно наблюдает за тем, как этим «счастливым» папам постоянно не дают спать, их рвёт при очередной смене подгузника, детей рвёт на них, и всё это «льётся» с экрана раз за разом. Видимо, если вы богаты и знамениты, воспитание детей даётся проще – такой не самый однозначный вывод напрашивается из просмотра документального фильма.

При всём при этом «Папы» излишне манипулятивый фильм, он даже не старается отдалиться в сторону малейшей объективности, Брайс Даллас Ховард хочет, чтобы её зрители умилялись, плакали и были растроганы до глубины души, хоть и приёмы для достижения такого эффекта она использует самые примитивные. В какой-то момент кино и вовсе теряет целостность, превращаясь в ленту рекомендаций Ютьюб для молодых родителей, состоящую из милых роликов с новорождёнными и мемов о трудностях воспитания (например, одному японскому папе настолько надоело, что сын-подросток постоянно играет в свою PlayStation, что он решил взять большой молоток и разнести её на мелкие запчасти).

Очевидно, что данный документальный фильм имеет одну конкретную целевую аудиторию – это родители и особенно те, которые прямо сейчас воспитывают новорождённых детей. Для них «Папы» может стать настоящим священным жизнеописанием, а вот всем остальным вряд ли будет польза от просмотра фильма, потому что его не назовёшь ни поучительным, ни практичным, ни глубоким исследованием по теме, выводящим какую-то фундаментальную истину об отцовстве как социальном институте в 21 веке. Поэтому, если хотите послушать интересные истории о воспитании детей от известных и уважаемых актёров, режиссёров и шоуменов, то «Папы» отличный вариант для вас. А если вы ищете какие-то ответы или по-настоящему дельные советы об отцовстве, то увы, здесь вы их не найдёте, лучше уже подпишитесь на Ютьюб-канал Роба Кинни, у которого вы всегда найдёте что-то полезное и любопытное по вышеупомянутой теме.

Вадим Богданов, InterMedia

Вышел трейлер документального фильм Рона Ховарда про Джима Хенсона

постер к фильму

Трейлер документального фильма «Человек идей» (Idea Man) представил 24 апреля 2024 года видеосервис Disney+. Лента, снятая режиссером Роном Ховардом, расскажет о Джиме Хенсоне – кукольнике, режиссере и сценаристе, создателе телепрограмм «Улица Сезам» и «Маппет-шоу», сериала «Темный кристалл: Эпоха сопротивления» и «Гора Фрэгглов», фильмов «Лабиринт» и «Ведьмы» и многих других теле- и кинопроектов.

Режиссер обещает перенести зрителей «в сознание этого уникального творческого провидца, начиная с его ранних лет кукольного искусства на местном телевидении и заканчивая всемирным успехом» благодаря беспрецедентному доступу в личный архив Хенсона, скончавшегося в 1990 году в возрасте 53 лет от пневмонии. Семья Хенсона (вдова Джейн и пятеро их детей) благословила документальный фильм.

- Будет интересно увидеть историю, возникшую на основе этих материалов, в руках такого по-настоящему великого режиссера, как Рон Ховард, у которого есть идеальный дух и личность, чтобы ее рассказать, - говорится их заявлении.

В трейлере можно увидеть много архивных кадров, фрагменты интервью Джима Хенсона и его друзей и коллег.

Премьера фильма состоится на Disney+ 31 мая.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Каллум Тернер станет «Нейромантом»

Каллум Тернер («Парни в лодке», «Властелины воздуха») исполнит главную роль в сериале «Нейромант» (Neuromancer) для Apple TV+. Как сообщает Deadline, 10-серийная драма основана на одноименном научно-фантастическом романе Уильяма Гибсона. Книга получила премию «Небьюла», премию Филипа К. Дика и премию «Хьюго» и стала первой частью трилогии «Разрастание»: за «Нейромантом» последовали «Граф Ноль» и «Мона Лиза Овердрайв».

В романе рассказывается о травмированном высокопоставленном суперхакере по имени Кейс (Тернер), который оказывается втянут в паутину цифрового шпионажа и преступлений с высокими ставками. Его напарница Молли, девушка-убийца с зеркальными глазами, намеревается ограбить корпоративную династию с нераскрытыми секретами.

