Вера Алентова умерла на похоронах Анатолия ЛобоцкогоУмерла основательница канала «Рен-ТВ» Ирена ЛесневскаяАнна Курникова и Энрике Иглесиас вновь раз стали родителямиAnna Asti и Ильдар Абдразаков дебютируют в роли наставников шоу «Голос» на Первом каналеУмер исполнитель «The Road To Hell» Крис РиУмер актер Анатолий ЛобоцкийПит Дэвидсон впервые стал отцомВерховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо Кир

Рекламную кампанию сока с Региной Тодоренко остановили после ее слов о домашнем насилии

Fotodom

Компания PepsiCo приняла решение отказаться от рекламной кампании своего сока J7, лицом которой является Регина Тодоренко, после слов телеведущей о домашнем насилии.

— Мы были очень расстроены сложившейся ситуацией, мы были даже шокированы этими словами, потому что такие утверждения не соответствуют ценностям компании и ценностям ее брендов. Мы выступаем категорически против насилия в любых формах. Было принято решение о приостановлении данной медиакомпании, — приводит телеканал «360» слова директора по коммуникациям российского отделения PepsiCo Александра Костикова.

Компания сняла рекламу с Региной Тодоренко с эфира и сменила оформление своих соцсетей. В компании отметили, что выступают против насилия в любой форме. Решение о дальнейшем сотрудничестве с ведущей будет озвучено позже.

InterMedia напоминает: ранее журнал Glamour лишил Тодоренко звания «Женщины года».

β 16+