Сценарий написали Грэм Роланд («22 мили», «Джек Райан») и Джастин Диллард («Чужак», «Двойная петля»), производством занимаются Skydance Television, Anonymous Content и Apple Studios.

Аглая Тарасова спасает Антона Лапенко от киллера в «Тополином пуху»

постер к фильму

Фильм «Тополиный пух» выйдет в прокат 1 августа 2024 года. Картину производства компании Good Story Media и «Газпром-Медиа развлекательное телевидение» выпустит в прокат компания «Централ Партнершип». Лента расскажет историю жителей маленького провинциального городка, которых судьба сведёт вместе во время празднования Дня города и концерта группы «Иванушки International». В главных ролях в картине снялись Антон Лапенко и Аглая Тарасова, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

Главный герой фильма – одинокий неудачник Саша (Антон Лапенко), который работает охранником в обменнике. Жизнь его «не состоялась», мечты не сбылись, семьи не получилось. Саша чувствует себя ненужным и несчастным, и, не имея возможности что-то изменить, морально сдаётся… Но и тут Саше не хватает духа самому довести дело до конца, он обращается за помощью к старому приятелю – мужу своей бывшей жены (Антон Васильев). В самый ответственный и неподходящий момент Саша влюбляется в авантюристку (Аглая Тарасова) и сталкивается с киллером-пенсионером (Виталий Хаев). Героям предстоит пережить опасное приключение, спасти друг друга и начать видеть вокруг не только плохое, но и прекрасное.

Идея фильма «Тополиный пух» принадлежит Илье Петрухину и Олегу Гольдфайну, работавшим над сериалами «Ольга» и «Вика-Ураган». Режиссёр-постановщик – Артём Лемперт. В картине также снялись Антон Васильев, Антон Филипенко, Олег Тополянский, Гоша Куценко, Илья Борисов, Полина Шашуро, Андрей Титченко, Евгения Калинец, Руслан Габидуллин, Илья Варанкин, Настя Бэдбарби, Андрей Григорьев-Аполлонов и др.

- Наш фильм в первую очередь о том, что красота в глазах смотрящего, - говорит автор сценария и креативный продюсер Илья Петрухин. - Даже если кажется, что всё вокруг идёт ужасно, никогда не нужно опускать руки. Нужно просто поднять глаза и увидеть эту красоту вокруг. Ведь никогда не поздно быть счастливым.

- У нас три очень разных героя и три разных по визуальному стилю новеллы, - добавляет режиссер Артём Лемперт. - Мир охранника очень яркий и солнечный, но он не видит его красоты. Мир стриптизёрши – более неприглядный, но она не сдаётся и смотрит на мир с позитивом. Мир киллера атмосферой напоминает криминальную драму в стиле Breaking Bad. Казалось бы, что может всё это объединить? Любовь, конечно. И тополиный пух!

По словам исполнителя главной роли Антона Лапенко, это история о любви, о людях и о том, как резко и неожиданно может измениться жизнь.

- О том, что никогда не надо отчаиваться, надо продолжать жизнь, потому что ты не знаешь, в какую секунду все переменится в самую лучшую сторону, - говорит актер. - И когда ты будешь счастливым человеком, то подумаешь: как же я мог раньше быть в таком отчаянии и задумываться о каких-то ужасных вещах?

Для Аглаи Тарасовой эта история в первую очередь о том, что нужно не опускать руки.

- Наоборот нужно верить в эту жизнь, верить в себя, верить в то, что всё обязательно наладится, если ты будешь относиться с любовью и добром к себе и к окружающим, - считает актриса. - Этим принципом мы руководствовались и при работе над этим фильмом, поэтому в нём очень много радости, любви, и смеха.

Ранее стало известно, что романтическая комедия «Тур с Иванушками» выйдет в прокат 20 июня 2024 года. Фильм, в котором приняли участие солисты группы «Иванушки International», снимался в Москве, Краснодаре, Анапе, Геленджике и Сочи.

β 16+